МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Государственное обязательное страхование в России: процесс становления и проблемы развития

    Деятельность страховых посредников в Великобритании регулируется Законом «О регистрации страховых брокеров» от 1977 г. В соответствии с ним каждый посредник, желающий использовать в названии своей страховой деятельности слово «брокер», независимо от вида страхования, которым он занимается (страхование иное, чем страхование жизни, или страхование жизни), должен получить свидетельство о регистрации Совета регистрации страховых брокеров. Совет является саморегулирующимся органом.

    Деятельность всех посредников на рынке страхования иного, чем страхование жизни, должна осуществляться в соответствии с кодексом Ассоциации страховщиков Великобритании, который устанавливает нормы и правила страховой деятельности, а также в соответствии с требованиями Директив ЕС в отношении информации, которую брокер обязан предоставлять страхователю.

    Закон о финансовых услугах от 1986 г. регулирует инвестиционную деятельность в Великобритании, включая страхование жизни и пенсионное страхование.

    В Германии действуют законы о государственном страховом надзоре, Германское гражданское уложение, Германское торговое уложение, Закон о договоре страхования, Закон об общих условиях заключения торговых сделок.

    Основы законодательства, касающегося регулирования страховой деятельности на федеральном уровне, заложены в Акте страхового надзора Германии от 1902 г., действующем на данный момент в редакции от 1992 г. с поправками от 1993 и 1994 гг. Он дополняется законодательными актами на земельном уровне.

    В Германии государственный контроль над всеми действующими национальными и иностранными страховыми компаниями возложен на Федеральное ведомство надзора за деятельностью страховых компаний. Оно осуществляет мониторинг уровня платежеспособности и финансовой устойчивости страховых компаний, проводит анализ управленческий структур компаний, согласовывает кандидатуры на высшие посты и на должности внутренних аудиторов компаний, рассматривает жалобы акционеров и страхователей.

    Обязательное пенсионное страхование включает меры по страхованию, улучшению и восстановлению трудоспособности. К ним относятся лечение, меры по повышению квалификации, освоению новой специальности и поиску подходящей работы и выплату пенсий по профессиональной и общей нетрудоспособности, а также по достижении пенсионного возраста - не менее 60 лет женщинами и 65 лет мужчинами, выплату пенсий по случаю потери кормильца - вдовцам, вдовам и сиротам.

    Размер пенсии зависит от уровня трудовых доходов всех застрахованных лиц к наступлению пенсионного возраста, уровня трудовых доходов застрахованного лица на протяжении его трудового стажа, продолжительности рабочего стажа. Пенсия тем выше, чем больше зарабатывал страхователь и чем дольше он работал.

    Система обязательного пенсионного страхования (ОПС) имеет законодательную основу. Она охватывает 90% населения Германии. Вне ее рамок находятся, например, государственные чиновники и самостоятельные предприниматели. С 2001 г. обычная средняя пенсия в западных федеральных землях Германии составляет 1120 евро, в новых федеральных землях - 1010 евро в месяц.

    Пенсионное страхование базируется на принципе так называемого «негласного договора поколений», который обязывает ныне зарабатывающее поколение платить страховые взносы в пенсионные кассы в расчете на то, что грядущее поколение будет проявлять такое же попечение о нем самом. Работодатели и работающие по найму работники платят страховые взносы пополам, бизнесмены, имеющие собственное дело, и другие добровольно застрахованные лица платят взносы в полном объеме.

    Медицинское страхование в Германии не является обязательным для всех и распространяется на малообеспеченных с годовой заработной платой менее 40 тыс. евро. Взнос в систему ОМС – это 14,9%. Половину этого взноса платит работодатель. Важная особен ность ОМС заключается в том, что эти полисы являются семейными. Это означает, что неработающая супруга (супруг), а также дети застрахованы вместе со страхователем. Если же она (он) начинает работать, то должна быть самостоятельно застрахована и платить взносы

    Обязательное страхование от несчастных случаев должно способствовать предотвращению несчастных случаев и снижению рисков их последствий. Для этою разрабатываются правила пре дупреждения несчастных случаев, оказывается содействие восстановлению трудоспособности наемных работников, с которыми произошел несчастный случай на производстве, и возмещаются расходы на лечение застрахованных потерпевших. Право на получение выплаты дает также признанное в установленном порядке профессиональное заболевание.

    В Японии Закон «О страховании» пересматривался несколько раз, последний — в 1996 г. в рамках всеобщей реформы страхования, направленной на:

    - усиление конкурентоспособности и повышение эффективности за счет уменьшения вмешательства государства в экономику;

    - либерализацию страхового бизнеса;

    - обеспечение равенства и справедливости при проведении страховой деятельности.

