МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Типы психопатической личности

    |десятилетиями учебный стереотип. | |

    |Способность в период подъема на | |

    |лету усваивать материал школьной | |

    |программы здесь оказывается | |

    |недостаточной. Упущенное | |

    |приходится наверстывать | |

    |усиленными занятиями, а в | |

    |субдепрессивной фазе и это не | |

    |приводит к желаемым результатам. | |

    |Переутомление и астения | |

    |затягивают субдепрессивную фазу, | |

    |появляется отвращение к учебе и к| |

    |умственной работе вообще. | |

    |Лабильные циклоиды, в отличие от | |

    |типичных, во многом приближаются | |

    |к лабильному | |

    |(эмоционально-лабильному или | |

    |реактивно-лабильному) типу. Фазы | |

    |здесь гораздо короче –несколько | |

    |"хороших" дней сменяют несколько | |

    |"плохих". "Плохие" дни более | |

    |отмечены дурным настроением, чем | |

    |вялостью, упадком сил или | |

    |неудовлетворительным | |

    |самочувствием. В пределах одного | |

    |периода возможны короткие | |

    |перемены настроения, вызванные | |

    |соответствующими известиями или | |

    |событиями. Но, в отличие от | |

    |описываемого далее лабильного | |

    |типа, нет чрезмерной | |

    |эмоциональной реактивности, | |

    |постоянной готовности настроения | |

    |легко и круто меняться от | |

    |незначительных причин. | |

    |Подростковые поведенческие | |

    |реакции у циклоидов, как | |

    |типичных, так и лабильных, обычно| |

    |выражены умеренно. | |

    |Эмансипационные устремления и | |

    |реакции группирования со | |

    |сверстниками усиливаются в период| |

    |подъема. Увлечения отличаются | |

    |нестойкостью - в субдепрессивные | |

    |периоды их забрасывают, в период | |

    |подъема находят новые или | |

    |возвращаются к прежним | |

    |заброшенным. Заметного снижения | |

    |сексуального влечения в | |

    |субдепрессивной фазе сами | |

    |подростки обычно не отмечают, | |

    |хотя, по наблюдению близких, | |

    |сексуальные интересы в "плохие | |

    |дни" гаснут. Выраженные нарушения| |

    |поведения (делинквентность, | |

    |побеги из дому, знакомство с | |

    |наркотиками) мало свойственны | |

    |циклоидам. К алкоголизации в | |

    |компаниях они обнаруживают | |

    |склонность в периоды подъема. | |

    |Суицидальное поведение в виде | |

    |аффективных (но не | |

    |демонстративных) попыток или | |

    |истинных покушений возможно в | |

    |субдепрессивной фазе. | |

    |Самооценка характера у циклоидов | |

    |формируется постепенно, по мере | |

    |того, как накапливается опыт | |

    |"хороших" и "плохих" периодов. У | |

    |подростков этого опыта еще нет, и| |

    |поэтому самооценка может быть еще| |

    |очень неточна. | |

    |ЛАБИЛЬНЫЙ ТИП | |

    |Этот тип наиболее полно описан | |

    |под разными наименованиями | |

    |"эмоционально-лабильный", | |

    |(Schneider, | |

    |1923),"реактивно-лабильный" (П. | |

    |Б. Ганнушкиным, 1933) или | |

    |"эмотивно-лабильный" (Leongard, | |

    |1964, 1968) и др . | |

    |В детстве лабильные подростки, | |

    |как правило, особенно не | |

    |выделяются среди сверстников. | |

    |Лишь у некоторых обнаруживается | |

    |склонность к невротическим | |

    |реакциям. Однако почти у всех | |

    |детство наполнено инфекционными | |

    |заболеваниями, вызываемыми | |

    |условно-патогенной флорой. Частые| |

    |ангины, непрерывные "простуды", | |

    |хронические пневмонии, ревматизм,| |

    |пиелоциститы, холециститы и др. | |

    |заболевания хотя протекают и не в| |

    |тяжелых формах, но склонны | |

    |принимать затяжное и | |

    |рецидивирующее течение. Возможно,| |

    |фактор "соматической | |

    |инфантилизации" играет важную | |

    |роль во многих случаях | |

    |формирования лабильного типа. | |

    |Главная черта лабильного типа - | |

    |крайняя изменчивость настроения. | |

    | | |

    |Можно говорить о намечающемся | |

    |формировании лабильного типа в | |

    |случаях, когда настроение | |

    |меняется слишком часто и | |

    |чрезмерно круто, а поводы для | |

    |этих коренных перемен бывают | |

    |ничтожными. Кем-то нелестно | |

    |сказанное слово, неприветливый | |

    |взгляд случайного собеседника, | |

    |некстати пошедший дождь, | |

    |оторвавшаяся от костюма пуговица | |

    |способны погрузить в унылое и | |

    |мрачное расположение духа при | |

    |отсутствии каких-либо серьезных | |

    |неприятностей и неудач. В то же | |

    |время какая-нибудь приятная | |

    |беседа, интересная новость, | |

    |мимолетный комплимент, удачно к | |

