МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

    диалога с ЭВМ. Создание ВК позволяет:

    - «разгрузить» вычислительные мощности ИВЦ предприятия АО «Анита»;

    - сосредоточить в цехе решение всех задач управления экономической и

    производственной деятельностью;

    - повысить оперативность в получении выходной информации о результатах

    работы всех подразделений цеха;

    - обеспечить управление производством в реальном масштабе времени;

    - повысить уровень качества управления.

    [pic]

    Вычислительный комплекс с сетью взаимосвязанных АРМ автономен в

    решении задач управления цехом и одновременно связан с ИВЦ предприятия, АО

    для передачи синтезированной информации о результатах работы цеха по

    соответствующим каналам связи.

    По характеру использования АРМ в процессе управления классифицируются

    на индивидуальные и групповые - многопользовательские. При построении АРМ

    специалистов по управлению цехом необходимо иметь в виду высокую степень

    взаимосвязанности функций управленческого персонала цеха и выполняемых

    каждым специалистом интуитивных решений на основе приобретенного опыта,

    личных контактов со специалистами других уровней управления и поэтому

    затруднительно поддающихся автоматизации. Создание АРМ освобождает

    управленческий персонал от выполнения рутинной работы по оформлению

    документов, проведению расчетов, высвобождает время для более эффективной

    творческой деятельности.

    Сеть АРМ в каждом цехе организуется единой в функциональном и

    информационном отношении. Она охватывает все производственные,

    вспомогательные участки, планово-экономические подразделения, линейных

    руководителей, сопрягается с вычислительным комплексом цеха и имеет выход

    на ИВЦ предприятия. Число АРМ в сети цеха зависит от характера и масштабов

    производства, числа производственных участков.

    Как правило, для создания АРМ требуется одна ПЭВМ. Физически одна ПЭВМ

    может обслуживать и несколько АРМов специалистов. Конкретное совмещение

    АРМов должно быть осуществлено на основании близости этих АРМ, а также с

    учетом фактора территориального расположения соответствующих подразделений

    и специалистов. В нескольких случаях один АРМ может функционировать на

    нескольких ПЭВМ одновременно: это относится прежде всего к общецеховым

    специалистам, принимающим решения по управлению производством в оперативном

    режиме работы (диспетчеры). Важной задачей в процессе создания АРМ является

    технически и экономически обоснованный выбор класса используемой ЭВМ.

    К машине могут подключаться периферийные устройства различного

    функционального назначения (для сбора, накопления и хранения информации).

    Одни периферийные устройства предназначаются для установления

    взаимодействия (носителя информации, передаваемой и воспринимаемой

    человеком) с ЭВМ, другие для установления взаимодействия ЭВМ с техническими

    объектами. К первым относятся: клавиатура и дисплей ЭВМ с монохромным или

    цветным экраном, графопостроителем, речевые анализаторы и синтезаторы,

    принтеры, устройства считывания письменных текстов. Ко второму ряду

    устройств относятся: устройства связи с автоматикой технологического

    оборудования (станков с ЧПУ, автоматических линий) и транспортно-складского

    оборудования с контрольно-измерительной аппаратурой, устройства связи с

    другими ЭВМ, модемы (устройства для передачи и приема данных по телефонной

    сети), устройства записи-считывания данных в штриховом коде. В номенклатуру

    периферийных устройств входят таймеры, устройства, осуществляющие «горячее»

    резервирование ЭВМ. Накапливаемая и хранимая информация может содержаться

    на магнитных лентах, гибких, твердых и оптических дисках.

    Для обработки информации на ЭВМ создается программное обеспечение,

    содержащее пакеты прикладных программ (ППП), а также системы

    автоматизированного управления технологическими процессами на специальном

    оборудовании и взаимодействия непрофессиональных пользователей с ЭВМ,

    системы управления БД. Набор ППП определяется в зависимости от типа,

    степени автоматизации производства, наличия БЗ, архива БД, от мощности и

    пропускной способности сети ЭВМ и других факторов. СУБД удаляет, добавляет,

    заменяет старые записи на новые, т.е. ведет все файлы БД как одно целое и в

    результате представляет собой эффективный инструмент обработки данных,

    хранящихся на магнитных дисках.

