МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Система автоматической стабилизации пневмоколесной платформы для транспортировки крупногабаритных грузов

    F - площадь помещения;

    Др - дни работы в году;

    Ч - часы работы в день;

    Ц - цена за киловатт.

    Сэл = 0,16 * 200 * 255 * 8 * 2,45 = 159 936 руб.

    ( Затраты на силовую электроэнергию рассчитываются по формуле

    Ссил = Ас * Ц, где

    Ас - кол-во кВт/ч;

    N - цена за киловатт;

    Ас = Nc * Тс * Кс, где

    Nc - мощность оборудования;

    Тс - кол-во часов работы в год;

    Кс - поправочный коэффициент;

    Ас = 20 * 400 * 0,45 = 3600 Вт/ч.

    Ссил = 3600 * 8 = 28 800 руб.

    ( Затраты на отопление рассчитываются по формуле:

    Сотоп = 0,1 *Ц* V, где

    Ц - цена за киловатт;

    V - объем комнаты (при высоте потолков З м объем комнаты составит 600

    куб.м).

    Сотоп = 0,1 * 171 * 600 = 10 260 руб.

    ( Затраты на воду:

    1. Хозяйственно-питьевые нужды составляют 20 л на человека в день.

    2. Затраты воды на уборку помещения.

    Суб = (F * У * Х) / 1000, где

    F - площадь помещения;

    У - норма расхода воды;

    X - цена 1 литра воды.

    Свод = (2 * 255 * 20 * 7) /1000 + (200 * 1,5 * 7)/1000 = 1 740 руб.

    ( Суммарные энергетические затраты составят:

    Эн.затр = 188 736 + 10 260 +1 740 = 200 736 руб.

    3.2.8. Амортизационные отчисления.

    ( Амортизация оборудования определяется линейным способом по формуле:

    А = Стоимость оборудования / срок службы;

    А = 700 000 / 7 = 140 000 руб.

    ( Лицензия.

    Стоимость лицензии составляет 12 минимальных размеров оплаты труда. При

    условии, что минимальная заработная плата равна 132 руб,

    Л =12 * 132 = 1 584 руб.

    ( Регистрационный сбор.

    Размер регистрационного сбора составляет 100 долларов США или 3012 руб.

    Р = 3012 руб.

    А = 140 000 + 1584 + 3012 = 144 596 руб.

    3.2.9. Прочие затраты.

    К этой статье относятся платежи в дорожные фонды, затраты на рекламу,

    затраты на покупку хозяйственных и канцелярских товаров, оплата услуг связи

    и др. Прочие затраты составляют 4% от материальных затрат:

    Зпр = 0,04 * 14 600 000 = 584 000 руб.

    3.2.10. Общие затраты на 1 год производства.

    Таблица 3.2.4.

    |№ п\п|Статьи затрат |Сумма, руб |

    | | | |

    |1. |Затраты на оплату труда |213 200 |

    |2. |ЕСН |80 028 |

    |3. |Материальные затраты |14 600 000 |

    |4. |Затраты на содержание оборудования |49 000 |

    |5. |Транспортные расходы |584 000 |

    |6. |Аренда помещения |192 000 |

    |7. |Затраты на энергетические ресурсы |200 736 |

    |8. |Амортизационные отчисления |140 000 |

    |10. |Прочие затраты |584 000 |

    |ИТОГО: |16 634 964 |

    Определяем себестоимость единицы продукции:

    Сед = Сгод / Nгод = 16 634 964 / 2 000 = 9 241 руб.

    Определяем цену изделия:

    Ц.изд = Сед + Кпр / Nгод + Пн,

    где Кпр - затраты на проектирование;

    Пн - нормативная прибыль, необходимая для нормальной деятельности

    предприятия.

    Цизд = 9 241 + 71 126 / 2 000 + 356 = 10 000 руб.

    3.3. Расчет доходов и затрат на один год производства.

    ( Затраты брутто берутся из сметы затрат на 1 год производства.

    З.брутто = 16 634 964 руб.

    ( НДС в затратах берется с материальных затрат, затрат на содержание

    оборудования, транспортных расходов, аренды помещения, затрат на

    энергетические ресурсы, затрат на малоценные и быстро изнашивающиеся

    предметы, прочих затрат. НДС в затратах рассчитывается по формуле:

    НДС в затр = (затр * 16,67% = 16 209 736 * 0,1667 = 2 702 163 руб.

    ( Затраты нетто, чистые затраты, рассчитываются по формуле:

    З.нетто = З.брутто - НДС в затр = 16 634 964 - 2 702 163 = 13 932 801 руб.

