МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры по комплексному гос экзамену 2007

    | |рассматрив-ся как особая д-ть,особая работа по перестройке|

    | |психол-го мира направленн. На устранение смыслового |

    | |соответствия м/д сознанием и бытием. Общей целью явл. |

    | |повышение осмысленности жизни. |

    |-------------------------------------------------------------------------------------+----------------------------------------------------------|

    |№3 ,вопрос 7 | |

    | | |

    |Конфликт как предмет исследования | |

    | | |

    |К- столкновение противоположно направленных тенденций м/д людьми,группами/внутри |№3,вопрос 13 |

    |Л,сопровождающ.острыми эмоциональными | |

    |переживаниями.Функции:1.деструктивная(разрушает)2.конструктивная(м.решить |Структура и типы родительского воспитания, и их влияние на|

    |проблемы,нов идеи,выплеск эмоций)3.диагностическая(несет нов инфор-ию,К явл.средством|развитие ребенка. Методы диагностики родительского |

    |диагностики) |воспитания. |

    | | |

    |Конфликтология-междисциплинарная обл.научногоисследования кон-в разного уровня. |Структура родительского воспитания: |

    | | |

    |Психология конфликтов-часть конфликтологии.Делает акцент на мех-х,повед в |1.эмоциональные отношения |

    |конф-те,управление конф-ми. | |

    | |симпатия -антипатия |

    |Структура конф-та: | |

    | |уважение-неуважение |

    |Конфликтная ситуация = участники+объект | |

    | |дистанция в отношениях(близость-отдаленность) |

    |Конфликт = конф-я сит-ция+инцидент(-взаимное действие участников направленное на | |

    |достижение своих интересов и создание препятствий для интересов др стороны). |любовь-жалость(симпат+;близость+;уважен-) отстраненная |

    | |любовь(симпатия+;уважен+;близость-) |

    |0x08 graphic | |

    |Конфликт = участники+объект+инцидент |2.представления родителей о ребенке(понимание)Эти |

    | |представления адекватные и явл гибкими |

    |Участники:1.непосредственные(аппонент) | |

    | |Три стериотипа восприятия реб кот сказывается |

    |2.второстепенные(посредники,свидетели,органи- |неблагоприятно на |

    | |реб:1.инфантилизация(несамостоятелен,который ни когда не |

    |заторы). |повзраслеет)2.инвалидизация(слабый,болезненный,нуждающийся|

    | |в помощи)3.соц инвалидизация(маленький неудачник) |

    |Инцидент - это действие или совокупность | |

    | |3.поведение реб,стиль воспитания. |

    |действий участников конфликтной ситуации, | |

    | |1)авторитарность(принятие реб)2)отвержение(диктат)родители|

    |провоцирующих резкое обострения противоречия и начало борьбы между ними. |раздражители,реб им мешает.Жесткий контроль за реб. |

    | |Используют наказание. Важный |

    |Участники конфликтной ситуации - это субъект (лицо, группа, организация, |добродеятель-послушание.Последствия:разв. неврозов, чув-во|

    |государство), непосредственно вовлечённый во все фазы спора. Конфликтная ситуация - |вины,несформированность моральных норм,конфликтность со |

    |это ситуация скрытого или открытого противоборства двух или нескольких сторон |сверсниками,проявление агрессии на |

    |участников, каждый из которых имеет свои цели, мотивы, средства или способы решения |себя.Гипопротекция-родители удел мало вниман.Он |

    |проблемы, имеющий личную значимость для каждого из её участников. И, наконец, |предоставлен сам себе=неумение строить отношен с др.Хочет |

    |конфликт - это процесс резкого обострения противоречия и борьбы двух или более сторон|привлечь вниман. |

    |участников в решении проблемы, имеющий личную значимость для каждого из её | |

    |участников. |Гиперопека(сливается с элементами авторитарного |

    | |воспитания) Любовь-жалость |

    |Типология конфликтов играет не только методологическую, но и практическую роль. В | |

    |настоящее время существует большое количество различных типологий и классификаций |Контроль за каждым шагом.Много запретов и |

    |конфликтов, отражающих различные взгляды и позиции авторов. Представляет интерес |ограничений,удерживают ребенка около себя+развитие |

    |типология конфликтность, в основу которой положены характер объективной ситуации |мягкости,несамостоятельности,неуверенности в себе. |

    |противоречия и понимание данной ситуации сторонами. | |

    | |Потворствующий:реб в центре внимания.Удовлетворение всех |

    |Подлинный конфликт. |потребностей.Желание защитить реб.Избыточный контакт с |

    | |реб+трудности в адаптации вне семьи,высок самооценка. |

    |Случайный или условный. | |

    | |Принятие-любовь:родители дают достаточной |

    |Смещённый конфликт. |самостоятельности,степень требовательности.Дети вырастают |

    | |активными,м.сами решать проблемы,есть стремление к |

    |Неверно приписанный конфликт. |самовыражению. |

    | | |

    |Латентный (скрытый конфликт). |Методы диагностики: дописать |

    | | |

    |Ложный конфликт. |№3,вопрос 6 |

    | | |

    |Кроме того, выделяют «деловой» и «позиционный» конфликты. Деловые конфликты относятся|Личность консультанта |