    Организация управления производством

    Создание АРМ специалистов в сфере управления производством и вовлечение

    непрофессиональных пользователей в процесс взаимодействия с вычислительной

    техникой обусловили введение в практику работы с ЭВМ диалоговой системы.

    Эта система предназначена для организации упорядоченного взаимодействия

    человека с ЭВМ, выдачи ему справочной или рекомендательной информации.

    Диалоговые системы различаются по уровню сложности, способами общения

    человека с ЭВМ, что позволяет осуществлять для конкретных условий выбор

    такой системы, степень языковой сложности которой отвечает уровню

    подготовленности пользователя.

    В этих условиях организация управления производством ориентирована на

    достаточно высокую степень автоматизации планово-учетных работ,

    свойственных функциональным подразделениям цехов и предприятия, АО в целом.

    Организация управления производством на уровне предприятия осуществляется

    планово-экономическим и производственно-диспетчерским отделами, связанными

    с ИВЦ. Специалисты этих подразделений на соответствующих АРМ в диалоге с

    ЭВМ ИВЦ АО, предприятия организуют разработку производственной программы

    предприятия, ее экономическое обоснование, распределение по цехам и при

    необходимости соответствующую корректировку. Этот вид работы относится к

    функции управления производственной программой АО, предприятия и реализует

    по существу межцеховое планирование и регулирование производства.

    [pic]

    На уровне цехов осуществляется разработка серии производственных программ и

    заданий для цеха, производственных участков, бригад, т.е. реализуется

    функция управления производственной программой цеха. Эту работу выполняют

    специалисты производственного бюро цеха. Организационная структура

    управления цехом может быть представлена как сеть взаимосвязанных АРМ

    различных специалистов по управлению производством. (см. рис. 4.5.).

    В результате децентрализованной обработки планово-учетной информации

    на АРМ функциональные подразделения претерпевают количественные и

    качественные изменения в составе и содержании работ. В первую очередь это

    относится к ПБД цехов. Здесь возникает необходимость введения должности

    менеджера по управлению производством, который концентрирует в своих руках

    решение всех вопросов по планированию и регулированию производства.

    Выполняемые управленческим персоналом функции значительно шире тех, которые

    реализуются на АРМ, но автоматизированно выполняемые работы и расчеты

    являются наиболее многократно повторяющимися и трудоемкими.

    Организация компьютерной обработки экономической информации

    Роль автоматизации экономических расчетов в повышении эффективности

    аналитических исследований. Организация автоматизированного рабочего места

    (АРМ) аналитика.

    Аналитическая обработка экономической информации очень трудоемка сама

    по себе и требует большого объема разнообразных вычислений. С переходом к

    рыночным отношениям потребность в аналитической информации значительно

    увеличивается. Это связано прежде всего с потребностью разработки и

    обоснования перспективных бизнес-планов предприятий, комплексной оценки

    эффективности краткосрочных и долгосрочных управленческих решений. В связи

    с этим автоматизация аналитических расчетов стала объективной

    необходимостью.

    Вычислительные средства, которые имеют сейчас предприятия и

    организации, позволяют целиком автоматизировать обработку всех

    экономических данных, в том числе и по анализу хозяйственной деятельности.

    Роль автоматизации аналитических расчетов заключается в следующем.

    Во-первых, повышается продуктивность работы экономистов-аналитиков.

    Они освобождаются от технической работы и больше занимаются творческой

    деятельностью, что позволяет делать более глубокие исследования, вести

    постановку более сложных экономических задач.

    Во-вторых, более глубоко и всесторонне исследуются экономические

    явления и процессы, более полно изучаются факторы и выявляются резервы

    повышения эффективности производства.

    В-третьих, повышаются оперативность и качество анализа, его общий

    уровень и действенность.