    ( Доходы брутто рассчитывается по формуле:

    Д.брутто = Ц * К = 10 000 * 2000 = 20 000 000 руб.

    Ц - цена одного изделия, руб.

    К - количество изделий, выпущенных за год, шт.

    ( НДС в доходах рассчитывается по формуле:

    НДС в доходах = 16,67% * Д.брутто;

    НДС в доходах = 0,1667% * 20 000 000 = 3 334 000 руб.

    ( Доходы нетто рассчитывается по формуле:

    Д.нетто = Д.брутто - НДС;

    Д.нетто = 20 000 000 - 3 334 000 = 16 666 000 руб.

    ( НДС, перечисляемый в бюджет, рассчитывается по формуле:

    НДС в бюджет = НДС в дох. - НДС в затр;

    НДС в бюджет = 3 334 000 - 2 702 163 = 631 837 руб.

    ( Прибыль балансовая рассчитывается по формуле:

    Приб.бал. = Д.нетто - З.нетто;

    Приб.бал.= 16 666 000 - 13 932 801 = 2 733 199 руб.

    ( Налог на имущество берется в размере 2% от стоимости оборудования и

    лицензии за вычетом амортизации оборудования и лицензии.

    Налог на им. = 0,02 * (С.об. + С.лиц. - (А.об. + А.лиц.));

    Налог на им. = 0,02 * (921 200 - 184 240) = 14 739 руб.

    ( Налог на рекламу берется в размере 5% от затрат на рекламу. Затраты

    на рекламу составляют 100 000 руб. отдельной статьей они не указываются,

    так как включены в статью "прочие затраты".

    Налог на рекл. = 0,05 * З.рекл. = 0,05 * 100 000 = 5 000 руб.

    ( Налогооблагаемая прибыль рассчитывается по формуле:

    Приб. = Приб.бал - Нал. на им. - Нал. на рекл.;

    Приб. = 2 733 199 - 14 739 - 5 000 = 2 713 460 руб.

    ( Налог на прибыль берется в размере 24% с прибыли

    Нал. на приб. = 0,24 * Приб. = 0,24 * 2 713 460 = 651 230 руб.

    ( Чистая прибыль составит

    Приб.чист. = Приб. - Н.пр. = 2 713 460 - 651 230 = 2 062 230 руб.

    ( Рентабельность проекта (для прибыли на единицу затрат) составит

    R = (П.чист / З.брутто) * 100%;

    R = 2 062 230 / 16 634 964 = 12,4%.

    Таблица доходов и затрат.

    |Показатели |Сумма, руб |

    |1. Доходы брутто |20 000 000 |

    |2. НДС в доходах |3 334 000 |

    |3. Доходы нетто |16 666 000 |

    |4. Затраты брутто |16 634 964 |

    |5. НДС в затратах |2 702 163 |

    |6. Затраты нетто |13 932 801 |

    |7. НДС к перечислению в бюджет |631 837 |

    |8. Балансовая прибыль |2 733 199 |

    |9. Налог на имущество |14 739 |

    |10. Налог на рекламу |5000 |

    |11. Налогооблагаемая прибыль |2 713 460 |

    |12. Налог на прибыль |651 230 |

    |13. Чистая прибыль |2 062 230 |

    |14. Рентабельность, % |12,4 |

    3.4. Расчет чистой реальной ценности проекта.

    Ставка дисконтирования R берется в размере 20% с целью расширения

    деятельности фирмы.

    Единовременные затраты - это сумма затрат на разработку системы и

    стоимости оборудования, которое используется на этапе производства.

    Текущие затраты - это затраты нетто, то есть затраты за вычетом НДС, с

    учетом предполагаемой инфляции (20% во второй год, 17% - в третий).

    Результат - это доход нетто, то есть доход за вычетом НДС, с учетом

    предполагаемой инфляции (20% во второй год, 17% - в третий).

    Чистый доход - это разность между доходом нетто и затратами нетто.

    Дисконтируемый чистый доход - это чистый доход, умноженный на

    соответствующий дисконтируемый множитель.

    Реальная ценность проекта на конкретный год - это сумма чистых доходов

    за год плюс сумма чистых доходов за предыдущие годы за вычетом

    единовременных затрат.

