МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Этапы печати и подготовки рекламных буклетов

    Этапы печати и подготовки рекламных буклетов

    Реферат


    Пояснительная записка к дипломному проекту содержит:

    - 75 страниц;

    - 11 рисунков;

    - 4 таблиц;

    - 15 источников;

    - 2 приложения.

    Объект исследования: наиболее подходящая программа для разработки рекламного буклета.

    Цель работы: рассмотрение особенностей и этапов подготовки к печати рекламных буклетов.

    В дипломной работе выполнено: основные понятия и процесс производства рекламных буклетов; сравнительный анализ верстки и рекламных буклетов; оценка экономической целесообразности использования программ компьютерной верстки; нормы и требования охраны труда на рабочем месте оператора компьютерного набора.

    ИЗДАНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ БУКЛЕТА, ПЕЧАТЬ БУКЛЕТА, ШРИФТЫ, ЦВЕТА, ВЕРСТКА, ПРОГРАММЫ.

    Условия получения дипломной работы 93400, г. Северодонецк, пр. Советский 17


    Введение


    В данной дипломной работе рассматривается тема: «Этапы печати и подготовки рекламных буклетов»

    Целью моей дипломной работы является рассмотрение особенностей и этапов подготовки к печати рекламных буклетов. Рекламные буклеты – это рекламные информационные издания, отпечатаные на одном листе, сложенные любым способом в один или несколько раз.

    В первом разделе моей дипломной работы я хотела бы рассказать об основном понятии и процессе производства рекламных буклетов.

    Во-втором разделе я описую о сравнительном анализе верстки и рекламных буклетов.

    Третья часть состоит из оценки экономической целесообразности использования программ компьютерной верстки для создания и оформления буклета. Последняя часть моего диплома – это четвертая, заключительная часть которую я считаю самой важной на мой взгляд - это охрана труда, а также требования безопасности при работе на ПК.

    В практической части своей дипломной работы я хочу показать использование, оформление и для каких целей нужно применять буклет, а также какие программы верстки больше подходят для создания рекламного буклета. А также в моей дипломной работе описуется об тех программах компьютерной верстки которые наиболее подходят для создания и оформления рекламного буклета – наиболее подходящая программа для рекламного буклета – это Microsoft Publisher.

    Актуальность моей дипломной работы сотоит в том, что буклет выполняет рекламную и информационную функцию.


    1. Основные понятия и процессы производства рекламных буклетов


    1.1 Понятие рекламного буклета и среда его применения


    Буклет (фр. Bouclette - завитушка) – это рекламное информационное издание, отпечатанное на одном листе, сложенное любым способом в один или несколько раз. Буклет является очень эффективным рекламным средством. Внешне буклет очень похож на книгу. Именно эта «книжная» форма и заключает в себе те возможности, которыми при умелом создании обладает буклет. На рисунке 1.1 приведены примеры того, как могут быть сложены буклеты.


    Рис. 1.1 – Примеры схем сложения буклетов


    В виде буклета обычно выпускаются рекламные проспекты, краткие путеводители, географические карты, схемы городов для туристов и т.д. В буклете может быть изложена информация о фирме, ее товарах, услугах, знаменательных событиях, снабженная цветными фотографиями и иллюстрациями.

    Буклеты являются очень важным инструментом продвижения компании или товара на рынке. Недорогие и компактные они отлично подходят для распространения и информирования в офисах, на презентациях, выставках, в местах проведения рекламных компаний. Хороший буклет содержит ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента. Эффектный и запоминающийся буклет выгодно выделит компанию среди конкурентов, создаст нужное впечатление.

    Буклеты имеют преимущества перед другими видами рекламной полиграфии. Буклеты позволяют предоставить потребителям более полную информацию, и сделать подачу информации более структурированной, чем это могут сделать обычные рекламные листовки. Кроме того, буклеты более компактны, но, несмотря на это они лишены ощущения некой незавершенности, которое может появиться у потребителей после ознакомления с обычной рекламной листовкой. Резюмируя, можно сказать, что буклет позволяет подать информацию более удобно, полно и в тоже время недорого, так как его стоимость незначительно превышает стоимость листовок того же формата и значительно уступает стоимости многополосной продукции (брошюры, каталоги), а презентабельность значительно выше, чем у обычных рекламных листовок. Для получения максимального рекламного эффекта рекомендуется не просто класть буклеты на витрину, прилавок или выставочный стенд, а размещать их в специальных диспенсерах, изготовленных из кашированного микрогофрокартона или переплетного картона или пластиковых стойках для буклетов.

