МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бизнес-план предприятия по выращиванию цыплят кросса HY-LINE


    Возможности кросса HY-LINE превосходят по всем показателям отечественные кроссы и не уступают зарубежным кроссам.

    3.3 Анализ рынка

     

    3.3.1 Потребители


    По статистическим данным, среднедушевое потребление яйца в развитых странах  выше чем в Украине (табл. 3.2) Это прежде всего связано с низким уровнем дохода украинских потребителей.


    Таблица 3.2

    Среднедушевое потребление яиц в некоторых странах ближнего и дальнего зарубежья


      Страна

    Среднедушевое потребление яиц в год.

    Дания

      360

    Бельгия

      295

    США

      270

    Германия

      268

    Франция

      255

    Россия

      207

    Украина

      162

    Азербайджан

      79

    Казахстан

      69

    Узбекистан

      53

    Киргизия

      33


    В то же время, стоимость яйца зарубежных производителей выше. Таким образом за счет снижения цены можно завоевать отечественного потребителя и получить возможность экспортировать продукцию в страны ближнего зарубежья, а также в развитые европейские страны.

    Покупателями продукции фирмы являются:

    -                     Предприятия общественного питания. К ним относятся: столовые, кафе, рестораны, использую яйца для приготовления блюд.

    -                     Продовольственные магазины. Занимаются розничной продажей продуктов питания населению.

    -                     Предприятия пищевой промышленности. Используют яйца для дальнейшей переработки и производства пищевых продуктов (майонез, кондитерские изделия).

    -                     Оптовые фирмы. Покупают продукцию крупными партиями и реализуют ее на рынке.


    3.3.2 Конкуренты


     В настоящее время в Харьковской области существует около 30-ти птицеводческих хозяйств. Наиболее конкурентоспособными на данный момент являются 8 хозяйств. Для оценки конкурентов проведем сравнительную характеристику конкурентных преимуществ в табл. 3.3.

    Таким образом, проектируемое предприятие превосходит по своим характеристикам конкурентов, однако следует обратить внимание на слабые места:

    -                     на предприятии отсутствует хорошо налаженная система сбыта, которую необходимо создать в ближайшее время. Для этого планируются мероприятия плана маркетинга, такие как сбыт, ценообразование, реклама, стимулирование продаж.

    -                     нет племенного стада. В настоящее время в птицеводстве принято разделять территориально птицехозяйства различного профиля: яичные, мясные и племенные. Отсутствие племенного стада – означает, что предприятие специализируется только на яичном производстве, что упрощает технологию производства и структуру предприятия.



     Таблица 3.3.

    Анализ конкурентов





    ТПК “Пирс” ООО

    Птицесовхоз “Вишневский”

    Птицесовхоз “Курганский”

    Харьковская птицефабрика

    Птицефабрика “Рассвет”

    Птицесовхоз “Чугуевский”

    Птицесовхоз “Элплив”

    Близнюковский птицесовхоз

    Пересечанская птицефабрика

    1. Наличие комбикормового завода

    +

    +

    +

    +

    2. Хорошо налаженная система сбыта

    +

    +

    +

    3. Высококвалифицированный персонал

    +

    +

    +

    +

    +

    4. Наличие племенного стада

    +

    +

    5. Близость к крупным городам

    +

    +

    +

    +

    6.  Наличие современных технологий

    +

    +

    +

    +

    +

    7. Низкая цена продукции

    +

    +

    +

    +

    8. Финансовое положение

    +

    +

    +



    3.4 План маркетинга


    Анализ спроса и его тенденций позволяет сделать следующий вывод: потенциал рынка яиц очень высок, но продукция конкретного производителя будет пользоваться спросом, только в случае если предприятие сможет предложить высокое качество продукции и приемлемый уровень цен.


    3.4.1 Ценообразование и сбыт


    Благодаря внедрению новых технологий кормления птицы, наличию собственного комбикормового производства рядом с птицефабрикой, позволяет значительно снизить себестоимость яйца, в то же время уменьшив количество брака и низкокачественной продукции. Продукция, предлагаемая ТПК “Пирс”, обладает на региональном рынке самым привлекательным соотношением цена-качество.

    Таким образом, маркетинговой стратегией ТПК “Пирс” является ценовая конкуренция при условии постоянного поддержания уровня цен на 5-10 % ниже рыночных. Для этого сотрудники компании проводят еженедельный мониторинг цен на региональном рынке. Кроме того, существует система скидок при покупке по предоплате и при покупке большой партии. Такая политика цен позволяет привлекать в качестве покупателей розничную торговлю, мелкооптовых и крупно оптовых покупателей. Приобретенный с годами опыт и наличие большого числа надежных партнеров в том числе и в России, позволяет продавать товар по бартеру, а также за рубеж. Предполагается также, продажа товара в кредит с отсрочкой платежа на несколько дней, что позволит дополнительно привлечь покупателей.

