МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Субъекты конституционного права на примере Конституции Российской Федерации. Перспективы развития

    переселения русских из ближнего и дальнего зарубежья в Россию". При

    массовом обнищании собственности населения какое там еще может быть

    массовое переселение! А борьбу за повышение жизненного уровня русских и

    других бедствующих областей нужно начинать с того же самого: с устранения

    "асимметричности" Федерации, не только политической, но и экономической, с

    отмены налоговых льгот, которыми пользуются некоторые привилегированные

    субъекты Федерации, прежде всего, те республики, о которых уже говорилось

    как об очагах ползучего сепаратизма.

    Пояснение 6. Должен быть официально зафиксирован статус русского

    народа как разделенной нации. И решение этой проблемы – не в "массовом

    переселении русских из стран СНГ", а в возврате – не завтра, конечно, а в

    дальней исторической перспективе – земель, которые издавна были "основой

    жизни и деятельности русского народа".

    В России, не смотря на радикальные изменения строя, одно никогда не

    менялось: никто не учитывал интересы русского народа. Царь Александр II

    продал Аляску, коммунисты накроили из территории России десятки

    псевдонациональных образований, Хрущев подарил Украине Крым, а чеченцам –

    левобережье Терека. Всех щедрей оказались "демократы": они сразу

    размахнулись так, что двадцать с лишним миллионов русских в одночасье

    оказались иностранцами в собственной стране. Что по сравнению с этим

    Курилы? Мелочь! Продадут и их за милую душу …

    Современное государство, неспособно защитить русских даже на

    территории самой России. Так какой помощи может ждать от него русское

    население стран СНГ! Значит, нужно создать другую инстанцию, к которой

    можно будет обращаться за помощью. Такой инстанцией и должно стать Русское

    Народное Собрание и его постоянно действующий орган Совет русского народа.

    Объединение русских регионов, должно скрепить распадающееся государство,

    гарантировать сохранение его территориальной целостности, а в дальней

    перспективе – расширить его, улучшить его геополитическое положение и

    вернуть России ранг великой державы.

    Пояснения к политическому проекту Русское Народное Собрание

    В ходе трехлетней планомерной работы под руководством Комитета

    Государственной Думы по вопросам геополитики велась подготовка решения

    проблемы самоопределения народов в России и самого крупного из них,

    государствообразующего - русского народа.

    За последние годы на территории РФ обрели правосубъектность и

    государственность около 50 народов, хотя более 120 народов из 170 не

    имеют правосубъектности. Иной раз, самоопределение используется в РФ в

    узконациональных интересах, усиливая национал-сепаратизм и угрожая

    территориальной целостности страны.

    Поиск идеи и системы устойчивой власти в России, которая бы

    могла бы эффективно отражать интересы всех регионов и подавляющего

    большинства населения России, и в то же время учитывать местную

    специфику и характер общественных отношений, сложившихся в последние десять

    лет в субъектах Федерации, а также "собирать земли", а не пускать их в

    "свободный дрейф", скрепляя всех идеей доступной пониманию каждого

    гражданина России, привел к идее созыва совещательного органа всех

    субъектов-Русского Народного Собрания.

    Согласно Конституции, легетимными представителями народа

    являются выборные главы исполнительной власти, депутаты

    законодательных собраний, и главы местного самоуправления субъектов

    федерации, поэтому основным ядром Русского Народного Собрания (РНС)

    станут делегаты, избранные или назначенные из состава

    вышеперечисленных представителей власти.

    Дабы исключить дискриминацию и руководствуясь правильно

    понимаемыми принципами демократии, была предложена квота:

    1 делегат от 100 тысяч населения, проживающего в данном субъекте.

    Таким образом, все субъекты РФ будут иметь делегации

    пропорциональные количеству населения проживающего в регионе, и иметь

    соответственный вес и значение в принятии судьбоносных решений, в

    отличие от Совета Федерации, где народ субъекта численностью в 9 тысяч

    человек, имеет столько же голосов, что и миллиноны

    русских, проживающих в Краснодарском крае или в Москве.

    Делегации от регионов на Русское Народное Собрание станут, как

    бы, правопреемниками Советов, но в новом качестве и с новыми функциями,

    воплощая и реально осуществляя механизм соборности, совмещая лучшие

    качества и свойства, опробированных народным опытом и историей Советов

    и Соборов.

    По всей видимости, в состав делегаций на РНС по решению местных

    властей могут быть включены как духовные, так и экономические авторитеты

    данного региона, что, несомненно, повысит значимость принимаемых на РНС

    решений.

    Первоначально идея Русского Народного Собрания рассматривалась в

    спектре узко направленного Национального проекта, решающего вопросы

    только русского народа. Но когда идею и формулу РНС поддержали и

    национальные Республики, входящие в состав РФ, которые осознали важность и

    правильность принципов подхода к реформированию нашего государства, то

    стало ясно: идея РНС не этнически русская, это та идея, воплощение которой

    давно ждет все общество, все граждане России, невзирая на происхождение.

