МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Методическое пособие

    Методическое пособие

    Раздел 1.

    Критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения, реализуемых в

    дошкольном образовательном учреждении

    (программы и педагогические технологии, характер взаимодействия педагога с

    детьми)

    |Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|

    | |ен|сп|ед|ен|ед|мм|

    | |ки|ит|ни|ка|ни|ен|

    | | |ат|й |сп|й |та|

    | | |ел|ба|ец|ба|ри|

    | | |и |л |иа|л |й |

    | | | | |ли| | |

    | | | | |ст| | |

    | | | | |а | | |

    | | | | | | | |

    | |I |II| | | | |

    | | | | | | | |

    |1. Рв - Развитие детей второго и третьего года жизни (ранний возраст). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Рв 1. Сотрудники создают условия для развития эмоционального общения детей с взрослыми. | | | | | | |

    |Рв 1.1. Проявляет собственную инициативу в установлении эмоциональных контактов с детьми (ласково | | | | | | |

    |обращаются с ним, называют по имени, поддерживают ребёнка при переживании им дискомфорта). | | | | | | |

    |Рв 1.2. Поддерживают и поощряют инициативу ребёнка в эмоциональном общении (всегда откликаются на | | | | | | |

    |стремление малыша получить доброжелательное внимание, поддержку, ласку). | | | | | | |

    |Рв 1.3. Организуют эмоциональные и подвижные игры, способствующие совместным и положительным | | | | | | |

    |переживаниям («ладушки», «сорока - воровка», «едем – поедем », «прятки» и т.п.). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Рв 2. Сотрудники помогают детям наладить положительные контакты со сверстниками. | | | | | | |

    |Рв 2.1. Знакомят детей друг с другом, стимулируют их обращения к ровесникам. | | | | | | |

    |Рв 2.2. Организуют эмоциональные контакты, сближающие детей между собой, стимулируют проявление | | | | | | |

    |доброжелательного отношения к сверстникам. | | | | | | |

    |Рв 2.3. Устраивают эмоциональные совместные и подвижные игры («прятки», «догонялки» и пр.). | | | | | | |

    |Рв 2.4. Организуют несложные совместные игры с предметами (совместные постройки из кубиков, игры с | | | | | | |

    |куклами и пр.). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Рв 3. Сотрудники создают условия для развития предметного взаимодействия с детьми (сотрудничества), | | | | | | |

    |предлагая им различные образцы действий с предметами. | | | | | | |

    |Рв 3.1. Помогают детям учиться пользоваться предметами бытового назначения (ложкой, чашкой, | | | | | | |

    |расческой и пр.) | | | | | | |

    |Рв 3.2. Помогают освоить действия и игрушками – орудиями, такими, как лопатка, ведёрко, палочка, | | | | | | |

    |формочки и пр. | | | | | | |

    |Рв 3.3. Поощряют стремление детей подражать действиям взрослых, участвовать в повседневных бытовых | | | | | | |

    |занятиях (уборке помещения, уходе за растениями, домашними животными). | | | | | | |

    |Рв 3.4. Взрослые поощряют стремление детей к самообслуживанию (дают им возможность самим одеться, | | | | | | |

    |умыться, застегнуть молнию и пр.). | | | | | | |

    |Рв 3.5. Знакомят с назначением различных предметов, которые их окружают, с их основными свойствами, | | | | | | |

    |такими, как форма, цвет, величина. | | | | | | |

    |Рв 3.6. Не ограничивают любознательность детей, позволяя им исследовать интересные для них предметы | | | | | | |

    |и, помогая освоить действия с ними. | | | | | | |

    |Рв 3.7. Знакомят детей с элементарными способами конструирования с использованием различных | | | | | | |

    |материалов (конструкторов, кубиков, бросового материала). | | | | | | |

    |Рв 3.8. Обучающие занятия строятся в форме игры (знакомство с различными цветами, формами, | | | | | | |

    |соотношениями предметов и т.п. может производится в рамках сюжетно ролевой или дидактической игры). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Рв 4. Сотрудники создают условия для развития у детей процессуальной игры. | | | | | | |

    |Рв 4.1. Знакомят их с различными сюжетами и организуют соответствующую им игровую среду. | | | | | | |

    |Рв 4.2. Помогают детям освоить соответствующие их возможностям игровые действия (поднести ложку или | | | | | | |