    Стандартными форматами буклетов являются форматы А4 (210 х 297 мм) с двумя фальцами и А3 (297 х 420 мм) с одним фальцем, но возможные варианты ограничиваются только воображением и здравым смыслом: можно изготовить буклеты с вырубкой, кашированием, ламинированием, полным или выборочным УФ-лакированием, тиснением, конгревом или покрытием офсетным лаком. Все определяется размером рекламного бюджета проекта, особенностями рекламируемого товара или услуги и характеристиками целевой аудитории.


    1.2 Дизайн рекламных буклетов, как виду печатной продукции


    Поговорим о дизайне буклетов. Буклет в отличие от брошюры не имеет внутренних полос и состоит, как бы из одной обложки. Проще говоря - это лист бумаги сложенный вдвое, втрое, а может быть и вчетверо. В зависимости от рекламной цели, которую преследует компания, буклеты бывают информационными, имиджевыми, для почтовой рассылки и т. д. И, конечно, в зависимости от этих целей исполнение и дизайн тоже должно быть различным. Дизайн и текст буклета для почтовой рассылки, должен содержать элементы, формирующие импульсный интерес, заставляющий прочесть или рассмотреть главную информационную составляющую. При отсутствии этих элементов буклет ждёт очень печальная участь - корзина для бумаг.

    Дизайн информационного буклета должен содержать как можно больше информации о товаре или услуге, необходимой покупателю. И в то же время дизайн буклета не должен быть перегружен текстовой составляющей, иначе его просто не будут читать. Информация должна быть представлена лаконично и предельно ясно. Иллюстрации и таблицы должны быть к месту и органично дополнять текст.

    Дизайн имиджевого буклета - это особая статья дизайна. В имиджевом буклете компания рассказывает о себе, своих достижениях, кратко иллюстрирует свою продукцию, доносит до читателя свои уникальные преимущества, перспективы роста и т. д. Требования к дизайну имиджевого буклета также очень высоки. Имиджевый буклет - лицо компании. Дизайн буклета, должен всячески подчёркивать достоинство и солидность компании как партнёра.

    Лицевая часть буклета позволяет выгодно расположить название фирмы, ее логотип, рекламные слоганы, название акции, которой он посвящен, и т. д. Задача этой части - привлечь и удержать внимание человека, зацепить его, заставить заглянуть вовнутрь. Добротный, красочный буклет будет если и не прочитан, то просмотрен от корки до корки - наверняка. Внутренняя часть буклета позволяет с помощью иллюстраций и текста показать и рассказать то, ради чего все, собственно говоря, затевалось. На последней странице - адрес и служебная информация. К тому же буклет может иметь всевозможные, неожиданные размеры и формы. Может быть выполнен, например, в форме пивной бочки. Здесь безграничные просторы для фантазии дизайнера или компании. На рисунке 1.2 приведен пример буклета, разработанного для фирмы Бест Мастер.

    Дизайн буклета обычно выполняется или на основе имеющегося фирменного стиля компании заказчика, или в рамках комплексной разработки фирменного стиля. Одной из главных целей разработки дизайна буклетов - это сделать так, чтобы разрабатываемый рекламный буклет выделялся среди массы печатных изданий конкурентов, был хорошо запоминаем и узнаваем, создавал положительный эмоциональный образ компании, показывал высокий уровень отношения к клиенту.

    Дизайн буклета должен учитывать психологические особенности восприятия визуальной и вербальной информации у целевой группы. Поэтому перед разработкой дизайна буклета целесообразно определить целевую группу клиентов, на которую будет направлена рекламная кампания, провести социологический, возрастной, психологический и пр. анализ этой группы. Все эти факторы важно учитывать при разработке дизайна буклета для правильной подачи рекламной информации и получения максимальной отдачи. Ведь очевидно, что у каждой целевой группы есть свои предпочтения, психологические особенности, привычки, увлечения и т.д. и т.п. И, разумеется, необходимо четко представлять цели рекламной кампании. Такой предварительный анализ крайне необходимо провести хотя бы в минимальном объеме.

    Дизайн буклета учитывает, что каждая полоса буклета несет законченный блок информации, и объединяются все эти блоки единым стилем оформления.

    Большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию, и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание к потребителю.

    Для разработки буклета в общем случае необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация. Информационные блоки могут содержать как текстовую, так и графическую информацию - фотографии, рисунки, схемы и пр.

    Чаще всего используют буклет «удобного» формата - А4 с двумя фальцами. Поэтому нужно учитывать небольшой размер рабочей страницы. Для дизайна рекламных буклетов нужно подбирать фотографии, на которых нет мелких деталей. Рекламные буклеты, как правило, содержат ознакомительную информацию о бизнесе или каком-нибудь его направлении, услуге или товаре. При печати буклета часто встречается ошибка, когда в нем пытаются разместить максимум информации, путем уменьшения размеров шрифтов и фотографий.

