МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Учетная политика ОсОО "Ян Интернешнл"

    - из авторских и иных договоров на произведения науки, литературы, искусства и объекты смежных прав, на программы для ЭВМ. Базы данных и др.;

    - из патентов на изобретения, промышленные образцы, селекционные достижения, из свидетельств на полезные модели, товарные знаки и знаки обслуживания или лицензионных договоров на их использование;

    - из прав на "ноу-хау" и др.

    Кроме того, к нематериальным активам могут относиться организационные расходы, а также деловая репутация организации.

    В настоящее время для документального оформления движения нематериальных активов рекомендуется использовать формы первичных документов, используемых для учета основных средств. Организации сами разрабатывают формы соответствующих документов исходя из Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете и закона о бухгалтерском учете, определивших перечень обязательных реквизитов в документах, и особенностей учитываемых объектов.

    В соответствии с особенностями нематериальных активов в документах по их поступлению и выбытию должна быть дана их характеристика, указаны порядок и срок использования, первоначальная стоимость, норма амортизации, дата ввода и вывода из эксплуатации и некоторые другие реквизиты. Особое внимание следует обратить на правильность оформления перехода права на владение нематериальными активами. Приобретенные права должны быть оформлены договорами с юридическими или физическими лицами. Приобретение права на пользование природными ресурсами возможно лишь при наличии документов, подтверждающих права продавцов или учредителей, и оформление передачи права в соответствии с установленным законодательством порядком.

    ОсОО «Ян Интернешнл»» не имеет нематериальные активы.

    Учет материально – производственных запасов

    В ОсОО «Ян Интернешнл» порядок ведения учета МПЗ определяется положением о бухгалтерском учете «Учет материально-производственных запасов».

    Материальные ценности приходуются на балансовом счете 1700 "Запасы вспомогательных материалов" по цене приобретения. В соответствии материально-производственные запасы отражены в учете и отчетности по фактической себестоимости.

    Согласно учетной политики в ОсОО «Ян Интернешнл» оценка материально-производственных запасов и расчет фактической себестоимости отпущенных в производство или ином выбытии материально-производственных запасов производятся по средней себестоимости.

    К материально-производственным запасам относятся следующие активы: материалы, товары. Материалы могут использоваться для выполнения работ или оказания услуг и для управленческих нужд организации. Все материалы по способу их использования и назначения делятся на субсчета: «Топливо», «Запчасти», «Хозяйственный инвентарь и инструменты».

    Товары - это материально-производственные запасы, приобретенные у других организаций и предназначенные для их продажи третьим лицам.

    В ОсОО «Ян Интернешнл» аналитический учет товаров ведется по ассортименту товаров. Учет товаров ведет материально ответственное лицо.

    На 1-е число каждого месяца составляется оборотная ведомость по аналитическим счетам, где по каждому наименованию и сорту указывается остаток на начало месяца в натуральном и денежном выражении, приход и расход, а также остаток на конец месяца. Суммарные итоги этой ведомости должны быть равны оборотам и сальдо синтетического счета "Товары". Натуральные показатели оборотной ведомости сверяются также с данными складского учета, которые ведет материально ответственное лицо. Такая оборотная ведомость составляется на дату проведения инвентаризации товаров.

    Результаты сверки данных бухгалтерского учета товаров оформляются специальным актом, который подписывают бухгалтер и материально ответственные лица. После сверки составляется оборотная ведомость по аналитическим счетам, и сопоставляются ее итоги с данными синтетического счета 1600 "Товары" (сальдо на начало и конец месяца, дебетовый и кредитовый обороты на месяц). Выявленные ошибки исправляются для достижения тождества между стоимостными данными синтетического и аналитического учета, а также между данными учета в натуральных показателях материально ответственных лиц и бухгалтерии.

    Для получения материалов от поставщика ОсОО «Ян Интернешнл» выдает доверенности лицам, состоящим с ним в трудовых отношениях. Доверенности подписываются руководителем и главным бухгалтером и заверяются печатью. Выдачу доверенности регистрируют в журнале учета выдачи доверенностей и выдают под расписку получателю. Доверенность должна быть полностью заполнена, и иметь образец подписи лица на имя, которого она выдана. Представитель предприятия, получивший материалы, передает их должностному лицу, ответственному за их хранение и отчитывается перед бухгалтерией. Срок действия доверенности, как правило, 10 дней.

