МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики

    подробное инструктирование).

    Выделяют 3 основных вида основной работы:

    А. Учебные задания, опосредующие учебную информацию. В учебном

    задании соответствующая информация дана непосредственно или же

    задание указывает на источник, откуда можно получить

    необходимую информацию. Этот вид задания заменяет устное

    изложение учителя и предназначен в основном для первоначального

    восприятия учебного материла.

    Б. Учебные задания, направляющие работу ученика с учебным

    материалом. Эти задания ориентируют ученика на осмысление и

    систематизацию учебного материала, а также на самоконтроль;

    наводят на сравнение, выводы, обобщения.

    В. Учебные задания, требующие от ученика творческой

    деятельности. Эти задания направляют ученика к решению проблем,

    к самостоятельному сбору материала, к составлению заданий.

    Рабочее руководство к индивидуализированной самостоятельной работе.

    Рабочее руководство к индивидуализированной самостоятельной работе

    представляет собой, в принципе, такое же рабочее руководство, которое

    используется при обычной самостоятельной работе. Поэтому по отношению к

    нему действуют точно такие же требования. Эти руководства различаются тем,

    что в пределах класса не ограничиваются только одним-единственным рабочим

    руководством, а составляют его варианты, где учитываются индивидуальные

    особенности учащихся с помощью индивидуализированных заданий.

    Варианты рабочего руководства могут отличать друг от друга или

    частично, или полностью. Выбор варианта зависит от того, в какой мере

    желают индивидуализировать учебную работу.

    Среди вариантов, использованных в наших экспериментах, можно выделить

    следующие типы рабочих руководств:

    1 тип.1. Общие задания.

    2. Дополнительные задания более быстрым и сильным ученикам.

    2 тип.1. Общее задание.

    2. Разветвленные задания: а) более легкий вариант, б)

    средний вариант, в) более трудный вариант.

    2. тип. Разветвленные задания: а) более легкий вариант, б) средний

    вариант, в) более трудный вариант.

    3. тип. 1. Разветвленные задания: а) более легкий вариант, б) средний

    вариант, в) более трудный вариант.

    2. Общие задания.

    АЛГЕБРА IX КЛАСС

    I вариант

    Часть А

    1. Упростите выражение а3 (а-2)3.

    1) а-5; 2) а-3; 3) а-9; 4) а9.

    2. Найдите значение выражения b – 54b-2, если b = 3.

    1) –6; 2) 9; 3) –3; 4) 327.

    3. Решите систему уравнений:

    [pic][pic]

    1) (3; -1); 2) (-1; 3); 3) (-2; 6); 4) (6; -2).

    4. Сократите дробь: 9с2 - 1

    2с+ 6с2

    1) [pic][pic]; 2) [pic]; 3) 3с – 1; 4) 3с + 1.

    5. Упростите выражение: 25 – (5 – 2с)2.

    1) 20с + 4с2; 2) 10с – 4с2;

    3) –20с + 4с2; 4) 20с – 4с2.

    6. Упростите выражение: [pic]+ [pic] + 5[pic].

    1) 14[pic]; 2) 50[pic]; 3) 20[pic]; 4) 24[pic].

    7. Решите систему неравенств:

    [pic]

    1) (?; -8); 2) [pic];

    3) [pic]+? ); 4) (-?; [pic].

    8. Через точку (0; -1) проходит график функции

    1) у = 1 – х2; 2) у = [pic]; 3) у = х – 1; 4) у = [pic] - 1.

    9. По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при

    которых значения функции неотрицательны.

    у

    1) (?; -1);

    2) (?; [pic][pic][pic][pic]; +?);

    3) [pic]; ?); 4) [pic] ; +?).

    0

    -3 -2 -1 1 2 3 4 х

    10. Упростите выражение: m + m2 + 9

    m+3 9-m2

    1) [pic]; 2) [pic]; 3) [pic]; 4) [pic].

    11. Выразите из формулы S=[pic] переменную b.

    1) b = [pic]; 2) b = [pic];

    3) b = [pic] - а; 4) b = [pic] - a.

