Программа поддержки малого предпринимательства
|информационных | | | | | | |
|систем | | | | | | |
| | | | | | | |
|V. Научно - | - | 16,4| - | - | 80 | 80 |
|методическое и | | | | | | |
|кадровое | | | | | | |
|обеспечение | | | | | | |
| | | | | | | |
|VI. Международное | - | 1,3| - | - | - | - |
|сотрудничество в | | | | | | |
|сфере малого | | | | | | |
|предпринимательства| | | | | | |
| | | | | | | |
|Всего | | 90 | 40 | 40 | 80 | 80 |
| | | | | | | |
----------------------------------------------------------------
--------------------------------
Сумма уточняется при формировании федерального бюджета на
2001 год.
6. Организация управления Программой
и механизм ее реализации
Государственный заказчик Программы - Федеральный фонд
поддержки малого предпринимательства - совместно с Министерством
Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства размещает государственный заказ,
подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит
необходимые мероприятия по их выполнению в соответствии с
методической документацией, регламентирующей порядок реализации
Программы.
Межведомственную и межгосударственную координацию и контроль
за ходом реализации программных мероприятий осуществляет
Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и
поддержке предпринимательства. Оперативное управление и
координацию в ходе выполнения Программы осуществляют рабочие
группы по разделам Программы, в состав которых входят
представители Министерства Российской Федерации по антимонопольной
политике и поддержке предпринимательства, Федерального фонда
поддержки малого предпринимательства, а также министерств,
ведомств и организаций, подписавших соглашения и договоры на
участие в выполнении мероприятий Программы. При необходимости
государственный заказчик по согласованию с Министерством
Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства может создать иные органы управления
Программой.
С целью повышения ответственности федеральных органов
исполнительной власти за реализацию государственной поддержки
малого предпринимательства, проводимой в рамках принятых
федеральных целевых программ, государственные заказчики этих
программ в своих бюджетных заявках на очередной год отдельно
выделяют ассигнования из федерального бюджета на поддержку малого
предпринимательства.
Основным механизмом реализации Программы является утверждение
ежегодных планов выполнения программных мероприятий и заключение
государственных контрактов (договоров) с исполнителями отдельных
мероприятий. Исполнители работ (услуг) определяются на конкурсной
основе. Для этих целей государственный заказчик Программы
совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами и
организациями разрабатывает регламент проведения конкурсного
отбора по той или иной тематике.
Выделение средств из федерального бюджета исполнителям работ в
рамках мероприятий Программы будет осуществляться на конкурсной
основе.
Участие коммерческих и иных организаций, заинтересованных в
выполнении мероприятий Программы, осуществляется на основе
отдельных соглашений, договоров, предусматривающих их долевое
участие в финансировании этих работ.
Параллельно с этим осуществляется реализация мероприятий
направления II, связанных с практическим внедрением прогрессивных
финансовых технологий, позволяющих привлекать внебюджетные ресурсы
и осуществлять финансирование программных мероприятий, снижая тем
самым нагрузку на бюджеты различных уровней.
Ход выполнения Программы регулярно рассматривается на
заседаниях правления и попечительского совета Федерального фонда
поддержки малого предпринимательства и расширенных заседаниях
коллегии Министерства Российской Федерации по антимонопольной
политике и поддержке предпринимательства.
7. Оценка эффективности от реализации Программы
К концу 2001 года после выполнения программных мероприятий
мерами государственной поддержки должны быть охвачены от 200 до
250 тыс. малых предприятий.
В рамках выполнения мероприятий Программы предполагается
обеспечить условия для сохранения действующих и вновь созданных
малых предприятий и предпринимателей без образования юридического
лица, позволяющие увеличить число рабочих мест в сфере малого
предпринимательства до 8,5 млн., обеспечив при этом источниками
доходов до 30 млн. человек.
Предполагается, что по завершении мероприятий Программы общий
вклад малого предпринимательства в валовой внутренний продукт
увеличится до 12 процентов.
