МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Типы психопатической личности

    |Подражание йогам и хиппи | |

    |представляет в этом отношении | |

    |особенно благодатную почву. | |

    |Самооценка истероидных подростков| |

    |далека от объективности. | |

    |Подчеркиваются те черты | |

    |характера, которые в данный | |

    |момент могут произвести | |

    |впечатление. | |

    |НЕУСТОЙЧИВЫЙ ТИП | |

    |Kraepelin (1915) назвал | |

    |представителей этого типа | |

    |безудержными, неустойчивыми (При | |

    |сходстве названий "лабильный" и | |

    |"неустойчивый" следует указать на| |

    |то, что первое относится к | |

    |эмоциональной сфере, а второе - к| |

    |поведению). Schneider (1923) и | |

    |Stutte (1960) более подчеркнули в| |

    |своих названиях недостаток воли | |

    |("безвольные", "слабовольные"). | |

    |Их безволие отчетливо выступает, | |

    |когда дело касается учебы, труда,| |

    |исполнения обязанностей и долга, | |

    |достижения целей, .которые ставят| |

    |перед ними родные, старшие, | |

    |общество. Однако в поиске | |

    |развлечений представители этого | |

    |типа также не обнаруживают | |

    |напористости, а скорее плывут по | |

    |течению. | |

    |В детстве они отличаются | |

    |непослушанием, непоседливостью, | |

    |всюду и во все лезут, но при этом| |

    |трусливы, боятся наказаний, легко| |

    |подчиняются другим детям. | |

    |Элементарные правила поведения | |

    |усваиваются с трудом. За ними все| |

    |время приходится следить. У части| |

    |из них встречаются симптомы | |

    |невропатии (заикание, ночной | |

    |анурез и т. д.). | |

    |С первых классов школы нет | |

    |желания учиться. Только при | |

    |непрестанном и строгом контроле, | |

    |нехотя подчиняясь, они выполняют | |

    |задания, всегда ищут случая | |

    |отлынивать от занятий. Вместе с | |

    |тем рано обнаруживается | |

    |повышенная тяга к развлечениям, | |

    |удовольствиям, праздности, | |

    |безделью. Они убегают с уроков в | |

    |кино или просто погулять по | |

    |улице. Подстрекаемые более | |

    |стеничными сверстниками, могут | |

    |ради компании сбежать из дома. | |

    |Все дурное словно липнет к ним. | |

    |Склонность к имитации у | |

    |неустойчивых подростков | |

    |отличается избирательностью: | |

    |образами для подражания служат | |

    |лишь те модели поведения, которые| |

    |сулят немедленные наслаждения, | |

    |смену легких впечатлений, | |

    |развлечения. Еще детьми они | |

    |начинают курить. Легко идут на | |

    |мелкие кражи, готовы все дни | |

    |проводить в уличных компаниях. | |

    |Когда же они становятся | |

    |подростками, то прежние | |

    |развлечения, вроде кино, их уже | |

    |не удовлетворяют, и они дополняют| |

    |их более сильными и острыми | |

    |ощущениями - в ход идут | |

    |хулиганские поступки, | |

    |алкоголизация, наркотики. | |

    |С наступлением пубертатного | |

    |периода такие подростки стремятся| |

    |высвободиться из-под родительской| |

    |опеки. Реакция эмансипации у | |

    |неустойчивых подростков тесно | |

    |сопряжена все с теми же желаниями| |

    |удовольствия и развлечения. | |

    |Истинной любви к родителям они | |

    |никогда не питают. К бедам и | |

    |заботам семьи относятся с | |

    |равнодушием и безразличием. | |

    |Родные для них - лишь источник | |

    |средств для наслаждений. | |

    |Неспособные сами занять себя, они| |

    |очень плохо переносят одиночество| |

    |и рано тянутся к уличным | |

    |подростковым группам. Трусость и | |

    |недостаточная инициативность не | |

    |позволяют им занять в них место | |

    |лидера. Обычно они становятся | |

    |орудиями таких групп. В групповых| |

    |правонарушениях им приходится | |

    |таскать каштаны из огня, а плоды | |

    |пожинают лидер и более стеничные | |

    |члены группы. | |

    |Их увлечения целиком | |

    |ограничиваются | |

    |информативно-коммуникативным | |

    |типом хобби, да азартными играми.| |

    |К спорту они испытывают | |

    |отвращение. Только автомашина и | |

    |мотоцикл сохраняют заманчивость | |

    |как источник почти гедонического | |

    |наслаждения бешеной скоростью с | |

    |рулем в руках. Но упорные занятия| |

    |и здесь отталкивают их. | |

    |Учеба легко забрасывается. | |

    |Никакой труд не становится | |

    |привлекательным. Работают они | |

    |только в силу крайней | |

    |необходимости. Поражает их | |

    |равнодушие к своему будущему, они| |

    |не строят планов, не мечтают о | |

    |какой-либо профессии или о | |

    |каком-либо положении для себя. | |