    Не использованные доверенности возвращаются в бухгалтерию, где хранятся до конца отчетного года, а затем списываются по акту. Выдача доверенностей лицам, не работающим в организации, не допускается.

    Расчетные документы (платежные требования, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и др.) на поступающие материалы направляются в бухгалтерию, где бухгалтер:

    - проверяет соответствие данных этих документов договору поставки в отношении ассортимента материалов, их количества, цен, сроков отгрузки;

    - акцептует расчетные документы поставщика или отказываются от акцепта;

    - передает уполномоченному лицу распоряжение на получение и доставку груза.

    Если перевозка материалов осуществляется автотранспортом, то в качестве первичного документа применяют товарно-транспортную накладную, которую составляет грузоотправитель в четырех экземплярах.

    Все поступившие на предприятие материальные ценности приходуются в установленных единицах измерения.

    На основании данных приходных и расходных документов по мере совершения хозяйственных операций заведующий складом делает записи в карточках складского учета.

    После каждой записи прихода (расхода) материалов заведующий складом выводит остаток материалов на конец дня. В конце месяца заведующий складом подсчитывает обороты за месяц по приходу и расходу и выводит остаток на конец месяца. Сводные данные по каждому виду материалов отражаются в материальном отчете, который составляется заведующим складом и сдается в бухгалтерию.

    Согласно учетной политики предприятия, при отпуске материально-производственных запасов в производство и ином выбытии их оценка производится по средней себестоимости, которая определяется по каждому виду запасов.

    Под отпуском материальных ценностей на производство понимается отпуск этих материалов непосредственно для изготовления продукции.

    Отпуск материалов на производство осуществляется на основе заявок, установленных отделом логистики и продаж. Контроль за расходованием товаров в производство осуществляется работниками отдела логистики на основе покупок и продаж оформляемым на каждую единицу продукции.

    Инвентаризация проводится инвентаризационной комиссией, состав которой утверждается приказом (распоряжением) руководителя организации. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц. Руководитель организации должен создать условия, обеспечивающие полную и точную проверку фактического наличия имущества в установленные сроки.

    1.2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда

    В процессе хозяйственной деятельности у предприятия возникают взаимоотношения с членами трудового коллектива по оплате труда за выполненную работу и оказанные услуги. Для учета расчетов по этим взаимоотношениям предусмотрен пассивный расчетный счет 3520 “Расчеты с персоналом по оплате труда”.

    Все работы на предприятии выполняют члены трудового коллектива, числящиеся в его штате, которые принимаются на основе трудового контракта.

    Для учета личного состава, начисления и выплаты заработной платы на предприятии используют унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные Госкомстатом Кыргызстана.

    Первичными документами по учету численности работников и их движении являются приказы о приеме, увольнении, перевода на другое место работы или предоставление отпуска. На всех работников, принятых на работу открывается личная карточка учета, где указываются данные работника: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, специальность, установленный оклад, количество иждивенцев и трудовых книжках.

    На предприятии заработная плата работникам и служащим начисляется в зависимости от количества отработанного времени указанного в табеле учета рабочего времени, согласно установленным окладам.

    В ОсОО «Ян Интернешнл» с помощью 7-й версии программы «1С: Предприятие» формируется «Карточка счета» по оплате труда, в котором отражаются сальдо на начало и на конец расчётного периода, суммы начислений и удержания, рассчитанные исходя из следующих показателей:

    ·  количества дней;

    ·  основной заработанной платы;

    ·  материальной помощи;

    ·  компенсаций за отпуск;

    ·  внеочередных выплат;

    ·  налога на доходы физических лиц,

    ·  социальные выплаты в пенсионный фонд.

    На предприятии формируется также расчёт по оплате труда для каждого работника, где указывается сумма начисленной заработной платы, дополнительных выплат, производится расчет удержаний из заработной платы и указывается сумма к выдаче.

    В состав затрат на оплату труда, включаемых в себестоимость, входят:

    1. выплаты заработной платы за фактически выполненную работу

    2. премии за производственные результаты

    3. стимулирующие и компенсирующие выплаты

    4. оплата очередных отпусков

    В сводном расчёте также определены суммы отчислений в Пенсионный Фонд. Эти данные заносятся в Регистр расчёта отчислений в Пенсионный Фонд, в котором определены по каждой возрастной группе база и проценты для начисления накопительной и страховой части, а также суммы социального страхования и по больничным листам. На основании ведомости составляются расчётная ведомость по средствам Фонда Социального Страхования КР и расчёт по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам: организаций; индивидуальных предпринимателей; физических лиц, не признаваемых индивидуальными предпринимателям.