    Это тот путь, который безконфликтно позволит реально и постепенно

    реформировать государство, создать подлинную федерацию, без перекосов и

    асимметрий, ликвидировать фактическое неравенство регионов, дав в

    руки Федерального центра сильный рычаг и механизм связи со

    всеми субъектами, со всеми народами России, в то же время, укрепив

    и сущность государства - русский народ, который впервые в

    современной истории сможет осознать.что вся Россия-это ЕГО государство.

    В рамках действующей Конституции и международного права

    начать реформировать общество можно путем проведения собраний (съездов)

    полномочных представителей народов. Для этой цели в 1997 году была

    создана общественная организация "Оргкомитет Русского Народного

    Собрания", ставящая своей целью проведение легетимногособрания

    официальных и полномочных представителей русского народа, на котором должен

    быть принят ряд документов, имеющих характер законов прямого действия, в

    частности, "Декларация о самоопределении и воссоединении русского народа"

    (Уже обсуждена и действует на территории трех субъектов РФ).

    Одной из целей Русского Народного Собрания, в строгом соответствии с

    преамбулой и пунктом 3 статьи 5 Конституции РФ, является провозглашение

    принципа самоопределения русского народа на всей территории Российской

    Федерации без создания отдельной Русской республики или иной

    формы территориального выделения русских. Такое закрепление,

    правосубъектности русского народа, который составляет более 85 % населения

    России в большинстве всех субъектов РФ, дает в то же время возможность

    сохранить национально-территориальные образования без ущемления их прав и

    изменения границ в составе страны.

    На сегодня из 89 субъектов 26 представили персональные составы

    делегаций, 13-поддерживают идею и формируют делегации. Только 7 субъектов,

    высказали отрицательное отношение к РНС. Остальные регионы идею

    Собрания поддерживают, но заняли выжидательную позицию, отложив

    формирование делегаций только к назначенной дате проведения РНС.

    МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ФЕДЕРАЦИИ И НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    121819, Москва, ГСП-2, Трубниковский пер , 19

    Телефон 248-83-50: факс 202-44-90

    10.05.2000г. Заместителю

    Председателя Государственной Думы

    № 04-1780 Федерального

    Собрания Российской Федерации

    В.В.Жириновскому

    Уважаемый Владимир Вольфович!

    Миннац России рассмотрел Ваше письмо № 1.5-15/340 от 17 апреля 2000

    г. на имя Президента России В. В. Путина и сообщает следующее.

    Выражая согласие по основным положениям, изложенных Вами взглядов на

    роль и место русского народа в Российской Федерации, считаем необходимым

    представить видение Министерством этой сложной проблемы.

    Ваши замечания в отношении Миннаца России, касающиеся его участия в

    решении проблемы русского народа, по нашему мнению, не всегда обоснованы.

    Проблема русского народа постоянно находилась в центре внимания

    Министерства. Ее разрешение осуществлялось в рамках Конституции Российской

    Федерации и Концепции государственной национальной политики Российской

    Федерации (с 1996 г.). Возможно, объем решаемых вопросов по этому

    направлению деятельности Министерства был незначительным, т.к. ситуация

    имеет глубокие социальные и экономические корни.

    Миннацем России подготовлен проект Концепции программы национально-

    культурного развития русского народа. На заседании Правительства Российской

    Федерации от 25 ноября 1999 г. проекту было дано новое название - проект

    Программы государственной поддержки традиционных направлений русской

    культуры в субъектах Российской Федерации.

    Министерство имеет контакты со структурными подразделениями субъектов

    Российской Федерации, занятыми решением этой проблемы. Им были определены

    направления деятельности, подготовлен Реестр общественных русских

    объединений, налажена связь со школами с русским этнокомпонентом (12 - в

    Москве, 1200 -в Российской Федерации), проведен «круглый стол» «Русский

    народ: проблемы государственности». Особое внимание уделялось реестровому

    казачеству, общественным казачьим объединениям, старожильческому русскому

    населению (Республика Саха (Якутия), Коми Республика и др).

    Миннац России устраивал выставки русских художественных промыслов.

    Специалисты Министерства приняли участие в работе международных конференции

    по проблемам русского народа в Перми, в Берлине (1998-1999), в Сеуле

    В настоящее время Департамент по делам национальностей, в структуре

    которого находится Отдел этнических проблем русского народа, участвует в

    подготовке законодательных актов, в частности проекта Закона «О

    государственно-правовом положении (статусе) русского народа». В нем смогут

    найти отражение и многие положения, изложенные в Вашем письме.

    Следует заметить, что Миннац России в своей деятельности взвешенно

    подходит к решению проблем национально-культурного развития русского народа

    в пределах компетенции федерального органа исполнительной власти. Работа по

    многим из перечисленных направлений ведется и в названном Отделе этнических

    проблем русского народа.

    Что касается определения Вами роли и места русского народа в системе

    федеративных отношений, то Миннац России не выступал с официальным

    заявлением о «растворении» русских. Кроме того, Министерство считает, что

    термин «россияне» применим лишь в сфере гражданско-правовых отношений, но

    не в национальной политике. Миннац России проявляет осторожность в

    использовании этого термина. Поэтому Ваше утверждение не соответствует

    действительности.