    |Они целиком живут настоящим, | |

    |желая извлечь из него максимум | |

    |развлечений и удовольствий. | |

    |Трудности, испытания, | |

    |неприятности, угроза наказаний - | |

    |все это вызывает одинаковую | |

    |реакцию - убежать подальше. | |

    |Побеги из дому и интернатов - | |

    |нередкий поступок неустойчивых | |

    |подростков. | |

    |Слабоволие является, видимо, | |

    |одной из основных черт | |

    |неустойчивых. Именно слабоволие | |

    |позволяет удержать их в | |

    |обстановке сурового и жестко | |

    |регламентированного режима. Когда| |

    |же за ними непрерывно следят, не | |

    |позволяют отлынивать от работы, | |

    |когда безделье грозит суровым | |

    |наказанием, а ускользнуть некуда,| |

    |да и вокруг все работают - они на| |

    |время смиряются. Но как только | |

    |опека начинает ослабевать, они | |

    |немедленно устремляются в | |

    |ближайшую "подходящую компанию". | |

    |Слабое место неустойчивых - | |

    |безнадзорность, обстановка | |

    |попустительства, открывающая | |

    |просторы для праздности и | |

    |безделья. | |

    |Самооценка неустойчивых | |

    |подростков нередко отличается | |

    |тем, что они приписывают себе | |

    |либо гипертимные, либо конформные| |

    |черты. | |

    |КОНФОРМНЫЙ ТИП | |

    |П. Б. Ганнушкин (1933) метко | |

    |обрисовал некоторые черты этого | |

    |типа - постоянную готовность | |

    |подчиниться голосу большинства, | |

    |шаблонность, банальность, | |

    |склонность к ходячей морали, | |

    |благонравию, консерватизму, | |

    |однако он неудачно связал данный | |

    |тип с низким интеллектом. В | |

    |действительности дело вовсе не в | |

    |интеллектуальном уровне. Подобные| |

    |субъекты нередко хорошо учатся, | |

    |получают высшее образование, при | |

    |определенных условиях с успехом | |

    |работают. | |

    |Главная черта характера этого | |

    |типа - постоянная и чрезмерная | |

    |конформность к своему | |

    |непосредственному привычному | |

    |окружению. | |

    |Этим личностям свойственны | |

    |недоверие и настороженное | |

    |отношение к незнакомцам. Как | |

    |известно, в современной | |

    |социальной психологии под | |

    |конформностью принято понимать | |

    |подчинение индивидуума мнению | |

    |группы в противоположность | |

    |независимости и | |

    |самостоятельности. В разных | |

    |условиях каждый субъект | |

    |обнаруживает ту или иную степень | |

    |конформности. Однако при | |

    |конформной акцентуации характера | |

    |это свойство постоянно | |

    |выявляется, будучи самой | |

    |устойчивой чертой. | |

    |Представители конформного типа - | |

    |это люди своей среды. Их главное | |

    |качество, главное жизненное | |

    |правило - думать "как все", | |

    |поступать "как все", стараться, | |

    |чтобы все у них было "как у всех"| |

    |- от одежды и домашней обстановки| |

    |до мировоззрения и суждений по | |

    |животрепещущим вопросам. Под | |

    |"всеми" подразумевается обычное | |

    |непосредственное окружение. От | |

    |него они не хотят ни в чем | |

    |отстать, но и не любят | |

    |выделяться, забегать вперед. Это | |

    |особенно проступает на примере | |

    |отношения к модам одежды. Когда | |

    |появляется какая-нибудь новая | |

    |необычная мода, нет более ярых ее| |

    |хулителей, чем представители | |

    |конформного типа. Но как только | |

    |их среда осваивает эту моду, | |

    |скажем брюки или юбки | |

    |соответствующей длины и ширины, | |

    |как они сами облачаются в такую | |

    |же одежду, забывая о том, что | |

    |говорили два-три года назад. В | |

    |жизни они любят руководствоваться| |

    |сентенциями и в трудных ситуациях| |

    |склонны в них искать утешение | |

    |("утраченного - не воротишь" и т.| |

    |п.). Стремясь всегда быть в | |

    |соответствии со своим окружением,| |

    |они совершенно не могут ему | |

    |противостоять. Поэтому конформная| |

    |личность - полностью продукт | |

    |своей микросреды. В хорошем | |

    |окружении - это неплохие люди и | |

    |неплохие работники. Но, попав в | |

    |дурную среду, они со временем | |

    |усваивают все ее обычаи и | |

    |привычки, манеры и правила | |

    |поведения, как бы все это ни | |

    |противоречило предыдущим и как бы| |

    |пагубным ни было. Хотя адаптация | |

    |у них первое время происходит | |

    |довольно тяжело, но когда она | |

    |осуществилась, новая среда | |

    |становится таким же диктатором | |

    |поведения, как раньше была | |

    |прежняя. Поэтому конформные | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.