    |чашку ко рту куклы, помешать в кастрюльке еду, ровно поставить один кубик на другой, сделать больному | | | | | | |

    |укол и пр.). | | | | | | |

    |Рв 4.3. Вводят в игру предметы – заместители, показывая способы использования неоформленного | | | | | | |

    |материала. | | | | | | |

    |Рв 4.4. Помогают детям разнообразить сюжеты игры, включать в них элементы новизны. | | | | | | |

    |Рв 4.5. По мере овладения детьми игровыми действиями взрослые помогают детям брать на себя различные| | | | | | |

    |роли и наделять ими персонажей игры. | | | | | | |

    |Рв 4.6. Организуют несложные сюжетные игры с несколькими детьми. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Рв 5. Сотрудники поощряют и стимулируют интерес детей к чтению книжек (читают им стихи, сказки, | | | | | | |

    |знакомят с иллюстрациями к ним, с названиями изображаемых предметов, персонажей, обсуждают содержание | | | | | | |

    |книги, делятся своими впечатлениями по поводу прочитанного). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Рв 6. Сотрудники создают условия для формирования у детей представления о себе. | | | | | | |

    |Рв 6.1. Учат маленьких детей узнавать свое отражение в зеркале, знакомя с названиями частей тела и | | | | | | |

    |лица, просят показать то же самое у взрослого, у куклы, у другого ребёнка. | | | | | | |

    |Рв 6.2. Знакомят и игрушками и действиями с ними, характерными для игр девочек и мальчиков, формируя| | | | | | |

    |половую идентификацию (играя с куклой, девочка берет на себя роль мамы или бабушки, а мальчик – папы | | | | | | |

    |или брата, в то же время кукла может быть дочкой или сыном, в соответствии с этим они могут быть по - | | | | | | |

    |разному одеты и т.д.). | | | | | | |

    |Рв 6.3. Отводят время, чтобы поговорить с детьми о том, что они видят, делают, что им нравится, об | | | | | | |

    |их семье. | | | | | | |

    |Рв 6.4. Называют имена детей в играх, песнях. | | | | | | |

    |Рв 6.5. Устраивают выставки с фотографиями детей, просят ребёнка найти на фотографии себя, других | | | | | | |

    |малышей, показать, где мальчик, где девочка. | | | | | | |

    |Рв 6.6. Предоставляют детям возможность выбора между игрушками, действиями, занятиями. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Рв 7. Сотрудники создают условия для развития речи детей. | | | | | | |

    |Рв 7.1. Поддерживают речевую инициативу детей. | | | | | | |

    |Рв 7.2. Знакомят их с назначениями различных предметов. | | | | | | |

    |Рв 7.3. Демонстрируют новые привлекательные игрушки, называя их и инициируя ребёнку повторения их | | | | | | |

    |названию их названия, после чего дают игрушку малышу. | | | | | | |

    |Рв 7.4. Играют с детьми в речевые игры, дают прослушивать детские песенки, поддерживают | | | | | | |

    |звукоподражания. | | | | | | |

    |Рв 7.5. Читают детям книжки, показывают и называют картинки, рассказывают сказки и истории, вместе | | | | | | |

    |повторяют стишки и песенки. | | | | | | |

    |Рв 7.6. Поощряют словотворчество детей. | | | | | | |

    |Рв 7.7. Стимулируют запоминание детьми сказок, стихов, песенок. | | | | | | |

    |Рв 7.8. Поощряют узнавание детьми знакомых предметов, рисунков и пр. | | | | | | |

    |Рв 7.9. Разговаривают о том что видят и что делают дети, объясняют, что им предстоит сделать, готовя| | | | | | |

    |к переходу к следующему виду деятельности. | | | | | | |

    |Рв 7.10. Комментируют ответы и рассказы детей, расширяя их познания. | | | | | | |

    |Рв 7.11. Обсуждают события дня. | | | | | | |

    |Рв 7.12. Задают вопросы, требующие развёрнутого ответа. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |Рв 8. Сотрудники организуют продуктивные и творческие виды деятельности детей. | | | | | | |

    |Рв 8.1. Стимулируют возникновение у детей интереса к рисованию (предлагают им рисовать карандашами, | | | | | | |

