МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Контрольная по педагогике

    |общеобразовательные|Образовательные | | |

    |(начального общего,|учреждения | | |

    |основного общего, |4. К образовательным| | |

    |среднего (полного) |относятся учреждения| | |

    |общего |следующих типов: | | |

    |образования); |1) дошкольные; | | |

    |в) начального |2) | | |

    |профессионального, |общеобразовательные | | |

    |среднего |(начального общего, | | |

    |профессионального и|основного общего, | | |

    |высшего |среднего (полного) | | |

    |профессионального |общего образования);| | |

    |образования; | |В законе 1992 года| |

    |г) специальные | |выпало | |

    |(коррекционные) для|3) учреждения |послевузовское | |

    |обучающихся, |начального |профессиональное | |

    |воспитанников с |профессионального, |образование. | |

    |отклонениями в |среднего | | |

    |развитии; |профессионального, | | |

    |д) учреждения |высшего | | |

    |дополнительного |профессионального и | | |

    |образования; |послевузовского | | |

    |е) учреждения для |профессионального | | |

    |детей - сирот и |образования; | | |

    |детей, оставшихся |4) учреждения | | |

    |без попечения |дополнительного | | |

    |родителей; |образования | | |

    |ж) другие |взрослых; | | |

    |учреждения, |5) специальные | | |

    |осуществляющие |(коррекционные) для | | |

    |образовательный |обучающихся, | | |

    |процесс. |воспитанников с | | |

    |3. Прием граждан в |отклонениями в | | |

    |государственные и |развитии; | | |

    |муниципальные |6) учреждения | | |

    |образовательные |дополнительного | | |

    |учреждения, кроме |образования; | | |

    |специальных |7) учреждения для | | |

    |образовательных |детей-сирот и детей,| | |

    |учреждений и |оставшихся без | | |

    |учреждений |попечения родителей | | |

    |дополнительного |(законных | | |

    |образования, для |представителей); | | |

    |получения среднего |8) учреждения | | |

    |(полного) общего |дополнительного | | |

    |образования и |образования детей; | | |

    |профессионального |9) другие | | |

    |образования |учреждения, | | |

    |производится по их |осуществляющие | | |

    |заявлениям на |образовательный | | |

    |конкурсной основе. |процесс. | | |

    |Условия конкурса | | | |

    |должны |3. Прием граждан в | | |

    |гарантировать |государственные и | | |

    |соблюдение прав |муниципальные | | |

    |граждан в области |образовательные | | |

    |образования и |учреждения для | | |

    |обеспечивать |получения среднего | | |

    |зачисление наиболее|профессионального, | | |

    |способных и |высшего | | |

    |подготовленных к |профессионального и | | |

    |освоению |послевузовского | | |

    |образовательной |профессионального | | |

    |программы |образования | | |

    |соответствующего |производится на | | |

    |уровня |конкурсной основе по| | |

    | |заявлениям граждан. | | |

    | |Условия конкурса | | |

    | |должны гарантировать| | |

    | |соблюдение прав | | |

    | |граждан на |Статья дополнена | |

    | |образование и |льготными | |

    | |обеспечивать |категориями | |

    | |зачисление наиболее |граждан с целью | |

    | |способных и |поддержки детей | |

    | |подготовленных |сирот и детей | |

    | |граждан к освоению |инвалидов | |

    | |образовательной | | |

    | |программы | | |

    | |соответствующего | | |

    | |уровня. | | |

    | |Вне конкурса при | | |

    | |условии успешной | | |

    | |сдачи вступительных | | |

    | |экзаменов в | | |

    | |государственные и | | |

    | |муниципальные | | |

    | |образовательные | | |

    | |учреждения среднего | | |

    | |профессионального и | | |

    | |высшего | | |

    | |профессионального | | |

    | |образования | | |

    | |принимаются | | |

    | |дети-сироты и дети, | | |

    | |оставшиеся без | | |

    | |попечения родителей,| | |

    | |а также инвалиды I и| | |

    |Статья 17. |II групп, которым | | |

    |Реализация |согласно заключению | | |

    |общеобразовательных|врачебно-трудовой | | |

    |программ |комиссии не | | |

    |Общеобразовательные|противопоказано | | |

    |программы |обучение в | | |

    |реализуются в |соответствующих | | |

    |дошкольных |образовательных | | |

    |учреждениях, |учреждениях. | | |

    |учреждениях |Статья 17. | | |

    |начального общего, |Реализация | | |

    |основного общего, |общеобразовательных | | |

    |среднего (полного) |программ | | |

    |общего образования,| | | |

    |в том числе |1. | | |

    |специальных; в |Общеобразовательные |Дополнение | |

    |образовательных |программы |защищающее права | |

    |учреждениях для |реализуются в |детей с | |

    |детей - сирот и |дошкольных |отклонением в | |