    Важную роль в дизайне буклета играет разработка фирменного стиля компании. Фирменный стиль компании – это важный способ представления компании. Без него трудно напечатать действительно классную корпоративную полиграфию. Корпоративный стиль очень тонкое понятие, хрупкое. Он нуждается в защите. Для этого разрабатывается брендбук - объемный документ, регламентирующий использование логотипа, корпоративных цветов и шрифтов, содержащий примеры дизайна необходимой рекламной и представительской продукции. Если у вас есть брендбук - вы сможете представить компанию стильно. Если нет - нужно его разработать. Чем быстрее, тем лучше. Обычно на создание фирменного стиля требуется 2-4 недели.

    Если компания не располагает материалами, необходимыми для написания буклета, то созданием и разработкой буклета может заняться рекламная фирма. Она выполнит поиск, подготовку и обработку всех текстовых и графических материалов. Со своей стороны компания лишь может поставить перед рекламной фирмой задачу и описать рекламируемый товар или услугу. Кроме того, рекламная фирма может предоставить комапнии услуги по написанию текста для буклета и составлению рекламных обращений, разработке логотипа, слогана и хэдлайна. Для технической продукции могут быть также составлены графики и диаграммы, позволяющие увеличить наглядность информации.

    Рассмотрим основные особенности дизайна буклета. Специалисты определяют, что для творческого воплощения рекламной идеи необходимы следующие этапы:

    процесс сбора информации;

    разработка идеи рекламного обращения;

    воспроизведение оригиналов рекламного обращения.

    Необходимо собрать данные о том, что представляет собой данный производитель: размер фирмы, финансовая структура, место фирмы в своей отрасли промышленности, сколько лет существует, если это новая фирма, то каковы ее цели, позиция на рынке сбыта, репутация продукта, является ли создаваемое рекламное обращение частью рекламной кампании или оно самостоятельно, что собирается делать предприятие для создания и увеличения спроса.

    Крайне необходимо получить исчерпывающую информацию о товаре:

    является ли товар единственным или одним из ряда подобных;

    известен ли покупателю или впервые появился на рынке;

    что является основным в рекламном обращении – сам товар или его качество, товар сезонный или может использоваться круглый год;

    что представляет собой товар – материальную или нематериальную ценность;

    покупается ли товар как таковой или как средство достижения каких-либо целей;

    каковы основные коммерческие преимущества товара;

    имеются ли конкурирующие товары;

    в чем товар лучше, чем у конкурента, вызывает ли товар интерес

    Упоминание о каком-либо объекте, имеющим сходство с рекламным предметом, если читателю, конечно, знаком этот объект, повышает эффективность рекламного текста. Добиться большей эффективности можно и за счет выделения основной, самой важной его части. При этом, если текст короткий, из пяти-шести слов, то в нем достаточно выделить лишь одно ударное слово, которое помещают на первом или последнем месте в предложении. В обширном тексте такого выделения недостаточно, нужны дополнительные средства воздействия, например, противопоставление, пояснение, различные приемы и т.д. Главное помнить! Лаконичность, простота и понятность текста, и целенаправленность воздействия на определенные стороны сознания будущих потребителей – непременное условие создания эффективного рекламного буклета.

    Не следует стремиться в одном тексте объединить все. Как говорится в старой английской пословице, “На один гвоздь всего не вешают”. Целесообразней сосредоточить внимание адресата на одном-двух наиболее значимых моментах. Нужно помнить, что попытка отразить всю возможную информацию в буклете может значительно снизить воспринимаемость буклета, а то и вызвать обратную реакцию со стороны читателей.

    Чтобы рекламная информация достигла цели, она должна на какое-то время остаться в памяти читателя. Это целиком и полностью будет зависеть от ценности и информативности. Обычно информацию подразделяют на три вида:

    Информация, которую читатель хочет получить и, более того, ищет ее. Она легко воспринимается и быстро запоминается;

    Информация, случайно попавшая на глаза читателю. Она либо вообще не запоминается, либо запоминается с большим трудом.

    Информация, в которой человек вообще не нуждается. Такая реклама, в лучшем случае, остается без внимания адресата, в худшем – может вызвать раздражение. Ценность аргументации рекламного обращения определяется тем, на сколько точно отобраны свойства рекламируемого товара, насколько они ярки, своеобразны, ориентированы на конкретного потребителя. Автор рекламного текста стремится к оригинальной, необычной подаче рекламных аргументов. Рекламный образ складывается с помощью всех выразительных средств (в том числе графических и цветовых). Применяются все языковые средства выразительности, композиционные приемы и текстовые эффекты. Рекламный образ создается с помощью мотива текста.

