МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бизнес-план предприятия по выращиванию цыплят кросса HY-LINE

    План расходов и доходов должен содержать также оценки всех статей косвенных (накладных, общефирменных) расходов по месяцам первого года. Расходы на заработную плату будут зависеть от численности сотрудников и их специальностей (эти данные берутся из организационного плана). В плане доходов и расходов следует предусмотреть и расходы на повышение заработной платы работающим сотрудникам. Необходимо также помнить, что в первые месяцы освоения рынка значительно выше расходы на командировки, выплаты комиссионных, представительские работы. С ростом фирмы возрастают расходы на страхование, на рекламу (если она предусмотрена планом маркетинга), на аренду дополнительных складских помещений. Все это должно найти отражение в плане доходов и расходов.

    Помимо этих планов в разбивке по месяцам первого года, планы должны содержать прогнозные данные на конец второго и третьего года. При прогнозировании эксплуатационных расходов на второй и третий год рекомендуется начать с тех статей, расходы по которым, по всей вероятности, не будут меняться. Расходы по таким статьям, как амортизационные отчисления, коммунальные услуги, аренда и т.д. нетрудно подсчитать исходя из объема продаж на второй и третий год.

    ПЛАН ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ. Этот план, как и план доходов и расходов, строится на определенных предположениях, которые представляются реалистическими на момент составления прогноза, но со временем могут и не подтвердится. В этом случае в планы необходимо внести соответствующие коррективы. Все предложения и допущения должны быть четко сформулированы в тексте бизнес-плана, чтобы потенциальный инвестор смог понять, как была получена та или иная цифра. Если для какого-то месяца окажется, что выплаты превышают поступления, предприниматель должен заранее позаботится и взять на этот период деньги в долг. Если в другом месяце поступления превысят выплаты, то лишние деньги можно отдать в краткосрочную ссуду или положить на банковский счет до того времени, когда выплаты вновь будут превышать поступления.

    ПРОГНОЗ ПОТОКА РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕГ (НАЛИЧНОСТИ). Такой прогноз строится на основании плана денежных поступлений и выплат. Он составляется  на три года, с месячной разбивкой данных по первому году. Разные счета оплачиваются в разные сроки, поэтому определение потребностей в денежной наличности является важным моментом, особенно для первого года. Доходы могут различаться из месяца в месяц, да и деньги, вырученные от продаж, поступают на банковский счет фирмы не мгновенно, поэтому даже если продукция расходится хорошо, может возникнуть необходимость в краткосрочных займах для покрытия постоянных затрат, например, для выплаты заработной платы или за коммунальные услуги. Именно прогноз потока наличности  и выявляет эти условия.

    БАЛАНСОВЫЙ ПЛАН. В этом разделе отражаются активы и пассивы фирмы, средства, вложенные в развитие производства самим предпринимателем и его партнерами, и нераспределенная прибыль. К составлению балансового плана на конец первого года приступают, когда составлены план доходов и расходов и план денежных поступлений их выплат. Балансовый план представляет собой счет активов (денежные средства, оборудование, здания, сооружения, земля и др.) и пассивов (обязательства перед кредиторами), разность которых представляет собой собственный капитал предприятия, к которому относятся средства, вложенные партнерами, и прибыль, остающаяся после вычета налогов.

    Выводы

    Таким образом, как видно из предыдущего раздела, составление бизнес-плана - очень трудоемкое и ответственное дело. Необходимость соблюдения взаимосвязи между разделами очевидны.

    Многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план был с начала и до конца составлен консультантом со стороны, а руководителем лишь подписан. Это объясняется тем, что инвестор отчетливо понимает, что если руководитель фирмы и ее специалисты не могут сами сделать бизнес-план, то уж дело они тем более не смогут поставить. При этом включаясь в работу лично, руководитель как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя - хватит ли у него сил довести дело до  успеха и двигаться дальше. Конечно же, это не означает, что надо отказываться от услуг консультантов, наоборот, привлечение экспертов весьма приветствуется инвесторами.

