МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Организация сбыта готовой продукции на ОАО заводе Комета

    | | | | |базе ШЛМ |

    | | | | |10х12 |

    | |ТП 30 |8,2 |20,00 | |

    | |ТП 212 |15,3 |15,00 | |

    | |ТП 190 |2,3 |120,00 | |

    | |Экспорт |80,0 |21,00 | |

    |3. АООТ НПК |ТП 8 | |12,2 |Опытные |

    |Комплекс | | | |экземпляры |

    |(г. Новгород)| | | |выполняются |

    | | | | |без оплаты |

    | |ТП 121 |18,9 |8,26 | |

    | |ТП 112 |17,9 |8,60 | |

    | |ТП 114 |3,1 |13,50 | |

    | |ТП 321 |2,6 | | |

    | |ТП 101 |0,4 | | |

    | |ТП 45 |0,2 | | |

    | |ТП 60 |1,0 |36,20 | |

    | |ТП 200 |0,1 |28,75 | |

    | |ТП 30 |2,9 | | |

    | |ТП 115 |3,1 | | |

    | |ТПК 2 |12,8 | | |

    |4. ОАО |см. приложение 4 |

    |«Трансвит» | |

    |(г. Новгород)| |

    Перечень типов и подробные характеристики трансформаторов питания,

    выпускаемых на ОАО заводе «Комета» приводятся в приложении 3.

    Проанализировав все данные о конкурентах, выпускающих трансформаторы,

    можно определить, что преимущество ОАО «Комета», к сожалению, не

    просматривается. Самым крупным поставщиком трансформаторов является ОАО

    «Трансвит», которое выигрывает за счет широты ассортимента, но, тем не

    менее, проигрывает за счет высоких, по сравнению с другими производителями,

    цен. Например:

    1. ТПК 25 (ОАО «Комета»): цена 19,3 р.

    ТПК 25 (ОАО «Трансвит»): цена 32,6 р.

    2. ТП 60 (ОАО «Трансвит»): цена 62,8 р.

    ТП 60 (АООТ НПК Комплекс): цена 36,2 р.

    Другие предприятия-изготовители, хотя и имеют довольно низкие

    отпускные цены, проигрывают вследствие узкого ассортимента продукции (НПО

    «Комплекс», ООО «Эклипса», АООТ НПК Комплекс).

    Преимущество завода «Комета» – это низкие цены. Возьмем, к примеру,

    ТП 190, изготавливаемый как на ОАО «Комета», так и на НПО «Комплекс» и ООО

    «Эклипса». Цены соответственно 106,2 р., 156 р., 120 р. Но, так же, как у

    этих предприятий, у «Кометы» неширокий ассортимент, и к тому же поставки

    осуществляются нерегулярно. В то же время в Новгороде кроме «Кометы» больше

    никто не производит такие трансформаторы, как ТПК 50, ТПК-1000, ТПК-2000,

    АТК-250, АТК-1000, АТР-2000, TS40-3,4.

    4. Распределение готовой продукции

    4.1. Типы сбытовых каналов

    Рис.3

    Схема сбытовой сети ОАО завода «Комета»

    |ОАО завод «Комета» |

    |сбытовая контора производителя |

    |(отдел продаж) |

    | | | | | | |

    | | | | | | |

    |прямой канал |косвенный канал |

    | | |

    | | |

    |собственная |несобственная |

    |сбытовая |сбытовая |

    |сеть |сеть |

    | | |

    | | |

    |конечный |конечный |магазины |мелкооптовые |

    |потребитель|потребитель|других |торговцы |

    | |на |фирм |(дилеры) |

    | |договорной | | |

    | |основе | | |

    | | | | |

    | | | | |

    |частные |предприятия|конечный |конечный |

    |лица | |потребитель |потребитель |

    | | | | |

    | | | | |

    | | |частные |предприятия|частные |предприятия|

    | | |лица | |лица | |

    На ОАО «Комета» существуют как косвенный, так и прямой каналы сбыта.

    Реализация готовой продукции через собственную сбытовую сеть

    осуществляется следующим образом:

    Потребитель, желающий приобрести товар, приходит непосредственно в

    сбытовую контору производителя (отдел продаж) и за наличные деньги

    приобретает товар. Покупатель тут же забирает товар со склада на основании

    накладной, которая выписывается при оплате продукции.

    Отличие конечного потребителя на договорной основе от простого

    потребителя заключается в том, что покупке предшествует заключение

    договора, в котором указываются сроки поставки, условия оплаты,

    ответственность сторон.

    В договоре может быть предусмотрено, что оплата будет осуществляться

    не сразу, а в более поздние сроки или же по частям; кроме того, может иметь

    место бартерный обмен, то есть покупатель будет расплачиваться своей

    продукцией или же услугами, в то время как простой конечный потребитель

    всегда расплачивается наличными.

