МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Обслуживание автотранспорта

    Обслуживание автотранспорта

    СОДЕРЖАНИЕ:

    стр.

    Введение…………………………………………………………………………………..3

    1. Общая часть………………………………………………………………………..4

    1. Исходные данные…………………………………………………………...4

    2. Определение годовой программы по техническому обслуживанию и ре-

    монту автомобилей для автопромышленных предприятий……………………5

    1. Расчет количества технического обслуживания подвижного соста-

    ва на год…………………………………………………………………….5

    2. Определение общей годовой трудоемкости технических воз-

    действий подвижного состава……………………………………………10

    3. Определение количества ремонтных рабочих…………………………..13

    4. Расчет потребностей горюче-смазочных материалов для автопарка

    на 2002 год…………………………………………………………………15

    1. Определение расхода смазочных материалов……………………17

    5. Составление графика технического обслуживания автомобилей……..20

    3. Организационно-техническая часть……………………………………………23

    1. Производственно- техническая база автохозяйства…………………….23

    2. Оборудование для технического обслуживания и ремонта авто

    мобилей……………………………………………………………………23

    3. Составление операционной карты………………………………………..23

    4. Конструкторская часть…………………………………………………………...29

    1. Описание конструкции приспособления ………………………………...29

    5. Охрана труда и противопожарные мероприятия………………………………30

    6. Охрана природы…………………………………………………………………..32

    Заключение………………………………………………………………………………33

    Литература …………………………………………………………………………….…34

    ВВЕДЕНИЕ

    Значительный рост автомобильного транспорта вызывает увеличение

    объема работ по ТО и ремонту автомобилей. Выполнение этих работ требует

    больших трудовых затрат и привлечение большого числа квалифицированных

    рабочих.

    В связи с этим требуется значительно повышать производительность

    труда при проведении всех видов ТО и ремонта автомобилей. Вновь

    подготавливаемые кадры для работы в автохозяйствах и на автотранспортных

    предприятиях должны основательно изучить процессы ТО и ремонта автомобилей

    с использованием современного оборудования.

    Диагностика позволяет своевременно выявить неисправности агрегатов и

    систем автомобилей, что дает возможность устранять эти неисправности до

    того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе автомобиля.

    Современное устранение неполадок в работе агрегатов и систем

    автомобилей позволяет предупреждать причины способные вызвать аварийную

    ситуацию. Мероприятия работ по ТО и ремонту автомобилей с использованием

    более современного оборудования облегчает и ускоряет многие

    технологические процессы, но при этом от обслуживающего персонала хорошее

    условие определенных приемов и навыков, знаний устройства автомобиля и

    умений пользоваться современными приспособлениями, инструментами и

    контрольно-измерительными приборами. Однако применение современного

    оборудования при проведении ТО и ремонта автомобилей не исключает

    выполнение обслуживаний операций рабочими хорошо владеющими навыками по

    обслуживанию и ремонту автомобильной техники.

    Во все более широко внедряемом восстановление автомобильных деталей,

    находят применение самые различные технологические методы – наплавка,

    металлизация, электролитическое наращивание и многие другие; четкие

    представления о которых необходимо знать слесарю-авторемонтнику.

    ОБЩАЯ ЧАСТЬ

    1. Исходные данные.

    Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей

    из задания по проектированию и исходные данные технического обслуживания и

    ремонта . Исходные данные приведены в таблице 1.

