МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Отчет по практике в суде, прокуратуре, избирательной комиссии

    избирателей. В течение 24 часов участковая избирательная комиссия обязана

    проверить заявление и либо устранить ошибку, либо дать заявителю письменный

    ответ с изложением мотивов отклонения заявления. Решение участковой

    избирательной комиссии может быть обжаловано в вышестоящую избирательную

    комиссию (соответственно уровню проводимых выборов) или в суд, которые

    обязаны рассмотреть жалобу в трехдневный срок, а в день выборов -

    немедленно.

    Вносить изменения в списки избирателей после начала подсчета голосов

    избирателей запрещается.

    3.2.2 ОБРАЗОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ И УЧАСТКОВ

    Для проведения выборов образуются избирательные округа на основании

    данных, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и

    органами местного самоуправления. Границы избирательных округов и число

    избирателей в каждом избирательном округе определяются соответствующей

    избирательной комиссией и утверждаются соответствующим представительным

    органом не позднее чем за 60 дней до дня выборов.

    При проведении выборов в Российской Федерации избирательные округа

    должны образовываться при соблюдении следующих требований:

    примерное равенство избирательных округов по числу избирателей с

    допустимым отклонением от средней нормы представительства избирателей не

    более 10 процентов, а в труднодоступных и отдаленных местностях - не более

    15 процентов; при образовании избирательных округов на территориях

    компактного проживания коренных малочисленных народов отклонение от средней

    нормы представительства в соответствии с законами и иными нормативными

    правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной

    власти субъектов Российской Федерации может превышать указанные пределы, но

    не более чем на 30 процентов. Данное требование не применяется при выборах

    в федеральные государственные органы в случае, если федеральными законами

    устанавливается обязательность образования не менее одного избирательного

    округа на территории каждого субъекта Российской Федерации; избирательный

    округ составляет единую территорию: не допускается создание избирательного

    округа из не граничащих между собой территорий, за исключением случаев,

    установленных федеральными законами, законами и иными нормативными

    правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной

    власти субъектов Российской Федерации. При соблюдении указанных требований

    образования избирательных округов учитывается административно-

    территориальное деление. Для проведения голосования и подсчета голосов

    избирателей образуются избирательные участки.

    Избирательные участки образуются главой местной администрации по

    согласованию с соответствующими избирательными комиссиями с учетом местных

    и иных условий, в целях создания максимальных удобств для избирателей из

    расчета не более 3 000 избирателей на каждом участке и не позднее чем за 30

    дней до дня выборов. Границы избирательных участков не должны пересекать

    границ избирательных округов.

    В больницах, санаториях, домах отдыха и других местах временного

    пребывания избирателей, в труднодоступных и отдаленных районах, на судах,

    находящихся в день выборов в плавании, и на полярных станциях могут

    образовываться избирательные участки в тот же срок, а в исключительных

    случаях - не позднее чем за пять дней до дня выборов; такие избирательные

    участки входят в избирательные округа по месту их расположения или по месту

    приписки судна. Военнослужащие голосуют на общих избирательных участках. В

    воинских частях избирательные участки могут образовываться в случаях,

    установленных федеральными законами, законами и иными нормативными

    правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной

    власти субъектов Российской Федерации; при этом должен быть обеспечен

    доступ в помещение для голосования всем членам избирательной комиссии,

    наблюдателям, кандидатам и их доверенным лицам.

    Списки избирательных участков с указанием их границ и адресов

    участковых избирательных комиссий должны быть опубликованы соответствующей

    избирательной комиссией в местной печати не позднее чем за 25 дней до дня

    выборов.

    3.2.3.ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КОМИССИИ

    Избирательные комиссии в Российской Федерации обеспечивают реализацию

    и защиту избирательных прав граждан.

    Подготовку и проведение выборов в Российской Федерации осуществляют:

    Центральная избирательная комиссия Российской Федерации; избирательные

    комиссии субъектов Российской Федерации; окружные избирательные комиссии;

    территориальные (районные, городские и другие) избирательные комиссии.

    В пределах одной административно-территориальной единицы с большим

    количеством избирателей создаются несколько территориальных избирательных

    комиссий;

    участковые избирательные комиссии.

    Полномочия и порядок деятельности Центральной избирательной комиссии

    Российской Федерации и иных избирательных комиссий по выборам в федеральные

    органы государственной власти устанавливаются федеральными законами.

    Полномочия и порядок деятельности избирательных комиссий по выборам в

    органы государственной власти субъектов Российской Федерации и в выборные

    органы местного самоуправления устанавливаются законами и иными

    нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов

    государственной власти субъектов Российской Федерации.

    При подготовке и проведении выборов избирательные комиссии в пределах

    своей компетенции не зависимы от государственных органов и органов местного

    самоуправления.

