МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Информационное обеспечение процессов бизнес-планирования

    3.2.5 Производственный план

    ОАО “Энергомашстрой” имеет лицензии на следующие виды деятельности:

    1.   Выполнение функций генерального подрядчика.

    2.   Проектирование, в том числе специализированных помещений.

    3.   Полный комплекс строительно-монтажных работ.

    4.   Полный комплекс работ по прокладке внутренних сетей.

    5.   Полный комплекс работ по прокладке наружных сетей.

    6.   Производство отделочных и других внутренних работ.

    Производственная база занимает территорию общей площадью около 200 тысяч квадратных метров. Производственная площадь цехов - 16 тысяч квадратных метров.

    ОАО “Энергомашстрой” имеет широкие возможности, ведет работу по многим направлениям, основными из которых являются:

    1.   Строительство жилых домов в кирпичном и монолитном вариантах по индивидуальным проектам;

    2.   Реконструкция жилого фонда Санкт-Петербурга;

    3.   Строительство производственных и общественных зданий;

    4.   Строительство индивидуальных коттеджей;

    5.   Изготовление и комплектация технологического оборудования.

    Таблица 4

    Основные материалы и конструкции, применяемые для строительства.

    Наименование

    Материал, конструкция

    Фундаменты

    Забивные сваи длиной 23м

    Перекрытия и покрытия

    Сборный и монолитный железобетон

    Наружные стены

    Кирпичные с отделкой лицевым кирпичом и путиловской плитой

    Внутренние стены

    Монолитный железобетон и кирпич

    Перегородки

    пазогребневые, кирпичные

    Лестницы

    сборные железобетонные

    Кровля

    плоская рулонная с организованным водостоком

    Шахты лифтов

    сборные железобетонные

    Вентшахты

    сборные гипсобетонные

    Окна и двери

    Деревянные



    Таблица 5

    Заработная плата работников

    Управленческий персонал

    Должность

    Кол-во (чел.)

    Заработная плата, долл./мес.

    Менеджер проекта

    1

    1200

    Менеджеры

    7

    500

    Главный бухгалтер

    1

    700

    Бухгалтеры

    3

    300

    Главный инженер

    1

    600

    Секретарь-референт

    2

    150

    Персонал, занятый на производстве.

    Должность

    Кол-во (чел.)

    Заработная плата, долл./мес.

    Начальник смены

    2

    250

    Рабочие. в т.ч.

    285


    200

    3 разряда

    25

    По тарифным ставкам + премии

    4 разряда

    50

    5 разряда

    170

    6 разряда

    40

    Лаборанты

    2

    100

    Зав. складом

    1

    110

    Бригадир

    1

    200

    Грузчики

    3

    150

    Водители

    6

    200

    Контролеры

    2

    80

    Охрана

    4

    150


    Таблица 6

    Технико-экономические показатели

     

    Наименование

    Единица

    Значение

    показателей

    измерения

    Строительный объем

    м3

    88256

    Общая площадь

    м2

    31520

    Полная сметная стоимость

    тыс.руб.

    275222

    в т.ч. СМР

    тыс.руб.

    269810

    Стоимость 1м3 здания

    руб.

    8,73

    Затраты труда на выполнение СМР

    чел-дн.

    67831,6

    Трудозатраты на 1м3 здания

    чел-дн.

    2,1

    Среднегодовая выработка на 1-го



    работающего

    руб.

    32000

    Общая продолжительность



    строительства

    мес

    18

    в т.ч. подготовительного периода

    мес

    1

    Максимальная численность работающих

    чел.

    285


    3.2.6 Финансовый план

    На основании исследования рынка руководством фирмы было сделано предположение о том, что цены на квартиры будут расти на 5% в год. Именно такой вариант роста цен был принят в качестве основного.

    За базовый вариант принимается цена 550 долл. за кв. м. как средняя цен кв. метра в доме.

    При расчетах были приняты во внимание следующие факторы:

     — Рост строительного индекса, за базовое значение принято 0,8%.

     —Рост цены метр кв. жилой площади – 5 % в год.

    В таблице  “Прогноз потока наличности” представлен предполагаемый график поступления средств от продажи квартир в строящемся доме, график составлен исходя из имеющейся информации по продаже квартир по другим объектам с учетом уровня цен и предполагаемой прибыльности вложения в строящуюся недвижимость.