    Насколько известно из практики, бартер еще более усложняет систему

    сбыта.

    Договора заключают в большей мере с предприятиями или организациями.

    Частные лица, магазины других фирм и мелкооптовые торговцы покупают

    продукцию за наличные.

    В таблице 5 указаны фирмы, с которыми ОАО завод «Комета» работает на

    договорной основе в период с января 1998 по январь 2000 года.

    Необходимо учитывать, что в таблицу 5 не включены договора с

    магазинами, а также договор, заключенный с итальянской фирмой «Атлас Трейд

    Срп» (г. Милан) 8 апреля 1999 года. Контракт заключен на сумму 86 миллионов

    итальянских лир.

    Таблица 5

    Фирмы, с которыми ОАО завод «Комета» работает на договорной основе

    (период с января 1998 по январь 2000 года)

    |Дата |Наименование предприятия |Местонахождение |

    |заключени| | |

    |я | | |

    |договора | | |

    |13.01.199|НФ АОЗТ «Траст» |г. Новгород |

    |8 | | |

    |12.02.199| | |

    |9 | | |

    |06.02.199|ТОО «Кинж» |г. Москва |

    |8 | | |

    |05.01.199|ООО «ИТС LTD.» |г. Новгород |

    |8 | | |

    |21.07.199| | |

    |9 | | |

    |23.04.199|Межрегиональное учебно-производственное |г. Москва |

    |8 |объединение «Полюс» | |

    |05.05.199|Новгородское потребительское общество |г. Новгород |

    |8 |«Облпотребсоюз» | |

    |17.05.199|ООО «Фортуна» |п. Песь |

    |8 | |(Хвойнинский район)|

    |20.05.199|Всеволожское муниципальное предприятие |г. Всеволожск |

    |8 |«Водоканал» |(Ленинградская |

    | | |область) |

    |10.07.199|Школа № 30 |г. Новгород |

    |8 | | |

    |14.07.199|ЗАО «ЭТМ» |г. Новгород |

    |8 | | |

    |10.08.199|ОАО «Липецкоблгаз» |г. Липецк |

    |8 | | |

    |05.08.199|ПКФ завод ГАРО |г. Новгород |

    |8 | | |

    |03.11.199|Племзавод – агрофирма ЗАО «Краснодонское» |г. Волгоград |

    |8 | | |

    |18.11.199|ООО «Пульсар» |г. Новгород |

    |8 | | |

    |01.12.199|ООО «ППТК» МИТЭК |г. Санкт-Петербург |

    |8 | | |

    |04.12.199|ООО «Алвиз» |г. Архангельск |

    |8 | | |

    |12.02.199|П «Лентрансгаз» и ООО «Сигма-газ» |г. Озёрск |

    |9 | |(Челябинская |

    | | |область) |

    |12.01.199|ООО «Трейдком» |г. Назрань |

    |9 | | |

    |17.02.199|АОЗТ «Юнион» |г. Санкт-Петербург |

    |9 | | |

    |06.04.199|ЗАО «Промтовары» |г. Псков |

    |9 | | |

    |27.04.199|ЗАО «Фирма «Новгородторгтехника» |г. Новгород |

    |9 | | |

    |17.05.199|АООТ «Гатчинский консервный завод» |г. Гатчина |

    |9 | |(Ленинградская |

    | | |область) |

    |17.05.199|ЗАО ПКП «Металлопласт» |г. Новгород |

    |9 | | |

    |24.05.199|ООО «Абсолют» |г. Новгород |

    |9 | | |

    |03.08.199|ООО «Стройцентр» |г. Санкт-Петербург |

    |9 | | |

    |30.08.199|ГОУП «Новгородавтосервис» |г. Новгород |

    |9 | | |

    |08.10.199|ООО «Спецстройтрест № 14» |г. Валдай |

    |9 | | |

    |25.10.199|ЗАО «ИТС» |г. Новгород |

    |9 | | |

    |18.01.200| | |

    |0 | | |

    |15.04.199|ОАО «Лактис» |г. Новгород |

    |9 | | |

    |19.10.199|Псковский завод телефонных станций |г. Псков |

    |9 | | |

    Реализация готовой продукции через несобственную сбытовую сеть происходит

    посредством:

    - магазинов других фирм;

    - мелкооптовых торговцев.

    С магазинами других фирм ОАО завод «Комета» заключает договора.

    Например, 23 января 1999 года ОАО «Комета» заключило договор с ТОО

    «Рябина», по которому ТОО «Рябина» обязуется представлять, рекламировать и

    реализовывать продукцию ОАО «Комета» через торговую точку. ОАО «Комета»

    обязуется передавать образцы товаров в согласованных количествах и

    предоставлять дилерскую скидку в размере 8% заводской цены.

