МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Разработка автоматизированного рабочего места бухгалтера

    ·     аналитические показатели

    ·     валюта

    ·     зарплата

    ·     склад

    ·     система прогнозирования оптимальной цены продажи партии товара

    ·     возможность генерации новых форм отчетности

    ·     встроенные многоуровневые таблицы

     

    Инфин - Бухгалтерия

     

    ·     продуманная структура программы и привычный бухгалтеру дизайн

    ·     полная автоматизация учета

    ·     до пяти уровней аналитического учета

    ·     минимальные изменения в настройке программы под специфику именно Вашего предприятия

    ·     бухучет для нескольких предприятий на одном рабочем месте

    ·     возможность настройки на любое изменение законодательства

    ·     возможность ведения двойной бухгалтерии

    ·     возможность работы с любыми валютами

    ·     парольная защита

    ·     сохранение данных за любое количество лет


    ABACUS

     

    ABACUS professional - Полный комплекс бухгалтерского учета.

    Отличительные особенности комплекса - функциональная полнота и комплексное решение всех задач учета.

             А также :

    ·     обработка проводок с детальной аналитической информацией

    ·     учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции с формированием соответствующих записей в Главной книге

    ·     элементы финансового анализа

    ·     автоматическое начисление процентов и отчисление налогов

    ·     мульти-валютные операции генератор отчетных форм

    ·     система аппаратной и программной защиты информации

    ·     удобный интерфейс

     

    1C бухгалтерия


    Программа 1С:Бухгалтерия является универсальной бухгалтерской программой и предназначена для ведения синтетического и аналитического бухгалтерского учета по различным разделам.

    Аналитический учет ведется по объектам аналитического учета (субконто) в натуральном и стоимостном выражениях. Программа предоставляет возможность ручного и автоматического ввода проводок. Все проводки заносятся в журнал операций. При просмотре проводок в журнале операций их

    можно ограничить произвольным временным интервалом, группировать и искать по различным параметрам проводок.


    Кроме журнала операций программа поддерживает несколько списков справочной информации (справочников):

    ·     план счетов;

    ·     список видов объектов аналитического учета;

    ·     списки объектов аналитического учета (субконто);

    ·     констант и т.д.

    На основании введенных проводок может быть выполнен расчет итогов. Итоги могут выводиться за квартал, год, месяц и за любой период, ограниченный двумя датами. Расчет итогов может выполняться по запросу и одновременно с вводом проводок (в последнем случае не требуется пересчет).

    После расчета итогов программа формирует различные ведомости:

    ·     сводные проводки;

    ·     оборотно-сальдовую ведомость;

    ·     оборотно-сальдовую ведомость по объектам аналитического учета;

    ·     карточка счета;

    ·     карточка счета по одному объекту аналитического учета;

    ·     анализ счета (аналог главной книги);

    ·     анализ счета по датам;

    ·     анализ счета по объектам аналитического учета;

    ·     анализ объекта аналитического учета по всем счетам;

    ·     карточка объекта аналитического учета по всем счетам;

    ·     журнальный ордер.

    В программе существует режим формирования произвольных отчетов, позволяющий на некотором бухгалтерском языке описать форму и содержание отчета, включая в него остатки и обороты по счетам и по объектам аналитического учета. С помощью данного режима реализованы отчеты, предоставляемые в налоговые органы, кроме того данный режим используется для создания внутренних отчетов для анализа финансовой деятельности организации в произвольной форме.

    Кроме того программа имеет функции сохранения резервной копии информации и режим сохранения в архиве текстовых документов.

    Главное назначение архивной копии - подстраховка от потери информации из-за поломки компьютера, перепадов напряжения в электросети, вирусов. Архивную копию рекомендуется сохранять ежедневно (если Вы работали в этот день с программой) или после ввода данных в больших объемах. Имеет смысл держать два варианта архивной копии: последний и предпоследний. Например, сегодня Вы сохраните копию на дискете 1, завтра - на дискете 2, а послезавтра - снова на дискете 1 и т.д. Это защитит Вас от потери информации из-за некачественных дискет. Дискеты рекомендуется подписывать: номер дискеты, дата создания копии.

    Программа может быть полностью настроена бухгалтером на текущее законодательство и конкретные формы учета.

     

     


    Система бухгалтерского учета « Аubi »

     

    “АУБИ” -  это  зарегистрированное  название интегрированной программной системы "Автоматизации Бухгалтерского Учета’  малых, средних  и больших предприятий. Аббревиатура названия комплекса “АУБИ” построена из ряда букв,  входящих в приведенную выше фразу, заключенную в апострофы. Таким образом сделана попытка отразить истинное предназначение программы.

