МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки

    Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки

    РЕФЕРАТ

    Пояснительная записка к диплому содержит:

    - 77 страниц;

    - 15 рисунков;

    - 3 таблицы;

    - 12 источников;

    - 2 приложения.

    Объект исследования: верстка многополосных изданий.

    Цель работы: принцип работы с многополосными изданиями.

    В дипломной работе выполнено: обзор программ для установки на персональный компьютер, сравнительный анализ программ Page Maker, Qurk Express, Microsoft Publisher.оценка экономической целесообразности верстки многополосных изданий, правила охраны труда на рабочем месте оператора компьютерного набора и верстки

    ВЕРСТКА, МНОГОПОЛОСНЫЕ ИЗДАНИЯ, МНОГОПОЛОСНАЯ ПРОДУКЦИЯ, БУКЛЕТ, ВИЗИТКА, ЛИСТОВКА

    Условия получения дипломной работы

    93400, г. Северодонецк, пр. Советский 17



    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ

    1. Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки

    1.1 Виды многополосной продукции

    1.2     Преимущества и недостатки многополосной продукции

    1.3     Виды многополосной продукции

    1.4Техника изготовления и подготовки многополосных изданий к печати

    1.5 Процесс расчета количества полос в издании состоит из трех этапов

    2. ПРОГРАММЫ ВЕРСТКИ ИХ ОСОБЕННОСТИ, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

    2.1 Обзор функциональных особенностей программы верстки Adobe Page Maker

    2.2     Обзор основных возможностей программы создания многополосных изданий QuarkXPress 4.1

    2.3     Основные особенности работы программы Microsoft Publisher 2003

    3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНАСТИ ВЁРСТКИ МНОГОПОЛОСНЫХ ИЗДАНИЙ

    4. НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ОПЕРАТОРА КОМПЬЮТЕРНОГО НАБОРА

    ВЫВОДЫ

    ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК

    ПРИЛОЖЕНИЯ



    ВВЕДЕНИЕ


    Тема дипломной работы: "Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки".

    Цель работы: Рассмотрение и анализ изготовления верстки многополосных изданий, преимущества и недостатки многополосной продукции, создание и способы изготовления газет, буклетов, календарей.

    В данной дипломной работе рассмотрим различные виды многополосных изданий. На основе теоретического и практического анализов произведем обзор работы с многополосными изданиями, их виды и способы работы с большими изданиями.


    1         
    Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки


    1.1 Виды многополосной продукции


    Любая полиграфическая продукция с количеством полос больше 4х (как у буклета) называется многополосной. Существует множество видов многополосной продукции, но наиболее распространенными среди них являются брошюры, каталоги и журналы. Строго говоря, разницы в изготовлении этой продукции по большому счету нет - вся разница определяется информационным наполнением: однократно издаваемое издание называется брошюрой, периодически издаваемое - журналом, а издание, содержащее описание предлагаемой продукции (или оказываемых услуг), снабженное разнообразной справочной информацией (характеристики, назначение, цены, область применения и т.п.) - называется фирменным каталогом. Наиболее распространенным форматом для многополосной продукции является формат А4 (210х297мм), но это в большей степени относится к регулярно издаваемым журналам. Рекламная многополосная продукция поражает разнообразием форматов, цветов и способов финишной отделки. Каких-либо жестких стандартов тут нет. Логично предположить что, например, каталог мобильных телефонов и каталог мебели, или, скажем, каталог татуировок и каталог автомобилей, а также каталог лучших логотипов за 2002 год и каталог недорогой повседневной одежды Otto - рассчитаны на совершенно различные целевые аудитории, поэтому и оформляться должны совершенно по-разному.

     

    1.2     Преимущества и недостатки многополосной продукции

     

    Информационное наполнение, корректура, дизайн и подготовка к печати многополосной продукции являются недешевым удовольствием и требуют для корректного исполнения приличное количество времени, поэтому, принимая решение о выпуске брошюры или каталога, надо тщательно взвесить все "за" и против". Многополосная продукция может произвести неизгладимое впечатление на потребителя, а может и обернуться впустую потраченными денежными средствами. Следует помнить, что подобное издание будет сравниваться с лучшими, профессионально изготовленными образцами журналов, каталогов и брошюр, образцы которых можно встретить как на газетных лотках, так и на представительных профессиональных выставках. Поэтому контент издания должен представлять коммерческий интерес или раскрывать какую-то актуальную тему, графические изображения должны быть безупречны, дизайн - стильным, орфография - безукоризненной, а изготовление - аккуратным. Бумага может быть разной, но в большинстве случаев используется качественная мелованная финская бумага, при этом ее плотность обычно определяется в зависимости от предполагаемого тиража, содержания, количества и качества графики, а также планируемого имиджевого эффекта.


