МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры по комплексному гос экзамену 2007

    | |Сексизм-непринятие,отклонение от пола. |

    |1.1. Аутизм (греч. autos - сам) - предельное экстремальное одиночество ребенка, | |

    |формирующее нарушение его социального развития вне связи с уровнем интеллектуального |Женщины |

    |развития. Синоним - синдром Каннера. | |

    | |Мужчины |

    |1.2. Распространенность: 15-16 детей на 10 тыс. новорожденных. 75% аутистов - | |

    |мальчики. Наиболее отчетливо проявляется в периоде от 2 до 3 лет. |Мозолистое тело |

    | | |

    |1.3. Причины: |Связь м/д полушариями происходит быстрее(делает несколько |

    | |дел одновременно-распределение внимания) |

    |- особая патология, в основе которой лежит недостаточность ЦНС вследствие обменных | |

    |нарушений и органических поражений, - первичный аутизм; |Скелет более хрупкий,грудное дыхание,волосатость меньше. |

    | | |

    |- воспитание в условиях эмоциональной депривации, постоянного давления родителей - |Более эмоциональны,плаксивы,более общительны,правое |

    |вторичный аутизм; |полушарие,измена-эмоции |

    | | |

    |- наследственная отягощенность (например, шизофрения у родителей). |Адамово яблоко(кодык),мышечная мускулатура,дыхание |

    | |животом,волосатость, |

    |1.4. Признаки: | |

    | |Гнев,грубость,главное-цель,менее общительны(не |

    |- нарушение способности устанавливать отношения с людьми с начала жизни; |рассказывают про свою Л-ю жизнь),Математический склад |

    | |ума,Логика,Левое полушарие,измена-физическая |

    |- крайняя отгороженность от внешнего мира с игнорированием раздражителей до тех пор, | |

    |пока они не становятся болезненными; |Если обучать отдельно мальчиков и девочек,то у |

    | |М-стремление к лидерству,повышенный интерес к девушкам. |

    |- прекрасная механическая память; | |

    | |№2 ,вопрос25 |

    |- эхолалия; | |

    | |Юридическая психология |

    |- буквальность в употреблении слов; | |

    | |Предмет различные явления психики,индивид-психол |

    |- ранний страх определенных громких звуков; |особенности Л,участников правоотношений.Соц-психол |

    | |закономерности правоприминительной д-ти. |

    |- монотонное повторение звуков и движений; |Предмет-психологические явления и мех-мы взаимоотношения Л|

    | |с правом.Задачи:1.разработка теоретич-хоснов самой |

    |- страх изменений в обстановке (Каннера феномен тождества); |науки,2.практические (разработка конкрет-х психологич-х |

    | |методов в работе юриста)3.профотбор юристов,4.разработка |

    |- монотонные механические игры с неигровыми предметами; |рекомендацийпо перевоспитанию осужденных.Объект-конкрет |

    | |типы людей и их общности как субъекты правовой активности.|

    |- своеобразие мимики лица: сонно-задумчивое, с оттенком недоумения; | |

    | |Право-совокупность норм(правил повед)определ-е границы |

    |- \"бегающий\" взгляд; |свободы и равенства людей в осуществлении защиты их |

    | |интересов.Право-сов-ть норма закрепленных в законе |

    |- хорошее физическое здоровье. |исполнение которого обеспечивается принудительной силой |

    | |госуд-ва. |

    |1.5. Прогноз: у 10% детей диагностируется высокий уровень интеллекта, у 20% - норма | |

    |интеллектуального развития (они обучаются в массовых школах), 50% - УО, 20% - ЗПР |Правосознание-система знаний,оценок и представлений о |

    |(обучение в специальных школах). |правопорядке данного об-ва регулирующие |

    | |поведение.В:-индивидуальное(#элементарный |

    |1.6. Существует четыре группы детей с аутизмом в зависимости от интенсивности |уровень-отдельные представления;#высокий-осознание,четкое |

    |поражения базальной аффекивной сферы. |представление о законах,правах;# высший -характерен для |