    Период инвестирования был разбит на три зоны:

    Зона высокого риска — начало строительства;

    Зона умеренного риска — этап возведения стен и начало отделки;

    Зона низкого риска — этап окончания строительства.

    Распределение продажи квартир между авансовыми продажами и продажами готового жилья рассчитано на основе статистических данных по продажам аналогичных объектов АО “Энергомашстрой”, с учетом вышеописанных зон рискованности инвестиций.

    По результатам расчетов можно сделать вывод, что при продаже всех квартир строительная организация покрывает все свои издержки и получает положительный финансовый результат. Срок окупаемости проекта составляет 17 месяцев.

    Заключение

    Информационное обеспечение бизнес-планирования включает как сбор и анализ информации о партнере по переговорам и о внешней среде, так и защиту и наиболее выигрышное для фирмы представление собственных информационных источников.

    Для анализа деятельности фирмы можно использовать официальные источники: бюджетно-финансовые планы, публикации и отчеты, рекламу и публичные выступления. Почти вся информация, которую, на первый взгляд, трудно получить, может быть добыта так называемым прямым путем с помощью телефона. В этом случае необходимо продумать косвенные вопросы, которые давали бы ответ на интересующие участника переговоров темы.

    Также для успешного бизнес-планирования важна информация о внешней среде. Под внешней средой подразумевают политическую обстановку, ситуацию на рынке, условия функционирования средств доставки, законы и положения, регламентирующие тот или иной вид деятельности, налоговое и таможенное законодательство.

    Сбор и анализ коммерческой информации имеют свои особенности, основанные на том, что значительная часть информации не может быть получена из официальных источников. Для ее получения могут быть использованы специальные технологии, рассмотренные в литературе по проведению маркетинговых исследований. При этом важную роль играют вопросы защиты информации от нежелательного использования. Закон определяет порядок отнесения информации к коммерческой тайне, однако не регламентирует многие этические моменты сбора информации. Поэтому в процессе информационной подготовки к переговорам следует руководствоваться значимостью конечной информации по отношению к этическим и моральным нормам.

    Содержание третьей главы дипломной работы определяется актуальностью подготовки бизнес-плана для получения банковского кредита. Для ОАО “Энергомашстрой” переговоры о получении кредита имели определяющее значение для планирования дальнейшей деятельности. Это обусловило необходимость привлечения информационного менеджера к процессу подготовки.

    При подготовке бизнес-плана были использованы специализированные источники информации (строительные журналы, газеты, Интернет-сайты строительных компаний, банковские издания). Было проведено маркетинговое исследование строительного рынка Санкт-Петербурга с целью определения позиции на нем исследуемой фирмы. Также было проведено маркетинговое исследование кредитных организаций с целью оптимизации выбора партнера для проведения окончательных переговоров.

    Обобщая сказанное, следует подчеркнуть, что залогом успешной подготовки бизнес-плана явилась тщательно разработанная информационная поддержка.

    Список использованной литературы

    1.     Азаров В.М., Антопольский А.Б. Принципы организации информационных ресурсов ГСНТИ. - Информационные ресурсы России. – 2003. - №1.

    2.     Бизнес - план (методические материалы).- М: Финансы и статистика, 1995.

    3.     Бизнес-план инвестиционного проекта. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практическая документация. / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 287 с.

    4.     Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. -  М.: Экономика, 1997

    5.     Браим М. Н.  Этика делового общения. – Минск, 1996

    6.     Буров И.С. и др. Бизнес – план. Методика составления. – М.: ЦИПКК, 1994.-101 с.

    7.     Вуд Д. Переговоры: Мастерство создания взаимовыгодного процесса: [Ст. из США] Маркетинг. – 2000. - №4. – С. 89-94.

    8.     Гардукалова Г.Ф. Информационные ресурсы. – СПб.: Издательство СПб Университета Культуры и искусств. – 2001.

    9.     Гасанов Р.М  Промышленный шпионаж на службе монополий.  М.: Международные отношения, 1986.

    10. Герчикова И.Н. Маркетинг. Система показателей для проведения маркетинговых исследований, М.: Экономика, 2003.

    11. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993, 222 с.

    12. Горохов М. Ю. , Малеев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 1998.