    12. На рисунке изображен график движения пешехода из города М в город

    К. На каком расстоянии от города М пешеход устроил привал?

    S (км)

    14 К

    12

    10

    8

    6

    4

    2

    М 1 2 3 4 5 6 t(ч)

    1) 8 км; 2) 4 км; 3) 2 км; 4) 5 км.

    13. Расположите в порядке возрастания числа [pic]; 3[pic]; 4.

    1) [pic]; 4; 3[pic]; 2) 4; [pic]; 3[pic];

    3) 3[pic]; [pic]; 4; 4) 4; 3[pic]; [pic].

    3.

    14. Катер прошел по течению реки 8 км и вернулся обратно,

    потратив на весь путь 5ч. Скорость течения реки 3 км/ч. какова собственная

    скорость катера?

    Если собственную скорость катера обозначить буквой х, то можно

    составить уравнение:

    1) 2,5(х+3)+2,5(х-3) = 8 2) [pic] +[pic]= 5;

    3) [pic]+[pic]= 8; 4) [pic]+[pic]= 8.

    15. Соотношение соли и сахара в рассоле равно 5 : 2. Сколько сахара

    содержится в 210 г рассола?

    1) 60 г; 2) 70г; 3) 42 г; 4) 105г.

    16. Вычислите значение выражения:

    ( 1,47 • 10-5) : (4,2 • 10-8)

    и приведите результат к стандартному виду.

    1) 3,5 • 10-2; 2) 3,5 • 102; 3) 3,5 • 104; 4) 0,35 • 103.

    17. Решите неравенство х2 – 5х + 4 [pic] 0.

    1) (?; 4); 2) (-?; [pic]; 3) [pic]; 4) (-4; -1).

    Часть В

    1. Найдите 35% от числа 420.

    2. Найдите положительный корень уравнения 17х2 – 51х = 0

    3. Решите уравнение [pic] - [pic] = 8

    4. Найдите ординату точки пересечения графиков функций у=5х – 1 и

    у = 4х + 5.

    5. Найдите меньший корень уравнения [pic]= 5 + х

    Часть С

    1.Сократите дробь 4х2 + 5х + 1

    2х + 8х2.

    2. Задайте формулой квадратичную функцию, график которой – парабола с

    вершиной в точке Т (0; 4), проходящая через точку М (-3; -8).

    Найдите сумму всех положительных членов арифметической прогрессии

    11,3; 9,6; … .

    Ответы

    I вариант

    А: 1. 2; 2. 3; 3. 1; 4. 1; 5. 4; 6. 3; 7. 4; 8. 3; 9. 2; 10.

    4; 11. 3; 12. 1;

    13. 2; 14. 4; 15. 4; 16. 2; 17. 3.

    В: 1. 147; 2. 3; 3. –22; 4. 29; 5. –6.

    С: 1. [pic] ; 2. у = -[pic] х2 + 4; 3. 43,4.

    АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА XI КЛАСС

    I вариант

    Часть А

    1. Результат вычисления выражения

    [pic](1,6 - 2[pic] - [pic][pic]) · (-3[pic]) – 0,4 : (-1,25) равен:

    1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4; 5) 5.

    2. Результат упрощения выражения

    ( [pic]+ [pic]) : [pic]+[pic] имеет вид:

    1) –с – 1; 2) 1 – с; 3) 2 – с; 4) с – 1; 5) с –2.

    3. Даны три точки: (1; -2), (-2; 1), (2; 3). Если две из них

    принадлежат графику функции у = ах + b, пересекающему ось Оу в

    точке с положительной ординатой, то значение параметра а равно:

    1) –1; 2) 2; 3) 5; 4) 0,5; 5) 0,75.

    4. Число целых значений аргумента на промежутке [pic], при которых

    функция у = 2х2 – 8х + 2 принимает отрицательные значения, равно:

    1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) 3; 5) 4.

    5. Если х0, у0 – решение системы уравнений

    [pic]

    то сумма х0 + у0 равна:

    1) 2; 2) 1; 3) –1; 4) –2; 5) –3.