    | |специалистов);-групповое пс;-общественное пс. |

    |1-я группа - наиболее тяжелая степень поражения. Наблюдается полевое поведение. | |

    |Эмоциональный контакт со взрослыми отсутствует, реакция на внешние и внутренние |3стороны:1.когнитив.(познават)представлен о правов-х |

    |раздражители слабая. Речь отсутствует. |ценностях,законах,2.оценочная-отношение к существующим |

    | |знаниям3.регулятивная-знание и принятие. |

    |2-я группа отличается большей активностью. Ребенок реагирует на физические ощущения | |

    |(голод, холод, боль). Дети активно требуют сохранения постоянства в окружающей среде.|Дефекты правосознания:1.правосоз ч-ка не совпадает с |

    |Проявления такого состояния заметны с 2-3 лет. Как правило, у детей этой группы |общественным правосознанием.2.отрицание какой то прававой |

    |встречаются стереотипные действия. Характерна чрезмерная связь с матерью. |нормы3.правовая интуиция(ощущение ч-ка как правильно |

    | |делать,а как не правильно) #праввавой |

    |3-я группа характеризуется наличием речи в виде эмоционально окрашенного монолога, |негативизм-недооценка ценностей права;# прававой |

    |ребенок способен выразить свои потребности. Часто встречаются агрессивные действия, |инфантилизм-безответствие к требованиям закона;# прававой |

    |пугающие сюжеты рисунков (изображение пожаров, бандитов и т.д.). |ниилизм-непринятие норм права. |

    | | |

    |4-я группа РДА является наименее тяжелой. Дети способны к общению, у них сохранены |№3,вопрос 5 |

    |интеллектуальные функции. Однако речь с аграмматизмами. Выражена чрезмерная | |

    |потребность в защите, эмоциональной поддержке со стороны матери. Круг общения |Психол консультирование как один из видов психолог помощи.|

    |ограничен только близкими, хорошо знакомыми людьми. | |

    | |Модели психологической помощи:1.педагогическая(клиент |

    |Дети с аутизмом нуждаются в лечении, психолого-педагогической коррекции нарушений и |жалуется на реб)психолог дает инфор-цию как |

    |прежде всего правильной воспитательной работе в семье. Для них нежелательным является|взаимодействовать с реб.2.диагностич-я(психолог-как |

    |разрыв с матерью, привычным семейным окружением. В вязи с этим желательно проведение |эксперт;предварительно проводит диагностику,делает |

    |обследования в присутствии матери, в некоторых случаях и дома у ребенка. |заключен и дает рекомендации3.социал(психолог |

    |Категорически противопоказано помещение этих детей в психический стационар. |непосредственно вмешивается в ситуацию клиента и помогает |

    | |ее решить)4.психотерапевтическая(основывается на |

    |СДВГ(синдром гиперактивности)-дисфункция ЦНС приемущественно ретикулярной формации |психотерапевтической модели) |

    |проявляющееся трудностями концентрации и поддержки внимания,нарушен обучения и | |

    |памяти,а также сложными экзоденной и эндогенной инфор-ции. |Цель психол консультирования:они |

    | |взаимосвязаны:1преодоление конкретно психологического |

    |От 6-12лет(диагноз только в 7лет).Частота встречаемоти 3,5-18%,у мальчиков 2-9 раз. |затруднения2.личностный рост клиента |

    | | |

    |3варианта течения синдрома:1.гиперактивность-дефицит вниман2.деф вниман(первично так |Психологическая харак-ка участников |

    |и вторично) 3.гиперактивность |консультирпования:Личность встречается с |

    | |Л-ю.Консультант-профессионал,консультирование ведется на |

    |Семейные причины:низкое соц положение семьи,наличие криминального окруж-я,тяжелые |профес знаниях,умениях.Важен принцип |

    |разногласия м/д родителями,алкоголизация семьи,отклонение сексуального повед.матери. |добровольности1.сотрудничество2.конфидециальность3.нельзя |

    | |совмещать консультирование и иные отношения с клиентом. |

    |Пре и перенатальные факторы:токсикоз I полов.беременности,курение и употребление | |

