МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Тревожность у детей

    Тревожность у детей

    Рекомендации по работе с детьми у которых выявляется

    повышенный уровень тревожности.

    . Часто школьников с повышенной тревожностью деморализуют первые признаки

    проявления этого состояния. Во многих случаях оказывается полезным

    рассказать, объяснить им, что это признаки готовности человека

    действовать, их испытывают большинство людей, и они помогают ответить,

    выступить как можно лучше.

    . Школьнику предлагается мысленно связать взволнованное, тревожное

    эмоциональное состояние с одной мелодией, цветом, пейзажем, каким либо

    характерным жестом; спокойное, расслабленное – с другим, а уверенное,

    «побеждающее» – с третьим. При сильном волнении сначала вспомнить

    первое, затем второе, затем переходить к третьему, повторяя последнее

    несколько раз.

    . Необходимо учить таких детей продуктивной работе, само отвлечению от

    своих страхов мешающих этому, чувству нужного пути в своей деятельности,

    не отвлеченного в ложную сторону страхами различной природы.

    . Школьнику предлагается представить себе ситуацию, в которой он испытывал

    полный покой, расслабление, и как можно ярче, стараясь вспомнить все

    ощущения, представлять эту ситуацию.

    . В трудной ситуации школьнику предлагается ярко представить себе образ

    для подражания, войти в эту роль и действовать как бы «в его образе».

    (этот прием оказывается особенно эффективным для юношей)

    . Школьнику объясняется, как по голосу и жестам можно определить

    эмоциональное состояние человека. Рассказывают, что уверенный голос и

    спокойные жесты могут иметь обратное влияние – успокаивать, придавать

    уверенность. Указывают на необходимость тренировки перед зеркалом и

    «зрителями», например, при подготовке уроков.

    . Необходимо различными путями поднимать самооценку школьника и менять его

    мотивацию, в этой работе большое значение имеет тесное сотрудничество

    психолога с учителями и родителями школьника.

    . Обучение целенаправленному управлению мышцами лица. Школьнику дают ряд

    стандартных упражнений для расслабления мышц лица и объясняют значение

    улыбки для снятия нервно – мышечного напряжения.

    . Рассказывают о значении ритмичного дыхания, предлагают способы

    использования дыхания для снятия напряжения, например, делать выдох

    вдвое длиннее, чем вдох; в случае сильного напряжения сделать глубокий

    выдох вдвое длиннее; в случае сильного напряжения сделать глубокий вдох

    и задержать дыхание на 20-30 секунд.

    . Ситуация, вызывающая тревогу, заранее представляется во всех

    подробностях, трудных моментах, вызывающих её переживания, тщательно,

    детально продумывается собственное поведение.

    . В процессе беседы с психологом, а также в некоторых других, априорно

    «спокойных» ситуациях, школьнику предлагается играть очень сильную

    тревогу, страх, делая это как бы дурачась.

    . Известно, что одним из моментов результативной деятельности тревожных

    людей, является то, что они сосредоточены не только на её выполнении, но

    в большей степени на том, как они выглядят со стороны. В связи с этим

    необходимо тренировать у них умение формулировать цель своего поведения

    в той или иной ситуации, полностью отвлекаясь от себя. Необходимо также

    обучать школьника умению снижать значимость ситуации, понимать

    достаточно относительное значение «победы» или «поражения». Используется

    такой прием, когда некоторые ситуации предлагается рассматривать как

    своего рода тренировочные, в которых он может поучиться владеть собой

    для предстоящих более серьезных испытаний.

    . Необходимо постоянно работать с такими детьми, пока симптомы тревожности

    не исчезнут из поведения ребенка. Необходимо учить такого ребенка

    находить в своем поведении причины этой тревожности, и устранять их.


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.