МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Учетная политика ОсОО "Ян Интернешнл"

    Бухгалтерский учёт наличия и движения денежных средств на расчётном счёте ведётся на счёте 1200 «Расчётный счёт», при этом делаются следующие проводки:

    - зачислены деньги из кассы на расчётный счёт: Д-т 1200 К-т 1100

    - перечислена задолженность поставщикам: Д-т 3110 К-т 1200

    - перечислены платежи в бюджет, органам социального страхования: Д-т 3530 К-т 1200

    Регистром аналитического учёта может являться карточка счёта за выбранный период.

    Учет подотчетных сумм

    Работникам предприятия выдаются из кассы предприятия наличные деньги на операционные, хозяйственные и командировочные расходы. Средства на данные цели выделяются только ограниченному кругу лиц в размерах и на сроки, определяемые генеральным директором. С каждым работником, внесенным в список постоянных получателей денег на хозяйственно - операционные расходы заключен договор о материальной ответственности.

    Выдача денег в подотчет оформляется расходным кассовым ордером.

    Что касается выдачи наличных под отчет на командировочные расходы, то она производиться в пределах сумм, которые рассчитаны бухгалтерией.

    Направление работников предприятия в командировку производится руководителем предприятия и оформляется выдачей командировочного удостоверения по установленной форме. При заполнении командировочного удостоверения указываются все необходимые реквизиты: Ф.И.О. выезжающего, пункт назначения командировки, наименование принимающей организации, цель и срок командировки.

    Цель командировки, указываемая в Приказе или Указании о командировании, а также в командировочном удостоверении, должна носить строго производственный характер.

    В течение 3 дней по возвращении из командировки работник обязан представить отчет о выполнении задания, утвержденный генеральным директором предприятия и авансовый отчет о расходовании полученных под отчет сумм вместе с командировочным удостоверением с отметками из мест назначения и документами, подтверждающими оплату проезда, найма жилого помещения и других расходов, связанных с командировкой.

    При принятии к рассмотрению отчета по командировке фактическое время пребывания в командировке определяется по отметкам в командировочном удостоверении о дне прибытия в место командировки и дне выбытия из места командировки. При этом отметки в командировочном удостоверении о прибытии и выбытии работника заверяются печатью, которой обычно пользуется в своей хозяйственной деятельности то или иное предприятие для засвидетельствования подписи соответствующего должностного лица.

    Командированному работнику возмещаются расходы по найму жилого помещения и проезду к месту командировки и обратно к месту постоянной работы, а также оплачиваются суточные.

    Расходы по проезду к месту командировки и обратно, к месту постоянной работы, возмещаются командированному работнику в полном размере.

    Размер суточных рассчитывается исходя из фактического количества дней пребывания в командировке на основании отметок, сделанных в командировочном удостоверении. Суточные выплачиваются командированному работнику за каждый день нахождения в командировке, включая выходные и праздничные дни, а также дни нахождения в пути, в том числе за время вынужденной остановки в пути. Суточные за время нахождения в пути выплачиваются по тем же нормам, что и за время пребывания в месте командировки.

    В настоящее время командировочные расходы возмещаются по нормам, установленным Постановлением правительства КР от 26.08.2008г за №471., в следующих размерах:

    - оплата суточных – 250 сом по территории КР – 300 в г. Бишкек за каждый день нахождения в командировке в пределах территории КР;

    - по остальным странам согласно перечню постановления.

    Неизрасходованные наличные деньги должны быть возвращены в кассу предприятия не позднее трех дней по истечении срока, на который они были выданы. Деньги в новый подотчет выдаются только при условии полного расчета по предыдущей подотчетной сумме. После исполнения операции, для которой были получены деньги, подотчетное лицо представляет в бухгалтерию авансовый отчет о расходах с приложенными к нему оправдательными документами, подтверждающими правильность расходов.