    6. Если х1 и х2 – корни уравнения –2х2 + 3х + 5 = 0, то значение

    выражения х1 + х2 + 2х1х2 равно:

    1) 9; 2) –3,5; 3) 15; 4) –7,5; 5) 0.

    7. Среднее арифметическое всех корней уравнения

    (х-1)2 (х+2) + (1-х2) (х+3) = х2 + 4х – 5 равно:

    1) 0,25; 2) 0,5; 3) 0,75; 4) –0,75; 5) –0,5.

    8. Если х0 – корень уравнения [pic]? [pic]= х+1, то значение выражения

    х0 + 2 равно:

    х0 – 2

    1) -[pic]; 2) [pic]; 3) –3; 4) 3; 5) 1.

    9. Количество целых положительных решений неравенства [pic][pic][pic]

    равно:

    1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 1.

    10. Сумма корней уравнения ?6х – 5х2? = 1 равна:

    1) –2,4; 2) –2,2; 3) –1,2; 4) 1,2; 5) 2,4.

    11. Количество целых решений неравенства ??х? - 2? < 1 равно:

    1) 1; 2) 0; 3) 2; 4) 3; 5) 6.

    12. Наименьший положительный период функции у = [pic] tg[pic] равен:

    1) 2?; 2) 2?; 3) 21?; 4) 2?; 5) 4?.

    7 3 4

    13. Если sin ? = 3 и 0 < ? 4 имеет вид:

    3 9

    1) ( 3; ?); 2) ( 2; ? ); 3) (- ?; 3); 4) (-?; 2) [pic] (4; ?);

    5) (6; ?).

    21. Количество целых решений неравенства log1/2(3x+1) > -3 равно:

    1) 2; 2) 4; 3) 3; 4) 1; 5) 6.

    22. Если касательная, проведенная к графику функции у = -2х2 + 5х,

    имеет угловой коэффициент, равный –2, то абсцисса точки касания

    равна:

    1) -[pic] ; 2) [pic] ; 3) -[pic]; 4) [pic]; 5) [pic].

    23. Уравнение касательной, проведенной к графику функции у=х2 в точке

    с абсциссой х0=-1, имеет вид:

    1) у = -2х + 1; 2) у = -2х; 3) у = -2х – 1; 4) у = -х – 1; 5) у =

    -х –1.

    24. Точка максимума функции у = х3 – 3х2 – 45х равна:

    1) -2; 2) –3; 3) –4; 4) –5; 5) –6.

    25. Одна из первообразных функций 6sin3x равна:

    1) 1 – 2cos3x; 2) –18cosx; 3) 18cosx; 4) 2cos3x; 5) 1 + 2sin3x.

    26. Площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями

    у = 4cosx, y = 0, x = 0, и х = ? , равна:

    6

    1) 2; 2) 1; 3) 3; 4) 2,5; 5) 0,5.

    Часть В.

    1. Найдите количество целых решений неравенства 17х + 1

    [pic] 1.

    8х2 + 8х + 15

    2. Найдите сумму первых одиннадцати членов арифметической прогрессии,

    шестой член которой равен 6.

    3. Найдите значение выражения х0(х0 + 2), если х0 – корень уравнения

    5х – 7 ? 5х-2 = 90.

    4. Найдите наименьшее значение функции у = 3х2 – 12х – 16 на отрезке

    [3; 8].

    Ответы:

    А: 1. 4; 2. 4; 3. 4; 4. 3; 5. 3; 6. 2; 7. 4; 8. 4; 9. 4; 10.

    5; 11. 3; 12. 4;

    13. 4; 14. 3; 15. 1; 16. 1; 17. 2; 18. 3; 19. 3; 20. 3; 21. 3;

    22. 5; 23. 3;

    24. 2; 25. 1; 26. 1.

    В: 1. 7; 2. 66; 3. 15; 4. 25.

    2.4. Критерии оценки знаний и умений учащихся.