    Автоматизация аналитических расчетов и сам анализ хозяйственной

    деятельности поднялись на более высокий уровень с применением ПЭВМ, для

    которых характерна высокая производительность, надежность и простота

    эксплуатации, наличие развитого программного обеспечения, диалогового

    режима работы, низкая стоимость и др. на их базе создаются АРМ бухгалтера,

    экономиста, финансиста, аналитика и т.д. ПЭВМ, соединенные в единую

    вычислительную сеть, позволяют перейти к комплексной автоматизации АХД.

    Необходимым условием создания АРМ аналитика является наличие

    технической базы (персональных ЭВМ), базы данных о хозяйственной

    деятельности предприятия, базы знаний (методов и методик анализа) и

    программных средств, позволяющих автоматизировать решение аналитических

    задач.

    Создание АРМ аналитика требует решения многих организационных

    вопросов, которые связаны с информационным, математическим, техническим,

    программным обеспечением. Можно выделить следующие этапы организации АРМ

    аналитика:

    1) подбор кадров для разработки и внедрения АРМ аналитика;

    2) изучение действующей методики АХД и его организации;

    3) обследование и изучение действующей информационной системы анализа;

    4) постановка и описание задач комплексного экономического анализа;

    5) разработка алгоритмов и моделей решения задач, то есть математическое

    описание задач для ПЭВМ;

    6) разработка новой информационной системы, создание банка данных для АРМ

    аналитика;

    7) разработка машинных программ решения задач АХД на алгоритмических

    языках ПЭВМ;

    8) внедрение АРМ аналитика в практику управления производством.

    Эффективность АРМ аналитика во многом зависит от совершенства методик

    анализа, от того, в какой степени они соответствуют современным требованиям

    управления производством, а также от технических возможностей ПЭВМ.

    Достижения в отрасли интегральной электроники, расширение ресурсной

    возможности и функциональной доскональности ПЭВМ создают реальные условия

    для углубления экономических исследований, позволяют шире использовать

    оптимизационные методы решения аналитических задач и на их основании

    принимать оптимальные управленческие решения.

    4. Специальная часть

    Бизнес-план как основа инвестиционного проекта

    Проект, содержащий идею по вложению средств, и, посредством этого

    получения прибыли (т.е. реализация инвестиций) называется инвестиционным

    проектом.

    Сегодня основным документом, сопровождающим инвестиционный проект на

    начальной стадии его жизненного цикла, является бизнес-план.

    Структура бизнес-плана не является жестко регламентированной как в

    России, так и за рубежом. Схемы систематизации разделов бизнес-плана,

    используемые в российской и зарубежной практике, по сути своей одинаковы и

    могут различаться только по форме представления и расположению частей.

    Рекомендуется, чтобы в бизнес-плане были предусмотрены следующие

    разделы:

    . меморандум о конфиденциальности;

    . резюме;

    . описание предприятия и отрасли;

    . описание продукции;

    . план маркетинга;

    . инвестиционный план;

    . производственный план;

    . организационный план;

    . финансовый план и показатели эффективности проекта;

    . анализ рисков (анализ чувствительности) проекта;

    . выводы;

    . приложения.

    Бизнес-план начинается с титульного листа, на котором указываются:

    наименование предприятия – инициатора проекта, его название, а также авторы

    проекта, время и место подготовки бизнес-плана.

    Меморандум конфиденциальности.

    Меморандум конфиденциальности (1 страница) составляется с целью

    предупреждения лиц, допускаемых к ознакомлению с бизнес-планом, о

    конфиденциальности содержащейся в нем информации. Часто бизнес-планы имеют

    грифы секретности, ограничивающие круг потенциальных читателей. В данном

    разделе указываются также разработчики проекта и их квалификация.

    Резюме.