    |детей, оставшихся |образовательных |развитии | |

    |без попечения |учреждениях, | | |

    |родителей. |образовательных | | |

    | |учреждениях | | |

    | |начального общего, | | |

    | |основного общего, | | |

    | |среднего (полного) | | |

    |Статья 18. |общего образования, | | |

    |Дошкольное |том числе в | | |

    |образование |специальных | | |

    |2. Государство |(коррекционных) | | |

    |гарантирует |образовательных |В целях создания | |

    |финансовую и |учреждениях для |равных условий для| |

    |материальную |обучающихся, |всех слоев | |

    |поддержку |воспитанников с |населения | |

    |воспитания в |отклонениями в | | |

    |младенческом |развитии, в | | |

    |возрасте. |образовательных | | |

    | |учреждениях для | | |

    | |детей-сирот и детей,| | |

    | |оставшихся без | | |

    | |попечения родителей | | |

    | |(законных | | |

    | |представителей). | | |

    | | | | |

    |Статья 19. |Статья 18. | | |

    |Начальное общее, |Дошкольное | | |

    |основное общее, |образование | | |

    |среднее (полное) |2. Государство |В целях | |

    |общее образование |гарантирует |обеспечения | |

    |7. По решению |финансовую и |контроля за жизнью| |

    |органа управления |материальную |и деятельностью | |

    |образовательного |поддержку в |несовершеннолетних| |

    |учреждения за |воспитании детей | | |

    |совершение |раннего детского |граждан после | |

    |противоправных |возраста, |исключения из | |

    |действий, грубые и |обеспечивает |образовательного | |

    |неоднократные |доступность |заведения | |

    |нарушения устава |образовательных | | |

    |образовательного |услуг дошкольного | | |

    |учреждения |образовательного | | |

    |допускается |учреждения для всех | | |

    |исключение из |слоев населения. | | |

    |данного | | | |

    |образовательного |Статья 19. Начальное| | |

    |учреждения |общее, основное | | |

    |обучающихся, |общее, среднее | | |

    |достигших |(полное) общее | | |

    |четырнадцатилетнего|образование | | |

    |возраста. Решение | | | |

    |об исключении |7. По решению органа| | |

    |детей-сирот, детей,|управления | | |

    |оставшихся без |образовательного | | |

    |попечения |учреждения за | | |

    |родителей, |совершение | | |

    |принимается с |противоправных | | |

    |согласия органов |действий, грубые и | | |

    |опеки и |неоднократные | | |

    |попечительства. |нарушения устава | | |

    |Об исключении |образовательного | | |

    |обучающегося |учреждения | | |

    |образовательное |допускается | | |

    |учреждение обязано |исключение из | | |

    |в трехдневный срок |данного | | |

    |проинформировать |образовательного | | |

    |органы местного |учреждения | | |

    |самоуправления. |обучающихся, | | |

    | |достигших возраста | | |

    | |четырнадцати лет. | | |

    | |Решение об | | |

    | |исключении | | |

    | |детей-сирот и детей,| | |

    | |оставшихся без | | |

    | |попечения родителей | | |

    | |(законных | | |

    | |представителей), | | |

    | |принимается с | | |

    | |согласия органов | | |

    | |опеки и | | |

    | |попечительства. | | |

    | |Об исключении | | |

    | |обучающегося из | | |

    | |образовательного | | |

    | |учреждения последнее| | |

    | |обязано в | | |

    |Статья 27. |трехдневный срок | | |

    |Документы об |проинформировать |Статья дополнена | |

    |образовании |органы местного |информацией о том | |

    |4. Документ |самоуправления. |в каком качестве | |

    |государственного |Органы местного |может | |

    |образца об |самоуправления |использоваться | |

    |образовании |совместно с |данный специалист | |

    |является |родителями |и какую должность | |

    |необходимым |(законными |может занимать, | |

    |условием для |представителями) |в целях градации | |

    |продолжения |исключенного в |специалистов в | |

    |обучения в |месячный срок |зависимости от | |

    |государственном, |принимают меры, |уровня образования| |

    |муниципальном |обеспечивающие его | | |

    |образовательном |трудоустройство или | | |

    |учреждении |продолжение обучения| | |

    |последующего уровня|в другом | | |

    |образования, если |образовательном | | |

    |иное не |учреждении. | | |

    |предусмотрено | | | |

    |уставом | | | |

    |образовательного | | | |

    |учреждения. | | | |

    | |Статья 27. Документы| | |

    | |об образовании | | |

    | |4. Документ | | |

    | |государственного | | |

    | |образца о | | |

    | |соответствующем | | |

    | |уровне образования | | |

    | |является необходимым| | |

    | |условием для | | |

    | |продолжения обучения| | |

    | |в государственном | | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.