    В настоящее время едва ли не каждая украинская компания хотя бы раз занималась составлением бизнес-плана. В подавляющем большинстве случаев к этому вынуждает желание привлечь внешние (как правило, иностранные) инвестиции. Характерно, что в подавляющем же большинстве случаев такие попытки бывают безуспешными.

    Раздел 2
    Анализ хозяйственной деятельности ТПК “Пирс” ООО

     

    2.1 Общая характеристика предприятия


    Предприятие Торгово-промышленная компания “Пирс” общество с ограниченной ответственностью образовано частными лицами 22 апреля 1998г. для организации производства и оптовой торговли.

    Основными видами деятельности являются:

    1.                 Производство и оптовая торговля: посудой из стекла и фарфора;

    2.                 Производство комбикорма.

    Основными покупателями посуды являются юридические лица, имеющие торговые площади в таких городах: Запорожье, Днепропетровск, Днепродзержинск, Луганск, Полтава, Кременчуг, Николаев, Алушта, Лисичанск, Северодонецк, Донецк и частные предприниматели, имеющие торговые площади в Харькове.

    Покупателем посуды и одновременно представителем компании в Российской Федерации является ЧП Бырка В.К. г. Воронеж.

    Покупателем комбикорма является САО “Охочее” и СП “Элприв” (птицефабрика в Русской Лозовой).

    Торгово-промышленная компания “Пирс” общество с ограниченной ответственностью создано с целью получения прибыли. Для обеспечения деятельности предприятия, за счет вкладов участников общества создан уставный фонд. Размер уставного фонда составляет 28125 гривень.

    Увеличение уставного фонда общества может быть осуществлено по решению собрания учредителей за счет:

    дополнительных взносов;

    прибыли от коммерческой и хозяйственной деятельности.

    Изменение долей в уставном фонде разрешается только по решению высшего органа общества.

    Участники общества несут убытки, связанные с деятельностью общества в пределах своей части в уставном фонде.

    Прибыль общества создается из поступления от хозяйственной, коммерческой и другой деятельности и определяется на основе действующего законодательства и может определяться каждый отчетный период. Расчеты по прибылям и убыткам проводятся после составления баланса в конце каждого отчетного периода. Полученная прибыль полностью остается в распоряжении общества, которое самостоятельно определяет ее использование.

    В обществе создается страховой (резервный) фонд в размере, не меньше 25% уставного фонда. Формирование страхового фонда осуществляется путем ежегодных отчислений в размере не менее 5% суммы прибыли, которая осталась в распоряжении общества.

    Целью деятельности предприятия, согласно Закону Украины “О предприятиях”, является получение прибыли за счет собственной предпринимательской деятельности, а именно: производство и реализация продукции, а также предоставление производственных и коммерческих услуг юридическим и физическим лицам на внутреннем и внешнем рынках, удовлетворение социально-экономических потребностей участников и членов трудового коллектива предприятия.

    Основным направлением деятельности предприятия является производство и реализация товаров народного потребления.

    Предметом деятельности предприятия является:

    производство и переработка:

     продовольственных и непродовольственных товаров;

     товаров народного потребления;

     продуктов бытовой химии;

    сельскохозяйственной продукции, а также продукции, которая используется в сельском хозяйстве;

    нефтепродуктов, горюче-смазочных материалов;

    стройматериалов;

    сельскохозяйственной техники и запчастей к ним;

    химической продукции;

    розничная и оптовая торговля:

    продукции собственного производства и обеспечение торгового обслуживания населения в соответствии с утвержденными технологическими правилами;

    создание сети собственных коммерческих магазинов и объектов торговли, осуществление розничной и комиссионной торговли товарами народного потребления, продовольственными и промышленными товарами как собственного производства, так и приобретенными;

    торгово-посредническая деятельность;

    внешнеэкономическая деятельность;

    предоставление услуг иностранным субъектам хозяйственной деятельности, предусмотренных и не запрещенных действующим законодательством Украины, в том числе организационных, производственных, транспортно-экспедиционных, консультационных, маркетинговых, посреднических, агентских и других.

    Предприятие самостоятельно определяет направления производства, его структуру и объемы, самостоятельно распоряжается произведенной продукцией и доходами. Предприятие имеет право кооперироваться с промышленными предприятиями и финансовыми учреждениями при производстве собственной продукции, предоставлении услуг, расширении сферы деятельности.