    “АУБИ” может  быть с успехом использована для автоматизации бухгалтерского учета предприятий различного  рода  деятельности.  Программный  комплекс  представляет  одинаковый  интерес как для торговых (коммерческих) структур,  так  и  для  производственных предприятий. Гибкая система программы позволяет настраивать “АУ-БИ” на нужды конкретного пользователя. При этом бухгалтер каждого предприятия,  исходя из своих собственных потребностей, имеет возможность сформировать план счетов;  информационные справочники,  содержащие  названия  предприятий-партнеров и их банковские реквизиты; список материально ответственных лиц и т.д. В зависимости  от  специфики  деятельности  предприятия “АУБИ” позволяет вести учет следующих элементов бухгалтерского производства:

    ·     учет материалов (склад);

    ·     учет малоценных и быстроизнашивающихся материалов (МБП) на складе и в эксплуатации;

    ·     основные средства;

    ·     учет  кассовых  операций  -  формирование  приходных  и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги;

    ·     учет банковских операций - платежных поручений,  требований и реестров;

    ·     учет счетов;

    ·     ведение журнала хозяйственных операций;

    ·     ведение   главной   бухгалтерской  книги;

    ·     формирование шахматной  и оборотной ведомостей;

    ·     формирование различных ведомостей аналитического учета

    ·     ... и т.д.


    Журнал хозяйственных  операций является для “АУБИ” поистине основной  информационной  базой,  используя  которую,  программа способна  формировать  множество отчетных документов по синтетическому и аналитическому учету. Все сформированные “АУБИ” отчеты могут  быть  сохранены  на жестком диске в виде ASKII файлов или выведены непосредственно на принтер.  В случае сохранения выходных   форм  на  жестком  диске  пользователь  имеет  возможность просматривать,  корректировать и выводить на печать все документы, используя для этого имеющиеся у него стандартные программные средства (утилиты DOS, текстовые редакторы и т.д.).


                       Синтетический учет

    По мере ведения журнала хозяйственных  операций,  в  котором содержатся  все  проводки,  отражающие деятельность предприятия, пользователь может получить за любой промежуток времени  следующие отчетные формы по синтетическому учету:

    ·     сводную оборотную ведомость;

    ·     синтетический расклад по каждому счету;

    ·     главную бухгалтерскую книгу;

    ·     шахматную ведомость;

    ·     баланс.


    Аналитический учет.

    Аналитический учет занимает весьма важное место в бухгалтерии достаточно большого числа предприятий. В общем случае полная конфигурация “АУБИ” в состоянии формировать за любой  промежуток времени учетные ведомости по:

    ·     материалам

    (счет 10);

    ·     МБП

    (счет 12);

    ·     основным средствам

    (счет 01);

    ·     износ основных средств

    (счет 02);

    ·     основному, вспомогательному производству

    (счет 20,23,25,26,29...);

    ·     готовой продукции, товарам...

    (счет 40,41...);

    ·     реализации продукции

    (счет 46);

    ·     поставщикам и подрядчикам

    (счет 60);

    ·     авансам выданным

    (счет 61);

    ·     покупателям и заказчикам

    (счет 62);

    ·     расчетам с бюджетом/небюджетом

    (счет 68,69,19...);

    ·     подотчетным лицам

    (счет 71);

    ·     прочим расчетам

    (счет 76);

    ·     ... и т.д.



    Если по роду деятельности предприятия это не представляет для Вас интерес, можно просто не обращать внимание на то, что “АУБИ” может формировать большое количество  отчетных документов. 

    Пользуйтесь в программе только теми ее элементами которые  необходимы для Вашего предприятия в данный момент, а об остальном не стоит беспокоиться.

             Имея некоторый опыт ведения электронного  журнала хозяйственных операций,  всю работу по составлению баланса предприятия можно переложить на плечи неутомимого компьютера,  если  конечно этим компьютером управляет такая программа как “АУБИ”.


    1.4. Краткая характеристика исследуемого предприятия ООО «Эскейп»


    Товарищество с ограниченной ответственностью фирма ООО «Эскейп» действует на основании устава, зарегистрированного постановлением Администрации г.Тольятти от 17 июня 1993 года № 749 (Приложение). ТОО ООО «Эскейп» является юридическим лицом, обладает финансово-хозяйственной самостоятельностью, имеет расчетный счет и несет всю полноту ответственности за результаты своей деятельности с момента его государственной регистрации. Юридический адрес ТОО фирмы ООО «Эскейп» - 445023, Российская Федерация, Самарская обл., г.Тольятти, б-р Ленина,11-70. Физический адрес – Самарская обл., г.Тольятти , ул. Татищева, 6.

             Учредителями ТОО фирмы ООО «Эскейп» являются физические лица. Уставный капитал ТОО фирмы ООО «Эскейп» составляет 100 рублей, но во втором квартале 1999 года ТОО фирм ООО «Эскейп» пройдет государственную перерегистрации с увеличением уставного капитала до 10000 рублей.

             Целью деятельности организации является удовлетворение потребностей внутреннего рынка в продукции, работах и услугах. Из всех предусмотренных уставом видов деятельности ТОО фирма ООО «Эскейп» осуществляет розничную торговлю продовольственными товарами.