Приложение N 1
к Федеральной программе
государственной поддержки
малого предпринимательства
в Российской Федерации
на 2000 - 2001 годы
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА 2000 - 2001 ГОДЫ
-------------------------------------------------------------------------
------------
| N |Наименование| Результативность | Исполнитель |Срок |
Стоимость |
| п/п |мероприятия | | мероприятия |испол-
|(млн. рублей)|
| | | | |нения |--
-----------|
| | | | |меро- |
2000 | 2001 |
| | | | |приятия|
год | год |
|------------------------------------------------------------------------
-----------|
| I. Нормативно - правовое обеспечение малого
|
| предпринимательства
|
|
|
|I.1 |Анализ зако-|разработка предложений по|МАП России |2000 - |
| |
| |нодательных |совершенствованию |Минэкономики |2001 |
| |
| |актов Рос-|нормативно - правовой|России |годы |
| |
| |сийской Фе-|базы поддержки малого|Минфин России | |
| |
| |дерации, |предпринимательства, |Федеральный | |
| |
| |нормативных |разработка концепции|фонд поддержки | |
| |
| |правовых ак-|формирования правового|малого | |
| |
| |тов феде-|поля государственной|предпринима- | |
| |
| |ральных ор-|поддержки малого|тельства | |
| |
| |ганов испол-|предпринимательства |(далее - ФФПМП)| |
| |
| |нительной | | | |
| |
| |власти в| | | |
| |
| |части, каса-| | | |
| |
| |ющейся госу-| | | |
| |
| |дарственной | | | |
| |
| |поддержки | | | |
| |
| |малого | | | |
| |
| |предпринима-| | | |
| |
| |тельства | | | |
| |
| | | | | |
| |
|I.2 |Разработка | | | |
| |
| |проектов | | | |
| |
| |федеральных | | | |
| |
| |законов: | | | |
| |
| | | | | |
| |
|I.2.1 |о защите|определение статуса|МАП России |2000 |
| |
| |прав и за-|общественных организаций,|Минэкономики |год |
| |
| |конных инте-|обеспечивающих поддержку|России | |
| |
| |ресов предп-|малого |Минфин России | |
| |
| |ринимателей |предпринимательства, |Минтранс | |
| |
| | |закрепление их прав и|России | |
| |
| | |обязанностей, |Минсельхозпрод | |
| |
| | |предоставление им прав|России | |
| |
| | |представлять интересы|Миннауки | |
| |
| | |субъектов малого|России | |
| |
| | |предпринимательства в|ФФПМП | |
| |
| | |государственных органах и|Торгово - | |
| |
| | |органах судебной системы,|промышленная | |
| |
| | |обеспечение их участия в|палата | |
| |
| | |реализации |Российской | |
| |
| | |антимонопольной политики |Федерации (по | |
| |
| | | |согласованию) | |
| |
| | | |(далее - ТПП | |
| |
| | | |России) | |
| |
| | | | | |
| |
|I.2.2 |об обществах|обеспечение условий|МАП России |2000 |
| |
| |взаимного |микрокредитования малого|Минэкономики |год |
| |
| |кредитования|и среднего|России | |
| |
| | |предпринимательства, |Минфин России | |
| |
| | |снижение уровня залогов и|Минсельхозпрод | |
| |
| | |процентных ставок по|России | |
| |
| | |кредитам, стимулирование|ФФПМП | |
| |
| | |вовлечения частных|ТПП России (по | |
| |
| | |средств в процесс|согласованию) | |
| |
| | |кредитования малого| | |
| |
| | |предпринимательства, | | |
| |
| | |расширение кредитной базы| | |
| |
| | |за счет использования| | |
| |
| | |собственных средств | | |
| |
| | | | | |
| |
|I.2.3 |об обществах|создание правовых условий|МАП России |2000 |
| |
| |взаимного |для страхования рисков|Минэкономики |год |
| |
| |страхования |предпринимательской |России | |
| |
| | |деятельности |Минфин России | |
| |
| | | |Минсельхозпрод | |
| |
| | | |России | |
| |
| | | |ФФПМП | |
| |
| | | |ТПП России (по | |
| |
| | | |согласованию) | |
| |
| | | | | |
| |
|I.2.4 |о фондах |регламентирование функций|МАП России |2000 |
| |
| |поддержки |фондов поддержки малого|Минэкономики |год |
| |
| |малого |предпринимательства на|России | |
| |
| |предприни- |федеральном, региональном|Минфин России | |
| |
| |мательства |и муниципальном уровнях,|ФФПМП | |
| |
| | |законодательное |ТПП России (по | |
| |
| | |закрепление и расширение|согласованию) | |
| |
| | |их прав и обязанностей,| | |
| |
| | |унификация | | |
| |
| | |организационно - правовых| | |
| |
| | |форм с целью более| | |
| |
| | |эффективного управления| | |
| |
| | |системой региональных| | |
| |
| | |фондов | | |
| |
| | | | | |
| |
|I.2.5 |об инноваци-|обеспечение льготных|Миннауки России|2000 |
| |
| |онной дея-|условий осуществления|Минэкономики |год |
| |
| |тельности |высокорискового малого|России | |
| |
| | |бизнеса с использованием|МАП России | |
| |
| | |интеллектуальной |ФФПМП | |
| |
| | |собственности; создание|ФКЦБ России | |
| |
| | |условий и реализация схем|ТПП России (по | |
| |
| | |привлечения, |согласованию) | |
| |
| | |аккумулирования и| | |
| |
| | |направления средств| | |
| |
| | |частных инвесторов на| | |
| |
| | |развитие малого| | |
| |
| | |предпринимательства; | | |
| |
| | |содействие продвижению| | |
| |
| | |ценных бумаг малых| | |
| |
| | |предприятий на фондовый| | |
| |
| | |рынок | | |
| |
| | | | | |
| |
|I.3 |Разработка | | | |
| |
| |предложений | | | |
| |
| |по внесению| | | |
| |
| |изменений и| | | |
| |
| |дополнений в| | | |
| |
| |нормативные | | | |
| |
| |правовые ак-| | | |
| |
| |ты: | | | |
| |
| | | | | |
| |
|I.3.1 |дополнения в|обеспечение защиты|Минтруд России |2000 |
| |
| |трудовое за-|интересов работников и|МАП России |год |
| |
| |конодатель- |создание условий для|Минэкономики | |
| |
| |ство в части|возникновения и развития|России | |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|