    |случаю одетый костюм, услышанные | |

    |от кого-либо, хотя и | |

    |малореальные, но заманчивые | |

    |перспективы могут поднять | |

    |настроение, даже отвлечь от | |

    |действительных неприятностей, | |

    |пока они снова не напомнят | |

    |чем-либо о себе. При | |

    |психиатрическом осмотре во время | |

    |откровенных и волнующих бесед, | |

    |когда приходится касаться самых | |

    |разных сторон жизни, на | |

    |протяжении получаса можно видеть | |

    |не раз готовые навернуться слезы | |

    |и вскоре радостную улыбку. | |

    |Настроению присущи не только | |

    |частые и резкие перемены, но и | |

    |значительная их глубина. От | |

    |настроения данного момента | |

    |зависят и самочувствие, и | |

    |аппетит, и сон, и | |

    |трудоспособность, и желание | |

    |побыть одному или только вместе с| |

    |близким человеком или же | |

    |устремиться в шумное общество, в | |

    |компанию, на люди. Соответственно| |

    |настроению и будущее то | |

    |расцвечивается радужными | |

    |красками, то представляется серым| |

    |и унылым, и прошлое предстает то | |

    |как цепь приятных воспоминаний, | |

    |то кажется сплошь состоящим из | |

    |неудач, ошибок и | |

    |несправедливостей. Одни и те же | |

    |люди, одно и то же окружение | |

    |кажутся то милым, интересным и | |

    |привлекательным, то надоевшим, | |

    |скучным и безобразным, наделенным| |

    |всяческими недостатками. | |

    |Маломотивированная смена | |

    |настроения иногда создает | |

    |впечатление о поверхностности и | |

    |легкомыслии. Но это суждение не | |

    |соответствует истине. | |

    |Представители лабильного типа | |

    |способны на глубокие чувства, на | |

    |большую и искреннюю | |

    |привязанность. Это прежде всего | |

    |сказывается в их отношении к | |

    |родным и близким, но лишь к тем, | |

    |от кого они сами чувствуют | |

    |любовь, заботу и участие. К ним | |

    |привязанность сохраняется, | |

    |несмотря на легкость и частоту | |

    |мимолетных ссор. | |

    |Не менее свойственна лабильным | |

    |подросткам и преданная дружба. В | |

    |друге они стихийно ищут | |

    |психотерапевта. Они предпочитают | |

    |дружить с тем, кто в минуты | |

    |грусти и недовольства способен | |

    |отвлечь, утешить, рассказать | |

    |что-нибудь интересное, | |

    |приободрить, убедить, что "все не| |

    |так страшно", но и в то же время | |

    |в минуты эмоционального подъема | |

    |легко откликнуться на радость и | |

    |веселье, удовлетворить | |

    |потребность сопереживания. | |

    |Лабильные подростки весьма чутки | |

    |ко всякого рода знакам внимания, | |

    |благодарности, похвалам и | |

    |поощрениям - все это доставляет | |

    |им искреннюю радость, но вовсе не| |

    |побуждает к заносчивости или | |

    |самомнению. Порицания, осуждения,| |

    |выговоры, нотации глубоко | |

    |переживаются и способны вторгнуть| |

    |в беспросветное уныние. | |

    |Действительные неприятности, | |

    |утраты, несчастья лабильные | |

    |подростки переносят чрезвычайно | |

    |тяжело, обнаруживая склонность к | |

    |реактивным депрессиям, тяжелым | |

    |невротическим срывам. | |

    |Реакция эмансипации у лабильных | |

    |подростков выражена весьма | |

    |умеренно. Им хорошо в семье, если| |

    |они чувствуют там любовь, тепло и| |

    |уют. Эмансипационная активность | |

    |проявляется в виде коротких | |

    |вспышек, обусловленных капризами | |

    |настроения и обычно трактуемых | |

    |взрослыми как простое упрямство. | |

    | | |

    |Ей чужд и опьяняющий азарт игр, и| |

    |скрупулезная дотошность | |

    |коллекционирования, и настойчивое| |

    |совершенствование силы, ловкости | |

    |умений и высоты утонченных | |

    |интеллектуально-эстетических | |

    |наслаждений. | |

    |Самооценка отличается | |

    |искренностью (Ефременкова, | |

    |Иванов, 1971). Лабильные | |

    |подростки хорошо знают | |

    |особенности своего характера, | |

    |знают, что они - "люди | |

    |настроения" и что от настроения у| |

    |них все зависит. Отдавая отчет в | |

    |слабых сторонах своей натуры, они| |

    |не пытаются что-либо скрыть или | |

    |затушевать, а как бы предлагают | |

    |окружающим принимать их такими, | |

    |какие они есть. В том, как | |

    |относятся к ним окружающие, они | |

    |обнаруживают удивительно хорошую | |

    |интуицию - сразу, при первом | |

    |контакте чувствуя, кто к ним | |

    |расположен, кто безразличен, а в | |

    |ком таится хоть капля | |

    |недоброжелательности или | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.