    Из оплаты труда членов трудового коллектива производятся различного рода удержания. По своему характеру они подразделяются на обязательные и удержания по инициативе предприятия.

    К числу обязательных платежей относится налог на доходы физических лиц с страховые взносы в пенсионный фонд, исчисление сумм которого производится налоговыми агентами нарастающим итогом с начала налогового периода по итогам каждого месяца применительно ко всем доходам, в отношении которых установлена налоговая ставка 10% и на страховые выплаты в социальный фонд 10%, начисленным налогоплательщику за данный период.

    После подсчета удержаний, сложенных из налогов и аванса заработной платы рассчитывается сумма заработной платы к выдаче. Выплата производится по платежным ведомостям. В платежной ведомости указывают: фамилию, имя, отчество работника, специальность и сумму к выдаче. Их подписывают директор и главный бухгалтер, после чего передают кассиру для исполнения.

    В соответствии с действующим законодательством о труде все работники имеют право на ежегодный отпуск с сохранением места работы (должности) и среднего заработка. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам предприятия продолжительностью 28 календарных дней. На основании приказа о предоставлении работнику отпуска оформляется записка-расчёт, в которой рассчитывается время, и оплата ежегодного отпуска.

    Оплата по больничным листкам производится исходя из расчёта, приведённого в приложении к справке о заработанной плате листка нетрудоспособности частично из Фонда Социального Страхования, частично за счёт собственных средств.

    Учет издержек обращения

    Учёт издержек обращения регулируется в соответствии с методическими указаниями, разработанными на основании Постановления Правительства Кыргызской Республики и утверждённых Комитетом Экономики Кыргызской Республики и Министерством финансов Кыргызской Республики №1-55/32-2 от 20.04.95 года.

    В состав издержек обращения организации включаются расходы предприятия, возникающие в процессе движения товаров до потребителей, а также расходы, связанные с реализацией товаров.

    «Расходы на продажу» в бухгалтерском учете учитываются на счете 7600 . Он предназначен для обобщения информации о расходах, связанных с продажей продукции, товаров, работ и услуг.

    ОсОО «Ян Интернешнл» на счете 7600 «Расходы на продажу» учитывает все затраты, связанные с их основной деятельностью. К таким расходам относятся:

    - амортизационные отчисления по основным средствам торгового отдела;

    - заработная плата работников, занятых в процессе продажи товаров;

    - оплата услуг посреднических организаций;

    - транспортные расходы по доставке товаров на склад;

    - расходы на рекламу;

    - другие расходы, связанные с продажей товаров.

    1.3 Учет товаров и расходов по их реализации

    Учёт поступления товаров

    В организацию товары поступают от поставщиков в соответствии с заключёнными договорами поставок путём отгрузки товаров автотранспортом и железнодорожными вагонами.

    Поступившие товары принимаются менеджером склада по фактическому наличию. При этом проверяется качество товара, наличие сопроводительной документации (накладных, счёт-фактур).

    Учет товаров, как и других товарно-материальных ценностей, на предприятии организуется в соответствии с требованиями ПБУ 5/98 и другими нормативными документами. В ОсОО «Ян Интернешнл» расходы по доставке товаров включают в составе издержек обращения. Бухгалтерский учет полученных и оприходованных товаров в ОсОО «Ян Интернешнл» ведется на счете 41 «Товары». Аналитический учет по счету 41 ведется по ассортименту товаров.

    В оптовой торговле, к которой относится анализируемое предприятие, сумма НДС по полученному товару относится на счет 1540 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям».

    На основании приходных документов хозяйственные операции, связанные с получением товаров на предприятии, отражаются в бухгалтерском учете проводками.

    Учёт реализации товаров

    Учет реализации товаров и определения финансовых результатов от их реализации в ОсОО «Ян Интернешнл» ведется на счете 1410 «Реализация продукции (работ, услуг)».

    Важным моментом учета выбытия товаров является определение стоимости, по которой они списываются с баланса ОсОО «Ян Интернешнл». В этих целях используется широко рекомендуемый в настоящее время метод оценки материальных запасов, в том числе и товаров, при их выбытии по средней (средневзвешенной) оценке себестоимости.

