МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры по комплексному гос экзамену 2007

    |и отрицания | | | ||

    | |Разрешение конф-та: (Анцупов, | | ||

    |Этапы:а)некое отключение(неск мин-2,3нед)вкл защиты.Если более|Шипилов)1.самостоятельное | | ||

    |6 мес-психиатрия(застрял на стадии) |завершение конф-та2.вмешательство | | ||

    | |3-х лиц3.урегулирование кнф-та | | ||

    |2.стадия острого горя(1)сильные чув-ва,полная дезорганизация |путем предложения 1-ой стороны | | ||

    |поведения,характерна реак-я поиска-бежит домой,узнает родных в|уступить-компромис | | ||

    |др людях,поиск виноватых,ненависть к себе,враждебность ко |/сотрудничество)4.изъятие объекта | | ||

    |всем) |конф-та5.устранение | | ||

    | |дефицита6.устранение одной из | | ||

    |Работа с чув-ами. |сторон. | | ||

    | | | | ||

    |Как помочь ребенку заплакать? «зеркало»покажем грустное лицо, |Медиация(посредничество)как способ | | ||

    |«башня несправедливости» построить башнб из кубиков и дать |решения конф-в.Особенность-3-е лицо| | ||

    |возможность сломать ее. «рисовать чув-ва». |организует переговоры.д.быть | | ||

    | |специальная подготовка. | | ||

    |2).стадия эмоционального напряжения(измождение и апатия)Этап | | | ||

    |суицидов. |Характерно:1процесс М явл | | ||

    | |добровольным,а М-р свободно | | ||

    |Упадок сил,снижение физической активности,рассеяность |выбранным(выбирается совместно со | | ||

    |внимания,зациклинность на утрате,мотивационные |сторонами)2.спорщики сами | | ||

    |нарушения,состояние депрессии,ощущение незащищенности,IQ |принимают,вырабатывают | | ||

    |проблемы |решения.3.все решения принимаются | | ||

    | |добровольно,по обоюдному согласию | | ||

    |Работа психолога:цель:дать понять что боль естественна,она |сторон4.направлен на поиск | | ||

    |пройдет и останется в памяти. Физический контакт.Помощь памяти|согласия5.одна из сторон м | | ||

    |материально(фотографии,книга жизни)Организовывать его д-ть. |отказаться от М в люб | | ||

    | |момент6.участники сами несут | | ||

    |3.ст реорганизации.реб свыкается с потерей и снова входит в |ответственность за принятое | | ||

    |жизнь(меньше слез,возвращается физ активность,разговоры о |решение7.процесс М относительно не | | ||

    |настоящем и будущем,появл чув-во защищенности,востанавл |продолжителен8.может произойти | | ||

    |самопринятие) |замена М-ра9.м.б. односторонние | | ||

    | |встречи М-ра. | | ||

    |1.Желательно чтоб об утрате сообщил самый близкий ч-к.2.инф-ия| | | ||

    |д.б.быстрой,точной,и прямой(с учетом возраста).3.рассказать |М-процесс при котором независимое | | ||

    |реб о ближайшем будущем.4.побуждать реб к вопросам. |лицо(м-р)помогает сторонам |Допускать односторонние| ||

    | |конфликта прийти к взаимовыгодному |потери. | ||

    |Диагностические процедуры: |решению. | | ||

    | | |Обдумавыть | ||

    |1Генограмма-работа на корни ребенка. |М-р -специалист,который |взаимовыгодные варианты| ||

    | |осуществляет процесс Медиации. |и д.б.разработано их | ||

    |2Линия жизни | |множество | ||

    | |Координаторы-подготовленная работа.| | ||

    |3Карта соц-х | |Принятие решений | ||

    |контактов(семья,родственники,друзья,школа,специалисты) |Принципы | | ||

    | |М:1.добровольность2.равноправие |Настаивать на своей | ||

    |№ 3,вопрос 16 |сторон3.нейтральности |позиции.Давление | ||

    | |медиатора(обеспечив. равные права | | ||

    |Динамика злоупотребления алкоголем |конфликтующим)4.конфидециальность |Настаивать на | ||

    | | |соглашении.Поддаваться | ||

    |Алкоголизм-ситематическое злоупотребление алкогольными |Функции |давлению | ||

    |напитками в дозах вызывающ-х алкогольное опьянение и |М-ра:1.аналитическая(побуждает | | ||

    |хроническую интоксикацию. |стороны тщательно анализировать |Настаивать на | ||

    | |конф-ю ситуацию;высказали имеющиеся|приминении объективных | ||

    |3 варианта употребления алкоголя:1.острое алкогольное |(.)зрен,существенные |крит-в.(по | ||