    1.3 Виды многополосной продукции


    Деловые визитные карточки - неотъемлемый атрибут современного делового общения. Первое представление, как правило, начинается с обмена визитными карточками. Особое значение они имеют при общении с иностранцами, людьми, не говорящими на вашем родном языке. Визитная карточка компании - обязательный атрибут большой и маленькой компании . Всегда на входе или на прилавке или на столе должна быть визитка компании , в которой содержится основная информация о продуктах и товарах, о расположении магазинов или представительств , контактная информация


    Рисунок 1.1 - Флаер


    Флаер - небольшого формата листочек бумаги, передающий информацию о ближайшем событии или о Вашей компании. Флаер стал необходимым элементом в организации различных акций, играя в большинстве случаев роль входного билета. Флаеры стремятся сделать такими, чтобы за небольшой промежуток времени они привлекли бы наибольшее количество посетителей. В отличие от приглашений флаер не имеет индивидуализации, флаером может воспользоваться любой человек. Идеальны для массовых рассылок (почтовые ящики) тиражи от 1000 до 100 000 000 шт.


    Рисунок 1.2 - Календари карманные


    Календарь - лучшая печатная продукция, которую можно себе представить. Затратив один раз в год небольшую сумму, Вы получаете эффективную и запоминающуюся рекламу на протяжении года для Ваших клиентов.


     

    Рисунок 1.3 - Календари квартальные


    Квартальные календари - хороший подарок к новому году, необходимый в любом офисе. Такой сувенир можно презентовать своим деловым партнерам и он будет в течении всего года напоминать о вашей фирме. Квартальный календарь может быть изготовлен на одной или трех пружинах.


    Рисунок 1.4 - Календари настенные


    Настенный календарь с хорошим дизайном и качественным полиграфическим исполнением - достойное дополнение к любому интерьеру. Настенные календари являются престижными представительскими сувенирами, направленными на поддержание положительного имиджа компании.


    Рисунок 1.5 - Календари настольные (домики)

    Календарь-домик. Рекламный материал, который найдет свое место на рабочем столе Вашего делового партнера.


    Рисунок 1.6- Листовки


    Листовки - один из наиболее эффективных способов воздействия на потребителя. Для наилучшего эффекта вам необходим оригинальный и запоминающийся дизайн, а также высокое качество печати. В России листовки как способ рекламы очень популярны. Это не удивительно, ведь они популярны во всем мире. Листовки несут краткую информацию о компании и часто уведомляют аудиторию о различных промо - акциях.


    Рисунок 1.7 - Буклеты


    Буклет - недорогой вариант представления Вашей продукции и услуг в компактном, но презентабельном виде. Вы можете выбрать себе различный размер изделия и различные конструкции (сгибы, биговки, перфорации, вырубки).

    Рисунок 1.8 - Плакаты

    Плакат - отличный способ показать себя. Размер плаката в сочетании с высоким качеством полиграфии позволит увидеть людям Вашу информацию на большом расстоянии. Идеален для массовых расклеек по городу. Размеры от А4 до Б1 (70*100см.). Путем склеек можно добиваться неограниченных размеров.


    Рисунок 1.9 - Плакаты


    Брошюра - многополосные рекламные издания. Это - лицо фирмы. Позволяет индивидуально донести информацию до потенциальных клиентов. Печатаются на бумаге от 115 г/кв. м, внутренний блок до 300 г/кв.м. Обложка лакируется или ламинируется.


    Рисунок 1.10 - Плакаты

    Фирменные папки выполняют рекламную и представительскую функцию. Папки служат для подбора информационного материала посетителям на выставке или презентации.


    Рисунок 1.11 - Самокопирующиеся бланки


    Очень показательным является, когда документы, требующие копии при заполнении, выполняются не через копирку, а на специально подготовленных бланках.

    Самокопирующиеся бланки - несколько листов бумаги, изготовленных из специальной самокопирующей бумаги и скрепленных с одной стороны при помощи специального клея, позволяющего достаточно легко разделять листы после заполнения. Все, что написано на первом листе, автоматически копируется на последующие. Это экономит время сотрудников и посетителей при работе с документами. Самокопирующимся бланком можно сделать любой документ: накладную, счет, бланк заказа, полис, билет.


    Рисунок 1.12 - Наклейки

    Стикеры (или наклейки) мы изготавливаем методом офсетной или цифровой печати. В качестве основы применяется самоклеющаяся бумага. Напечатанные наклейки мы можем порезать на нужный формат.


    Рисунок 1.13 - Кубарики склеенные

    Блоки для записей с логотипом Вашей компании будут хорошим и полезным подарком Вашим клиентам, а так же займут достойное место на вашем рабочем столе.