    При реализации товаров предприятие определяет облагаемый оборот исходя из продажных цен товаров без включения в них НДС. Сумма налога на добавленную стоимость выделяется в счет-фактуре и накладной отдельной строкой, исчисленная по ставкам 12 % к продажной цене.

    Расчеты между юридическими лицами производятся в безналичном порядке. Расчеты между этими лицами могут производиться также наличными деньгами, если иное не установлено законом.


    2. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций

    2.1 Учет кассовых операций

    При осуществлении расчётов наличными деньгами общество руководствуется решением законодательствами КР, которым установлен Порядок ведения кассовых операций. Согласно ему организация имеет кассу, в которой находятся остатки наличных денег, по согласованию с руководителем организации.

    В ОсОО «Ян Интернешнл»кассовая книга ведется автоматизированным способом. При этом листы кассовой книги формируют в виде распечаток «Вкладной лист кассовой книги». Одновременно с ней формируется распечатка «Отчет кассира» Обе распечатки составляются к началу следующего рабочего дня, имеют одинаковое содержание и включают все обязательные реквизиты.

    Приход наличных денег в кассу отражается по дебету счета 1100 "Касса" на основании приходного кассового ордера.

    Деньги, снятые с расчетного счета, должны быть оприходованы проводкой:

    - поступили с расчетного счета денежные средства в кассу организации: Д-т 1100 К-т 1200.

    Расход наличных из кассы отражается по кредиту счета 1100.

    Операции по расходованию денежных средств отражают записью:

    - выдана работникам заработная плата (подотчетные суммы): Д-т 3520 (3521) К-т 1100.

    По истечении дня кассир формирует отчёт по кассе, который включает:

    отрывной листок кассовой книги, где указываются остатки денежных средств в кассе на начало и на конец дня, а также движение денег в кассе:

    - оприходование денежных средств в кассу

    - сдача денежных средств в банк

    - выдача под отчёт

    2. приходный кассовый ордер на сумму принятых денежных средств;

    3. расходный кассовый ордер на сумму выдачи из кассы;

    Отчёт по кассе поступая в бухгалтерию, пересчитывается, проверяется и заносится в компьютер.

    Учёт операций по расчётному счёту

    Основной частью денежного оборота является безналичный денежный оборот, в котором движение денег происходит в виде перечислений по счетам.

    Безналичные расчёты полностью проходят через банковские организации, поэтому все свободные денежные средства общество, за исключением наличных денег в кассе, хранит на расчётных счетах.

    На расчётный счёт зачисляются: денежные средства за проданные товары, краткосрочные и долгосрочные кредиты, полученные от банков и другие поступления.

    Банк выполняет поручения организации о перечислении денежных средств:

    поставщикам и подрядчикам за полученные товарно-материальные ценности и выполненные работы;

    банкам по погашению кредитов, полученных ранее;

    бюджету по погашению задолженности по налогам;

    внебюджетным фондам;

    прочим кредиторам.

    Зачисление, перечисление и выдача денежных средств с расчётного счёта производятся на основании расчётных документов, формы которых предусмотрены банком:

    1.Объявление на взнос наличными выписывается при взносе наличных денег на расчётный счёт, состоящее из трёх частей:

    объявления на взнос наличными, остаётся в банке;

    квитанции, прикладывающейся к отчёту по кассе;

    ордера, прикладывающегося к отчёту по банку.

    2. Платёжное поручение – распоряжение предприятия банку о перечислении соответствующей суммы с его расчётного счёта на расчётный счёт получателя.

    Платёжные поручения выписываются в соответствующем количестве экземпляров в зависимости от того, в каком банке территориально находится расчётный счёт получателя.

    Для наблюдения за движением денежных средств на расчётном счёте банк регулярно выдает предприятию выписки по ним. Основными реквизитами по выписке являются: номер расчётного счёта; дата выписки; входящий и исходящий остатки; суммы перечислений (зачислений) с указанием номеров документов; название банка и организации; итого оборотов.

    Записи по расчётному счёту в банке отражаются в порядке, обратном ведению записей в организациях: по кредиту – поступление денежных средств на расчётный счёт, а по дебету – их расходование. К выпискам прилагаются документы, служащие основанием совершённых операций по расчётному счёту. Получив выписку, бухгалтер организации проверяет: соответствие записей в выписке прилагаемым документом; правильность сальдо и оборотов. Проверив выписку, бухгалтер проставляет по каждой записи коды корреспондирующих счетов.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.