    Вместе с тем новый Закон «О страховании» предусматривает дальнейшую регламентацию страхового дела, в частности, лицензирование каждого вида страхования, введение института брокеров, установление уровня платежеспособности, необходимость создания страховщиками гарантийных фондов (наличный депозит или залог ценных бумаг).[21]

    Согласно Закону «О страховании» страхование имеет две отрасли: страхование жизни и иные виды. Страховщикам запрещено проводить операции по этим отраслям одновременно. Страховые компании не могут заниматься иной деятельностью, кроме страховой. Иные виды включают страхование убытков (в том числе ценных бумаг), рисков несчастных случаев, болезней третьих лиц и ухода за ними, страхование от пожаров, морское страхование, страхование транспорта и автомобилей.

    В соответствии с Законом о рейтинговых организациях было отменено обязательное использование страховщиками тарифных ставок, рассчитанных рейтинговыми организациями по основным рисковым видам страхования (от огня, от несчастного случая, от землетрясений, обязательного страхования автогражданской ответственности). Эти тарифы стали примерными. В то же время «стандартный страховой тариф» по добровольному страхованию автокаско остался обязательным для страховщиков. Система стандартных тарифов была введена в Японии с целью исключения ценовой конкуренции между крупнейшими национальными страховщиками.

    Только некоторые страны требуют как от национальных, так и от иностранных страховщиков представлять для утверждения общие условия страхования (Япония, Корея, Швейцария, США, Мексика). В странах ЕС не требуется ни утверждения, ни представления таких условий, кроме условий обязательного страхования. В ряде стран национальные и иностранные страховщики должны предоставлять информацию о квалификации руководителей компании (требование о компетенции и добросовестности), а также сведения о компетентном органе, представляющем прямых и косвенных акционеров.

    Наряду с законами во многих странах действуют и подзаконные акты, регулирующие отдельные стороны страховой деятельности.[22]

     

    3.2 Оптимизация российской модели страхования на основе мирового опыта

    Процессы глобализации в полной мере затрагивают и мировой рынок страхования, являющийся важным элементом современной мировой экономики. Сама специфика страхования, связанная с перераспределением рисков среди страховых и перестраховочных компаний, способствует этому.

    Мировое страховое хозяйство представляет собой совокупность общественных отношений в области страхования, связанных с производством, распределением, продажей и потреблением страховых услуг. Глобализация мирового страхового рынка представляет собой процесс стирания законодательных и экономических барьеров между национальными страховыми хозяйствами, происходящий под влиянием изменений в мировой экономике и имеющий в качестве конечной цели формирование глобального страхового пространства.

    Исходя из проделанной работы, можно подвести следующие итоги:

    1. В странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) нет единой нормативной системы регулирования. Ее заменяет многовековая практика, оформленная в типовые условия страхования (оговорки), а международные конвенции о различных сферах деятельности, определяющие ответственность участников этой деятельности, а следовательно, и условия страхования. Предпринимавшиеся ранее попытки контролировать все аспекты страховой деятельности в таких странах, как Германия, Франция и ряд других, привели к застою рынка и отсутствию у страховых компаний мотивов повышения эффективности работы.

    2. В странах Европейского Содружества успешно действуют Директивы по страхованию жизни и по иному страхованию, чем страхование жизни (Директивы «третьего поколения», принятые в 1992 г., предусмотрели возможность того, что страховщики, учрежденные на территории одного из государств и контролируемые страховым надзором этого государства, могут свободно предоставлять свои услуги страхователям на территории любого другого государства ЕС), обеспечивающие формирование единого страхового пространства и единообразного национального страхового законодательства.

    Мировой опыт финансирования здравоохранения свидетельствует о том, что нет ни одной экономически развитой страны, которая не использовала бы в той или иной форме страховые модели финансирования медицинской помощи, предоставление которой гражданам гарантированно государством на бесплатной основе. История использования страховых принципов оплаты гарантированной государством медицинской помощи гражданам насчитывает более 150 лет, и тенденций на отказ от этих принципов нигде не замечено. Добровольное страхование в развитых странах также имеет давние тенденции, но разную степень выраженности: от незначительного процента в Великобритании до практически основной формы финансирования здравоохранения в США. Переход к страховой медицине, как показывает мировой опыт, является необходимым в условиях рыночной экономики и развития рынка медицинских услуг. Это обусловлено тем, что для широких слоев населения обеспечиваются гарантии предоставления и доступность высококачественных медицинских услуг; решаются проблемы привлечения дополнительных и значительных финансовых ресурсов в сферу здравоохранения; принципы рыночной экономики и экономические рычаги управления начинают активно использоваться в управлении системой здравоохранения.[23]