    13. Гражданский кодекс  Российской Федерации. Часть первая (действует с 1 января 1995 г.). - М.: ИНФРА-М, 2002.

    14. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. –М., 1997.

    15. Гришина Н.В. Я и другие.  – Л., 190.

    16. Дараховский И.С., Прехул Т.В. Бизнес и менеджер. М., 1992.

    17. Деловое планирование. Методы. Средства. Современная практика. / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1998.

    18. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. – Симферополь, 1996

    19. Дихтль Е., Хершген  Х. Практический маркетинг. -  М.: Высшая школа, 1995.

    20. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1995.

    21. Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. – М., 1998.

    22. Долгополов Ю.Б. Предпринимательство и безопасность. – М.: Универсум, 1991.

    23.               Ефимова Л.Г. Банковское право. - М.: Финансы и статистика, 2002.

    24. Завыемов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг, 3-е изд., переработанное и дополненное, М.: Международные отношения, 1999.

    25. Захаров В. В будущее через настоящее. – Экономические стратегии. – 2003. - №3.

    26. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: Издательский центр “Экономпресс”, 1998.

    27. Кавеладзе И.Т. Практика защиты коммерческой тайны в США (руководство по защите вашей деловой информации). - М.: ЭКО-консалтинг, 1992.

    28. Казакевич О.Ю. и др. Предприниматель в опасности: способы           защиты (практическое руководство для предпринимателей и бизнесменов). - Объединение УППИКС, М, 1992.

    29. Ковалев А.И., Как рассчитать эффективность инвестиционного проекта.- М.: Институт промышленного развития, 1996.

    30. Кристальный Б.В., Травкин Ю.В Проблемы персональных данных и их правовой защиты. - Информационные ресурсы России. – 2003. - №2.

    31. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. –М., 1998.

    32. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – Ростов-на-Дону. – Изд-во “Феникс”, 1995.

    33. Кэссон Г. Как завоевать престиж. - М.: Агентство “ФАИР”, 1998. - (Настольная книга бизнесмена).

    34. Лычкин Ю., Костецкий Н. Капитальное строительство: состояние и перспективы развития. / Экономист. – 2000 - №2.

    35. Львов. Ю.А Основы экономики и организации бизнеса. СПб: Формика., 1992.

    36. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. – М.: Финансы и статистика, 1999.

    37. Материалы сайта Российской национальной библиотеки.

    38. Материалы сайтов ИА “Кредитреформа”, “Информационные ресурсы”, “Риус”, “Инфолайн” и др.

    39. Мескон М. и др. Основы менеджмента. М.: Дело, 1993.

    40. Мескон М. Х., М. Альберт "Основы менеджмента". –М.: Высшая школа, 1988.

    41. Москвин В. Как избежать ошибок при разработке бизнес-плана. – Рынок ценных бумаг. – 2002. - №4

    42.  Полотовская И.Л. Текущая национальная библиография как информационный ресурс. // НТИ. Сер. 1. – 2001. – № 7.

    43. Портер. М Международная конкуренция. М.:2002.

    44. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук, - 2000. –352 с.

    45. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры/Симон Адамс. – Мн.: Амалфея, 1998.-208с.

    46. Рузавин. Г.И.  Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 1996.

    47. Саркисян Б. Победа на переговорах. – СПб: Питер, 1998. – (Серия “Бизнес без секретов”).

    48. Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. – М.: АО “Интел-Синтез”, 2002.

    49. Управление персоналом организации. / Учебник под ред. А.Я.Кибанова, М.: Инфра-М, 1997.

    50.               Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. - М.: ИПЦ “Вазар-Ферро” 2002.

    51. Ф. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 2002.

    52. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 1993.

    53. Финансово-кредитный словарь. – М.: Финансы и статистика, 1994.

    54.  Хоскинг А. Курс предпринимательства, редакция В. Рыбалкина. - М.: Международные отношения, 1993.

    55. Шапиро В.Д. Управление проектами. СПб: ДваТрИ, 2002.

    56. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2003.

    57. Эванс Дж.. М., Б. Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.


    [1] КРИСТАЛЬНЫЙ Б.В., ТРАВКИН Ю.В. Проблемы персональных данных и их правовой защиты. – Информационные ресурсы России. – 2003. № 2



    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.