МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

    |Наименование |Идентификатор| | | | |

    |Коэффициент |Ккс |Ккс=СК:БН |0,67 |0,59 |-0,08 |

    |концентрации | | | | | |

    |собственного | | | | | |

    |капитала | | | | | |

    |Коэффициент |Кфэ |Кфэ=БН:СК |1,50 |1,70 |+,20 |

    |финансовой | | | | | |

    |зависимости | | | | | |

    |Коэффициент |Км |Км=СОС:С |0,39 |0,45 |+0,06 |

    |маневренности | |К | | | |

    |собственного | |СОС=СК+Д | | | |

    |капитала | |О-СВ | | | |

    |Коэффициент |Ккп |Ккп=ПК:БН |0,33 |0,41 |+0,08 |

    |концентрации | | | | | |

    |заемного капитала | | | | | |

    |Коэффициент |Ксв |Ксв=ДО:ТА |0,26 |0,45 |+0,19 |

    |структуры | | | | | |

    |долгосрочных | | | | | |

    |вложений | | | | | |

    |Коэффициент |Кдп |Кдп=ДО:(С |0,16 |0,26 |+0,10 |

    |долгосрочного | |К+ДО) | | | |

    |привлечения | | | | | |

    |Коэффициент |Ксп |Ксп=ДО:ПК |0,37 |0,51 |+0,14 |

    |структуры заемного| | | | | |

    |капитала | | | | | |

    |Коэффициент |Кс |Кс=ПК:СК |0,50 |0,70 |+0,20 |

    |соотношения | | | | | |

    |заемного и | | | | | |

    |собственного | | | | | |

    |капитала | | | | | |

    Исходя из данных таблицы видно, коэффициент концентрации собственного

    капитала к концу года уменьшился на 0,08, что означает увеличение

    зависимости от внешних кредиторов, в связи с получением кредита на

    расширение коммерческой деятельности. Коэффициент финансовой зависимости

    показывает, что в каждом 1,70 руб., вложенном в активы, 70 коп. заемные.

    Коэффициенты капитализации, характеризующие структуру долгосрочных

    пассивов, логично дополняются показателями второй группы - коэффициентами

    покрытия, позволяющими оценить, в состоянии ли компания поддерживать

    сложившуюся структуру источников средств.

    2.6. Сводный анализ хозяйственной деятельности

    АО «Анита» за 2001 – 2002 г.г.

    Основные технико-экономические показатели хозяйственной деятельности

    АО «Анита» представлены в таблице №1.8.

    Сводная таблица технико-экономических показателей деятельности

    АО «Анита»

    Таблица №1.8.

    |Наименование показателей|Ед. изм. |2001 |2002 |Темп Роста |

    |1. Основные фонды |тыс. руб. |6502 |8324 |28% |

    |2. Объем реализации |тыс. руб. |16118 |20942 |29,9% |

    |3. Себестоимость |тыс. руб. |15084 |19458 |29% |

    |в том числе: | | | | |

    |Стоимость товара |тыс. руб. |12894 |15986 |23,9% |

    |Издержки обращения |тыс. руб. |2190 |3472 |58,5% |

    |4. Торговая наценка |тыс. руб. |3224 |4956 |53,7% |

    |5. Численность |тыс. руб. |56 |76 |35,7% |

    |6. Производительность |тыс. руб./чел. |57,57 |65,21 |13,3% |

    |7. Прибыль |тыс. руб. |1034 |1484 |43,5% |

    |налогооблагаемая | | | | |

    |8. Налог на прибыль |тыс. руб. |362 |445 |22,9% |

    |9. Чистая прибыль |тыс. руб. |672 |1039 |54,6% |

    |10. Фондоотдача |руб/руб |0,50 |0,60 |20% |

    |11. Рентабельность |% |21 |21 | |

    В отчетном периоде по сравнению с предыдущим годом объем реализации

    увеличился на 29,9%, торговая наценка ( валовая прибыль ) увеличилась на

    53,7%, Несмотря на увеличение численности, издержек производства чистая

    прибыль увеличилась на 54,6%. Уровень рентабельности реализации в отчетном

    периоде по сравнению с базисным остался неизменным, что показывает

    стабильность финансово-экономического положения. Увеличение фондоотдачи на

    20% говорит об эффективном использовании производственных отношений.