    Учитель, опираясь на эти рекомендации, оценивает знания и умения

    учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

    1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется

    программой по математике для средней школы. При проверке этого

    материала следует выявлять полноту, прочность усвоения учащимися

    теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых

    ситуациях

    2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по

    математике в средней школе являются письменная контрольная

    работа и устный опрос. При оценке письменных и устных ответов

    учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и

    умения (их полноту, глубину, прочность, использование в

    различных ситуациях). Оценка зависит так же от наличия и

    характера погрешностей, допущенных учащимися.

    3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность

    считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не

    овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе. К

    недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о

    недостаточно полном ил недостаточно прочном усвоении основных

    знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в

    соответствии с программой основными. Недочетами также являются:

    погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного

    учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная

    запись; небрежное выполнение чертежа. Граница между ошибками и

    недочетами является в некоторой степени условной. При одних

    обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может

    рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других

    обстоятельствах – как недочет.

    4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из

    теоретических вопросов и задач. Ответ на теоретический вопрос

    считается безупречным, если по своему содержанию полностью

    соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические

    факты и обоснованные выводы, а устное изложение и письменная

    запись ответа математически грамотны и отличаются

    последовательностью и аккуратностью. Решение задачи считается

    безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение

    сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные

    вычисления и преобразования, получен верный ответ,

    последовательно и аккуратно записано решение.

    5. Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе

    проводится по пятибальной системе.

    Оценка устных ответов учащихся.

    Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

    - полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном

    программой и учебником;

    - изложил материал грамотным языком, точно используя

    математическую терминологию и символику, в определенной

    логической последовательности;

    - правильно выполнил рисунка, чертежи, графики, сопутствующие

    ответу;

    - показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами,

    применять ее в новой ситуации при выполнении практического

    задания;

    - продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих

    вопросов, сформированность и устойчивость используемых при

    ответе умений и навыков;

    - отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя.

    Возможны 1-2 неточности при освещении второстепенных вопросов или в

    выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

    Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном

    требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

    - в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие

    математическое содержание ответа;

    - допущены 1-2 недочета при освещении основного содержания ответа,

    исправленные после замечания учителя;

    - допущены ошибка или более 2 недочетов при освещении

    второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные

    после замечания учителя.

    Отметка «3» ставиться в следующих случаях:

    - неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено

    фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее

    понимание вопроса и продемонстрированы, достаточные для

    дальнейшего усвоения программного материала;

    - имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятия,

    использовании математической терминологии, чертежах, выкладках,

    исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

    - ученик не справился с применением теории в новой ситуации при

    выполнении практического задания, но выполнил задания

    обязательного уровня сложности по данной теме;

    - при достаточном знании теоретического материала выявлена

    недостаточная сформированность основных умений и навыков.

    Отметка «2» ставится в следующих случаях:

    - не раскрыто основное содержание учебного материала;

    - обнаружено незнание или непонимание учеником большей или

    наиболее важной части учебного материала;

    - допущены ошибки в определении понятий, при использовании

    математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках,

    которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов

    учителя.

    Отметка «1» ставится, если:

    - ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого

    учебного материала или не смог ответить ни на один из

    поставленных вопросов по изучаемому материалу.

    Оценка письменных работ учащихся.

    Отметка «5» ставится, если:

    -работа выполнена полностью;

    - в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и

    ошибок;

    - в решении нет математических ошибок (возможна лдна неточность,

    описка, которая не является следствием незнания или непонимания

    учебного материала).

    Отметка «4» ставится в следующих случаях:

    - работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения

    недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось

    специальным объектом проверки);

    - допущена одна ошибка или есть два-три недочета в выкладках,

    рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись

    специальным объектом проверки).

    Отметка «3» ставится, если:

    - допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в

    выкладках, чертежах или графиках, но учащийся обладает

    обязательными умениями по проверяемой теме.

    Отметка «2» ставится, если:

    - допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не

    обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

    Отметка «1» ставится, если:

    - работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных

    знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть

    выполнена не самостоятельно.

    6. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или

    оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком

    математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или

    ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после

    выполнения им каких либо других заданий.

