МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Анализ финансовых результатов деятельности предприятия от реализации продукции растениеводства на примере ЗАО "Племзавод-Юбилейный Ишимского района"

    ∆Расход на все поголовье = ∆Расход на все поголовье ф - ∆Расход на все поголовье пл = 272954 ц

    ∆Расход на все поголовье = ∆Расход на все поголовье (поголовье) + ∆Расход на все поголовье (расход на 1 усл. гол) = 272954 ц

    272954=272954

    Расход зерна на кормление всего поголовья увеличился на 272954 ц зерна, в том числе за счет увеличения среднегодового поголовья увеличился на 62991 ц, за счет увеличения расхода зерна на 1 усл. голову увеличился на 210152 ц.

    Одним из показателей экономического развития предприятия является товарность продукции. На с/х предприятиях значительная часть произведенной продукции используется на собственные нужды и не может быть реализована. Поэтому уровень товарности ниже, чем в других отраслях. В то же время следует стремиться к повышению уровня товарности, поскольку рост товарности позволяет увеличить выручку от продаж и прибыль, способствует укреплению финансового состояния предприятия [10, с. 111].


    Таблица 2.5

    Анализ выполнения плана реализации продукции растениеводства и товарности производства

    Показатели Зерно
    Произведено, ц
    2007 г. 581837
    2008 г. 537659
    2009 г. 939167
    2009 г. к 2007 г., % 161,42
    Продано, ц
    2007 г. 68030
    2008 г. 84677
    2009 г. 141638
    2009 г. к 2007 г., % 208,2
    Уровень товарности, %
    2007 г. 11,69
    2008 г. 15,75
    2009 г. 15,08
    2009 г. к 2007 г., (+,-) 129

    Отклонение объема производства продукции растениеводства составляет 161, 42%, это значит, что производство зерна увеличилось вполовину в 2009 г. по сравнению с 2007 г. Продаваться стало в 2 раза больше зерна. Уровень товарности неплохой для с/х предприятия и увеличивается на 29%.

    Обратим внимание на изменение объема реализации продукции, которое складывается под воздействием ряда факторов, важнейшими из которых являются объем производства продукции и уровень товарности.

    Проведем расчет способом абсолютных разниц:

    VРП= VВП х Ут

    Общее отклонение от плана


    DVРП = VРП факт - VРП план=141638-84677=56961 ц

    в том числе за счет:

    а) изменения объема производства

    (VВП факт - VВП план) х Ут план=(939167-537659) х 15,75%=63237,51ц

    б) изменения уровня товарности

    (Ут факт - Ут план) х VВП факт=(15,08%-15,75%) х 939167=-6292,42 ц

    Проверка:

    DVРП = VРП факт - VРП план=141638-84677=56961 ц

    DVРП=DVРПvвп+DVРПут=63237,51-6292,42=56945,09 ц

    56961≈56945,09

    Объем реализации продукции увеличивается на 56961 ц, в том числе за счет увеличения объема производства продукции увеличивается на 63237,51 ц, за счет снижения уровня товарности уменьшается на 6292,42 ц, т. е. снижение уровня товарности отрицательно сказалось на объеме реализации продукции.

    Успешная работа предприятия определяется, прежде всего, его способностью получать прибыль. В процессе анализа необходимо изучить состав прибыли, ее структуру, динамику и выполнение плана за отчетный год. Для этой цели составляют аналитическую таблицу, по которой можно проследить динамику и значение составляющих экономического результата [10, с. 77].


    Таблица 2.6

    Анализ уровня динамики показателей финансовых результатов деятельности предприятия, тыс. руб.