    Акты избирательных комиссий, принятые в пределах их компетенции,

    установленной федеральными законами, законами и иными нормативными

    правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной

    власти субъектов Российской Федерации, обязательны для исполнительных

    органов государственной власти,

    органов местного самоуправления, общественных объединений,

    предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц, а также нижестоящих

    (соответственно уровню проводимых выборов) избирательных комиссий.

    Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные

    комиссии субъектов Российской Федерации являются юридическими лицами. Иные

    избирательные комиссии могут признаваться юридическими лицами в

    соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами

    законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов

    Российской Федерации.

    Государственные органы, органы местного самоуправления, общественные

    объединения, предприятия, учреждения, организации, средства массовой

    информации, а также их должностные лица обязаны оказывать избирательным

    комиссиям содействие в реализации их полномочий, в частности, предоставлять

    необходимые помещения, транспорт, средства связи, техническое оборудование,

    сведения и материалы, давать ответы на обращения избирательных комиссий в

    срок, установленный федеральными законами, законами и иными нормативными

    правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной

    власти субъектов Российской Федерации, а также предоставлять возможность

    для размещения печатной информации избирательных комиссий в порядке,

    установленном федеральными законами, законами и иными нормативными

    правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной

    власти субъектов Российской Федерации.

    3.2.4.ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ

    КОМИССИЙ

    Центральная избирательная комиссия Российской Федерации действует на

    постоянной основе.

    Центральная избирательная комиссия Российской Федерации осуществляет

    руководство деятельностью избирательных комиссий по выборам Президента

    Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания

    Российской Федерации, в иные федеральные государственные органы,

    предусмотренные Конституцией Российской Федерации и избираемые

    непосредственно гражданами Российской Федерации в соответствии с

    федеральными законами, а также по проведению референдумов Российской

    Федерации.

    Срок полномочий Центральной избирательной комиссии Российской

    Федерации четыре года.

    Центральная избирательная комиссия Российской Федерации состоит из 15

    членов. Пять членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации

    назначаются Государственной Думой Федерального Собрания Российской

    Федерации из числа кандидатур, предлагаемых депутатскими объединениями в

    Государственной Думе. Пять членов Центральной избирательной комиссии

    Российской Федерации назначаются Советом Федерации Федерального Собрания

    Российской Федерации из числа кандидатур, предлагаемых законодательными

    (представительными) и исполнительными органами государственной власти

    субъектов Российской Федерации. Пять членов Центральной избирательной

    комиссии Российской Федерации назначаются Президентом Российской Федерации.

    Члены комиссии должны иметь высшее юридическое образование либо ученую

    степень в области права. Члены Центральной избирательной комиссии

    Российской Федерации избирают из своего состава тайным голосованием

    Председателя, заместителя

    Председателя и секретаря.

    Центральная избирательная комиссия Российской Федерации совместно с

    избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации:

    осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав граждан;

    организует общегосударственную систему регистрации избирателей;

    разрабатывает стандарты технологического оборудования, необходимого

    для работы избирательных комиссий, и осуществляет контроль за их

    соблюдением;

    осуществляет меры по организации единообразной системы подведения

    итогов голосования и установления результатов выборов в Российской

    Федерации;

    распределяет выделенные из федерального бюджета средства на финансовое

    обеспечение подготовки и проведения выборов, контролирует их целевое

    использование;

    оказывает методическую, организационно-техническую помощь

    избирательным комиссиям.

    Порядок формирования избирательных комиссий по выборам в федеральные

    органы государственной власти, а также по выборам в органы государственной

    власти субъектов Российской Федерации определяется соответственно

    федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами

    законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов

    Российской Федерации.

    Формирование избирательных комиссий субъектов Российской Федерации

    осуществляется законодательными (представительными) и исполнительными

    органами государственной власти субъектов Российской Федерации на основе

    предложений общественных объединений, выборных органов местного

    самоуправления, собраний избирателей по месту работы, службы, учебы и

    жительства. При этом не менее половины членов избирательной комиссии

    назначается законодательным (представительным) органом государственной

    власти субъекта Российской Федерации.

    Формирование избирательных комиссий по выборам в выборные органы

    местного самоуправления осуществляется на основе предложений общественных

    объединений, собраний избирателей по месту работы, службы, учебы и

    жительства в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами

    законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов

    Российской Федерации и

    уставами (положениями) о местном самоуправлении.

    В состав избирательных комиссий не могут входить кандидаты, их

    доверенные лица, супруги и близкие родственники кандидатов либо лица,

    находящиеся у них в непосредственном подчинении.

    После регистрации кандидата избирательное объединение, выдвинувшее

    кандидата (список кандидатов), или сам кандидат вправе назначить в

    избирательную комиссию, зарегистрировавшую кандидата, и в нижестоящие

    избирательные комиссии по одному члену с правом совещательного голоса.