    Не отвечает истине и Ваше заключение о якобы «проталкивании»

    Министерством идеи, что все народы России являются государствоообразующими.

    Что касается списка народов России, то надо исходить из того, что

    этот вопрос относится к компетенции Госкомстата России. Миннац России

    высказывал лишь методические рекомендации по отдельным аспектам его

    формирования. Работа по этому вопросу проводится также и субъектами

    Российской Федерации.

    Отношение Миннаца России к вопросу образования Русского Народного

    Собрания было изложено. Первым заместителем Министра А. Г. Ворониным в

    письме (исх. № 04/4-2442 от 08.12.99). В нем не было высказано

    принципиальных возражений, однако, предлагалась основательная проработка

    проблемы в одном из комитетов Государственной Думы Российской Федерации.

    Миннац России поддерживает любые начинания, которые могут стать

    существенным шагом в деле консолидации русского народа, его национально-

    культурного развития, укрепления межнационального сотрудничества, мира и

    согласия в Российской Федерации.

    Первый Заместитель Министра А.М. Поздняков

    Вносится депутатами Государственной Думы

    членами фракции Либерально-

    демократической партии России

    ПРОЕКТ

    23 мая 2000 года

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

    О правах русского народа на самоопределение, суверенитет на всей

    территории России и воссоединение в едином государстве

    Исходя из принципов, содержащихся в Уставе ООН, Международном пакте о

    гражданских и политических правах, Декларации социального прогресса и

    развития, Декларации о принципах международного права и касающихся

    дружественных отношений и сотрудничества между государствами, признавая

    право всех народов на самоопределение, в силу которого они свободно

    устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое

    экономическое, социальное и культурное развитие, а также право на

    равноправие и самоопределение народов в Российской Федерации в соответствии

    с частью 3 статьи 5 Конституции Российской Федерации, напоминая, что

    принятием законодательных мер государства обязаны обеспечивать

    осуществление этого права, Государственная Дума Федерального Собрания

    Российской Федерации считает необходимым поставить вопросы о собственном

    историческом самоопределении русского народа, составляющего свыше 80

    процентов населения Российской Федерации, о собственной его

    государственности и территории проживания и констатирует:

    1. В результате деятельности деструктивных сил по злонамеренному

    разрушению Союза ССР стопятидесятимиллионный русский народ оказался

    лишенным неотъемлемого права на самоопределение на своей собственной,

    освоенной в процессе исторического развития земле и разделенным между

    республиками, ранее входившими в состав Союза ССР, и продолжает оставаться

    таковым в составе Российской Федерации.

    2. Русский народ выступает за равные отношения со всеми народами, но

    сам в отличие от многих других народов, проживающих на территории бывшего

    Союза ССР, лишен правосубъектности. *•.

    3. Края и области России с преобладающим русским населением не имеют

    всей полноты прав субъектов Российской Федерации, которые предоставлены

    фактически национальным республикам, округам и области, и не являются

    русскими государственными образованиями, что противоречит как

    основополагающим правам человека и народов, так и Конституции Российской

    Федерации. Однако для русского народа неприемлемо и создание так называемой

    Русской республики как резервации для русских, так как суверенитет русского

    народа на всей территории Российской Федерации неоспорим.

    4. Данные нарушения прав русского народа привели к:

    невозможности реализовать право на его воссоединение в едином

    государстве;

    отсутствию у него собственных политических приоритетов, целей

    развития и единой территории проживания;

    отсутствию возможности свободно распоряжаться своими естественными

    богатствами и ресурсами, иметь национальные средства массовой информации;

    отсутствию гарантий защиты принадлежащих ему средств существования;

    повсеместному вымиранию русских как в России, так и за ее пределами;

    неуклонному вытеснению русских из государственного управления,

    политики, экономики и культуры;

    утрате русским народом возможности самобытного культурного развития;

    ослаблению влияния Русской православной церкви;

    принижению значения духовных и культурных ценностей, созданных

    русским народом, включая русский язык, их незаконному присвоению и

    расхищению;

    началу распада Российской Федерации как государства по национальному

    и расовому признакам.

    Государственная Дума, желая восстановить историческую справедливость

    и руководствуясь вышеизложенными принципами и нормами международного права

    и Конституцией Российской Федерации заявляет:

    что русский народ имеет священное право на самоопределение и

    суверенитет на всей территории России, включая неприкосновенное право на

    определение собственных форм политической независимости и воссоединение в

    едином государстве;

    что русский народ, являясь государствообразующим и выступая как

    субъект международного права, на свободной и демократической основе без

    внешнего и внутреннего вмешательства имеет право создать собственное

    государство с последующим определением отношений с государствами, ранее

    входившими в состав Союза ССР, и иными государственными образованиями;

    о необходимости проведения в первом полугодии 2001 года Русского

    Народного Собрания для принятия декларации и основных документов о

    самоопределении и воссоединении русского народа в России и на других

    территориях проживания и реализации соответствующих процедур, принятых

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.