    Показатели 2008 год 2009 год

    2009 г. к

    2008 г., %

    1 2 3 4

    Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

    Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

    Валовая прибыль

    Коммерческие расходы

    Управленческие расходы

    Прибыль (убыток) от продаж

    Прочие доходы

    Прочие расходы

    Прибыль до налогообложения

    Отложенные налоговые активы

    Отложенные налоговые обязательства

    Текущий налог на прибыль

    Иные платежи из прибыли

    Чистая прибыль (убыток)

    907081

    656721

    250360

    -

    -

    250360

    162605

    57726

    355749

    -

    -

    4416

    -

    351333

    1111707

    817285

    294422

    -

    -

    294422

    231313

    53912

    461583

    -

    -

    4851

    -

    456732

    122,56

    124,45

    117,6

    -

    -

    117,6

    142,25

    93,39

    129,75

    -

    -

    109,85

    -

    130,0

    Увеличение выручки от реализации свидетельствует о том, что предприятие больший доход получает от основной деятельности. Но себестоимость проданной продукции увеличивается. Также увеличивается валовая прибыль – отклонение составляет 117,6%, это может говорить о том, что валовая прибыль увеличивается за счет большего объема реализации продукции, а не за счет снижения себестоимости. Прибыль от продаж, прибыль до налогообложения также увеличиваются. Отклонения по текущему налогу на прибыль составляет 109,85%, но, несмотря на это чистая прибыль увеличивается на 30%. В целом по предприятию наблюдается положительная тенденция развития показателей финансовых результатов деятельности.

    Прибыль от реализации с.-х. продукции в целом по предприятию зависит от объема реализации продукции (VРП), ее структуры (Урпi), себестоимости реализованной продукции (Ci) и уровня среднереализационных цен (Ц i).

    Объем реализации продукции может оказывать положительное и отрицательное влияние на сумму прибыли. Увеличение объема продаж рентабельной продукции приводит к увеличению прибыли. Если же продукция убыточна, то при увеличении объема реализации происходит уменьшение суммы прибыли. Структура товарной продукции оказывает либо положительное, либо отрицательное влияние на сумму прибыли. Если увеличится доля более рентабельных видов продукции в объеме ее реализации, то сумма прибыли возрастает и, наоборот, при увеличении удельного веса низкорентабельной или убыточной продукции общая сумма прибыли уменьшится. Себестоимость продукции и прибыль находятся в обратно пропорциональной зависимости: снижение себестоимости приводит к соответствующему росту суммы прибыли и, наоборот. Изменение уровня среднереализационных цен прямо пропорционально прибыли: при увеличении уровня цен сумма прибыли возрастает и, наоборот [18, с. 118].

    Проведем факторный анализ финансовых результатов от реализации зерна способом цепных подстановок.


    Таблица 2.7

    Анализ финансовых результатов от реализации с/х продукции, тыс. руб.

    Показатели План План, скорректированный на фактический объем продаж Факт

    Выручка от реализации продукции за вычетом НДС, акцизов и других отчислений,

    тыс. руб.

    42438 70986 67181
    Полная себестоимость реализованной продукции, тыс. руб. 35906 60059 45177
    Прибыль от реализации продукции, тыс. руб. 6532 10927 22004
    Процент перевыполнения (недовыполнения) плана по реализации продукции в оценке по плановой себестоимости, % 67,26%

    1.Общее изменение суммы прибыли:

    DП = П факт - П план = стр. 3, гр. 3 - стр. 3, гр.1=22004-6532=15472 тыс. руб.

    2.Определим условную сумму прибыли, исходя из фактического объема и ассортимента продукции, но при плановых ценах и плановой себестоимости продукции

    П усл. = (VРП факт х Ц пл) - (VРП факт х С пл)=(141638 х 0,50118)-(141638 х х 0,42403)=10927 тыс. руб.

    3.Определим изменение суммы прибыли за счет изменения объема и структуры реализации продукции:

    П усл. - П план=10927-6532=4395 тыс. руб., в том числе за счет:

    а) изменение только объема продаж:

    П пл. х Процент перевыполнения (недовыполнения) плана по

    реализации продукции в оценке по плановой себестоимости

    100 %

    (6532 х 67,26%)/100%=4393,42 тыс. руб.

    б) изменения структуры реализованной продукции:

    П усл. - П план - результат а)=4395-4393,42=1,58 тыс. руб.

    4.Определим условную себестоимость, исходя из плановых затрат с учетом фактического объема продаж:

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.