             Организационно-управленческая  структура ТОО фирма ООО «Эскейп» представлена на рисунке

    Бухгалтерский учет в ТОО фирме ООО «Эскейп» ведется в соответствии с учетной политикой (Приложение ), с применением Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий (Приложение к приказу Минфина СССР от01.11.91 № 56 с изменениями и дополнениями). Рабочий план счетов в ТОО фирме  ООО «Эскейп» документально не оформлен. Бухгалтерский учет в организации ведется по журнально-ордерной форме, с частичной автоматизацией отдельных участков учетной работы.



           Анализ финансового состояния ТОО фирмы ООО «Эскейп», проведенный с помощью показателей ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности значение который представлены в таблицах 1, 2, 3, 4, позволяет сделать следующие выводы:

    -         значение показателей ликвидности свидетельствуют о неспособности организации погасить свои краткосрочные обязательства за счет текущих активов, а немедленно ТОО фирма ООО «Эскейп» способно погасить на конец 1998 года лишь 13% своей задолженности;

    -         показатели структуры общего капитала свидетельствуют о преобладании собственного капитала над заемными средствами, и в целом показатели, характеризующие финансовую устойчивость и независимость предприятия от внешних кредиторов имеют тенденцию к повышению;

    -         рассчитанные показатели оборачиваемости активов, товарных запасов, собственного капитала свидетельствуют о значительном возрастании в 1998 году по сравнению с 1997 годом деловой активности;

    -         полученная в 2001 году прибыль от реализации товаров обеспечила рентабельность продаж в 2002 году  0,4%, что несколько превышает аналогичный показатель 2000 года и тем не менее свидетельствует о крайней неэффективности основной деятельности. В целом в 2000 году на 1 рубль авансированного капитала деятельность предприятия обеспечивала 12 копеек прибыли до налогообложения.


    2. Организация учета труда и заработной платы персонала предприятия

    2.1 Экономическая сущность труда и его оплаты

    В системе стимулирования труда ведущее место занимает заработная плата. Заработная плата рабочих и служащих предприятий и организаций представляет собой их долю в фонде индивидуального потребления национального дохода. Как основная форма необходимого продукта она распределяется в соответствии с количеством и качеством затраченного труда и его индивидуальными и коллективными результатами. Оплата труда в нашей стране играет двоякую функцию: с одной стороны, является главным источником доходов работников и повышения их жизненного уровня, с другой - основным рычагом материального стимулирования роста и повышения эффективности  производства.

        Труд и заработная плата являются одним из важнейших участков бухгалтерского учета и требуют от бухгалтера достаточно высокого уровня квалификации. От правильной организации учета труда, от рационального установления форм и системы оплаты труда, зависит заинтересованность работника, качественное выполнение должностных обязанностей. Соблюдение действующего законодательства по труду и заработной плате позволят организациям избежать налоговых санкций.



    2.2.         Задачи учета труда и заработной платы


         Учет труда и заработной платы занимает одно из центральных мест в системе бухгалтерского учета на любом предприятии.

         Заработная плата является основным источником дохода рабочих и служащих, с ее помощью осуществляется контроль за мерой труда и потребления, она используется как важнейший экономический рычаг управления экономикой.

         В Российской Федерации законодательно устанавливается размер минимальной месячной оплаты труда работников всех видов предприятий.

         Трудовое вознаграждение каждого работника, определяются его личным трудовым вкладом с учетом конечных результатов работы предприятия, регулируются налогами и максимальными размерами законодательно не ограничиваются.

         Задачами бухгалтерского учета труда и заработной платы являются:

    n     в установленные сроки производить расчеты с персоналом предприятия по оплате труда (начисление зарплаты и прочих выплат, сумм к удержанию и выдаче на руки);

    n     своевременно и правильно относить в себестоимость продукции (работ, услуг) суммы начисленной заработной платы и обязательных отчислений во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд РФ, Фонды обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения);

    n     собирать и группировать показатели по труду и заработной платы для целей оперативного руководства и составления необходимой отчетности, а также расчетов с государственными социальными внебюджетными фондами.


    2.3 Организация оплаты труда на предприятии, формы и системы  оплаты труда

             Предприятия вправе выбирать вид, систему оплаты труда, условия премирования, штатное расписание, повышать размеры тарифных ставок (окладов). Существует две формы оплаты труда - сдельная и повременная с их разновидностями (системами)

             Повременная оплата труда состоит в том, что оплачивается работа за единицу времени в соответствии с тарифной ставкой. Тарифные ставки могут быть часовые дневные, месячные. Заработная плата определяется путем умножения часовой тарифной ставки на отработанное время, при простой повременной системе.

        При повременно-премиальной системе условиями коллективного договора или контракта оговаривается процентная надбавка к месячной или квартальной заработной плате, которая является месячной или квартальной премией. Выплачивается эта премия в соответствии с условиями договора или контракта в том случае, если работником и в целом подразделением выполнен план работы за отчетный период.

             При сдельной оплате труда заработок работающего зависит от количества фактически изготовленной продукции и затрат времени на ее изготовление. Он исчисляется с помощью сдельных расценок, норм выработки, норм времени.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.