    Таблица чистой реальной ценности проекта.

    |Показатели |Годы |

    | |О год |1 год |2 год |3 год |

    |Единовременные |1 410 126 |--- |--- |--- |

    |затраты | | | | |

    |Текущие затраты |--- |13 932 801 |16 719 361 |19 561 653 |

    |Результат |--- |16 666 000 |19 999 200 |23 399 064 |

    |Чистый доход |--- |2 733 199 |3 279 839 |3 837 412 |

    |Дисконтируемый |1 |0,833 |0,694 |0,578 |

    |множитель | | | | |

    |Дисконтируемый |--- |2 276 755 |2 276 208 |2 218 024 |

    |чистый доход | | | | |

    |Реальная ценность |--- |866 629 |3 142 837 |5 360 861 |

    |проекта | | | | |

    3.4.1. Расчет точки безубыточности.

    Т без. = З.пост / (Ц.изд - З.пер. на 1 изд.);

    где З.пост - это сумма расходов на заработную плату, отчисления во

    внебюджетные фонды, амортизацию, энергетические расходы.

    З.пер - это сумма затрат на покупку комплектующих, транспортные расходы,

    прочие расходы.

    Ц.изд - стоимость изделия, равная 10 000 руб.

    Т без. = 625 964 / (10 000 - 7 884) = 296 изд.

    Вывод: После выпуска 296 изделий предприятие начнет работать

    безубыточно.

    Рис 3.3. График безубыточности

    Вывод

    Анализ внедрения системы автоматической стабилизации показывает, что

    производство данной системы рентабельно (R = 12,4%), а ее окупаемость

    наступает на первом же году производства.

    Разработка системы автоматической стабилизации пневмоколесной платформы

    является актуальной и эффективной. Актуальность разработки заключается в

    том, что при современном уровне развития вычислительной техники существует

    возможность перейти от постоянного ручного контроля положения платформы

    оператором к автоматическому отслеживанию заданных параметров при помощи

    микропроцессорной системы управления.

    Эффективность разработки системы автоматической стабилизации

    пневмоколесной платформы состоит в том, что она позволяет исключить

    ошибочные действия оператора, вызванные его утомлением, и повысить скорость

    восстановления безопасного горизонтального положения платформы при быстро

    меняющихся внешних условиях.

    Таким образом, электронная система управления платформой позволит

    повысить технико-экономические показатели ТС для перевозки крупногабаритных

    и неделимых грузов.

    4. Безопасность жизнедеятельности

    Разработка алгоритма функционирования системы автоматической стабилизации

    при возникновении аварийных ситуаций

    4.1. Введение

    Цель и содержание БЖД - это обеспечение комфортных условий деятельности

    человека на всех стадиях его жизненного цикла и нормативно допустимых

    уровней воздействия отрицательных факторов на человека и природную среду.

    Научные задачи БЖД сводятся к теоретическому анализу и разработке

    методов идентификации опасных и вредных факторов, генерируемых элементами

    среды обитания.

    Практические задачи БЖД обусловлены выбором принципов защиты,

    разработкой и рациональным использованием средств защиты человека и

    природной среды от отрицательного влияния техногенных источников и

    стихийных явления, а также средств, обеспечивающих комфортное состояние

    среды жизнедеятельности.

    Объект изучения БЖД - это комплекс явлений и процессов в системе

    "человек - среда обитания", отрицательно воздействующих на человека и

    природную среду.

    Предметом изучения БЖД являются объективные закономерности возникновения

    опасных и вредных факторов в биосфере и техносфере.

    В системе БЖД существует аксиома о потенциальной опасности. Это

    основополагающий постулат БЖД, который гласит: "Потенциальная опасность

    является универсальным свойством процесса взаимодействия человека со средой

    обитания на всех этапах его жизненного цикла".

    Аксиома о потенциальной опасности предопределяет, что все действия

    человека и компоненты среды обитания, прежде всего технические средства,

    кроме многих положительных свойств обладают способностью генерировать

    опасные и вредные факторы. При этом любое новое позитивное действие или

    результат неизбежно сопровождаются возникновением новой потенциальной

    опасности или группы опасностей.

    4.2. Конструктивные и эксплуатационные свойства,

    обеспечивающие безопасность ТС

    Безопасность транспортного средства включает в себя комплекс

    конструктивных и эксплуатационных свойств, снижающих вероятность

    возникновения дорожно-транспортных происшествий, тяжесть их последствий и

    отрицательное влияние на окружающую среду. Различают активную, пассивную,

    послеаварийную и экологическую безопасность транспортного средства (рис.

    4.1.).

    Рис. 4.1. Безопасность транспортных средств

    Под активной безопасностью транспортного средства понимаются его свойства,

    снижающие вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.