    |алкоголя во t берем-ти,асфиксия новорожденного,употреблен некоторых лекарственных |Процесс консультирования:консультант воздерживается от |

    |препаратов. |любой активности которая может каким то образом направлять|

    | |течение беседы.Он чутко воспринимает и реагирует на |

    |ММД(поражен лобных долей гол мозга,поражен ретикулярн формации,у 65% сдвг нарушено |выражения чув-ва клиента. |

    |кровообращение в лобных долях) | |

    | |Принципы ведения консультирования:ограничение речи |

    |Критерии диагноза: (дефицит внимания устанавливается при наличии хотябы 6 |консультанта в диалоге;краткость и точность выступления |

    |факторов)1.необращает вниман на детали и допускает ошибки в работе2.с трудом |консультанта;анализ эмоц-х переживаний;акцентирование |

    |поддерж-ет вниман в работе и игре3.не слушает то,что ему говорят4.не в состоянии |эмоц-х переж-й;акцентирование,выделение ключевых |

    |следовать инструкции5.не может организовать игру/д-ть6.испытывает трудности при |слов;предлагать альтернативные |

    |выполнении заданий требующ длительной концентрации вниман.7.часто теряет |формулировки(«парадоксальные вопросы-поставить под |

    |вещи8.повышенная отвлекаемость9.забывчивость. |сомнение то,что клиент считает очевидным.Заставить клиента|

    | |задуматься», «интерпретация прыжек в глубину,позволяет по |

    |Критерии гиперактивности(хотябы 5)1.совершает суетливые движен руками и ногами2.часто|иному увидеть и понять свое собственное повед.и повед |

    |вскакивает со своего места3гиперподвижен,когда она не приемлема4не может играть в |окр-х.», «уточняющие и углубляющие |

    |тихие игры5постоянно находится в движении6оч много говорит |формулировки-перефразирование-элемент обобщения») |

    | | |

    |Диагноз СДВГ:1наличие дефицита вниман и гиперактивности2раннее проявлен симптомов до |№3,вопрос 19 |

    |7лет3.длительность 6мес(должен наблюдаться и дома и в школе)4нарушен обучен и соц | |

    |функ-ций. |кризисные состояния |

    | | |

    |Импульсивн ребенок:1отвечает на ? не дослушав его2.не м.дождаться своей |КС-особые,выходящие за повседневные рамки |

    |очереди3.вмешивается в разговор/д-ть др-х. |состояния,могущие быть в жизни каждого ч-ка,возникающие |

    | |как реакция на к/л внешние причины и |

    |Методики:»моя семья»(рисует первым делом предметы-затем рисует семью,вплоть до 3-х |обстоятельства,психические травмы. Кризис:острые эмоц |

    |тетушек,себя он не рис.) |сост,испытывает недостаток чего то оч |

    | |важное,разочарование,упадок,стресс,дискомфорт,старые устои|

    |Коррекция:1Мультимодальная программа развития детей(адаптация,реабилитация и Л рост |перестают действовать. |

    |детей в социуме)-псих-пед,психотерапевт условия.2.музыка и движение как вид коррекции| |

    |гиперактивности |Этапы в развитии кризиса:1.первичный рост напряжения |

    | |стимулир-щий привычные способы решения проблем2.эти |

    |Рекомендации родит:распорядок дня,гипкая сис-ма вознагражден,подписывать соглашен с |способы оказыв-ся без результативными и в этой связи |

    |ребенком,расширять список обязанностей,снизить влияние отвлекающих факторов,не |продолжаются дальнейший рост напряжения3.еще больше увел |

    |разрешать откладывать д-ть на др время. |напряжен требующие внешних и внутренних источников.4.если |

    | |все оказывается тщетным наступает4стадия.еще б.повышен |

    | |тревоги,чув-во беспомощности,безнадежности,острое |

    | |отчаяние,депрессия=> суицидальные действия. |

    | | |

    | |Кризисы не разрешаются только процессами |

    | |предметно-практич-ой и познавательной д-тью. В 1 очередь |

    | |его решают процессы переживания,которые автором |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.