    Список использованной литературы

    1. Абрамов А.И. и др. Концепция развития школьного математического

    образования // Математика в школе.1990.N 1. С. 15.

    2. Акимова М.К. и др. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход.

    - М.: Знание, 1992. - 56с.

    3. Алгебра и математический анализ для 9 класса: Учебное пособие для

    учащихся вход и классов с углубленным изучением математики/

    Н.Я.Виленкин и др. - М.: Просвещение, 1983. -319с.

    4. Алексеев С.В. Дифференциация в обучении предметам естественнонаучного

    цикла. - Л.: ЛГИУУ, 1991. -112с.

    5. Антропова М.В. и др. Дифференцированное обучение : педагогическая и

    физиологическая оценка// Педагогика.1992. № 9-10.

    6. Бабанский Ю.К. Введение в научное исследование по педагогике: Учебное

    пособие для студентов пединститутов/ Под ред. В.И.Журавлева.-:

    Просвещение.1988.С.91-106.

    7. Башмаков М.И. Уровень и профиль школьного математического

    образования// Математика в школе.1993.N 2.С.8.

    8. Богоявленский Д.Н. Приемы умственной деятельности и их формирование у

    школьников// Вопросы психологии.1969. № 2.С.25-38.

    9. Болтянский В.Г., Глейзер Г.Д. К проблеме школьного математического

    образования// Математика в школе. 1988.N 3.С.9.

    10. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении//Советская

    педагогика.1965.А.N 7.С.18-20.

    11. Виноградова Л.В. Развитие мышления учащихся при обучении математике. -

    Петрозаводск: Карелия,1989. - 163с.

    12. Гальперин П.Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка//

    Вопросы психологии.1969.N 1.С.12-15.

    13.Государственные стандарты образования// Учительская газета.

    1993.N 32.

    14. Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. - Воронеж: Изд-во

    Воронежского ун-та,1976. -327с.

    15. Гусев В.А. Индивидуализация учебной деятельности учащихся как основа

    дифференцированного обучения математике в средней школе// Математика в

    школе.1990.N 4.С.19-21.

    16. Гусев В.А. Методические основы дифференцированного обучения

    математике в средней школе: Автореф. ...дисс.докт.наук. - М., 1990.

    -39с.

    17. Дидактика средней школы/ Под ред. М.Н.Скаткина. - М.:

    Просвещение,1982.-319с

    18. Дифференциация как система. Ч.1.Ч.2. М.: Новая школа,1992

    19. Дорофеев Г.В. и др. Дифференциация в обучении математике//Математика

    в школе.1990.N 4.С.15.

    20. Епишева О.Б., Крупич В.И. Учить школьников учиться математике:

    Формирование приемов учебной деятельности: Кн. для учителя. - М.:

    Просвещение.1990. -128с.

    21. Зыкова В.И. Познавательная деятельность учащихся со стойкой

    неуспеваемостью в условиях работы в экспериментальных классах// В

    кн.: Психологические проблемы неуспевающих школьников. - М.:

    Педагогика,1971. -287с.

    22. Каким быть учебнику: Дидактические принципы построения/ Под

    ред. И.Я.Лернера, Н.М.Шахмаева. 4.1. 4.2. М.: Просвещение,1992.

    -36с., -42с.

    23. Капиносов А.Н. Уровневая дифференциация при обучении математике в 5-9

    классах// Математика в школе.1990.N 5.С.11-14.

    24. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности школьников. -

    Казань,1980. -123с.

    25.Колишев Н.С. Индивидуально - дифференцированный подход в процессе

    обучения старшеклассников: Автореф. ...дисс.канд.пед. - М.,1993. -

    178с.

    26. Колягин Ю.М. и др. Задачи в обучении математике. Ч.1.4.2.

    М.:Просвещение,1977. -110с., -142с.

    27. Колягин Ю.М. и др. Профильная дифференциация в обучении математике//

    Математика в школе.1990.N 4.С.21.

    28. Крупич В.И. Теоретические основы обучения решению школьных

    математических задач. - М.: Прометей,1995. -166с.

    29. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. -

    М.: Просвещение,1968. -427с.