    С точки зрения оптимизации российской модели страхования можно учесть опыт использования форм медицинского страхования Франции (в области разделения клиентуры между ОМС и ДМС), Германии и США (в сфере анализа страховой деятельности). Следует отметить, что с точки зрения практики в России наметилась тенденция к созданию страховых компаний типа американских организаций по поддержанию здоровья. Некоторые аналитики российского страхового рынка считают, что в перспективе основной моделью финансирования здравоохранения в России будет использование ДМС по месту работы — американский вариант системы социального страхования. Данный факт настораживает, т.к. по независимому рейтингу, оценивающему эффективность системы здравоохранения десяти ведущих стран, США занимает последнее, десятое, место (наивысшую оценку получила Австралия). А также, по мнению большинства американцев, финансовая система здравоохранения США неспособна полноценно выполнять свои функции. По данным исследования Гарвардского университета 78% населения хотели бы большей защиты своих прав как пациентов, у 57% есть претензии к страховым планам. Данные рапорта Института Медицины США, официального советника Конгресса и федерального правительства, также подтверждают: «Медицинская наука в США — лучшая в мире, но это не влияет на уровень медицинского обслуживания в стране. Мы тратим более триллиона долларов в год на здравоохранение, но существующие системы госпиталей и здравоохранительных организаций неадекватны. В результате этого пациенты, члены их семей, справедливо разочарованы качеством обслуживания, а врачи-профессионалы, которые оказывают помощь больным, перегружены и работают в состоянии стресса». [24]

    Представляется необходимым остановиться на наиболее актуальных проблемах, характерных для многих стран (с учетом их важности для использования зарубежного опыта в российской практике):

    1.  Проблема "федерализма" страхового надзора и ее решение в рамках различных моделей регулирования рынка. Постановка этой проблемы связана с тем, что ряд крупнейших национальных страховых систем мира действует в государствах с федеративным устройством. Особенно показательны примеры принципиально разного подхода к решению этой задачи в германской, американской и канадской моделях. Германская предполагает сосредоточение регулирующих функций в федеральном центре (территориальным органам в федеральных землях отводится лишь часть контрольных функций, преимущественно в области текущего надзора), американская, напротив, - полную децентрализацию регулирования и перенос регулирующих функций на уровень штатов, а канадская - равномерное распределение функций между федеральным центром и провинциями

    2.  Совершенствование страхового законодательства, динамика степени жесткости (либерализация или ужесточение) надзора. Как уже было рассмотрено выше, проблема гармонизации страховых законодательств и выравнивания уровней надзора последовательно решается только в странах ЕС, остальные же страны пока что остаются вне этого процесса, и их вовлечение - вопрос достаточно отдаленной перспективы.

    3.  Повышение роли косвенного регулирования (в особенности налогового), а также участия в регулировании государственных органов, непосредственно не занятых страховым надзором (налоговая служба и налоговая полиция, органы по борьбе с экономическими преступлениями, в том числе страховыми мошенничествами и т.п.

    4.  Повышение роли регулирования перестрахования и страхового посредничества. Раньше основой систем регулирования был надзор за прямыми страховщиками. Развитие страхового рынка потребовало распространение государственного внимания и на других участников страхового рынка, прежде всего страховых брокеров и агентов (так как они непосредственно вступают во взаимоотношения со страхователями, а как известно именно интересы страхователей должно защищать государство).[25]


    Заключение

    Обязательное страхование составляет основу страхового дела, оказывает стабилизирующее действие на осуществление добровольных видов страхования и функционирования всего страхового рынка страны.

    Проведенный в работе анализ законодательства Российской Федерации в системе обязательного страхования позволяет выделить два основных направления его совершенствования.

    Первое направление сводится к систематизации и обновлению совокупности тех тенденций развития, которые характерны для всей системы национального законодательства в сфере страхования Российской Федерации. Другое - это тенденции развития и усовершенствование правового регулирования обязательного страхования.

    Таким образом, среди первоочередных мер предлагается создать эффективную систему страховой защиты жизни, здоровья, имущественных интересов граждан, обеспечивающую реальную компенсацию убытков при снижении нагрузки на бюджет. Для достижения указанной цели необходимо обеспечить надежность и финансовую устойчивость всей системы обязательного страхования, повысить эффективность государственного регулирования страховой деятельности. Нуждается в совершенствовании законодательная база, конкретизирующая механизмы реализации обязательного государственного социального, медицинского, пенсионного и личного страхования. Необходимо принятие федерального закона, регулирующего порядок осуществления обязательного страхования.

