МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры по комплексному гос экзамену 2007

    |Классификация по принципу разделения рецепторов:Теплов |решение групповой задачи. Использования данного метода |

    | |позволяет: |

    |-экстерорецепторы(рецепторы расположенные на внешней поверх-ти тела) | |

    | |• Сопоставлять противоположные позиции, увидеть проблему с|

    |-интерорецепторы(все внутренние рецепторы,располож-е внутри органов и тканей) |разных сторон. |

    | | |

    |№1,вопрос 19 |• Уточнить взаимные позиции. |

    | | |

    |Восприятие:теории,св-ва,виды. |• Устранить эмоциональную предвзятость в опенке позиции |

    | |партнеров. |

    |В-познавательные психические процессы отражающие образы предметов окр-го | |

    |мира,непосредственно воздействующих на органы чувств в единстве их св-в.Процесс |• Выработать групповое решение и т.д. |

    |восприятия-это не только сумма отдельных ощ-й,т.к.в восприятиизадействованы:прошлый | |

    |опыт,процессы осмысления того что мы воспринимаем(память,мышление),влияет внимание и |2. Интеракционно-коммуникативные методы (психодрамма, |

    |направленность. |гештальт - техника, трансактный анализ). На изменение |

    | |установок клиента под влиянием психодрамматического |

    |Св-ва: |разыгрывания ролей положительное воздействие оказывают: |

    | | |

    |1.предметность-способность отражать объекты и явления окр.мира не в виде набора,не |• Предоставление клиенту свободного выбора относительно |

    |связанных др.с др.ощ-й,а в форме отдельных предметов(образов). |как самого участия в психодраматической сцене, так и |

    | |играемой им роли. |

    |2.целостность-св-во восприятия обеспечивающее целостный образ предмета. | |

    | |• Вовлечение клиента в исполнительскую деятельность. |

    |3.структурность-восприятие не явл.простой структурой ощ-й,т.к. мы воспринимаем | |

    |обобщенную структуру, в течение некоторого времени. |• Получение клиентом позитивного подкрепления со стороны |

    | |группы после разыгрывания им роли. |

    |4.костантность-относительное постоянство некоторых св-в предметов при изменении | |

    |условий их восприятия.Н: большой грузовик,явл.на большом расстоянии маленьким,но мы |Три основные части психодрамы (по Морено): |

    |знаем что он на самом деле он б. 5.перцепция-процесс получения,обработки и выдачи | |

    |рез-в инф-ии из внешнего мира и во внешний мир. |* .разминка, * собственно психодраматическая игра, * обмен|

    | |чувствами и оценками. Используются такие техники, как: |

    |6.аперцепция -зависимость восприятия от общего содержания нашей психической жизни. |перемена ролей, монолог, «зеркало» и др. |

    |7.иллюзия-искаженное,ложное В. 8.осмысленность-(В-ть предмет-значит мысленно назвать | |

    |его,т.е.отнести к определенному классу,группе,связать его с опред-м словом). |3. Методы, основанные на невербальной активности: |

    |9.активность(избирательность)-в люб.момент времени мы воспринимаем только один |арттерапия, музыкотерапия, хореотерапия и пантомима. |

    |предмет или группу,в то время как остальные объекты явл.фоном нашего В-я. | |

    | |• Арттерапия является групповой формой, в которой |

    |Виды: |используется творческая, художественная и пластическая |

    | |активность клиентов для выражения проблематики как |

    |По основной модальности: (зрительное,слуховое,осязательное,обонятельное,вкусовое) |отдельных членов, так и группы в целом. Рисунки |

    | |представляют разнообразную информацию о клиентах. |

    |По форме существования материи(В времени, В движении,В пространства) |(Джонидис Л., Кратогивил С.). |

    | | |

    |Типы восприятия по особенностям Л: |• Музыкотерапия, одна из старейших форм воздействия на |

    | |психику человека. Групповые музыкотерапевтичиские занятия |

    |Аналитический,объяснительный,описательный,объективный,субъективный,синтетический. |включают в себя, с учетом актуальной ситуации в группе, |

    | |музыкальную тему, вызывающую у слушателей переживания, |

    |Теория: |связанные с прошлым, настоящим и будущим (С. Швабе, |

    | |И.Волпер). |

    |-информационный подход:психика-система переработки,кодирования.В-процесс познания и | |

    |переработки инф-ии. |• Пантомима содержит множество выразительных элементов в |

    | |разнообразных формах, когда экспрессия передается с |

    |-экологическая теория восприятий(Гипсон) 1.единство организма и |помощью жестов или движений, танца или прикосновения (X. |

    |среды,2.непосредственность В-я. |Левис). |

    | | |

    |№1 ,вопрос8 |• Хореотерапия, или танцевальная терапия, используется с |

    | |учетом возможностей членов группы, она не должна быть |

    |Когнитивная психология |затруднительной или неприятной (3. Алежко). |

    | | |

    |Основные направления исследований когн.психологии. |4. Групповая поведенческая терапия носит характер заданий,|

    | |ее цель - научение новым типам поведения в группе и с |

    |-восприятие;-язык; -псих-е развитие; -человек интеллект; -мышление и решение задач; |помощью группы, тренинг поведения и устранение |

