МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры по комплексному гос экзамену 2007

    |составляющие личности: |дискриминация меньшинств, формирование политических ориентаций). Методы, которые используются в | |

    | |политической психологии, ориентированы по преимуществу на анализ индивидуального поведения | |

    |1. Направленность (установки, интересы, потребности). |(контентанализ, интервью, фокус-группы, тесты, экспертные оценки). | |

    | | | |

    |2. Способности. |Типы политических лидеров. | |

    | | | |

    |3. Темперамент. |По типу авторитета: традиционное; рационально-легальное; харизматическое. По характеру влияния: | |

    | |конструктивное; деструктивное. По стилю руководства: авторитарное; демократическое. По форме | |

    |В классификации свойств личности В.С. Мерлина (1967), |влияния: формальное; неформальное. В зависимости от имиджа лидера: лидер-знаменосец; | |

    |основанной на определении доминирования или природного, |лидер-служитель; лидер-торговец; лидер-пожарный. | |

    |или социального начала, представлены следующие уровни: | | |

    | |№3,вопрос 11 | |

    |1. Свойства индивида (темперамент и индивидуальные | | |

    |особенности психических процессов). |Поздний (пожилой и старческий) возраст | |

    | | | |

    |2. Свойства индивидуальности (мотивы, отношения, |Социальная ситуация жизни людей пожилого и старческого возраста. Участие в профессиональной и | |

    |характер, способности). |общественной деятельности. Место в семье. Одинокая старость. Периодизация позднего возраста. | |

    | |Возрастные закономерности и психологические особенности нормального старения. | |

    |В современных исследованиях структуры личности — наряду | | |

    |с проверкой экспериментальных гипотез, в которых |1. Деятельность в пожилом старческом возрасте | |

    |определяется роль конкретных факторов, влияющих на | | |

    |личностные переменные, — большая роль отводится |Творчество в пожилом возрасте. | |

    |факторно-аналитическим стратегиям (трехфакторная теория | | |

    |личности, модель большой пятерки). |Пожилой человек в общественной жизни. Старость и мудрость опыта жизни. | |

    | | | |

    |№2,вопрос 18 |2. Общение в старости | |

    | | | |

    |Дизонтогенез (disontogenesis) — это нарушение развития |Значение общения со сверстниками. Пожилой и старый человек в семье из трех-четырех поколений. | |

    |организма на |Психология отношения пожилых к детям, молодежи и людям других возрастов. | |

    | | | |

    |каком-либо этапе онтогенеза. Психический дизонтогенез — |3. Познавательная деятельность | |

    |патология | | |

    | |Познание как профессия. Особенности познавательных интересов пожилых, не занятых прежде | |

    |психического развития с изменением последовательности, |профессиональной и умственной деятельностью. | |

    |ритма и темпа | | |

    | |Феномен ясности мысли в старости. | |

    |процесса созревания психических функций. | | |

    | |Отношение к проблемам человечества. Умственное и эмоциональное переживание непреходящей ценности | |

    |Факторы влияющие на психич.дизонтогенез:1.локализация |жизни и неизбежности физической смерти. Психология бессмертия человеческого духа. | |

    |нарушений(где произошло нарушение),2.время | | |

    |поражения(когда произошло поражение—а)1триместр |4. Личность в пожилом и старческом возрасте | |

    |беременности б)послед 3мес беременности). 3.взаимосвязь | | |

    |м/д первичным(носит биолог хар-р) и вторичным(носит соц |Значение социальной активности в позднем возрасте. | |

    |хар-р) дефектом. | | |

    | |Кризис идентификации со своей внешностью и физическим \"Я\" в позднем возрасте. | |

    |Факторы приводящие к нарушениям:I.биолог-е факторы | | |

    |1.пренатальные(дородовые) а)токсикоз 1полов |Притязания и формы участия в общественной жизни. | |

    |беременностиб)химические интоксикации в)инфекционные | | |

    |заболевания(токсоплазмоз) г)эндокринные нарушения матери|Кризис предпенсионного и послепенсионного периода. | |

    |во время беременности.(критинизм-недостаток йода) | | |

    |д)резус-конфликт е)генные и хромосомные болезни (синдром|Особенности половой идентификации в позднем возрасте. | |

