МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Реферат: Аудит счета Обслуживающие хозяйства и производства

    По окончании процесса пла­нирования аудита общий план и про­грамма аудита должны быть оформлены документально и завизированы в уста­новленном порядке.

     По счеты «Обслуживающие хозяйства и производства» программа аудита может выглядеть следующим образом:

    Перечень аудиторских процедур Период проверки Исполнитель Проверяемые документы

    1. Аудит оформления первичных документов

    Учредительные документы организации, баланс, сметы эксплуатационных доходов и расходов, сметы доходов и расходов по коммунальным услугам, ПКО, РКО, данные контрольно–кассовых машин, талоны на питание, путевки, квитанции, договоры найма, договоры аренды, приказы о приеме на работу, увольнении, перемещении, коллективные договора, табели учета и использования рабочего времени, личные карточки, налоговые декларации и т.д.
    1.1. Проверка правильности учета по столовым Талоны на питание, ПКО, РКО, договор аренды, данные контрольно–кассовых машин, счета – фактуры, приказы о приеме на работу, увольнении, перемещении, табели учета и использования рабочего времени, личные карточки, коллективный договор, расчетно–платежные ведомости, расчетные ведомости, РКО, отчетные декларации по расчетам с организациями социального страхования и обеспечения, разработочная таблица «Сводка начислений заработной платы по составу и категориям работников, учета расчетов с работниками по страхованию и распределение заработной платы» (с вкладным листом) (по работникам столовой)
    1.2. Проверка правильности учета по санаториям и учреждениям культурно – просветительского назначения Сметы, путевки, ПКО, РКО, счета – фактуры, лимитные карты, приказы о приеме на работу, увольнении, перемещении, табели учета и использования рабочего времени, личные карточки, коллективный договор, расчетно–платежные ведомости, расчетные ведомости, РКО, отчетные декларации по расчетам с организациями социального страхования и обеспечения, разработочная таблица «Сводка начислений заработной платы по составу и категориям работников, учета расчетов с работниками по страхованию и распределение заработной платы» (с вкладным листом) (по работникам данных учреждений)
    1.3. Проверка правильности учета по детским дошкольным учреждениям Сметы, ПКО, РКО, приказы о приеме на работу, увольнении, перемещении, табели учета и использования рабочего времени, личные карточки, коллективный договор, расчетно–платежные ведомости, расчетные ведомости, РКО, отчетные декларации по расчетам с организациями социального страхования и обеспечения, разработочная таблица «Сводка начислений заработной платы по составу и категориям работников, учета расчетов с работниками по страхованию и распределение заработной платы» (с вкладным листом) (по работникам ДДУ)
    1.4. Проверка правильности учета по жилищно–комунальным обслуживающим подразделениям Сводная смета эксплуатационных доходов и расходов, смета доходов и расходов по коммунальным услугам (целевым сборам), договоры найма, договоры аренды, квитанции, ПКО, РКО, приказы о приеме на работу, увольнении, перемещении, табели учета и использования рабочего времени, личные карточки, коллективный договор, расчетно – платежные ведомости, расчетные ведомости, РКО, отчетные декларации по расчетам с организациями социального страхования и обеспечения, разработочная таблица «Сводка начислений заработной платы по составу и категориям работников, учета расчетов с работниками по страхованию и распределение заработной платы» (с вкладным листом) (по обслуживающему персоналу и аппарату управления)
    1.5. Проверка правильности учета по жилью, сдаваемому в наем Смета эксплуатационных доходов и расходов, договоры найма, декларации по налогу на добавленную стоимость, налогу на содержание жилого фонда и объектов социально – культурной сферы, налогу на содержание автодорог, налогу на прибыль
    1.6. Проверка правильности учета по объектам жилого фонда, сдаваемых в аренду Учредительные документы организации, смета эксплуатационных доходов и расходов, договоры аренды, баланс организации, ПКО, РКО
    1.7. Проверка правильности учета по доходов и расходов по коммунальным услугам Смета доходов и расходов по коммунальным услугам (целевым сборам), квитанции об уплате коммунальных услуг, ПКО, договоры аренды
    1.8. Проверка правильности учета покупки и продажи отдельных квартир из жилого фонда Договоры купли – продажи, платежные поручения, выписки с расчетного счета, баланс организации

    2. Аудит операций по счету 29 субсчету “Столовая”