    Проверенный бухгалтером авансовый отчет утверждается директором предприятия и после этого принимается к учету. Расходы по командировкам списываются на издержки обращения. Учет ведется на счете 1520 “Расчеты подотчетными лицами” с формированием следующих проводок:

    - выдача из кассы наличных средства в подотчет: Д-т 1520 К-т 1100

    - сдан в кассу неиспользованный остаток подотчетных сумм: Д-т 1100 К-т 1520

    - удержан из заработной платы неиспользованный остаток подотчетной суммы: Д-т 3520 К-т 1520

    2.2 Учёт расчётов с дебиторами и кредиторами

    Важнейшей составной частью работы бухгалтерии является учет долговых обязательств. Долги, которые обязаны выплатить предприятию дебиторы, и его задолженность другим организациям существенно влияют на финансовое положение, использование денежных средств в обороте, величину прибыли, фактически полученной предприятием в отчетном периоде.

    Дебиторами называются юридические лица, которые являются должниками нашего предприятия, а кредиторской называется задолженность нашего предприятия перед другими юридическими лицами за поставленные товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги.

    Учет кредитных операций

    В процессе производственно-хозяйственной деятельности у многих организаций возникает потребность в заемных средствах для обеспечения своих планов и проектов. Получить кредит или заем можно у кредитных организаций, а также у предприятий, оформив соответствующий договор.

    Под договором займа понимается передача одной стороной (заимодателем) в собственность другой стороне (заемщику) денежных средств или других вещей, определенных родовыми признаками. По данному договору заемщик должен возвратить заимодателю такую же сумму денег (сумму займа) или равное количество других полученных им вещей в срок, определенный договором. При этом заимодатель имеет право на получение с заемщика процентов по займу в размере и порядке, определенных условиями договора. Когда заимодателем является юридическое лицо, то независимо от суммы займа договор должен быть оформлен в письменной форме.

    При отсутствии в договоре условий о размере процентов за пользование заемными средствами, их размер определяется по существующей в месте нахождения заимодателя ставке банковского процента (ставкой рефинансирования) на день уплаты суммы долга или его части. Если отсутствуют иные соглашения, то проценты по договору выплачиваются ежемесячно.

    По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) предоставляет денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за пользование кредитом.

    Операции с заемными средствами подразделяются на три основные составляющие:

    - получение (выдача) заемных средств;

    - начисление и уплата (получение) процентов за пользование заемными средствами;

    - погашение затрат по заемным средствам и суммы долговых обязательств (получение ранее выданных средств).

    Планом счетов в бухгалтерском учете для отражения информации о полученных организацией краткосрочных кредитах и займах предназначен счет 3330 "Расчеты по краткосрочным кредитам и займам", а для долгосрочных кредитов и займов - счет 3340 "Расчеты по долгосрочным кредитам и займам".

    ОсОО «Ян Интернешнл» принимает к учету задолженность по основной сумме кредитов и займов (без учета начисленных процентов) в момент фактической передачи денег или других вещей и отражает ее в составе кредиторской задолженности. То есть моментом возникновения задолженности признается дата зачисления денежных средств на расчетный счет. Задолженность по полученным кредитам и займам отражается с учетом причитающихся на конец отчетного периода к уплате процентов согласно условиям договоров.

    В 2006 году для пополнения оборотных средств были привлечены следующие кредиты в ОАО «ДосКредобанк»:

    Учет кредитов и займов и процентов по ним ведется с помощью следующих проводок:

    - отражена сумма полученного кредита (займа): Д-т 1200 К-т 3330;

    - погашена задолженность по кредиту (займу): Д-т 3330 К-т 1200;

    - отражено начисление процентов по кредиту (займу): Д-т 9110.2 К-т 3331;

    - Погашены проценты по кредиту (займу): Д-т 3331 К-т 1200


    3. Учет финансовых результатов

    3.1 Инвентаризация

    Для обобщения информации о формировании конечного финансового результата деятельности организации в отчётном году используют счёт 5999. Счёт 5999 – активно-пассивный, сальдо его показывает нарастающим итогом финансовый результат, полученный с начала года до отчётного периода. По дебету счёта отражаются убытки (потери, расходы), а по кредиту – прибыли (доходы) организации. Сопоставление дебетового и кредитового оборотов за отчётный период показывает конечный финансовый результат.