    2.2 Управления предприятием


    Высшим органом общества являются сборы участников. Они формируются из участников общества или назначенных ими представителей. Представители участников могут быть постоянными или назначенными на определенный срок. Участники имеют количество голосов пропорционально размеру их частей в уставном фонде.

    К компетенции высшего органа общества принадлежит:

    определение основных направлений деятельности общества, утверждение его планов и отчетов о их выполнении;

    утверждение устава и внесение в него изменений и дополнений;

    утверждение годовых результатов деятельности общества, его дочерних предприятий;

    порядка распределения прибыли;

    утверждение правил, процедур и других внутренних документов общества;

    определение организационной структуры общества;

    определение условий оплаты труда ответственных лиц общества и его дочерних предприятий;

    образование, реорганизация и ликвидация дочерних предприятий, филиалов и представительств, других юридических лиц, утверждение их уставов и положений;

    принятие решения об остановке деятельности общества, назначении ликвидационной комиссии, утверждении ликвидационного баланса.

    Высший орган общества может также рассматривать и другие вопросы, касающиеся деятельности общества.

    Исполнительным органом общества является его директор. Он избирается высшим органом общества и подотчетен сборам участников, может быть уволен с занимаемой должности при ненадлежащем исполнении своих обязанностей.

    Проверка деятельности директора проводится ревизионной комиссией по поручению сборов или по собственной инициативе. Ревизионная комиссия может требовать от должностных лиц предоставления всех необходимых материалов, бухгалтерских и других документов, и пояснительных записок.

    Общее собрание определяется правомерным, если в нем берут участие акционеры или их представители, которые имеют более 60 процентов голосов. В случае, если общая численность голосов не превышает 60 процентов, собрание созывается повторно не позже чем через месяц.

    О проведении общего собрания участников предупреждают персонально.

    Наблюдательный совет является органом общества, который с целью защиты интересов акционеров осуществляет контроль за деятельностью общества. Наблюдательный совет складывается из пяти членов, которые избираются из числа акционеров – граждан или уполномоченных представителей акционеров – юридических лиц сроком на пять лет. Персональный состав наблюдательного совета и изменения в его составе утверждается высшим органом общества.

    В своей деятельности наблюдательный совет должен:

    по решению высшего органа общества заключать контракт с главой управления обществом;

    утверждать по заявлению главы правления персональный состав правления общества;

    рассматривать и утверждать отчеты, которые предоставляют правление и ревизионная комиссия за квартал или год;

    анализировать действия правления относительно управления обществом, реализации инвестиционной, технической и ценовой политики, сохранение номенклатуры товаров и услуг;

    выступать в случае необходимости инициатором проведения внеочередных ревизий и аудиторских проверок финансово – хозяйственной деятельности общества;

    предоставлять высшему органу общества предложения по вопросам деятельности общества;

    выполнять другие действия по контролю деятельности правления обществом.

    Наблюдательный совет имеет право:

    получать информацию о деятельности общества;

    прослушивать отчеты правления, должностных лиц общества по отдельным вопросам его деятельности;

    привлекать экспертов для анализа вопросов деятельности общества.

    Наблюдательный совет не имеет права вмешиваться в оперативную деятельность правления обществом.

    Наблюдательный совет предоставляет высшему органу общества отчет о своей деятельности за год. В случае неудовлетворительной деятельности наблюдательного совета высший орган общества вносит изменения в ее составе.

    Заседание наблюдательного совета проводится не реже одного раза в квартал и считается правомерным, если на нем присутствует 2/3 от общей численности его членов. Решения наблюдательного совета принимаются большинством голосов, в случае равномерного распределения голосов, решающим является голос главы наблюдательного совета.

    Внеочередные заседания наблюдательного совета проводятся по требованию главы наблюдательного совета или 1/3 от общей численности ее членов или правления обществом.

    Члены наблюдательного совета являются должностными лицами общества и несут ответственность в границах своих полномочий.

    Исполнительным органом общества, который выполняет управление его текущей деятельностью, является правление.