    |мелками, кистью, пальцами, на листах различных форматов и цветов, помогают освоить основные приёмы | | | | | | |

    |работы с этими материалами). | | | | | | |

    |Рв 8.2. Пробуждают интерес детей к лепке из пластилина, глины, помогают им создавать и видоизменять | | | | | | |

    |простые формы из этих материалов. | | | | | | |

    |Рв 8.3. Знакомят детей с элементарными способами изготовления аппликаций из нескольких элементов. | | | | | | |

    |Рв 8.4. Организуют музыкальные занятия (пение, прослушивание пластинок, игра на музыкальных | | | | | | |

    |инструментах, танцы), стимулируя и поддерживая стремление ребёнка к выражению чувств через мимику, | | | | | | |

    |жесты, движения, голос. | | | | | | |

    |Рв 8.5. Устраивают инсценировки знакомых сказок, стишков, привлекая детей к посильному участию в них| | | | | | |

    |и обсуждению того, что они увидели. | | | | | | |

    |Рв 8.6. Используют любую возможность для того, что – бы обыграть какой – либо предмет или событие, | | | | | | |

    |придумать вместе с ребёнком интересную историю, пробуждая его фантазию, творческое воображение. | | | | | | |

    |Рв 8.7. Показывая детям, образцы любого вида деятельности, взрослые дают им возможность действовать | | | | | | |

    |самостоятельно и не навязывают всей группе и каждому ребёнку тот или иной сюжет, дают детям право | | | | | | |

    |выбора материала, с которым они хотят работать. | | | | | | |

    |Рв 9. Сотрудники создают условия для овладения детьми ходьбой, сложными локомоциями, тонкой | | | | | | |

    |моторикой рук. | | | | | | |

    |Рв 9.1. Организуют свободное пространство таким образом, что – бы дети могли передвигаться по всей | | | | | | |

    |групповой комнате и имели доступ к спортивным снарядам и игрушкам. | | | | | | |

    |Рв 9.2. Проводят физкультурные занятия. | | | | | | |

    |Рв 9.3. Организуют подвижные игры с ходьбой, ритмическими движениями, прыжками и бегом как в | | | | | | |

    |групповом помещении, так и во время прогулки. | | | | | | |

    |Рв 9.4. Проводят музыкальные занятия для овладения простыми музыкальными движениями. | | | | | | |

    |Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|

    | |ен|сп|ед|ен|ед|мм|

    | |ки|ит|ни|ка|ни|ен|

    | | |ат|й |сп|й |та|

    | | |ел|ба|ец|ба|ри|

    | | |и |л |иа|л |й |

    | | | | |ли| | |

    | | | | |ст| | |

    | | | | |а | | |

    | | | | | | | |

    | |I |II| | | | |

    | | | | | | | |

    |2. РвВ – взаимодействие сотрудников с детьми. | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |РвВ 1. Сотрудники проявляют уважение к личности каждого ребёнка, доброжелательное внимание к нему. | | | | | | |

    |РвВ 1.1. Обращаются с детьми ласково, с улыбкой, поглаживают, обнимают, часто берут на руки. | | | | | | |

    |РвВ 1.2. Тепло обращаются с детьми во время проведения режимных процедур, в том числе утром при | | | | | | |

    |встрече с ребёнком, во время еды, подготовки ко сну. | | | | | | |

    |РвВ 1.3. Стремятся установить с детьми доверительные отношения, проявляют внимание к из настроению, | | | | | | |

    |желаниям, достижениям и неудачам. | | | | | | |

    |РвВ 1.4. Поощряют самостоятельность детей в выполнении режимных процедур, учитывая их индивидуальные| | | | | | |

    |особенности (привычки, темперамент, предпочтение той или иной пищи). | | | | | | |

    | | | | | | | |

    |РвВ 2. Сотрудники чутко реагируют на инициативу детей в общении, на их потребность в поддержке | | | | | | |

    |взрослых. | | | | | | |

    |РвВ 2.1. Слушают детей с вниманием и уважением. | | | | | | |

    |РвВ 2.2. Вежливо и доброжелательно отвечают на вопросы и проблемы детей, обсуждают их проблемы. | | | | | | |

    |РвВ 2.3. Успокаивают и подбадривают расстроенных детей, стремятся помочь в устранении дискомфорта. | | | | | | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.