    К числу внутренних проблем, т.е. корректируемым внутри системы страхования, за счет резервов, можно отнести такие как:

    - низкая финансовая устойчивость страховщиков;

    - низкий уровень профессионализма и страховой культуры;

    - внутрисистемная разобщенность;

    Внешними проблемами, носящими общегосударственный характер, можно назвать следующие:

    - экономические (инфляция, отсутствие государственной поддержки, низкий финансовый потенциал страхователей и др.)

    - юридические (низкий уровень общего законодательного обеспечения страховой деятельности, длительное становление страхового рынка в условиях полного отсутствия законодательной и методической базы, контроля и др.)

    - политические (общеполитическая нестабильность).

    Развивая систему обязательного страхования необходимо, прежде всего, сохранить то лучшее, что уже создано. Было бы полезно для Российской Федерации использовать опыт зарубежных стран. Это касается вопросов целевого финансирования проектов, создания фондов поддержки, налоговых льгот, возможности открытия иностранного страхового рынка для России, организации института страхователей-экспертов, брокеров, актуариев и др.).


    Список использованной литературы

    1) Адамчук Н.Г., Асабина С.Н., и др. Теория и практика страхования. М.: Анкил 2008. – 575 с.

    2) Адамчук Н.Г. Мировой страховой рынок на пути к глобализации.

    3) Аксенова И.О. Страхование ответственности за причинение вреда // Приложение к газете «Финансовая Россия». – 2008. – N 3.

    4) Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Страхование. – СПб: Питер, 2009. – 256 с.: ил. (Серия «Учебники для вузов»).

    5) Белых B.C., Кривошеев И.В. Страховое право. – М., 2007.

    6) Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга первая. Общие положения. – М., 2007.

    7) Варламов Д. Страховой интерес: новое толкование, данное арбитражным судом // Страховое ревю. – 2008. – № 7.

    8) Галушко Г. Обязательно ли в договоре добровольного медицинского страхования определять размер страховой суммы // Страховое ревю. – 2009. – № 10.

    9) Гвозденко А.А. Основы страхования. – М.: Финансы и статистика, 2008 г.

    10) Гребенщиков Э.С. Финансовый кризис в мире: последствия и уроки для страхового бизнеса, регуляторов и страхователей // Финансы. 2009. №3.

    11) Губкевич Т.В., Виницковская О.Н. Страхование: учеб. пособие. М.: РГОТУПС, 2006. – 365 с.

    12) Дрошев В.В. Трансформация механизма финансового взаимодействия элементов системы обязательного медицинского страхования // Страховое дело. 2009. №3.

    13) Ефимова Л.Н. Страхование как способ обеспечения обязательств по кредитному договору // Хозяйство и право. – 2008. – N 7.

    14) Зубец А.Н., Ковалев О.Н. Влияние экономического кризиса на страховой рынок // Финансы. – 2008. - № 12.

    15) Зурабов М.Ю. Пенсионная реформа в России. М.:2002.

    16) Илюхина О.Е. Пенсионная реформа. Ред. М.: Просвещение, 2002.

    17) Коломин Е.В. научная концепция развития страхования на среднесрочную перспективу // Финансы, 2007. - №12.

    18) Корчевская Л., Иванов К. Обязательное страхование: нужны правильность форм и четкость определений // Закон 2008. № 2.

    19) Мамедов А.А. Страхование как составная часть финансовой деятельности государства // Страховое дело. – 2007. – N 6.

    20) Нецветаев Л., Жилкина М. Договор имущественного страхования // Бизнес-Адвокат. – 2008. – N 23.

    21) Павлюченко В.Г. Социальное страхование: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007. – 412 с.

    22) Пастухов Б.И. Современное состояние страхового рынка и пути выхода из кризиса // Финансы, 2009. - №10.

    23) Петров Д.А. Страховое право: Учеб. пособие. – СПб., 2009.

    24) Потяркин Д. Интерес в страховании // Государство и право. – 2009.– N 4.

    25) Проблемы государственной политики в области страхования / Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 1998. - № 17 (84).

    26) Рахмилович В.А. Новые виды страхования в гражданском кодексе/ Юридический мир. – 2008. – N 12.

    27) Романова М.В. Тенденции развития российского страхования и кризисная ситуация // Финансы. 2009. №1.

    28) Романовский М.В, Врублевской О.В., Сабанти Б. М.. Финансы: учебник – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 462 с. – (Университеты России).