    |к предметному содержанию конфликтного взаимодействия. Позиционные конфликты | |

    |направлены на изменение взаимоотношений участников конфликтного общения. |Консультант-специалистпостроения помогающих |

    | |отношений.Строит так что бы изменить свое |

    |По направленности конфликты делятся на «горизонтальные», «вертикальные» и |поведение,чув-ва. |

    |«смешанные». | |

    | |Эффективность консультирования определяется св-вами |

    |К «горизонтальным» относятся такие конфликты, в которых задействованы люди не |Л,профессиональных знаний и спец.навыками. |

    |находящиеся в подчинении друг друга. | |

    | |Роло Мей: особая чувствительность к людям,их |

    |К «вертикальным» конфликтам относятся те из них, в которых участвуют люди, |надеждам,страхам и Л-ым напряжениям. |

    |находящиеся в подчинении один у другого. | |

    | |Должен обладать личным обаянием-привлекать к себе людей. |

    |В смешанных конфликтах представлены и «горизонтальные», и «вертикальные». Конфликты, | |

    |имеющую «вертикальную» направленность составляют в среднем 70 - 80 % от общего числа |Фрейд:важна прирожденная способность проникать в душу ч-ка|

    |всех конфликтов в коллективе. |и подсознательный уровень собственной души.Отказ от |

    | |следования стереотипов.Избегание личных |

    |№ 3,вопрос8 |предрассудков,симпатий,антипатий,собственных проблем на |

    | |процесс консультирования.Нужно их осознавать,их |

    |Повод и причина конфликта |прорабатывать.Мужественно принимать неудачу. |

    | | |

    |Повод-событие/явление которое способствует возникновению конфликта,но не определяет |Страстные желания помочь клиенту-компенсации собственной |

    |появления конфликта с необходимостью.Повод1.случано2специально. |слабости,эксплуатация клиента ради собственных проблем. |

    | | |

    |0x08 graphic |Высокая эрудированность и привержанность определенносй |

    |0x08 graphic |системы-риск манипулирования клиентом. |

    |Причина-явление кот скрыто,она отражает закономерную связь явлений. С неизбежностью | |

    |порождает конф-т. |Римас Кочюнас:Л-е особенности консультанта. |

    | | |

    |Объективные(не зависят от Л-ти. Субъективные( связаны с Л-ю) |Аутентичность-способность быть самим собой,как в |

    | |непосредственных ситуациях,так и в целостном |

    |0x08 graphic |поведении.Искренность по отношению к клиенту. Открытость |

    |0x08 graphic |собственному опыту,т е искренность в восприятии |

    |Связаны с общим порядком жизни.) |собственных чув-в и терпимость к ним. Развитое |

    | |самопознание.Чем б.консультант знает о себе,тем лучше он |

    |Поведенческие с нарушением Л-ные |понимает своих клиентов и наоборот. Консультант д.знать |

    | |кто он такой,что он хочет от жизни. Уверенность в своих |

    |этики и техники общения 1ситуативные(временные сост-е |чувс-ах.Способность рисковать.Убежденность в правильности |

    | |своих решений.Продуктивно воспринимать |

    |Л)2/характерологические(устой- |критику.Безоценочные суждения. Постановка реалистичной |

    | |цели.Навязывать свою систему ценностей он не имеет |

    |чивое сочетание качеств ч-ка) |права.Избегать ценностных дискуссий. |

    | | |

    |Конфликтная личность:Классификация:1.демонстративный2.регидный(не м. реагировать на |Работа консультанта над собой:2раза в год посещать |

    |изменяющуюся ситуацию)3.не |тренинги с погружением(расслабиться и получить |

    |управляемый4.сверхтогенный(педантичный)5.безконфликтный6.целенаправленно-конфликтный.|нов.инф-ию).Желательно иметь личного психолога/либо мудрый|

    | |чел-к кот вас выслушает внимательно. |

    |Классиф: (Брейсон)1.агрессивный(1.танки(-паровой поток)2.снайпер(-тонко чувс-ет | |

    |слабое место др-х))2.всезнайки3.жалобщики(хотят быть услышанными)4.соглашатели. |Самолечение:бить тарелки,кричать,заняться монотонной |

    |Факторы:1.информационные(инф-ия передается искаженная,не во |д-тью,любимое дело,ванна перед сном. |

    |времени)2.поведенческие3.фактор отношений(по разному оценив. важность | |

    |отношений)4.ценностный(разные ценности)5.структурные(связанные с обстоятельствами) | |

    | | |

    |Конфликтоген-вербальные/невербальные действия,а так же отсутствие таковых, кот | |

    |включают мех-м открытого противодействия.(Н:отношения Б.напряженные) | |

    |-------------------------------------------------------------------------------------+----------------------------------------------------------|

    |-------------------------------------------------------------------------------------+----------------------------------------------------------|

    +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

    +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

    |№ 3,вопрос 12 | | | ||

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.