    Члены избирательной комиссии с правом совещательного голоса имеют право

    доступа ко всем материалам и документам соответствующей избирательной

    комиссии, должны оповещаться о всех заседаниях избирательной комиссии,

    имеют право выступать на ее заседаниях.

    Деятельность избирательных комиссий осуществляется на основе

    коллегиальности.

    Заседание избирательной комиссии является правомочным, если в нем

    приняло участие большинство от установленного числа членов избирательной

    комиссии с правом решающего голоса.

    Решения избирательных комиссий о регистрации кандидатов (списков

    кандидатов), об отмене регистрации кандидатов, об итогах голосования или о

    результатах выборов, о признании выборов несостоявшимися или

    недействительными принимаются на заседаниях избирательных комиссий

    большинством голосов от установленного числа членов избирательной комиссии

    с правом решающего голоса. Решения избирательных комиссий по иным вопросам

    принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов

    избирательной комиссии с правом решающего голоса.

    Решения избирательной комиссии подписываются председателем и

    секретарем избирательной комиссии.

    Члены избирательной комиссии, не согласные с решением, принятым

    комиссией, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое

    должно быть доведено председателем комиссии до сведения вышестоящей

    избирательной комиссии, не позднее чем в трехдневных срок.

    Решение избирательной комиссии, противоречащее федеральным законам,

    законам и иным нормативным правовым актам законодательных

    (представительных) органов государственной власти субъектов Российской

    Федерации либо принятое избирательной комиссией с превышением установленных

    полномочий, подлежит отмене вышестоящей избирательной комиссией

    (соответственно уровню проводимых выборов) или судом.

    3.2.5. ВЫДВИЖЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ КАНДИДАТОВ.

    Право выдвижения кандидатов (списков кандидатов) принадлежит

    избирательным объединениям и блокам, непосредственно избирателям, а также

    лицам в порядке самовыдвижения.

    Решения о выдвижении кандидатов (списков кандидатов) от избирательных

    объединений принимаются соответственно уровню проводимых выборов на съездах

    (конференциях) федеральных, региональных избирательных объединений, на

    собраниях местных отделений этих избирательных объединений.

    Эти объединения могут объединяться в избирательные блоки.

    Избирательные блоки пользуются правами избирательных объединений.

    Выдвижение кандидатов (списков кандидатов) от избирательного блока

    проводится на съезде (конференции) представителей общественных объединений,

    входящих в избирательный блок. Входящие в избирательный блок общественные

    объединения не могут на тех же выборах входить в иные избирательные блоки

    или выступать в качестве самостоятельных избирательных объединений.

    Решения о выдвижении кандидатов (списка кандидатов) от избирательных

    объединений и избирательных блоков принимаются тайным голосованием.

    В поддержку кандидатов (списков кандидатов), выдвинутых от

    избирательных объединений и избирательных блоков, собираются подписи

    избирателей в порядке и количестве, определяемых законодательством.

    Максимальное количество подписей, необходимых для регистрации кандидатов

    (списков кандидатов), не может превышать два процента от числа избирателей,

    зарегистрированных на территории избирательного округа.

    Российское избирательное законодательство для исключения случайных

    кандидатов полагается на установление большого числа подписей избирателей,

    необходимых для выдвижения кандидата (например для выдвижения на пост

    Президента РФ требуется собрать не менее одного миллиона подписей

    избирателей). Однако, как показала практика, проверка подлинности этих

    подписей весьма затруднена и в избирательные бюллетени все же попадает

    много малоизвестных и бесперспективных кандидатов.

    Выдвижение кандидата возможно и непосредственно избирателями. Тогда

    оно проводится путем сбора .подписей . под заявлением кандидата о его

    выдвижении. Законы субъектов РФ не могут содержать такое требование к

    выдвижению кандидата (кандидатов) непосредственно избирателями, как

    необходимость проведения собрания избирателей с определенным числом его

    участников. Участие администрации предприятий, учреждений, организаций в

    сборе подписей, равно как и принуждение в сборе подписей и вознаграждение

    избирателей за внесение подписи не допускается. Запрещается сбор подписей в

    местах выдачи заработной платы.

    Подписи могут собираться только среди избирателей, обладающих активным

    избирательным правом, в том избирательном округе, где осуществляется

    выдвижение кандидатов. Период выдвижения кандидатов должен составлять не

    менее 45 дней при выборах Президента РФ, депутатов Государственной Думы, в

    иные федеральные государственные органы, избрание в которые предусмотрено

    Конституцией РФ, и не менее 30 дней - при выборах в органы государственной

    власти субъектов РФ не менее 20 дней при выборах в органы местного

    самоуправления, глав муниципальных образований.

    Кандидаты (списки кандидатов) регистрируются соответствующей

    избирательной комиссией по письменному заявлению кандидата о

    самовыдвижении, а также по представлению избирательных объединений и

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.