    30. Куприянович В.В. Изучение способностей направляет дифференциацию//

    Математика в школе.1991.N 5.С.8-10.

    31. Лященко Е.И. Проблема задач в школьном курсе математика// Задачи как

    цель и средство обучения математике

    учащихся средней школы - Л.,1981.С.3-13.

    32. Машбиц Е.И. Психологический анализ учебной задачи// Советская

    педагогика.1973.N 2.С.58-65.

    33. Менчинская Н.А. Краткий обзор состояния проблемы неуспевающих

    школьников// В кн.: Психологические проблемы неуспевающих

    школьников. - М.: Педагогика,1971. -196с.

    34. Метельский Н.В. Пути совершенствования обучения математике:Проблемы

    современной методики математики.- Мн.: Университетское,1989. -149с.

    35. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика/ Сост.

    Черкасов Р.С., Столяр А.А. - М.: Просвещение, 1995. -336.

    36. Методика преподавания математики в средней школе: Частная методика:

    Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов физ.-мат. спец./ А.Я.Блох,

    В.А.Гусев и др.: Сост. В.И.Мишин. - М.: Просвещение,1987. -416с.

    37. Мордкович А.Г. Беседы с учителями математики. - М.: Школа-Пресс,1995.

    -272с.

    38. Мурачковский Н.И. Как предупредить неуспеваемость школьников. Мн.:

    Нар.асвета,1977. -179с.

    39.Обучение и развитие: Экспериментально-педагогическое исследование/ Под

    ред. Л.В.Занкова. - М.: Педагогика,1975. -407с.

    40. Педагогическая энциклопедия. Том 1. - М.: Сов.

    энциклопедия.1964.С.760.

    41. Педагогическая энциклопедия. Том 2. -М.: Сов. энциклопедия.1965.С.201.

    42.Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения

    школьников. - М.: Педагогика,1975. - 213с.

    43. Рассудовская М.М. Домашнее задание для всего класса// Математика в

    школе.1984.N 6.С.19.

    44. Рахимов А.З. Психодидактика. Учебное пособие. – Творчесто, Уфа, 1996

    45. Рейтман У.Р. Познание и мышление: Моделирование на уровне

    информационных процессов: Пер. с англ./ Под ред. А.В.Напалкова. - М.:

    Нир.1968. -400с.

    46. Рогановский Н. М. Каким быть дифференцированному учебнику//

    Математика в школе.1990.N З.С.17.

    47. Саранцев Г.И. О методике обучения школьников поиску решения

    математических задач// Преподавание алгебры и геометрии в школе:

    Пособие для учителей/ Сост. О.А.Боковнев. - М.: Просвещение,1982.С.123-

    131.

    48. Слепкань З.И. Психолого-педагогичиские основы обучения математике. -

    Киев: Рад.школа, 1983. -192с.

    49. Смирнов В.А., Смирнова И.М. Активизация деятельности учащихся при

    изучении теории// Математика в школе.1992.N 1.С-19.

    50. Сохор А.М. Логическая структура учебного материала: Автореф.

    ...докт.пед.наук. - М.,1974. -44с.

    51.Столяр А.А. Педагогика математики. - Мн.: Высшая школа, 1986. -414с.

    52. Унт Н.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. -

    М.:Педагогика,1990. -190с.

    53. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в

    школе. - М.: Просвещение,1983. -160с.

    54. Фридман Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи.- М.:

    Просвещение, 1989. -191с.

    55. Хамраев Ч. Деятельностный подход в процессе обучения решению

    планиметрических задач на вычисление: Дисс. ...канд.пед.наук.-

    Чарджев,1993. -224с.

    56. Цетлин В.С. Предупреждение неуспеваемости учащихся. -

    М.:Знание,1989. -41с.

    57. Шахмаев Н.Н. Учителю о дифференцированном обучении: Методические

    рекомендации. - М.: АПН СССР НИИ общей педагогики,1989. -64с.

    58. Шарыгин И.Ф. Факультативный курс по математике. Решение задач. М.:

    Просвещение, 1989

    -----------------------

    [pic] [pic][pic]

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.