    Неоправданным является использование иллюстраций, которые не имеют отношения к товару или услуге, или же имеют косвенную связь. Вообще, непрофессиональное использование иллюстраций или попытка – встречающаяся наиболее часто – рекламировать товар или услугу посредством изображения лица, фигуры женщины, может дать совершенно обратный эффект. Иллюстрации должны быть достаточно резки и контрастны, чтобы до них можно было различить любую деталь без напряжения со стороны читателей.

    В буклете более важна сама иллюстрация, а не ее исполнение. Некоторые производители иллюстрируют свои объявления абстрактными картинками, но данный прием не очень эффективен. Когда используется в рекламе фото женщин, мужчины ее игнорируют, тоже касается и фото мужчины – ее игнорируют женщин. Если необходимо привлечь внимание, то лучше использовать фото ребенка. Исследование показало, что фото ребенка привлекает внимание женщин вдвое чаще, чем фото семей. Мужчинам не нравится тот тип девушек, который нравится самим девушкам.

    Рекламные буклеты в среднем в два раза лучше запоминаются, когда в них даются цветные фотографии. Нужно избегать исторических сюжетов, они могут быть полезными только для рекламы виски. Лучше не показывать увеличение крупным планом человеческих лиц – они могут отпугнуть читателей. Фотографии лучше делать предельно простыми, сфокусировав внимание на одной персоне. Массовые сцены не привлекают. Фото клиента – это лучшее, так как публике больше нравится разглядывать лица, нежели сооружения. Никогда не следует помещать изображение производства, если только изображаемое заведение не предлагается к продаже.

    Рассмотрим несколько приемов, применяемых при иллюстрировании рекламного буклета.

    1. Штриховые рисунки – художник работает только черным цветом по белой поверхности. Затем эта иллюстрация фотоспособом превращается в выворотное изображение, то есть состоящее из белых штрихов по верной поверхности.

    2. Фотографии служат доказательством события или ситуации, то есть свидетельство реальности.

    3. Тонированные штриховые рисунки и штриховые рисунки с размывкой – затемненные участки штрихового изображения передаются тонировкой, которая представляет собой участки растрового тона из точек и линий.

    4. Рисунки в технике линогравюры - нередко делаются на основе оригинальной фотографии. Они очень четкие, интересно смотрятся, хорошо воспроизводятся на грубых поверхностях.

    5. Тоновые рисунки используются для создания атмосферы или декоративного эффекта. Выполняются обычно аэрографом, размычкой, карандашом или пастелью;

    6. Технические и фотографические эффекты служат для превращения обычных фотографий в штриховые иллюстрации с особыми качествами и свойствами.

    7. Цветные иллюстрации могут состоять из простых комбинаций, цветов полноцветной печати (печать в четыре краски: красная, желтая, синяя, черная).

    8. Символы и стилевое оформление названий включают также фирменные символы и стилизованные названия – логотипы.Слоган разрабатывается организаторами рекламной кампании. Лишь в отдельных случаях он придумывает его сам, но направленность слогана все равно определяется рекламодателем. Этот девиз повторяется во всех рекламных объявлениях, независимо от средства массовой информации, но с поправками на его специфику. Слоган обеспечивает преемственность рекламной кампании и в немногих легко запоминающихся словах кристаллизует идею и тему рекламного послания, выделяет товар (услуги, фирму) из общей массы.Слоган – флаг рекламного буклета, часть фирменного стиля и способ привлечь внимание зрителя. Он не должен быть длиннее 10-12 слов. Язык слогана, конечно, зависит от канала и адресата. В нем используются стилистические фигуры, средства экспрессивного синтаксиса: резкие противопоставления, пропуски слов, эпитеты, гиперболы, ирония, а также олицетворения – перенесение свойств человека на неодушевленный предмет (“Ваши джинсы чувствуют себя лучше на полу, чем в шкафу”). Часто слоган просто показывает выгоду от покупки товара (“Качество, которому можно доверять. Продукция компании “Проктер энд Гэмбл”) или впечатление от него.

    Так, на протяжении ста с лишним лет слоган Компании “Кока-кола”, сохраняя общую направленность, приобретал саму разную формулировку: “Пейте кока-колу” (1886), “Наслаждайтесь кока-колой” (1904), “Напиток подлинного качества” (1906), “Напиток, растворивший смех” (1911), “Три миллиона в день” (1917), “Сделайте жажду наслаждением”(1923), “Кока-кола несравнима” (1939), “Это нечто” (1941), “Да” (1946), “Волна за волной, глоток за глотком” (1968), “Пока прибавляет жизнь” (1976), “Попробуй коку и улыбнись” (1980), “Ничто не сравнится с подлинным напитком” (1988). С 1993 года используется слоган “Всегда кока-кола”.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.