    Продажа продукции планируется производить на основе заключенных долгосрочных договоров, а также разовых заказов по следующей схеме
    (табл. 3.4)

    Наличие различных схем реализации товара позволяет значительно расширить сбытовую сеть за счет личного подхода к каждому клиенту. Для этого в отделе маркетинга предприятия работают высококвалифицированные сотрудники. Наличие покупателей различных по величине и условиям поставки позволяет минимизировать риски по дебиторской задолженности. 



    Таблица 3.4

    Схема реализации товара



    Показатели

    Рынок

    Объем, %

    Условия продажи

    Срок, дней

    Надбавка “+”/

    скидка “-”, %

    Выплаты

    Внутренний рынок

    мелкий опт

    15

    Предоплата или по факту

    1-5

    0

    Предоплата или 5 дней

    Внутренний рынок

    магазины

    15

    Товарный кредит

    10-15

    +10

    Пред. – 30%, ост - в конце

    Внутренний рынок

    бартер

    20

    Обмен товаром

    -

    +30

    Через 60 дней

    Внутренний рынок

    крупный опт

    30

    Товарный кредит

    10

    -10

    В конце

    Внешний рынок


    20

    Товарный кредит

    90

    +20

    В конце


    3.4.2 Реклама и стимулирование продаж


    Для вступления на рынок фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на высокое качество товара, тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия.

    Для привлечения потенциальных покупателей и расширения рынка сбыта планируется проведение рекламной кампании. В табл. 3.5 приведены затраты на рекламу (в месяц) и предполагаемый эффект от ее использования.

    Кроме того, планируется участие в крупных международных выставках для рекламы продукции. Это позволит привлечь внимание потенциальных заказчиков в первую очередь из России. По-прежнему высок интерес к продуктам питания, выпускаемых на Украине, со стороны крупнооптовых покупателей из России. Поэтому планируется участие компании в соответствующих выставках в Москве.



    Таблица 3.5


    Рекламная программа и ее эффективность


    Средства рекламы

    Стоимость рекламы

    Удельный вес в общей стоимости, %

    Планируемый объем продаж

    Стоимость на 1 грн. товара

    Реклама в газетах

    1500

    34

    25

    0,04

    Рассылка коммерческих предложений

    600

    14

    50

    0,01

    Реклама в сети Internet

    250

    6

    5

    0,03

    Участие в выставках и ярмарках

    2000

    46

    20

    0,07


    3.5 Технология выращивания птицы


    Выращивание птицы планируется производить на птицефабрике “Борки”, взяв в аренду помещение и комплект оборудования для ухода за птицей.

    Основой машинной технологии производства на птицефабрике “Борки” является машинный способ подготовки, доставки и раздачи кормов, воды для поения, смены подстилки, уборки помета, дезин­фекции помещения и оборудования, сбора, переработки и упаковки яиц, забоя птицы, переработки тушек с ути­лизацией отходов, создания необходимого воздушного режима и освещенности в птичниках.

    На птицефабрике существуют следующие помещения:

    птичник – помещение, где размещены клеточные батареи;

    брудергауз для выращивания молодняка

    бойня – для убоя и переработки птицы

    склад готовой продукции

    кормоцех – для подготовки комбикорма

    Птицефабрика рассчитана на 50000 птиц.


    3.5.1 Оборудование птичника


    Оборудование птичника состоит из следующих компонентов:

    Клеточные батареи представляют собой соединенные между собой металлические клетки размером 50 х 70 см. Горизонтальные ряды клеток образуют 5 ярусов. Клетки размещены так, что с обеих сторон образуется проход, достаточный для работы обслуживающего персонала.

    Кормораздатчик. Кормораздатчик со смесителем-доза­тором и лентотросовым транспортером предназначен для смешивания различных сухих и влажных компонентов, дозирования и раздачи смеси через окна лентами по всей длине двух желобов кормушек.

    Кормораздатчик состоит из стального вертикального лопастного смесителя; двухлинейного транспортера с по­груженной лентой-тросом; двухлинейного деревянного желоба-кормушки сечением внутри 130 х 70 мм с огра­ждением; приводной станции из электродвигателя АО-51-4 мощностью 4,5 кВт при 1450 оборотах; редуктора РМ-250-1 с передаточным отношением 48,87; приводного вала со шки­вами и кулачковыми муфтами, коническими шестернями; привода вертикального вала смесителя и натяжной лебе­дочной станции.

