МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Характеристика учащегося

    Характеристика учащегося

    Психологическая характеристика учащейся одиннадцатого класса, 1986 года

    рождения,

    Ляховой Александры.

    На основании результатов психологических, профессиональных тестов,

    методик и наблюдений за подростком можно предположить следующее:

    1) Личностные особенности: девочка энергичная, активная, самостоятельная и

    решительная. Эгоцентрична, имеет лидерские наклонности. Коммуникативные и

    организаторские способности на высоком уровне. Практична, реалистична,

    эмоционально уравновешенна. У подростка целеустремленный тип личности. Она

    волевой и ответственный человек, любит четко определять ближайшую цель и

    отдаленную перспективу. Одиночек и безалаберных не любит и не принимает

    всерьез, способна к эмпатии то есть к сопереживанию.

    2) Интеллектуальное развитие: в результате проведенной диагностики по

    методике Амтхауэра уровень развития у данного подростка – средне-

    благополучное.

    3) Профессиональная ориентация: имеет способности к физике, химии,

    изобразительному искусству, педагогике, сфере обслуживания. Подходят

    профессии творческого типа. Девочки подходит тип профессии – человек-

    знаковая система. Это говорит о том, что у подростка есть наклонности к

    цифрам, формулам, кодам, деньгам, гербам, буквам, нотам, жестам и так

    далее.

    Результаты тестирования показали какие профессии можно посоветовать

    девочке: управленец, менеджер, брокер, экономист, нотариус, юрист,

    криминалист, финансист и так далее.

    4) Социометрическое исследование: по данным результатам вышеизложенных

    методик следует, что Александра Является гармоничной личностью, умеет

    проявить сдержанность. В коллективе проявляет инициативу, очень

    общительная, из-за высокой коммуникабельности чувствует себя комфортно в

    любом коллективе.

    5) Рекомендации: педагогам- поощрять и развивать организаторские

    склонности. Может быть лидером, но надо контролировать. Удерживать от

    зазнайства. Лидерское положение легко выправляет разболтанность. Результаты

    выше указанных методик дают основания рекомендовать подростку выбирать

    профессии в сфере человек-знаковая система. Однако учитывая ее творческие,

    коммуникативные, лидерские и организаторские наклонности я бы посоветовала

    выбирать профессии творческие по характеру труда.

    Психологическая характеристика учащегося, одиннадцатого класса, 1986

    года рождения,

    Гатмана Ивана.

    На основании результатов психологических, профессиональных тестов,

    методик и наблюдений можно предположить следующее:

    1) Личностные особенности подростка: мальчик замкнут, недоверчив,

    равнодушен к окружающим, проявляет склонность к риску, подвержен влиянию

    случая обстоятельств, не делает усилий по выполнению групповых норм.

    2) Интеллектуальное развитие - ниже среднего.

    3) Акцентуация характера- смешанная (циклоидная, лабильная). Особенностью

    характера является периодическое колебание настроения и жизненного тонуса.

    Способен на глубокую и искреннюю привязанность к родным, друзьям, любимым.

    Отзывчив на доброту, откликается на понимание, поддержку. Очень остро

    переживает отвержение со стороны эмоционально значимых лиц, утрату близких,

    вынужденную разлуку с ними. Так же присутствует замкнутость, отгороженность

    от окружающего мира.

    4) Профессиональная ориентация: имеет способности к информационно

    вычислительной технике, урокам труда, биологии. Уровень коммуникативных и

    организаторских способностей ниже среднего. Тип профессии человек-техника.

    Это говорит о том, что у подростка есть наклонности к техническим

    устройствам и системам: заводам, пароходам, дверным замкам и так далее.

    Результаты тестирования показали какие профессии лучше выбирать мальчику:

    инженер-технолог, сантехник, монтажник-высотник, электротехник.

    5) Социометрическое исследование: по данным результатам методик и

    наблюдений видно, что хоть мальчик и замкнут, и обособлен одноклассники

    относятся к нему положительно, его отношение к классу также положительное.

    6) Рекомендации: педагогам- систематические индивидуальные беседы,

    формирующие у него понимание того, что наиболее надежным, устойчивым

    способом привлечения внимания окружающих, уважения и заботы с их стороны

    является социально ценная, полезная для других деятельность. Так как у

    Ивана самооценка занижена, я бы ему рекомендовала повышать ее, развивая в

    себе способности, расширить круг общения.

    Психологическая характеристика учащейся девятого класса, 1986 года

    рождения, Тихонова Мария.

    На основании результатов психологических, профессиональных тестов,

    методик и наблюдений за подростком можно предположить следующее:

    1) Личностные особенности: девочка задумчива, склонна к размышлениям, жизнь

    представляется ей полигоном безграничных возможностей, наполненным

    бесконечным смыслом и значениями. Натура вполне гармоничная, способна к

    эмпатии, умеет дружить, общительная, оригинальная. Эстетически одаренная.

    Коммуникативные и организаторские способности на среднем уровне.

    2) Интеллектуальное развитие: в результате проведенной диагностики по

    методике Амтхауэра уровень развития у данного подростка средний.

    3) Профессиональная ориентация: имеет склонности к технике, химии, истории,

    языка, литературе, искусству, педагогике. Подходят профессии творческого

    типа. Человек-человек – ее тип профессии. Это значит, что ее интересуют

    отношения между людьми, их здоровье, поведение, вкусы, мнения, потребности,

    привычки, чувства и мысли. Жизнь в одиночку, в семье, в коллективе, в

    государстве. Отношения между группами и сообществами людей. В результате

    проведенного теста ее подходят такие профессии: менеджер по кадрам, по

    продажам и маркетингу, секретарь, переводчик, косметолог, дизайнер,

    художник по интерьерам, по гриму или костюмам и т.д.

    4) Социометрическое исследование: по данным результатам вышеизложенных

    методик следует, что работа в одиночку не для нее, она должна быть в

    команде, так как боится брать на себя ответственность. В коллективе часто

    проявляет инициативу, отношение одноклассников к ней адекватное.

    5) Рекомендация: педагогу – активизировать потребность в деятельности.

    Режим желателен более жестокий, мобилизирующий. Стремиться направлять

    энергию в полезное русло.


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.