    Активная безопасность обеспечивается несколькими эксплуатационными

    свойствами, позволяющими водителю уверенно управлять автомобилем,

    разгоняться и тормозить с необходимой интенсивностью, совершать маневры,

    которые требует дорожная обстановка, без значительных затрат физических

    сил. Основные из этих свойств: тяговые, тормозные, устойчивость,

    управляемость, проходимость, информативность, обитаемость.

    Под пассивной безопасностью транспортного средства понимаются его

    свойства, снижающие тяжесть последствий дорожно-транспортного происшествия.

    Различают внешнюю и внутреннюю пассивную безопасность автомобиля.

    Основным требованием внешней пассивной безопасности является обеспечение

    такого конструктивного выполнения наружных поверхностей и элементов

    автомобиля, при котором вероятность повреждения человека этими элементами в

    случае дорожно-транспортного происшествия была бы минимальной.

    Как известно, значительное количество происшествий связано со

    столкновениями и наездами на неподвижное препятствие. В связи с этим одним

    из требований к внешней пассивной безопасности автомобилей является

    предохранение водителей и пассажиров от ранений, а также самого автомобиля

    от повреждений с помощью внешних элементов конструкции.

    К внутренней пассивной безопасности автомобиля предъявляются два

    основных требования:

    - создание условий, при которых человек мог бы безопасно выдержать

    значительные перегрузки;

    - исключение травмоопасных элементов внутри кузова (кабины).

    Водитель и пассажиры при столкновении после мгновенной остановки

    автомобиля еще продолжают двигаться, сохраняя скорость движения, которую

    автомобиль имел перед столкновением. Именно в это время происходит большая

    часть травм в результате удара головой о ветровое стекло, грудью о рулевое

    колесо и рулевую колонку, коленями о нижнюю кромку щитка приборов.

    Под послеаварийной безопасностью транспортного средства понимаются его

    свойства в случае аварии не препятствовать эвакуации людей, не наносить

    травм при эвакуации и после нее. Основными мерами послеаварийной

    безопасности являются противопожарные мероприятия, мероприятия по эвакуации

    людей, аварийная сигнализация.

    Наиболее тяжелым последствием дорожно-транспортного происшествия

    является возгорание автомобиля. Чаще всего возгорание происходит при

    тяжелых происшествиях, таких как столкновение автомобилей, наезды на

    неподвижные препятствия, а также опрокидывание. Несмотря на небольшую

    вероятность возгорания (0,03… 1,2% от общего количества происшествий), их

    последствия тяжелейшие. Они вызывают почти полное разрушение автомобиля и

    при невозможности эвакуации - гибель людей.

    Под экологической безопасностью транспортного средства понимается его

    свойство снижать степень отрицательного влияния на окружающую среду.

    Экологическая безопасность охватывает все стороны использования автомобиля.

    Ниже перечислены основные аспекты экологии, связанные с эксплуатацией

    автомобиля.

    Потеря полезной площади земли. Земля, необходимая для движения и стоянки

    автомобилей, исключается из пользования других отраслей народного

    хозяйства. Общая протяженность мировой сети автомобильных дорог с твердым

    покрытием превышает 10 млн км, что означает потерю площади свыше 30 млн га.

    Расширение улиц и площадей приводит к увеличению территорий городов и

    удлинению всех коммуникаций.

    Загрязнение атмосферы. Основная масса вредных примесей, рассеянных в

    атмосфере, является результатом эксплуатации автомобилей. Двигатель средней

    мощности выбрасывает в атмосферу за один день эксплуатации около 10 м3

    отработавших газов, в состав которых входят окись углерода, углеводороды,

    окислы азота и многие другие токсичные вещества.

    Использование природных ресурсов. На производство и эксплуатацию

    автомобилей расходуются миллионы тонн высококачественных материалов, что

    приводит к истощению их природных запасов. При экспоненциальном росте

    потребления энергии на душу населения, характерном для промышленно развитых

    стран, скоро наступит такой момент, когда существующие источники энергии не

    смогут удовлетворить потребности человека. Значительная доля потребляемой

    энергии расходуется автомобилями, к.п.д. двигателей которых составляет 0,3…

    0,35. Следовательно, 65…70% энергетического потенциала не используется.

    Шум и вибрации. Уровень шума, длительно переносимый человеком без

    вредных последствий, составляет 80…90 дБ. На улицах крупных городов и

    промышленных центров уровень шума достигает 120…130 дБ. Колебания почвы,

    вызываемые движением автомобилей, пагубно сказываются на зданиях и

    сооружениях.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.