    Смешивание компонентов происходит в результате ак­тивного их встряхивания лопастями смесителя при вра­щении вала в момент закрытых разгрузочных окон.

    При смешивании корма лентотросовый транспортер включается на обратное движение. При этом лента прохо­дит через приводной шкив и уходит под желоб-кормушку, а в кормушку со стороны натяжной станции входит трос, соединенный с лентой двумя парами пластин, обхваты­вающих ленту и стянутых болтами с потайной головкой.

    При выходе ленты из кормушки попавший под ленту корм склевывается птицей. При бесконечной ленте корм оставался бы на дне .кормушки под ремнем, постепенно накапливался и выжимал ленту из желоба. Часть корма, попавшего под ленту, выносится из кормушки и сбрасы­вается через окно в дне кормушки в тару.

    При раздаче корма открываются окна дозатора, транс­портер включается на прямой ход, корм лопастями выбра­сывается на ленту слоем до 2 см и разносится по всей длине кормушки. В крайних положениях лент скобы, установленные на концах лент, воздействуют на концевые включатели, и привод кормораздатчика автоматически от­ключается.

    Кормораздатчик может работать автоматически от программного прибора КМП-42 и пульта управления, включен­ного в состав комплекта оборудования.

    Ленты троса транспортера натягиваются лебедкой с храповым фиксатором. Усилие натяжения должно обеспечи­вать привод лент шкивами без пробуксовки (120—180кг).

    Выполнение привода кормораздатчика (вала, смеси­теля, шкивов транспортера) от одного электродвигателя с редуктором сокращает количество приводов, пускателей и защитных электроприборов.

    На птицефабрике “Борки”” для раздачи корма применяют подобные лентотросовые кормораздатчики, но привод лент вынесен на другую сторону птичника и выполнен от лебедки, наматывающей на самостоятельные для каждой ленты барабаны троса, соединенные с концами лент.

    Лебедочный привод исключает пробуксовку лент, но вынос его в противоположный конец птичника ведет к не­рациональному расходу электропровода от 800 до 3000 м.

    Бункеры-дозаторы вынесены в сторону, и для подачи корма на лентотросовый кормораздатчик введен допол­нительный поперечный транспортер с делителями, что дает возможность кормораздаточные линии устанавливать на любом расстоянии друг от друга.

    Для сбора отходов с ленты установлен  поперечный транспортер с малым ковшовым подъемником.

    С помощью лентотросовых кормораздатчиков можно раздавать любые корма, при этом механизируется процесс очистки кормушек (от остатков после каждой раздачи корма) и легко осуществляется дезинфекция их.

    На раздачу корма затрачивается 2—3 мин., что отве­чает зоотехническим требованиям и способствует повыше­нию продуктивности птицы.

    На птицефабрике механизаторами хозяйства разработан и успешно действует лентотросовый раздатчик с секционным приводом кормораздатчика и секционным горизонтальным лопастным смесителем-дозатором. Секционный привод и секционный дозатор позволяют выпускать унифицированные кормораздатчики с расстановкой кормораздаточных линий на различные расстояния, в зависимости от вида, возраста птицы, конструкции здания, и комплектовать раздатчики на 2, 3, 4, 5, 6 линий кормушек.

    Приемный бункер с транспортирующим устройством для хранения и загрузки кормов в кормораздатчики. Для хранения сухих кормов служит стальной вертикальный цилиндрический бункер емкостью 6 м3 с центральным шне­ком для самозагрузки. Центральный шнек обеспечивает загрузку корма в бункер и разгрузку на ленточный транс­портер, при необходимости смешивает сухие компоненты.

    Влажные мешанки с транспортера разгружаются в приемный бункер и ленточным транспортером загружаются с помощью отводного плужка в первый кормораздатчик, а затем во второй. Время загрузки двух кормораздатчиков 3—4 мин. Загрузка может происходить непосредственно из передвижных кормораздатчиков-развозчиков (КУТ-3,ОБ, РПТМ-2, ДСШ, КРС-3).

    Желобковая подвесная поилка с постоянным уровнем воды. Поилка состоит из желоба, ограждения из проволоки, подвески лебёдки, поплавковой камеры, фильтра. Длина поилки 40 м. Желоб представляет ряд секции. Огражде­ние сделано из проволоки, пропущенной через крон­штейн и натянутой и натяжным устройством. Фильтр поилки цилиндрической формы с вставленной внутри сет­кой служит для улавливания частиц корма, занесенных птицей в поилку. Поплавковое устройство обеспечивает постоянный уровень воды в поилке и снижает расход ее в 4-5 раз. Подвесное устройство позволяет устано­вить поилку на нужную высоту с помощью лебедки и при необходимости поднять к перекрытию, не разби­рая ее.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.