    Талоны на питание, ПКО, РКО, договор аренды, данные контрольно – кассовых машин, счета – фактуры, приказы о приеме на работу, увольнении, перемещении, табели учета и использования рабочего времени, личные карточки, коллективный договор, расчетно – платежные ведомости, расчетные ведомости, РКО, отчетные декларации по расчетам с организациями социального страхования и обеспечения, разработочная таблица «Сводка начислений заработной платы по составу и категориям работников, учета расчетов с работниками по страхованию и распределение заработной платы» (с вкладным листом) (по работникам столовой)
    2.1. Проверка соответствия учета режиму работы столовой:
    2.1.1. Режим самоокупаемости (продукция реализуется по ценам не ниже фактической себестоиомости) Отдельный баланс столовой, счет 44 «Издержки обращения», ПКО, РКО, договор аренды, данные контрольно – кассовых машин, счета – фактуры, приказы о приеме на работу, увольнении, перемещении, табели учета и использования рабочего времени, личные карточки, коллективный договор, расчетно – платежные ведомости, расчетные ведомости, РКО, отчетные декларации по расчетам с организациями социального страхования и обеспечения, разработочная таблица «Сводка начислений заработной платы по составу и категориям работников, учета расчетов с работниками по страхованию и распределение заработной платы» (с вкладным листом) (по работникам столовой), ведомость №15, ж.-о.№10
    2.1.2. Расходы столовой покрываются за счет собственных средств организации Талоны на питание, ж.-о.№10, вед.№13
    2.2. Проверка системы отпуска обедов сотрудникам организации
    2.2.1. За наличный расчет или посредством удержания из заработной платы Счет 46 «Реализация продукции, работ и услуг», данные ККМ, ПКО, , приказы о приеме на работу, увольнении, перемещении, табели учета и использования рабочего времени, личные карточки, коллективный договор, расчетно – платежные ведомости, расчетные ведомости, РКО, отчетные декларации по расчетам с организациями социального страхования и обеспечения, разработочная таблица «Сводка начислений заработной платы по составу и категориям работников, учета расчетов с работниками по страхованию и распределение заработной платы» (с вкладным листом) (по работникам столовой), декларации по налогу на добавленную стоимость, по налогу на пользователей автодорог, налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
    2.2.2. Продукция столовой отпускается сотрудникам организации бесплатно Талоны на питание, лицевые карточки, расчет подоходного налога с физических лиц
    2.3. Проверка правильности начисления налога на добавленную стоимость (для организации общественного питания) Счета 19, 68, декларации по НДС, справки, подтверждающие правомерность применения льгот по НДС
    2.4. Проверка обоснованности включения затрат в себестоимость продукции (содержание помещений предоставляемых бесплатно организациям ощественного питания) Баланс организации, учредительные документы, калькуляция себестоимости продукции (работ, услуг)

    3. Аудит операций по счету 29 субсчету “Санатории и учреждения культурно – просветительского назначения”

    Сметы, путевки, ПКО, РКО, счета – фактуры, лимитные карты, приказы о приеме на работу, увольнении, перемещении, табели учета и использования рабочего времени, личные карточки, коллективный договор, расчетно – платежные ведомости, расчетные ведомости, РКО, отчетные декларации по расчетам с организациями социального страхования и обеспечения, разработочная таблица «Сводка начислений заработной платы по составу и категориям работников, учета расчетов с работниками по страхованию и распределение заработной платы» (с вкладным листом) (по работникам данных учреждений)
    3.1. Проверка соответствия учета способу реализации услуг объектов социально – культурного назначения:
    3.1.1. Услуги объектов социально – культурного назначения оплачивается сотрудниками

    Счета 02, 10, 60, 67, 68, 69, 70, 76…

    Декларации по НДС, налогу на пользователей автодорог, налогу на содержание объектов СКС, путевки, ПКО

    3.1.2. Услуги объектов социально – культурного назначения предоставляются бесплатно – за счет собственных средств организации Баланс предприятия, справки, подтверждающие правомерность пользования льготами по налогу на имущество
    3.2. Проверка правильности начисления и освобождения от налога на добавленную стоимость Справки, подтверждающие правомерность пользования льготами по налогу на добавленную стоимость, счета 19, 68, декларация по НДС
    3.3. Проверка правильности применения льготы по налогу на имущество организации Баланс предприятия, справки, подтверждающие правомерность пользования льготами по налогу на имущество

    4. Аудит операций по счету 29 субсчету “Детские дошкольные учреждения”

    4.1. Проверка системы оплаты организацией услуг ДДУ (полная или частичная) Смета ДДУ, ПКО
    4.2. Проверка соблюдения нормативов оплаты родителями (20% и 10%) Смета ДДУ, ПКО
    4.3. Проверка правильности применения льготы по налогу на прибыль Декларация по налогу на прибыль, справки, подтверждающие правомерность применения льгот по налогу на прибыль

    5. Аудит операций по счету 29 субсчету “Жилищно-коммунальные обслуживающие подразделения”

    5.1. Проверка учета операций по содержанию жилья, сданного в наем Договоры найма, сч.46 "Реализация продукции (Р, У)"
    5.2.  Проверка учета операций посодержанию объектов жилого фонда, сданных в аренду Договоры аренды, сч.46 "Реализация продукции (Р, У)", учредительные документы организации
    5.3. Проверка учета операций по покупке и продаже отдельных квартир из жилого фонда Договоры купли - продажи, документы, удостоверяющие право собственности
    5.4.  Проверка учета операций по содержанию общежитий Сметы расходов и доходов, ПКО, квитанции
    5.5. Проверка учета операций по содержанию объектов коммунального хозяйства Смета эксплуатационных доходов и расходов, смета доходов и расходов по коммунальным услугам (целевым сборам), квитанции, ПКО

    6. Аудит тождествености показателей бухгалтерской отчетности и регистров бухгалтерского учета

    Ж.-о. № 10, 10/1  Кт 02,10,12,13, 25, 26, 28, 29, 31, 67, 68, 69, 70, 81, 88, 46, 50, 76 и т.д.