    К компетенции правления принадлежат все вопросы деятельности общества, кроме тех, которые согласно действующему законодательству, уставом предприятия или решением высшего органа общества отнесены к компетенции другого органа общества. Высший орган общества может принимать решения о передаче части принадлежащих ему прав в компетенцию правления.

    Глава правления выбирается на общем собрании на 5 лет, подотчетен в своей деятельности высшему органу и наблюдательному совету и организует исполнение их решений.

    Правление обществом назначается главой правления и складывается из 5 членов. В его состав входят:

    глава правления;

    заместитель главы правления;

    главный бухгалтер;

    секретарь правления.

    Работой правления управляет глава правления. Он имеет право без поручения выполнять действия от имени общества, уполномочен управлять поточными делами общества, исполнять решения высшего органа общества и наблюдательного совета, представлять общество в его отношениях с другими юридическими лицами, вести переговоры и заключать договора от имени общества, организовывать ведение протоколов заседания правления.

    Вопросы полномочий, условий деятельности и материального обеспечения главы правления определяется в контракте, который заключается между главой управления и наблюдательным советом.

    Заседание правления общества проводится не реже одного раза в месяц и признается правомерным, если на нем присутствовало 1/2 от общей численности его членов. Решение правления принимается большинством голосов, в случае равномерного распределения голосов, решающим является голос главы правления. Внеочередные заседания созываются по требованию главы правления или 1/3 общей численности его членов.

    На основании решений, принятых правлением, глава правления издает приказы и другие распорядительные документы относительно деятельности общества.

    Проверка финансово – хозяйственной деятельности правления общества, дочерних предприятий, филиалов и представительств проводится ревизионной комиссией, которая утверждается высшим органом общества. Проверки выполняются по поручению высшего органа общества, наблюдательного совета, по собственной инициативе ревизионной комиссии общества или по требованию акционеров, которые владеют более 10 процентов голосов.

    Ревизионная комиссия подотчетна только высшему органу общества. Материалы проверок ревизионная комиссия предоставляет высшему органу управления и наблюдательному совету.

    Комиссия складывается из 3 членов. Ревизионная комиссия имеет право привлекать к своей деятельности экспертов, аудиторские организации.


    2.3 Производственно-хозяйственная деятельность предприятия


    Торгово-промышленная компания “Пирс” общество с ограниченной ответственностью специализируется на производстве сортовых изделий из стекла и фарфора. Основной ассортимент производимой продукции: стопки, рюмки, стаканы, фужеры, бокалы, графины, столовые приборы, чашки, блюдца, тарелки, сервизы и т.п.

    В настоящее время, после резкого спада спроса на фарфоровую посуду в 1996-1997 гг., начиная с 1998 г., наблюдается стабилизация и улучшение положения стекольных и фарфоровых заводов. Практически все заводы отрасли по объему выпускаемой продукции вышли на уровень 50% и выше своих производственных возможностей. Наблюдается устойчивое повышение спроса на внутреннем рынке и существенный скачок спроса со стороны стран СНГ, особенно России. Необходимо отметить тенденцию роста цен на выпускаемую продукцию из-за роста цен на энергоносители и сырье, а также возрастающий уровень средней зарплаты.

    Торгово-промышленная компания “Пирс” на рынке посуды выступает в качестве оптового продавца. На протяжении всего периода существования компания придерживается линии увеличения объемов продаж за счет расширения ассортимента, постоянного наличия большей части предлагаемого ассортимента на складе, получения исключительных прав на торговое представительство от производителей (эти договора подкрепляются встречными договорами на поставку сырья и энергоносителей). Поставка газа на предприятия-производители осуществляются через фирмы, имеющие лицензии и соответствующие объемы газа. Договора на поставку газа со стороны ТПК “Пирс” подкрепляются соответствующими договорами поручительства. Расчет за газ с поставщиками производится либо векселем, эмитированным  предприятием-производителем посуды, который с дисконтом покупает ТПК “Пирс”, либо посудой, которую также с дисконтом покупает ТПК “Пирс”. Три варианта расчетов представлены на схемах: (рис. 2.1)

    1)

    Производитель посуды

     

    ТПК “Пирс”

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.