    |-искуственный интеллект; -воображение; -память; -внимание; -распознавание образов. |невротических симптомов. Используются следующие техники: |

    | | |

    |Работы Пиаже и Брунера во многом способствовали появлению нового направления, |«моделирование», «научение социальным навыкам», «научение |

    |появившегося уже в 60-х годах XX в., - когнитивной психологии. Труды Пиаже, |межличностным контактам» и др. (Лазарус, Ф. Чессер, В. |

    |посвященные целостному характеру интеллекта, его роли в развитии психики, нашли |Мейер). |

    |отражение во многих трудах этой школы. Брунер же не только подал новые идеи, но и | |

    |принимал непосредственное участие в изучении некоторых вопросов совместно со своими |5. Суггестивные методы - модификация аутогенного тренинга |

    |коллегами, принадлежавшими к новому направлению. |по методу Дж. Шультц, Е. Якобсона. Использование |

    | |релаксационных техник, упражнения самовнушения, снятие |

    |В когнитивной психологии психика рассматривается как система когнитивных реакций и |мышечного напряжения. (Суггест - источник внушения). |

    |постулируется связь этих реакций не только с внешними стимулами, но и с внутренними | |

    |переменными, например с самосознанием, когнитивными стратегиями, селективностью |№2,вопрос23 |

    |внимания и т.д. Главным принципом, на основании которого рассматривается когнитивная | |

    |система человека, является аналогия с компьютером, т.е. психика трактуется как |Психология труда |

    |система, предназначенная для переработки информации. | |

    | |Предмет-психологические науки которые изучают проявления |

    |Методом анализа функционирования этой системы стал микроструктурный анализ |психики в труде,ее разв,а также соответствующие |

    |психических процессов. Серьезное достоинство когнитивной психологии - точность и |организации труда психическими и психофизиологическими. |

    |конкретность полученных данных, что частично приближает психологию к тому |Цель-оказание помощи ч-ку,а также менеджменту в трудовой |

    |недосягаемому идеалу объективной науки, к которому она стремилась много веков. Однако|д-ти. Задачи:1.гуманизация труда,2.повышение |

    |в данном случае, как и в других аналогичных, точность достигается за счет упрощения и|производительности. |

    |игнорирования, однозначности человеческой психики. | |

    | |Профотбор-система средств обеспечивающих прогностическую |

    | |оценку взаимосоответствия ч-ка и профессии в тех видах |

    | |д-ти кот осуществляется в нормально заданных условиях |

    | |требующие от ч-ка повышенной |

    | |ответственности,здоровья,повыш.работоспособности,точности |

    | |исполнения задач,устойчивой эмоц-ой волевой регуляции. |

    | |Профотбор должен проводиться для профессий кот треб особ |

    | |качеств.Базируется на психологических |

    | |методах:интервью,опросники,тесты(IQ,способностей,батарея |

    | |способностей,Л.тесты,конструирующие тесты |

    | |обучаемости-способность обучаться),ситуативные |

    | |методы,игры,знакомство с документами(школьные,университет |

    | |оценки),стандартные вопросы(откр/закр),различные |

    | |шкалы,биографические опросники(события жизни,ребенок,семья|

    | |мешает достижения в работе,круг знакомых. |

    | | |

    | |Профориентация-комплекс психол,пед и мед мероприятий |

    | |направленных на оптимизацию процесса трудоустройства |

    | |молодежи в соответствии с |

    | |желаниями,склонностями,способностями,потребностями об-ва. |

    |-------------------------------------------------------------------------------------+----------------------------------------------------------|

    | |№ 3,вопрос21 |

    | | |

    | |Пол и гендер |

    | | |

    | |Пол-биологическое начало,гендер-соц начало |

    | | |

    | |5 видов пола:1.гонадный(момент зачатия,соединения мужской |

    | |и женской клетки)2.биологический пол(4-5 мес |

    | |внутриутробного развития)3.генитальнообусловленный пол(в |

    | |момент рождения)4.психолог-й,кот начал формироваться в |

    |№ 2,вопрос21 |раннем онтогенезе,достигает высоких пределов в |

    | |подростковом возрасте,реальный-в |

    |Эмоц-волев расстройства |юношеском5.гендер-полоролевая соц-обусловленная хар-ка |

    | |личности. |

    |Псих-е особенности детей с расстрой эмоц-волев сферы и повед. | |

    | |Пол записывают по гениталиям. |

    |нарушен эмоц сферы(искаженное психическое разв):1.ранний детский аутизм,2.ранняя | |

    |детск депривация,3.психогения(тревожные-фобические расстройства,депрессивные |Гендерные стериотипы-истор сложившиеся и соц проявленные |

    |раст-ва)4невротические расст-ва5.постравматическое стрессовое раст-во. |полоролев повед модели принятые в данном об-ве и соотношен|

    | |Л и повед-я конкретного представления того/иного пола. |

    |нарушен повед(дисгармоническое психическое раст-во):1.патологического | |

    |характера(психопатии,акцентуации харак-ра)2.сдвг,3.нарушение |Гендерн идентичность-структурный компонент самосознания |

    |влечений,4.аддикции(зависимость),5.различные формы девиантного поведения. |Л-ти отражающий себя как представителя определ |

    | |пола,действующего по стандартным поведенческим моделям. |

    |Ранний детский аутизм. | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.