МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Тест достижений Сознание человека

    Тест достижений Сознание человека

    КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ.

    КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ.

    Самостоятельная работа по психологии.

    Тест достижений по теме

    « СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА »

    Исполнитель: Главатских А.А.

    Студент группы РТПП-041.

    Научный руководитель: Мирошниченко

    Л.В.

    Кандидат педагогических наук,

    доцент.

    Кемерово

    2005

    Уважаемый студент !

    Вам предлагается выполнить тест достижений на тему: “Сознание человека”.

    Внимательно прочитайте вопрос и три варианта ответа к нему. Выберите тот

    вариант, который на ваш взгляд соответствует современному уровню развития

    психологии и пометьте его знаком « + » в “таблице ответов” на странице

    [6]. Сверьте ваш ответ с “ключом” и найдите общую сумму баллов. Прочитайте

    интерпретацию вашего результата.

    Благодарим за участие в работе !!!

    ТЕСТ « СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ».

    1. Высшая форма отражения мира, свойственная только человеку.

    1. Воля

    2. Сознание

    3. Подсознание

    2. Готовность сознания к познанию других психических явлений и самого себя.

    1. Рефлекс

    2. Рефлексивная способность

    3. Самопознание

    3. Человек осознает себя как отдельное от лстального мира существо, готовое

    и способное к изучению и познанию этого мира.

    1. Познающий объект

    2. Познающий субъект

    3. Индивид

    4. Спонтанное течение мыслей, образов и ассоциаций человека.

    1. Воображение

    2. Сознание

    3. Предсознание

    5. С чем связано индивидуальное сознание, когда мы говорим об осмысленности

    представляемого, об отражении только главных, основных сущностных

    характеристик предметов, событий и явлений ?

    1. С речью

    2. С эмоциями

    3. С мышлением

    6. Способность к передаче другим лицам то, что осознает данный человек с

    помощью языка и других знаковых систем.

    1. Обмен информацией

    2. Способность к коммуникации

    3. Способность к общению

    7. Определенная умственная структура, в соответствии с которой человеком

    воспринимается, перерабатывается, и хранится информация об окружабщем мире

    и самом себе.

    1. Память

    2. Интеллектуальная схема

    3. Классификация информации

    8. Что является “ядром” сознания ?

    1. Чувства

    2. Навыки

    3. Знание

    9. Внутри каждого из нас идет непрерывный внутренний разговор, непрерывный

    поток мысле. К чему он относится ?

    1. К сознательному

    2. К бессознательному

    3. К тому и к другому

    10. Форма существования сознания.

    1. Словесная

    2. Образная

    3. Обе перечисленные

    11. Главное условие возникновения человеческого сознания.

    1. Совместная продуктивная деятельность

    2. Комфортные условия

    3. Общение

    12. С самого начала фило- и онтогенетического возникновения и развития

    человеческого сознания его субъективным носителем становится :

    1. Мышление

    2. Чувство

    3. Речь

    13. Выберите правильную цепочку, восстановите последовательность.

    1. Цель деятельности – Коллективное сознание – Индивидуальное сознание

    2. Индивидуальное сознание – Коллективное сознание – Цель деятельности

    3. Цель деятельности – Индивидуальное сознание – Коллективное сознание

    14. Способно ли воздействовать сознание на окружающую его действительность

    ?

    1. Да

    2. Нет

    3. Редко

    15. Путь и средство самопознания и развития сознания человека через

    восприятие им своих собственных творений.

    1. Труд

    2. Деятельность

    3. Творчество

    16. Что является единицей сознания ?

    1. Понятие

    2. Речь

    3. Слово-понятие

    17. Сознание людей в процессе истории :

    1. Развивается

    2. Не изменяется

    3. Происходит регресс

    18. “Особая объективная система, в которой запечатлен общественно-

    исторический опыт или общественное сознание”. А.В.Петровский

    1. Язык

    2. Мысли

    3. Память

    19. Что оказало решающее влияние на становление человеческого сознания ?

    1. Разум и знания

    2. Труд и язык

    3. Цивилизация и общество

    20. Психические явления, процессы, свойства и состояния , которые актуально

    человеком не рефлексируются.

    1. Сознание

    2. Предсознание

    3. Бессознательное

    21. Постоянно ли присутствует и функционирует сознание вместе с различными

    уровнями его психической регуляции у человека ?

    1. Да

    2. Нет

    3. Время от времени

    22. Память, которая связана с долговременной и генетической памятью.

    1. Сознательная

    2. Бессознательная

    3. Феномен

    23. Автор “Психоанализа”.

