МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Аудит финансовых результатов на предприятии

    На основании данных таблицы 3 проанализировали динамику и структуру прочих доходов и расходов и пронаблюдали, что доходы на Закрытом акционерном обществе "Гагаринконсервмолоко" за 9 месяцев 2008 – 2009 годы увеличились на 69 тысяч рублей или на 23,5 процентов. На это повлияло увеличение следующих показателей: суммы доходов от реализации основных средств на 50 тысяч рублей и от других видов доходов на 21 тысячу рублей или 12,3 процента.

    И прочие расходы значительно возросли - на 326 тысяч рублей или в 55,3 раза. Это произошло за счет увеличения расходов по содержанию законсервированных мощностей на 1,1 тысяч рублей или на 55 процентов за 9 месяцев 2009 года по сравнению 9 месяцев 2008 года и составили соответственно 3,1 и 2 тысячи рублей. Но значительное увеличение прочих расходов произошло из-за роста других видов расходов - на 324,9 тысячи рублей или в 8222,5 раза в период 9 месяцев 2009 года по сравнению с 9 месяцев 2008 года.

    Анализ прибыли от реализации (продажи) продукции

    Основную часть прибыли предприятие получает от реализации продукции. На объем прибыли от продажи продукции оказывают влияние 6 факторов: объем продаж продукции, ее структура, уровень производственной себестоимости, уровень коммерческих и управленческих расходов, уровень среднереализованных цен.

    Объем реализации продукции может оказывать положительное и отрицательное влияние на сумму прибыли. Увеличение объема продаж рентабельной продукции приводит к пропорциональному увеличению прибыли.

    Если же продукция является убыточной, то при увеличении объема реализации происходит уменьшение суммы прибыли.

    Структура товарной продукции может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на сумму прибыли. Если увеличится доля более рентабельных видов продукции в общем объеме реализации, то сумма прибыли возрастет, и наоборот – при увеличении удельного веса низкорентабельной или убыточной продукции общая сумма прибыли уменьшается.

    Себестоимость продукции и прибыль находятся в обратнопропорциональной зависимости: снижение себестоимости приводит к соответствующему росту прибыли и наоборот.

    Изменение уровня среднереализационных цен и величина прибыли находятся в прямопропорциональной зависимости: при увеличении уровня цен сумма прибыли возрастает и наоборот.

    Расчет влияния этих факторов на сумму прибыли можно выполнить способом цепных подстановок, используя данные таблицы.

    Таблица 4

    Анализ влияния факторов на изменение прибыли от продаж на Закрытом акционерном обществе "Гагаринконсервмолоко" за 9 месяцев 2008 – 2009 годы.

    пп

    Показатели 9 месяцев 2008 года 9 месяцев 2009 года Отклонение (+,-)
    1 2 3 4 5
    1 Выручка от продажи продукции (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других отчислений от выручки), тысяч рублей 151575 129252 -22323
    2 Себестоимость проданной продукции, включая коммерческие и управленческие расходы, тысяч рублей 130115 125556 -4559
    3 Прибыль от продаж, тысяч рублей. 21460 3696 -17764

    Прибыль за 9 месяцев 2008 года = Выручка за 9 месяцев 2008 года – Себестоимость за 9 месяцев 2008 года = 151575– 130115= 21460 (тысяч рублей).

    Прибыль условная 1 = Выручка за 9 месяцев 2009 года – Себестоимость за 9 месяцев 2008 года = 129252-130115=-863 (тысяч рублей).

    Изменение прибыли за счет выручки от проданной продукции

    -863 – 21460= -22323 (тысяч рублей).

    За счет уменьшения реализованной продукции на 22323 тысячи рублей прибыль уменьшилась на 863 тысячи рублей.

    Прибыль за 9 месяцев 2009 года = Выручка за 9 месяцев 2009 года – Себестоимость за 9 месяцев 2009 года = 129252 – 125556= 3696 (тысяч рублей).

    Изменение прибыли за счет себестоимости проданной продукции

    3696 – (-22323) = 26015 (тысяч рублей).

    А за счет уменьшения себестоимости на 4559 тысяч рублей прибыль увеличилась на 26015 тысяч рублей.

    Общее изменение

    -22323 – (-4559) = -17764 (тысячи рублей)

    В результате всех изменений прибыль от продаж снизилась на 17764 тысячи рублей.

    Анализ рентабельности производства основных видов продукции

    Показатель рентабельности характеризует эффективность работы предприятия в целом, окупаемость затрат, рентабельность производства основных видов продукции, доходность различных направлений деятельности:

    - производственный,

    -  предпринимательский,

    -  инвестиционный.

    Проведем анализ уровня рентабельности и финансового результата по основным видам продукции.

    Таблица 6

    Анализ уровня рентабельности и финансового результата основных видов продукции на Закрытом акционерном обществе "Гагаринконсервмолоко" за 9 месяцев 2008 – 2009 годы.

    пп

    Наименование продукции Фактические затраты, тыс. рублей Выручка от продажи продукции, тыс. рублей Финансовый результат (прибыль, убыток), тыс. руб. Уровень рентабельности, процентов

    Отклонение

    (+,-)

    9 мес.

    2008 года

    9 мес. 2009 года 9 мес. 2008 года 9 мес. 2009 года 9 мес. 2008 года 9 мес. 2009 года 9 мес. 2008 года 9 мес. 2009 года
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    1 Сухое молоко, 25 % жирности 165332 165184 190169 185120 24837 19936 15,0 12,0 -3,0
    2 Масло «Крестьянское» 13418 8174 13690 8649 272 475 2,0 5,8 +3,8
    3 Цельномолочная продукция (в пересчете на молоко) 10609 12882 11676 14146 1067 1264 10,0 9,8 -0,2
    4 Майонез 169 171 198 205 29 34 16,0 20,0 +4
    5

    Сухое обезжиренное молоко,

    0,05 % жирности

    6659 1599 6744 1648 85 49 1,0 3,0 +2

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.