    Резюме представляет собой краткое изложение сути инвестиционного

    проекта. Оно должно быть кратким (1-2 страницы) и содержать описание

    ключевых моментов, которые позволяют лицам, принимающим решения,

    сформировать свое отношение к предлагаемому проекту. С этой целью в резюме

    указываются следующие данные:

    . полное название, адрес и телефон предприятия-инициатора проекта;

    . описание предприятия, его специфики;

    . краткие сведения об управленческом персонале и его доле в капитале

    предприятия;

    . цель составления бизнес-плана;

    . цели предприятия;

    . краткая характеристика конъюнктуры рынка;

    . суть предлагаемого проекта (деятельность предприятия для осуществления

    цели);

    . результаты реализации проекта;

    . факторы риска проекта;

    . совокупная стоимость проекта, объем средств, которые инициатор

    инвестирует в проект;

    . потребность в финансировании, желательно формы и условия

    инвестирования, гарантии по возврату заемных средств.

    ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ.

    Описание предприятия и отрасли имеет целью формирование у лиц,

    принимающих инвестиционные решения, четкого представления о предприятии как

    объекте инвестирования или возможном партнере при реализации

    инвестиционного проекта.

    Описание предприятия должно включать в себя следующие данные:

    . наименование предприятия, его организационно-правовая форма,

    юридический и почтовый адрес;

    . краткая экономико-географическая и историческая справка (место

    нахождения предприятия, занимаемая площадь, дата образования,

    первоначальные цели предприятия и сведения о развитии за прошедшее

    время);

    . уставный капитал предприятия;

    . учредители и распределение капитала между ними;

    . организационная структура предприятия;

    . дочерние предприятия;

    . состав звена управления (сведения о руководителях: занимаемая

    должность, Ф.И.О., возраст, образование, опыт работы), персонал

    предприятия и его структура;

    . структура активов (основной и оборотный капитал); характеристика

    материальных ресурсов: зданий и сооружений, объектов социальной

    инфраструктуры, оборудования (остаточная стоимость и степень износа),

    незавершенного строительства, материальных запасов;

    . описание текущего финансового состояния предприятия, анализ баланса;

    . специализация предприятия, объем выпускаемой продукции, доля экспорта;

    . доля рынка продукции, представляемой предприятием;

    . потребители продукции предприятия, их местонахождение и объемы

    потребления;

    . позиционный анализ (качество продукции и услуг, уровень технологии,

    уровень производственных издержек, квалификация персонала,

    месторасположение источников энергии и поставщиков материалов,

    комплектующих и т.д.);

    . при необходимости согласие местных органов власти на реализацию

    проекта.

    Описание и анализ состояния и перспектив развития отрасли в бизнес-

    плане решает две задачи:

    . изучение состояния и тенденций развития отрасли как объекта

    инвестирования;

    . получение исходной информации для прогноза объема производства и

    реализации продукции и услуг предприятия с учетом конкуренции. Для

    решения первой задачи целесообразно провести ретроспективный анализ

    состояния отрасли и описать возможные тенденции ее развития. А также

    описать предприятия отрасли и развитие соответствующих производств в

    планируемых регионах сбыта продукции внутри страны и за рубежом.

    При описании отрасли необходимо отразить следующее:

    . перечень основной продукции и услуг отрасли;

    . региональная структура производства (распределение производственных

    мощностей по регионам);

    . сырьевая база отрасли в настоящее время и в перспективе;

    . состояние основных фондов, материально-технической базы предприятий

    отрасли;

    . инвестиционный климат;

    . описание сегмента рынка, в котором будет работать предприятие;

    . общий объем продаж по отрасли и объем продаж предприятия;

    . перечень основных потребителей.

    Для решения второй задачи необходимо проанализировать основных

    конкурентов на внешнем и внутреннем рынке по следующим позициям:

    . номенклатуре и объемам выпускаемой продукции;

    . конкурентоспособности продукции;

    . рынки, на которых работают конкуренты, и их доли на этих рынках;

    . состояние производственной базы конкурентов;

    . ценовая политика и политика в области сбыта;

    . сильные и слабые стороны конкурентов (их продукция и потребители,

    рекламный пакет, цены, объемы продаж, имидж, местонахождение и т.д.).

    Описание продукции. В данном разделе необходимо дат краткое

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.