    1. З.Фрейд

    2. И.П.Павлов

    3. С.Л.Рубенштейн

    24. Состав бессознательного образует (-ют) :

    1. Сверхсознание

    2. Подсознание и сверхсознание

    3. Подсознание, сознание, сверхсознание

    25. Качества, интересы, потребности, которые человек не осознает у себя, но

    которые ему присущи и проявляются в разнообразных непроизвольных реакциях,

    действиях, психических явлениях. (по З.Фрейду)

    1. Бессознательное мышление

    2. Бессознательная мотивация

    3. Личностное бессознательное

    26. Оговорка, как ошибочное действие (по З.Фрейду), возникает при

    столкновении :

    1. Волевого и сознательного

    2. Сознательного и подсознательного

    3. Случайное явление

    27. Бессознательные желания, чувства, намерения человека, его

    неудовлетворенные или не вполне удовлетворенные важные жизненные

    потребности. (по З.Фрейду)

    1. Воображение

    2. Сновидения

    3. Депрессия

    28. К какому типу бессознательных психических явлений относятся : ходьба,

    речь, умение писать, пользоваться различными предметами.

    1. От бессознательного к сознанию

    2. От сознания к бессознательному

    3. Столкновение разнонаправленных мотивационных тенденций

    29. К какому типу бессознательных психических явлений относятся : ощущения,

    восприятие, память, мышление, установки.

    1. От бессознательного к сознанию

    2. От сознания к бессознательному

    3. Столкновение разнонаправленных мотивационных тенденций

    30. К какому типу бессознательных психических явлений относятся : желания,

    мысли, намерения, потребности, сновидения, грезы, мечты.

    1. От бессознательного к сознанию

    2. От сознания к бессознательному

    3. Столкновение разнонаправленных мотивационных тенденций

    ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ

    | Номер |Ответы |

    | | |

    |вопроса| |

    | |1 |2 |3 |

    |1 | | | |

    |2 | | | |

    |3 | | | |

    |4 | | | |

    |5 | | | |

    |6 | | | |

    |7 | | | |

    |8 | | | |

    |9 | | | |

    |10 | | | |

    |11 | | | |

    |12 | | | |

    |13 | | | |

    |14 | | | |

    |15 | | | |

    |16 | | | |

    |17 | | | |

    |18 | | | |

    |19 | | | |

    |20 | | | |

    |21 | | | |

    |22 | | | |

    |23 | | | |

    |24 | | | |

    |25 | | | |

    |26 | | | |

    |27 | | | |

    |28 | | | |

    |29 | | | |

    |30 | | | |

    КЛЮЧ

    | Номер |Ответы |

    | | |

    |вопроса| |

    | |1 |2 |3 |

    |1 | |+ | |

    |2 | |+ | |

    |3 | |+ | |

    |4 | | |+ |

    |5 |+ | | |

    |6 | |+ | |

    |7 | |+ | |

    |8 | | |+ |

    |9 | |+ | |

    |10 | | |+ |

    |11 |+ | | |

    |12 | | |+ |

    |13 |+ | | |

    |14 |+ | | |

    |15 | | |+ |

    |16 | | |+ |

    |17 |+ | | |

    |18 |+ | | |

    |19 | |+ | |

    |20 | | |+ |

    |21 |+ | | |

    |22 | |+ | |

    |23 |+ | | |

    |24 | |+ | |

    |25 | | |+ |

    |26 | |+ | |

    |27 | |+ | |

    |28 | |+ | |

    |29 |+ | | |

    |30 | | |+ |

    ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

    Для определения уровня знаний теста можно воспользоваться коэффициентом

    усвоения учебного материала.

    Исходя из формулы К = П / 0 , где

    К – коэффициент усвоения ;

    П – число правильных ответов ;

    0 – общее количество заданий в тесте (30);

    видно,что максимальное значение коэффициента колеблется от 0 до 1. Отсюда,

    если тест состоит из 30 вопросов, из которых на 25 был дан правильный

    ответ, то коэффициент усвоения знаний будет равен :

    25 / 30 = 0.83 ,

    что свидетельствует о достаточно хорошем уровне.

    Материал по теме можно считать усвоенным, если коэффициент усвоения равен

    или больше 0.7 .

    Для получения более дифференцированных ответов, выраженных в пятибальной

    системе, можно воспользоваться следующей шкалой :

    1 – 0.90 = 5 баллов

    0.89 – 0.80 = 4 балла

    0.79 – 0.70 = 3 балла

    менее 0.70 = 2 балла.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    Р. С. Немов “Психология” , книга I , Москва , 1998.

    А. В. Петровский “Введение в общую психологию” , Москва , 1996.

    З. Фрейд “Психология бессознательного” , Москва , 1990.


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.