    По окончании отчётного года при реформации баланса сумма нераспределённой прибыли, составляющая разницу между суммой полученной прибыли (убытка) и суммой начисленных в бюджет налогов и штрафных санкций, записывается на счёт 5300 «Нераспределённая прибыль (непокрытый убыток)».

    Аналитический учёт на счёте 5999 формирует данные, необходимые для составления отчёта о прибылях и убытках.

    Проверка и уточнение данных бухгалтерского учета товаров и тары периодически проводятся при помощи инвентаризации.

    Основные задачи инвентаризации:

    - контроль за сохранность товарно-материальных ценностей, соответствие их фактического наличия с данными бухгалтерского учета;

    - проверка правильности соблюдения цен;

    - выявление неходовых и залежавшихся товаров;

    - выявление нарушений правил хранения и размещения товаров и тары на складах.

    Согласно действующему положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в КР количество инвентаризаций в отчетном году и сроки их проведения устанавливаются организациями самостоятельно. В организациях оптовой и розничной торговли инвентаризация непродовольственных товаров проводится, как правило, не реже одного раза в год, продовольственных товаров – не реже 2 раз в год.

    Для соответствия фактических и бухгалтерских остатков товаров на складе инвентаризация в ОсОО «Ян Интернешнл» проводится 1 раз в квартал перед сдачей бухгалтерской отчетности.

    В обязательном порядке инвентаризации проводится в следующих случаях

    - при смене материально ответственного лица (на день приемки-передачи дел);

    - при установлении фактов краж, хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;

    - при переоценке товарно-материальных ценностей;

    - в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций;

    - при ликвидации (реорганизации) организации, передаче имущества в аренду.

    Для проведения инвентаризации в организации ОсОО «Ян Интернешнл» создается постоянно действующая комиссия. При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств создаются рабочие инвентаризационные комиссии.

    Состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает генеральный директор организации. В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации (руководитель или его заместитель), работники бухгалтерии, экономисты. В состав комиссий можно включать представителей внутреннего аудита организации, независимых аудиторских организаций. Инвентаризация проводится при обязательном участии материально ответственных лиц.

    Основанием для проведения инвентаризации в ОсОО «Ян Интернешнл» является распоряжение (приказ) руководителя организации, в котором указывается:

    - инвентаризируемый объект;

    - состав инвентаризационной комиссии;

    - дата проведения инвентаризации;

    - время начала и окончания инвентаризации.

    Распоряжение вручается председателю инвентаризационной комиссии.

    До начала проверки фактического наличия товаров и тары инвентаризационная комиссия должна получить от материально ответственного лица последний товарный отчет и приложение к нему все приходные и расходные документы.

    Эти документы комиссия тщательно проверяет, и председатель инвентаризационной комиссии их визирует с указанием «До инвентаризации (дата)». Это должно служить бухгалтерии основанием для определения остатков товаров к началу инвентаризации.

    После этого материально ответственное лицо дает подписку о том, что к началу инвентаризации все приходные и расходные документы на товары и тару включены в товарный отчет и к моменту проведения инвентаризации все поступившие ценности оприходованы, а выбывшие – списаны в расход. В подписке он указывает прописью суммы товаров, и тары на начало инвентаризации по данным товарного учета и подтверждает их правильность своей подписью.

    На выявленные товары, имеющие брак, порчу и лом, комиссия оформляет соответствующий акт.

    По окончании инвентаризации в описях указывается прописью общая сумма товарно-материальных ценностей.

    Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. В конце описи материально ответственные лица дают расписку о том, что проверка комиссии имущества производилась в их присутствии, у них нет к членам комиссии каких-либо претензий, и они приняли перечисленные в описи товарно-материальные ценности на ответственное хранение.

    По окончании инвентаризации инвентаризационные описи передаются в бухгалтерию, где сверяют фактическое наличие товаров на складе с учетными данными и составляют сличительную ведомость.

    В нее записываются наименование товаров, номенклатурные номера, количество и стоимость по учетным ценам тех товаров и тары, по которым в результате инвентаризации выявлены расхождения между фактическим наличием и данным учета.