    Таблица 1

    |Марка |Колич|Среднесуто|Категория |Климатичес|Коэффициент |Количеств|

    |автомобил|ество|чный побег|условий |кий район |выпуска |о рабочих|

    |я |(А) |(Lcc) |эксплуатаци| |автомобилей на |дней |

    | | | |и | |линию (? ) |(Дрг)[pic|

    | | | | | | |] |

    |КамАЗ |4 |220 |II |Умеренно- |0,79 |320 |

    | | | | |холодный | | |

    |ГАЗ 3307 |4 |95 | | |0,8 |320 |

    |ГАЗ 31029|2 |140 | | |0,81 |320 |

    |МАЗ 5549 |2 |180 | | |0,82 |320 |

    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ

    АВТОМОБИЛЕЙ, ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

    2.1. Расчет количества технического обслуживания подвижного состава на

    год

    [pic] [pic]

    Определяем периодичность ТО-1 и ТО-2 автомобилей с учетом коэффициентов

    корректирования по следующим формулам:

    [pic] (1) [pic] (2), где

    [pic] и [pic] - расчетные периодичности ТО – 1 и ТО - 2

    [pic] и [pic] - нормативные периодичности ТО – 1 и ТО – 2

    [pic]- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории

    условий эксплуатации

    [pic] - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-

    климатических условий и агрессивности окружающей среды

    Для автомобилей марки КамАЗ нормативная периодичность до [pic],

    [pic] равна:

    [pic]= 4000 км [pic]= 0,9 [pic]= 0,9

    [pic]= 16000 км [pic]=1,15 [pic]= 1,55

    Подставляем цифровые значения в формулы приведенные выше и выполняем

    расчет:

    [pic] [pic]

    [pic] км

    [pic] км

    Определяем эффективность использования автомобиля:

    [pic][pic] (3) , где

    [pic]- коэффициент использования автомобиля

    [pic]- количество рабочих дней в году

    [pic]- коэффициент технической готовности парка

    [pic]- коэффициент, учитывающий использования технически исправных

    автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах

    (0,93;0,97))

    Подставляя цифровые значения, выполняем расчет:

    [pic]=320; [pic]=0,79; [pic]=0,95

    [pic]

    Определяем суммарный пробег:

    [pic] (4), где

    [pic]- суммарный годовой пробег

    А- количество автомобилей данной марки

    [pic]- среднесуточный пробег

    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:

    [pic]

    Определяем количество технических обслуживаний для автомобилей

    данной марки:

    [pic] (5) [pic]

    (6)

    [pic] (7) [pic] (8)

    где - [pic] - количество ТО-2 за год

    [pic] - количество ТО-1 за год

    [pic] - количество ежемесячных обслуживаний

    [pic] - количество сезонных обслуживаний

    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:

    [pic] [pic]

    [pic] [pic]

    Для автомобилей марки ГАЗ 3307 нормативная периодичность до [pic],

    [pic] равна:

    [pic] [pic] [pic]

    [pic] [pic] [pic]

    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:

    [pic] [pic]

    [pic] км

    [pic] км

    Определяем эффективность использования автомобиля:

    [pic]

    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:

    [pic] [pic] [pic]

    [pic]

    Определяем суммарный пробег:

    [pic]

    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:

    [pic] км

    Определяем количество технических обслуживаний для марки данного

    автомобиля:

    [pic] [pic]

    [pic] [pic]

    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:

    [pic]

    [pic]

    Для автомобилей марки ГАЗ-31029 нормативная периодичность до [pic] и

    [pic] равна:

    [pic] [pic] [pic]

    [pic] [pic] [pic]

    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:

    [pic] [pic]

    [pic] км

    [pic] км

    Определяем эффективность использования автомобиля:

    [pic]

    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:

    [pic] [pic] [pic]

    [pic]

    Определяем суммарный пробег:

    [pic]

    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:

    [pic] км

    Определяем количество технических обслуживаний для автомобиля данной

    марки:

    [pic] [pic]

    [pic] [pic]

    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:

    [pic]

    Для автомобилей марки МАЗ-5549 нормативная периодичность до [pic] и

    [pic] равна:

    [pic] [pic] [pic]

    [pic] [pic] [pic]

    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:

    [pic] [pic]

    [pic] км

    [pic] км

    Определяем эффективность использования автомобиля:

    [pic]

    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:

    [pic] [pic] [pic]

    [pic]

    Определяем суммарный пробег:

    [pic]

    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:

    [pic] км

    Определяем количество технических обслуживаний для автомобиля данной

    марки:

    [pic] [pic]

    [pic] [pic]

    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:

    [pic]

    2.2. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

    подвижного состава

    Определяем трудоемкость технических воздействий по следующим

    формулам:

    [pic] (9)

    [pic] (10)

    [pic] (11)

    [pic] (12)

    [pic] (13)

    [pic] (14)

    где - [pic]суммарные трудоемкости технических воздействий ежемесячного

    обслуживания

    [pic]суммарные трудоемкости сезонного обслуживания и текущего ремонта

    [pic]результирующий коэффициент корректировки нормативов ТО и ТР

    [pic]расчетная трудоемкость сезонного обслуживания

    [pic][pic]процент трудоемкости сезонного обслуживания

    [pic][pic] (15)

    [pic] (16)

    [pic]удельные трудоемкости

    [pic] Подставляем цифровые значения и выполняем расчет для автомобилей

    КамАЗ:[pic] [pic]

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    Для автомобиля марки ГАЗ 3307:

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    Для автомобиля марки ГАЗ 31029:

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    Для автомобилей марки МАЗ 5549:

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    [pic] чел/ч

    Определяем суммарную трудоемкость технических воздействий за год по

    маркам автомобилей:

    [pic] (17)

    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:

    Для автомобилей марки КамАЗ:

    [pic]

    Для автомобилей марки ГАЗ 3307:

    [pic]

    Для автомобилей марки ГАЗ 31029:

    [pic]

    Для автомобилей марки МАЗ 5549:

    [pic]

    Данные расчетов сводим в таблицу 2.

    2.3. Определение количества ремонтных обслуживаний.

    Наиболее приемлемый метод организации обслуживания автомобилей в

    автопредприятиях с небольшим по размерам парком автомобилей, является

    специализация по базе звеньев возглавляемых мастерами наладчиками. В

    автохозяйствах с парком до 30 автомобилей не пользующихся услугами

    станций технического обслуживания, звенья можно загружать только при

    совмещении работ по плановым техническому обслуживанию и текущему

    ремонту.

    Число слесарей для технического обслуживания и текущего ремонта

    определяется по следующей формуле:

    [pic] (18)

    где - [pic] - годовой фонд рабочего времени, принимая [pic]

    [pic] - коэффициент использования рабочего времени

    [pic]1,05 до 1,08, принимаем [pic]=1,06

    Для автомобиля марки КамАЗ:

    [pic]

    Для автомобиля марки ГАЗ 3307:

    [pic]

    Для автомобиля марки ГАЗ 31029:

    [pic]

    Для автомобиля марки МАЗ 5549:

    [pic]

    Определяем численность ремонтных рабочих по зонам воздействия:

    [pic] (19) [pic] (21)

    [pic] (20) [pic] (22)

    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет для автомобиля

    марки КамАЗ:

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    Для автомобилей марки ГАЗ 3307:

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    Для автомобилей марки ГАЗ 31029:

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    Для автомобилей марки МАЗ 5549:

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    Определяем общее количество ремонтных рабочих по зонам технического

    обслуживания и текущего ремонта:

    [pic] (23)

    [pic] (24)

    [pic] (25)

    [pic] (26)

    Подставляем цифровые значения и выполняем расчет:

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    2.4. Расчет потребности горюче-смазочных материалов для автопарка 2002 г.

    Определяем расход топлива по маркам автомобиля:

    [pic] (27)

    где - [pic] - норма расхода топлива (л/100 км)

    Таблица 2

    |Марка |Коли|ЕО |ТО-1 |ТО-2 |ТР |Общая |

    |автомобиля|чест| | | | |трудоемк|

    | |во, | | | | |ость |

    | |штук| | | | | |

    |Расход топлива|26 |24 |18 |27,5 |

    |по шоссе с | | | | |

    |полной | | | | |

    |нагрузкой, л | | | | |

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.