    Рисунок 1.14 - Блокноты


    Блокноты различаются объемом, форматом и креплением. Традиционно блокнот для записей имеет обложку, блок и картонную подложку на пружине. Цель фирменного блокнота одна - лишний раз напомнить своему хозяину о существовании фирмы, логотип которой он видит каждый раз, когда берет блокнот в руки. Таким образом, рекламный блокнот - это не только средство для занесения заметок, но и долгосрочная реклама.


    2.3    
    Техника изготовления и подготовки многополосных изданий к печати

    Типы электронных носителей, принимаемых в производство

    - Компакт-диски CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW (стандарт ISO9660)

    - Устройства, подключаемые через USB, вместе с драйверами к ним

    - Небольшие по объему макеты также могут быть отправлены через FTP-сервер типографии (для организации электронной папки на сервере и получения доступа к ней, необходимо связаться с менеджером или с отделом Пре-пресс).

    Типы файлов, принимаемые в производство

    - Постраничные файлы в формате PDF, PS в комплекте с распечатанными и подписанными оригинал-макетами.

    - Верстка печатной продукции принимается в программах:

    - QuarkXpress (Mac, PC, версия до 6.0),

    - InDesign (Mac, PC, версия до CS2),

    - Illustrator (Mac, PC, версия до CS2),

    - CorelDraw (PC, версия до 12), только при согласовании с сотрудниками отдела Пре-пресс).

    Верстка многостраничных изданий принимается только в программах QuarkXpress, In-Design.

    Обязательное предоставление распечатанных и подписанных оригинал-макетов.

    Требования к PDF-файлам, представляемых для электронного спуска полос

    - В обработку принимаются постраничные файлы в формате PDF 1.3 ("Acrobat 4 compatible") и PDF 1.4 ("Acrobat 5 compatible")

    - PDF-файлы должны быть сгенерированы из PostScript-файлов только с помощью программы Adobe Acrobat Distiller v4.0x или v5.0х (т.е. без отдельной предварительной договорённости не допускается прямого экспорта в PDF-формат из программ QuarkXPress, PageMaker, Corel Draw, InDesign и т.д.).

    - Настройки программы Adobe Acrobat Distiller:

    - параметр Resolution должен быть не меньше 2400 dpi

    - параметр Compression для color image и grayscale image должен быть установлен ZIP 8 bit, а для monochrome image: CCITT Group 4

    - в параметре Color должно быть установлено Сolor management off.

    - Ориентация полос должна быть задана в программе верстки.

    - При подготовке материалов для работ с дополнительными видами отделки (выборочной УФ-лакировкой, тиснением, вырубкой), файлы с данными элементами должны предоставляться отдельно.

    - В именах PDF-файлов, помимо краткой идентификации издания, должен быть четко отображен номер полосы, содержащейся в файле. В именах PDF файлов не допускается использование кириллицы.

    Рекомендации по формированию PostScript-файлов

    - Формат вывода полосы должен быть равен обрезному формату издания + 10мм с каждой стороны - 5мм на обрез (bleed) и 5 мм для обрезных меток, которые должны располагаться за пределами дообрезного формата (Offset=12pt). Позиционирование по центру полосы вывода. Все Postscript-файлы содержащие полосы одного издания должны иметь одинаковую (вертикальную или горизонтальную) ориентацию.

    - При полноцветной печати (CMYK) Postscript-файл должен быть создан как: композитный в цветовом пространстве CMYK (CMYK composite), позитивный (positive), прямой (not mirrored), 100% масштабирования (not scaled) - Если печать будет производиться в 5 и более красок (CMYK+Pantone) или только смесевые краски (Pantone), то в обработку принимается PostScript-файл, который должен быть сгенерирован как деленный (Separation "ON") на то количество цветовых каналов, которое необходимо для печати. Все остальные параметры для генерации PostScript-файла, кроме того, что Composite меняется на Separation, остаются неизменными.

    - При записи Postscript-файла все системы управления цветом, такие как ICC profile embedding, Postscript CMS, Kodak CMS должны быть отключены. Подходящие по параметрам ICC, ICM-профили могут быть использованы для цветоделения на этапе подготовки изображений в программах Photoshop, Linocolor, Color Factory и т.д., но не должны быть помещены в записываемый Postscript-файл.

    - В Postscript-файл должны быть включены (embedded) все шрифты, используемые на полосе.

    Требования к верстке предоставляемой в программах QuarkXPress и InDesign.

    - В типографию верстка представляется в виде сборки содержащей все использованные в публикации файлы текста и изображений, а также шрифты. В сборке не должно быть никаких лишних файлов (в т.ч. промежуточных результатов работы). Желательна предварительная проверка верстки и сборки программой FlightCheck.