    Перечень магазинов, в которых продаются товары ОАО «Комета»

    1. ТОО «Парм LTD.» г. Новгород

    2. ТОО «ДАД», магазин «Новгородец»

    3. Коопунивермаг «Колос» п. Григорово

    4. ТОО «Рябина г. Новгород

    5. ТОО «Р-К-К», магазин «Электротовары» г. Новгород

    6. ОАО «Русский лес» г. Новгород

    7. «Псковинком» г. Псков

    8. «Данило-мастер» г. Тверь

    9. Универмаг «Русь» г. Новгород

    10. ЗАО «Торговый дом «Нефтегазстрой», магазин «Меркурий» г. Новгород

    Мелкооптовые торговцы – ООО «Комета – С», ООО «Сима» и частный

    предприниматель Кормаков В.Н. (закупает трансформаторы всех видов).

    Мелкооптовые торговцы закупают товар мелкими партиями и в дальнейшем

    реализуют его конечным потребителям, получая прибыль от разницы между ценой

    закупки и продажи. Каналы, через которые дилеры доводят продукцию до

    конечного потребителя, являются коммерческой тайной.

    В отличие от магазинов других фирм мелкооптовые торговцы не имеют

    дилерских скидок и покупают продукцию по заводской цене.

    4.2. Отбор наиболее экономически эффективных каналов распределения

    Для того, чтобы определить, какой сбытовой канал наиболее эффективен,

    необходимо определить, какое количество продукции через него реализуется, и

    какую прибыль эта продукция приносит ОАО «Комета».

    В таблице 6 представлено распределение трансформаторов по каналам

    сбыта. Из таблицы следует, что для ОАО завода «Комета» предпочтительнее

    реализовывать трансформаторы через два сбытовых канала:

    1. Через собственную сбытовую сеть – предприятиям и организациям, так

    как их доля в объеме продаж (руб.) составляет 44,09%.

    2. Через несобственную сбытовую сеть – мелкооптовым торговцам. Их

    доля в объеме продаж (руб.) составляет 53,4%.

    Доля объемов продаж (руб.) частным лицам незначительна и составляет

    2,51%.

    Непосредственными покупателями, имеющими наибольшую долю в объеме

    продаж (руб.) являются:

    1. ООО «Комета – С» - 34,35%

    2. Пензенский радиозавод – 16,59%

    3. ООО «Сима» – 9,5%

    4. ЧП Кормаков – 9,5%

    5. ЗАО «Иловлинское» – 8,29%

    6. Авторемонтный завод – 6,69%

    ООО «Комета – С», ООО «Сима», ЧП Кормаков и авторемонтный завод

    являются постоянными клиентами завода «Комета».

    Анализируя оптимальность выбранных каналов распределения, необходимо

    учитывать, что трансформаторы – продукция производственного назначения. Для

    того, чтобы иметь полное представление об экономической

    Таблица 6

    Распределение трансформаторов по каналам сбыта

    |Канал сбыта |Местонахожде|Объем |Объем |Доля от общего|

    | |ние |продаж, |продаж, |объема продаж,|

    | | |шт. |тыс. |% |

    | | | |руб. | |

    |I. Собственная сбытовая сеть |

    |А: Предприятия, организации |4117 |264,881 |44,09 |

    |1. ЗАО |г. Москва |500 |14,239 |2,37 |

    |«Электронкомплекс» | | | | |

    |2. ООО «Элтех» |г. Тверь |800 |23,31 |3,88 |

    |3. «Биомедилен» |г. |54 |1,74 |0,29 |

    | |С-Петербург | | | |

    |4. ПКФ |г. Новгород |169 |6,14 |1,02 |

    |«Электронкомплекс» | | | | |

    |5. Авторемонтный завод |г. Новгород |87 |40,19 |6,69 |

    |6. ПЗАТС |г. Псков |1 |0,46 |0,08 |

    |7. ЗАО «Иловлинское» |г. Иловля |100 |49,8 |8,29 |

    |8. «Микртех» |г. Воронеж |1 |0,11 |0,02 |

    |9. «Нева-аудио» |г. |87 |10,93 |1,82 |

    | |С-Петербург | | | |

    |10.«Галлайт» |г. |69 |11,15 |1,85 |

    | |С-Петербург | | | |

    |11.Завод АТС |г. Псков |6 |0,64 |0,11 |

    |12.Радиозавод |г. Пенза |2215 |99,68 |16,59 |

    |13.«Нейрософт» |г. Иваново |15 |0,68 |0,11 |

    |14.ОАО «Нитель» |г. Н. |3 |0,14 |0,02 |

    | |Новгород | | | |

    |Б: Частные лица |523 |15,1 |2,51 |

    |ИТОГО по I |4640 |279,956 |46,6 |

    |II. Несобственная сбытовая сеть |

    |А: Магазины других фирм |- |- |- |

    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.