    |отравление(опьянение)2.злоупотребление/бытовое пьянство(не |моменты)2.активный |справедливости)Аппонент| ||

    |умеренное,чрезмерное употребление,чаще ситуационное или |слушатель(д.понять эмоц-ю |открыт,способен | ||

    |традиционное3.хронический алкоголизм. |сторону,д.не только слушать но и |уступать. | ||

    | |показать что он слышал | | ||

    |Причины алкоголизма:1.соц фактор(ур образования,общие |«перефразирование»3.организация |Техники с помощью | ||

    |культуры,среда в кот формируется Л,2.психологический |процесса переговоров(задавать |которых можно решить | ||

    |фактор(наличие дифекта Л затруд-ю соц адаптацию(пробл в |?-сы,не перебивать,давать |конф-т: | ||

    |коммуникатив сфере),робость,неуверенность в |высказаться)4.гениратор идей(не | | ||

    |себе,раздражител,высок чувст-ть))3.алкоголь как средство |имеет права навязывать идей,м.их |1.Картография | ||

    |получен |высказывать)5.расширитель ресурсов |конфликта: | ||

    |удовольствия4.биологические(наследственность,нервнопсихические|спорщиков(снабжает их | | ||

    |заболеван,ур содержания эндогенного алкоголя. |инф-ей,рекомендует куда они м. |Составление карт для | ||

    | |обратиться)6.контролер(контролирует|осуществления перехода | ||

    |Особенности женского алкоголизма: сущ-ют 2 возрастн.пика |реалистичность высказанных |от позиции к интересам | ||

    |формирования ж.а. |идей)7.педагогическая(м-р обучает | | ||

    | |стороны процессу ведения |Жена | ||

    |1.от 15-20 лет 2.после 30 лет. |переговоров) | | ||

    | | |Позиция | ||

    |Причины:1.наследственная предрасположенность и семейный |Интегративная модель(переговоры как| | ||

    |стериотип2.семейная неустроенность3.профессиональная |способ решения конф-в) « - » |Интересы | ||

    |предрасположенность4.психотравма. |требуется длительное время. | | ||

    | | |Опасения | ||

    |Особенности:1.развитие зависимости быстрее чем у |Интегративная м р.к.-переговоры(от | | ||

    |мужчин,2дольше сохраняется контроль за кол-вом |конфронтации к сотрудничеству) |Муж | ||

    |выпитого3.алкоголизм систематический,но без запоев4.Одиночный | | | ||

    |алкголизм5. Могутнаблюдаться алкогольные психозы,но оч |Стратегии ведения переговоров: |Позиция | ||

    |редко,белые горячки очень редко6.основные | | | ||

    |проявления-плач,депрессивныепроявления.7.сочетание алкоголя с |критерии |Интересы | ||

    |половой распущенностью8.при росте алкоголя исчезает | | | ||

    |материнский инстинкт9.социальные последствия более |Жесткий подход |Опасения | ||

    |выражены.10.изменение внешнего вида(мужеподобные,ломкость | | | ||

    |волос,сухость кожи,быстрое старение) 11.не поддается лечению. |Мягкий |Мытье посуды | ||

    | | | | ||

    |№3,вопрос 24 |Принципиальный |2. «генератор | ||

    | | |альтернатив» | ||

    |Строение ЦНС. Функциональная асимметрия мозга. Понятие о |Участники | | ||

    |первой и второй сигнальной системе. | |Жена/муж | ||

    | |Как противники | | ||

    |ЦНС в рамках целого орагнизма-совокупность нервных клеток и | |Быть хозяином | ||

    |нервных волокон кот специализируются на |друзья | | ||

    |восприятии,обработки,хранении и передачи инф-ии. | |Реализация интересов | ||

    | |Партнеры | | ||

    |Асимметрия мозга:установлено что функ-ии левого и правого | | | ||

    |полушария различаются м/д собой.Левое полушарие,например |Цель | | ||

    |отвечает за использование | | | ||

    |знаковой,информации-чтения,письма,речь.Оно делает вас |победа | | ||

    |способным анализировать предметы и явления,расчленять их на | | | ||

    |отдельные элементы и составлять логические цепочки. Правое же |соглашение | | ||

    |полушарие,наоборот,оперирует больше образами,чем знаками.И | | | ||

    |вместо анализа-предрасположено к синтезу-т е создает |Разумный рез-ат достигнутый | | ||

    |возможность одновременного «схватывания»взаимосвязи различных |дружелюбно | | ||

    |св-в предмета и их взаимодействие со свойствами других | | | ||

    |предметов.Обеспечивает целостность восприятия. |Действие | | ||

    | | | | ||

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.