    - В самом файле верстки не должно быть никаких лишних объектов (например, изображений помещенных на монтажный стол за пределами публикации).

    - Верстка не должна содержать нестандартных расширений (Xtensions).

    - Размер страницы в верстке должен соответствовать обрезному формату изделия.

    - В верстке должны содержаться только те цвета, которые используются при печати, все остальные удалены из публикации.

    - Не допускается использование при верстке в QuarkXPress функцию All Caps и Small Caps.

    - При верстке можно использовать только те начертания шрифтов, которые реально имеются в наборе (plain, bold, italic, bolditalic).

    - Не допускается использование в верстке системных шрифтов (те шрифты, которые устанавливаются в систему при инсталляции Windows или MacOS).

    - Все изображения в верстке должны быть подлинкованы, иметь размер 100%, и откадрированы в размер фрейма. Недопустимо помещение элементов в верстку через ClipBoard или с помощью команды Insert Object.

    Требования к растровым изображениям

    - Растровые изображения принимаются в форматах CMYK TIFF и CMYK EPS (желательно EPS DCS: Preview - TIFF (Macintosh) 8 bit/pixel, Encoding - Binary).

    - Файлы сохраняются без компрессии.

    - Разрешение растровых изображений рекомендуется делать пропорциональным линиатуре растра (от полутора до двух линиатур). По умолчанию печать осуществляется на 175 lpi. То есть изображение должно иметь разрешение 300 dpi (600 dpi для Bitmap).

    - В файлах не должны быть использованы дополнительные каналы и пути, кроме путей обтравки (Clipping Path). В программе QuarkXPress все растровые изображения, кроме файлов c обтравкой (Clipping Path) должны быть заверстаны в непрозрачные окна.

    Требования к векторным изображениям

    - Векторные иллюстрации, подготовленные в Adobe Illustrator, FreeHand и CorelDraw, должны быть записаны в формате EPS.

    - Все цвета, за исключением дополнительных прогонов, должны быть в модели CMYK.

    - Шрифты, использующиеся в этих иллюстрациях, должны быть переведены в кривые.

    - Если при подготовке файлов используются специальные эффекты, такие как прозрачность, тени и т.д., то эти объекты отрастрированы.

    - Все растровые изображения внедрены в публикацию, иметь масштаб 100%, и разрешение 300 dpi.

    Суммарный объем красок

    - немелованная бумага и невпитывающие материалы - не более 280 %

    - мелованная матовая бумага - не более 320 %

    - мелованная глянцевая весом до 90 г/м? - не более 320 %

    - мелованная глянцевая бумага весом от 90 г/м - не более 340 %

    - Для получения глубокого черного цвета на плашках рекомендуется использовать все триодные краски: C=50%, M=40%, Y=40%, K=100%

    Требования к элементам макета издания

    - Размер полосы верстки должен строго соответствовать обрезному формату издания.

    - Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата - не менее 3 мм, для многополосных изданий не менее 5 мм.

    - Все значимые элементы, находящиеся внутри полосы, должны располагаться на расстоянии не менее 5 мм от обрезного формата.

    Требования к подписанным по полосным распечаткам издания

    - Подписанный макет должен быть по полосно выведен для всех полос издания и подписан "в печать" заказчиком.

    - На распечатке макеты должны присутствовать метки обрезного формата и припуск на обрез (bleed).Все элементы изображения должны читаться. При наличии вырубки должен быть предоставлен еще один макет с наложенным вырубным штампом.

    - Подписанный макет не должен содержать редакторской и корректорской правки, все страницы должны быть вычитаны и подписаны в печать ответственным за издание лицом с указанием даты подписи.

    - В подписанном макете должны быть указаны все номера страниц и отмечены все пустые полосы.

    - При наличии полос-"перевёртышей" в корректуре должны быть указаны верх и низ полосы.

    - В случае если по соображениям дизайна на полосе отсутствует колонцифра, на распечатке номер полосы по порядку указывается вручную.

    - Для обложек под КБС в случае предоставления файлов пополосно с отдельно заверстанным корешком заказчик предоставляет выклеенный макет с вычерченным корешком.

    - Распечатки макетов, которые содержат менее или более четырёх красок, должны иметь четкие указания о том, какие именно краски используются для печати данной полосы.

    - Если используется дополнительная отделка (выборочный лак, тиснение, дополнительная краска и пр.), на распечатках эти элементы должны быть выделены, указан точный размер размещения, номер \ название расходного материала.

    Требования к цветопробе

    - Цветопробой является оттиск, изготовленный на специализированном оборудовании, калиброванном в соответствии с печатным процессом.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.