    |курицы—настоящая голова курицы. 2натальный | | |

    |периода)минимальная мозговая функция у плода вследствии |Новая представленность для пожилого человека его прав и обязанностей. | |

    |родовых травм б)асфексия-одушение плода 3.постнатальный | | |

    |период а)черепно мозговая травма б)инфекционные болезни |Эскапизм и одиночество в пожилом возрасте. | |

    |ЦНС(миненгит=деменция) II.социальные факторы | | |

    |1.экологичекое неблагополучие(содержание свенца в |Суицидальность в пожилом возрасте. | |

    |воде=ЗПР) 2.алкоголизм,наркомания родителей 3.различные | | |

    |варианты не правильного воспитания реб. а)гипоопека |Психологическая готовность к старости. | |

    |б)гиперопека 4.ранняя детская депривация(отказ от | | |

    |детей,дети вдали от родителей,соц депривация) |Психологические новообразования пожилого человека. | |

    | | | |

    |Варианты психического дизонтегенеза по В.В.Лебединскому |Психологически зрелая личность в пожилом и старческом возрасте. | |

    |(1985): | | |

    | |Термин \"эйджизм\" означает дискриминацию одной или нескольких возрастных групп по отношению к | |

    |- недоразвитие, |другим возрастным группам. Чаще всего эйджизм проявляется в отношении людей пожилого возраста. | |

    | | | |

    |- задержанное развитие, |«Эйджизм (от лат ageism) - негативный стереотип в отношении людей какой-либо возрастной категории,| |

    | |но чаще всего подразумевается стереотип пожилого возраста». | |

    |- поврежденное развитие, | | |

    | |Дискриминирующее поведение может быть разнообразным. Дело в том, что с пожилыми людьми сложнее | |

    |- дефицитарное развитие, искаженное развитие, |общаться, чем с людьми молодыми по ряду физиологически обусловленных причин: пожилые люди | |

    | |медленнее молодых воспринимают информацию, они медленнее двигаются, часто они уже имеют | |

    | * дисгармоничное развитие. |определенные проблемы с памятью и им тяжело учиться. Все это и еще множество похожих на | |

    | |вышеперечисленные причин, создают в конечном итоге благодатную почву для убеждения в том, что | |

    | * Я-концепция — система представлений человека о самом|«старики ни на что не годятся», и «пожилой человек - обуза для семьи» и, в конечном итоге, для | |

    |себе. В рамках единой Я-концепции выделяют различные ее |общества в целом. | |

    |составляющие: | | |

    | |С учетом вышесказанного становится вполне очевидно, каким образом может происходить дискриминация | |

    |1. Я-физическое как схема собственного тела; |людей пожилого возраста. Пожалуй, прежде всего, следует отметить тот факт, что на многие должности| |

    | |берут претендентов не старше определенного возраста. Если кандидат старше, то, даже несмотря на | |

    |2. Я-социальное, соотносимое со сферами социально |его опыт и прочие несомненные достоинства, он может быть дискриминируем исключительно по | |

    |интеграции: половой, этнической, гражданской, ролевой; |возрастному признаку - то есть, просто-напросто, не быть принятым на ту должность, которой он | |

    | |вполне заслуживал. Также пожилые люди могут быть дискриминируемы в своей семье - скажем, более | |

    |3. Я-экзистенциальное как оценка себя в аспекте жизни и |молодые родственники могут не прислушиваться к их мнению, игнорировать. | |

    |смерти. | | |

    | |№2,вопрос 13 | |

    |Формирование Я-концепции человека происходит при | | |

    |накоплении опыта решения жизненных задач и при |Развитие ребенка на раннем этапе онтогенеза | |

    |оценивании их со стороны других людей, прежде всего | | |

    |родителей. |Период новорожденности(0-2,5мес);период младенчества(2,5-1год) | |

    | | | |

    |№2,вопрос 20 |Стадии:1.импульсивная(0-6 мес) стадия рефлексов Эмоции и действия имеют рефлекторную природу. | |

    | |Жесты приобретают определенный смысл.Интерес к цвету.Появляются первые элементы подражания. | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.