    В сличительной ведомости пересортица показывается, развернуто: излишки, зачтенные в покрытие недостач (количество, сумма, порядковый номер зачтенных недостач), и недостачи, покрытые излишками (количество, сумма, порядковый номер, зачтенных излишков).

    В заключительной части ведомости указывается, В каком количестве и сумме приходуются окончательные излишки и списываются недостачи товаров. Сличительная ведомость составляется в двух экземплярах и подписывается бухгалтером, а материально ответственное лицо просматривает ее под расписку. Один экземпляр находится в бухгалтерии организации, второй – у материально ответственного лица.

    Отчетность

    В соответствии с действующим законодательством ОсОО «Ян Интернешнл» составляет бухгалтерскую и статистическую отчётность, используя при этом формы, рекомендуемые Минфином КР.

    Бухгалтерская отчётность, содержащая сведения об имуществе, об обязательствах и финансовых результатах в стоимостных показателях, составляется на основании данных бухгалтерского за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев и за год.

    Бухгалтерская отчётность ОсОО «Ян Интернешнл», сформированная за год включает:

    - бухгалтерский баланс (форма № 1);

    - отчёт о прибылях и убытках (форма № 2);

    - налоговая декларация по налогу на прибыль;

    - пояснительная записка к балансу;

    В Фонд Социального Страхования сдается расчётная ведомость по Средствам Социального Страхования Кыргызской Республики.

    Статистическая отчётность содержит сведения по отдельным показателям хозяйственной деятельности ОсОО «Ян Интернешнл», как в натуральном, так и в стоимостном измерении, и составляется по данным статистики, бухгалтерского и оперативного учёта.

    3.2 Экономический анализ деятельности предприятия

    Актив баланса позволяет дать общую оценку имущества, находящегося в распоряжении предприятия, а также выделить в составе имущества оборотные (мобильные) и внеоборотные (иммобилизованные) средства. Имущество это основные фонды, оборотные средства и другие ценности, стоимость которых отражена в балансе.

    Все, что имеет стоимость, принадлежит предприятию и отражается в активе баланса, называется его активами. Актив баланса содержит сведения о размещении капитала, имеющегося в распоряжении предприятия, т.е. о вложении его в конкретное имущество и материальные ценности, о расходах предприятия на производство и реализацию продукции и об остатках свободной денежной наличности.

    Размещение средств предприятий имеет очень большое значение в финансовой деятельности и повышении ее эффективности. Поэтому в процессе анализа активов предприятия в первую очередь следует изучить изменения в их составе и структуре и дать им оценку. Проанализируем показатели доходов и расходов ОсОО «Ян Интернешнл» (приложение №1 Форма1)


    Таблица

    Доходы и расходы по обычным видам деятельности

    10 10944349 15820535 27494003 37600145
    Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
    Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 20 -8510989 -12960832 -21662837 -26224563
    Валовая прибыль 29 2433360 2859703 5831166 11375582
    Коммерческие расходы 30 -446446 -740852 -2352377 -5828628
    Управленческие расходы 40 0 0 0 0
    Прибыль (убыток) от продаж 50 1986914 2118851 3478789 5546954

    Прочие доходы и расходы

    60 0 0 0 0
    Проценты к получению
    Проценты к уплате 70 0 0 0 0
    Доходы от участия в других организациях 80 0 0 0 0
    Прочие операционные доходы 90 0 0 0 0
    Прочие операционные расходы 100 -1723397 -1672343 -1425354 -3431724
    Внереализационные доходы 120 0 0 0 0
    Внереализационные расходы 130 -185097

    117305

    -1953923 -2099256

    Прибыль (убыток) до налогообложения

    140 78420 563813 99512 15974
    Отложенные налоговые активы 141 0 0 0 0
    Отложенные налоговые обязательства 142 0 0 0 0
    Текущий налог на прибыль 150 -17838 -57935 -31759 -10727
    Иные обязательные платежи 160 0 0 0 0

    Чистая прибыль (убыток) отчетного

    190 60582 505878 67753 5247

    периода

    СПРАВОЧНО. 200 0 0 0 0
    Постоянные налоговые обязательства (активы)
    Базовая прибыль (убыток) на акцию 0 0 0 0

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.