    Ведомости № 9, 12, 16, Главная книга

    6.1. Проверка правильности отражения оборота по счетам и субсчетам Главной книги с аналогичными показателями регистров синтетического учета

    Ж.-о. № 10, 10/1  Кт 02,10,12,13, 25, 26, 28, 29, 31, 67, 68, 69, 70, 81, 88, 46, 50, 76 и т.д.

    Ведомости № 9, 12, 16, Главная книга

    6.2. Проверка правильности отнесения на себестоимость и иные источники затрат, отражаемых по счету 29

    Ж.-о. № 10, 10/1 Кт 02,10,12,13, 25, 26, 28, 29, 31, 67, 68, 69, 70, 81, 88, 46, 50, 76 и т.д.

    Ведомости № 9,12,16, Главная книга, калькуляция себетсоимости

    3.   Подготовка рабочей документации аудитора

    В процессе проверки аудиторы составляют рабочие документы, являю­щиеся основой для подтверждения объема и качества выполняемой ими ра­боты и обоснованности сделанных ими выводов.

    Рабочие документы составляются по произвольной форме, однако он должны содержать необходимую справочную информацию о клиенте; краткое описание выполненной работы; метод проведения аудита (сплошной или вы­борочный); замечания по результатам проверки; перечень документов, не представленных для проверки; мнение аудитора о способах устранения вы­явленных недостатков; описание системы внутрихозяйственного контроля в проверяемой организации (с выделением слабых мест и положительных сто­рон); программа аудита с отметками о ходе ее выполнения и причинах отклонений; объяснения и справки персонала проверяемой организации по вопросам, заданным аудитором; прочие другие свидетельства и разъясне­ния. В результате именно на основании рабочих документов аудитора про­изводятся выводы и рекомендации, отражаемые затем в аудиторском заклю­чении. Поэтому все основания для таких выводов должны недвусмысленно опираться на рабочие документы аудитора.  Необходимо  обратить  особое внимание на конфиденциальный характер рабочих документов аудитора, ко­торые могут представляться в распоряжение третьих лиц только с разре­шения клиента. В соответствии с пунктом 18 (подпункт "в" абзац пятый) "Временных правил аудиторской деятельности в Российской Федерации" "экономический субъект обязан предоставлять заинтересованным ли­цам только итоговую часть аудиторского заключения" - таким образом вся информация, как собранная аудитором и отраженная в его рабочих доку­ментах, так и предоставленная им исполнительной дирекции и общему соб­ранию акционеров, может составлять коммерческую тайну.

    При проведении аудита счета 29 "Обслуживающие производства и хозяйства" рабочяя документация аудитора может иметь следующий вид:

    № п/п Перечень аудиторских процедур Объем информации Техника исполнения Характер возможных нарушений
    1.

    Проверка учредительных документов, баланса предприятия и балансов отдельных обслужива -ющих подразделений, проверка обоснован-ности ведения коммер-ческой деятельности об-

    луживающими подраз-делениями

    2000 г. Последовательно прос-матриваются  все учре-дительные документы, все их изменения (дополнения), а также балансы Отсутствие в учре-дительных докумен-тах пунктов, напри-мер, о сдаче в аренду объектов жилого фон-да, как о виде пос-тоянной деятельности предприятия
    2. Проверка оформления учетных ПД, служащих основанием отражения в учете операций по счету 29 Часть прове-ряемо-го пе-риода

    Последовательно ауди-тор просматривает все сметы эксплутацион-ных доходов и расхо-дов, сметы расходов и доходов по коммуналь-ным услугам (целевым сборам), сметы на со-держание ДДУ, объек-тов социально - куль-турной сферы за пери-од, предусмотренный выборкой и выясняет:

    - имеются ли подписи руководителя, гл.бух-галтера, начальников соответствующих об-служивающих подраз-делений на всех ПД

    - в случае временной подмены первых лиц уполномоченными ли-цами, на которых возложены обязанности письменным распоря-жением руководителя предприятия, нет ли документов с подпися-ми этих лиц более ран-него (позднего) срока, чем дата их назначения

    Отсутствие приказов на замещение первых лиц, отсутствие необ-ходимых подписей
    3. Установление полноты документов для предос-тавления предприятию льгот по налогу на при-быль, НДС, налогу на имущество, налогу на со-держание объектов соци-ально - культурной сфе-ры Папка спра-вок Последовательно про-веряют обоснавания льготы, указанные в на-логовых декларациях и наличие справок по каждому налогу и по каждой статье льгот в проверяемом периоде Отсутствуют справки, подтверждающие предоставление льго-ты в проверяемом пе-риоде
    4. Проверка обоснованнос-ти списания затрат со счета 29 на себес-тоимость продукции, ра-бот, услуг 2000 г. Проверяется наличие на балансе помещений, предоставляемых орга-низациям обществен-ного питания, сверяют-ся договоры найма, аренды Расхождение в сроках предоставления по-мещений и периода списания (более дли-тельное)

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.