    29) Сафуанов Р.М. Страхование в Республике Башкортостан: ретроспектива и анализ./ Уфа: Гилем, 2007-180 стр.

    30) Соловьёв А. К. Финансовая система государственного пенсионного страхования в России. – М.: Финансы и статистика, 2003.

    31) Соловьев П.А. Роль информационной среды в период становления страхового рынка // Финансы, 2009. - №12.

    32) Страхование от А до Я. Книга для страхователей / по ред. Л.И. Корчевской, К.И. Турбиной. М.: ИНФРА-М, 2006.- 489 с.

    33) Толмачева О. Договор страхования: спорные вопросы// Приложение к газете «Финансовая Россия». – 2008. – N 28.

    34) Турбина К. Современное понимание имущественных интересов, как объекта страхования // Финансы. – 2009. – N 11.

    35) Фильев В.И. Социальное страхование в России и зарубежных странах: практическое пособие. М.: Интел-Синтез, 2007. – 569 с.

    36) Фогельсон Ю.Б. Комментарий к страховому законодательству. – М., 2009.

    37) Цасутали О.А. Развитие страхового рынка: два взгляда на проблему // Финансы, 209. - №8.

    38) Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. – М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 2007. – 311с.

    39) Шиминова М.Л. Основы страхового права России./ М.,1993.

    40) Шинкаренко И. Э.Страхование ответственности: справочник. М., 2006 – 687с.

    41) Щуко Л.П. Новый расчет пенсий (5-е изд.). – СПб.: «Издательский дом Герда».

    42) Юргенс И.Ю. Проблемы развития национальной системы страхования в условиях экономического кризиса // Финансы, 2009. - №10.

    Финансовое право


    [1] Страхование от А до Я. Книга для страхователей / по ред. Л.И. Корчевской, К.И. Турбиной. М.: ИНФРА-М, 2006.- 489 с.

    [2] Основы страхового права России./ Шиминова М.Л. М.,1993.

    [3] Корчевская Л., Иванов К. Обязательное страхование: нужны правильность форм и четкость определений // Закон 2008. № 2

    [4] Белых B.C., Кривошеев И.В. Страховое право. – М., 2007.

    [5] Турбина К. Современное понимание имущественных интересов, как объекта страхования // Финансы. – 2009. – N 11.

    [6] Пастухов Б.И. Современное состояние страхового рынка и пути выхода из кризиса // Финансы, 2009. - №10.

    [7] Юргенс И.Ю. Проблемы развития национальной системы стра­хования  в условиях экономического кризиса // Финансы, 2009. - №10.

    [8] Страхование в Республике Башкортостан: ретроспектива и анализ./ Сафуанов Р.М.. Уфа: Гилем, 2007-Стр.150-161.

    [9] Павлюченко В.Г. Социальное страхование: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007. – 412 с.

    [10] Мамедов А.А. Страхование как составная часть финансовой деятельности государства // Страховое дело. – 2007. – N 6.

    [11] Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. – М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 2007. – 311с.

    [12] Страхование от А до Я. Книга для страхователей / по ред. Л.И. Корчевской, К.И. Турбиной. М.: ИНФРА-М, 2006.- 489 с.

    [13] Проблемы государственной политики в области страхования / Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 1998. - № 17 (84).

    [14] Зубец А.Н., Ковалев О.Н. Влияние экономического кризиса на страховой рынок // Финансы. – 2008. - № 12. 

    [15] Романова М.В. Тенденции развития российского страхования и кризисная ситуация // Финансы. 2009. №1.

    [16] Павлюченко В.Г. Социальное страхование: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007. – 412 с.

    [17] Варламов Д. Страховой интерес: новое толкование, данное арбитражным судом // Страховое ревю. – 2008. – № 7.

    [18] Мамедов А.А. Страхование как составная часть финансовой деятельности государства // Страховое дело. – 2007. – N 6.

    [19] Павлюченко В.Г. Социальное страхование: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007. – 412 с.

    [20] Страхование от А до Я. Книга для страхователей / по ред. Л.И. Корчевской, К.И. Турбиной. М.: ИНФРА-М, 2006.- 489 с.

    [21] Адамчук Н.Г. Мировой страховой рынок на пути к глобализации

    [22] Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. – М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 2007. – 311с.

    [23] Турбина К. Современное понимание имущественных интересов, как объекта страхования // Финансы. – 2009. – N 11.

    [24] Фильев В.И. Социальное страхование в России и зарубежных странах: практич.пособие. М.: Интел-Синтез, 2007. – 569 с.

    [25] Романова М.В. Тенденции развития российского страхования и кризисная ситуация // Финансы. 2009. №1.


    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.