    АО «Анита», являясь участником рыночных отношений, подвержено

    воздействию факторов риска, как и любая предпринимательская структура.

    Избежать части риска поможет диверсификация деятельности предприятия. В

    силу специфики своей деятельности ( оптовая торговля обувью ), предприятие

    планирует выход на российский рынок обуви, специализируясь на производстве

    детской обуви.

    Предлагается проект создания предприятия по производству детской

    обуви. В качестве учредителя проекта выступит АО «Анита». Для реализации

    проекта необходимы финансовые вложения в сумме 17350 млн. рублей. Часть

    средств в размере 9950 млн. рублей будут привлечены в качестве целевого

    кредита на строительство помещения. Оставшаяся часть средств в сумме 7400

    млн. рублей будут использованы из средств фонда производственного и

    социального развития предприятия на закупку и монтаж оборудования.

    2. Проектная часть.

    2.1. Технико-экономическое обоснование проблемы

    Состояние рынка кожаной обуви в России.

    Экономический кризис. Разразившийся в августе 1998 года, совершенно

    по–новому перераспределил рыночные ниши потребительского рынка России.

    Так, уменьшение емкости рынка отечественной обуви обусловлено тем, что

    за 1997-2002 годы покупательская способность населения сократилась примерно

    в 2 раза. По оценкам экономистов доля расходов на покупку обуви в семейном

    бюджете сократилась в 1,5-2 раза, а платежеспособный спрос на обувь

    уменьшился в 4 раза. Это обусловило определенные трудности в кожевенно-

    обувной промышленности в России, выразившиеся в сокращении производства с

    1997 по 2002 год более чем в 3 раза, и росте цен на обувь из – за высокой

    стоимости сырья почти в 10,5 раз. Поэтому удовлетворить растущие

    потребности торговли отечественной обувью полностью не удается.

    Производство кожаной обуви в России

    Таблица №2.1. (млн.пар.)

    |Показатели |Годы |

    | |1997 |1998 |1999 |2000 |2001 |2002 |

    |Производство, |46,8 |45,3 |37,2 |33,4 |26,4 |13,0 |

    |всего | | | | | | |

    |Производство на |4,6 |4,4 |3,6 |3,2 |2,6 |1,3 |

    |душу населения, | | | | | | |

    |пар | | | | | | |

    Сегодня Российский рынок открыт для иностранного товаропроизводителя.

    В результате резкое падение спроса на обувь и никем не планируемое широкое

    предложение импорта мгновенно сформировали ее избыток на рынке. Если

    существовавший до распада СССР дефицит высококачественной обуви исключал

    сколько-нибудь заметную конкурентоспособность производителей, то сегодня

    реализация обуви стала осуществляться в условиях жесткой конкуренции.

    Импорт обуви в России за 1997 – 2002 годы увеличился более чем в 2,2 раза и

    составил 6,5 млн. пар обуви по учтенным данным. Это происходит в основном

    за счет челночного рынка, составляющего около 82,5%. Ценовой фактор

    позволил обуви из Китая, Юго-Восточной Азии, Турции, несмотря на ее низкое

    качество, потеснить на рынке доброкачественную отечественную обувь. Это

    соотношение равно 40 к 60% соответственно, несмотря на то, что контрольные

    проверки органов стандартизации и сертификации показали, что доля брака в

    импортной обуви составляет 21%, а в отечественной – 1,5-2%.

    В 1999 году производство обуви составило лишь 15,2 млн. пар. Причем

    значительная часть обуви ( более 60% ) поставлена в страны ближнего и

    дальнего зарубежья по бартерным операциям. В связи с этим Рослегпромом

    поставлена задача ежегодного увеличения производства и реализации обуви в

    пределах внутреннего рынка. Так, в 2000 году намечено довести ее до 16,7

    млн пар. Кроме того, пять кожевенных комбинатов в России производят

    доброкачественные кожи, но из-за дефицита кожевенного сырья и поставок

    значительной доли готовых кож на экспорт отечественные обувные предприятия

    не могут получить кожи в достаточном количестве. Россельхозпром

    экспортирует до 50% кожсырья за рубеж, чтобы погасить свои отраслевые

    долги. Поэтому очередной задачей кожевенно-обувной промышленности является

    задача изыскания более дешевого и качественного сырья за пределами стран

    СНГ, создание совместных и акционерных предприятий.

    Говорить о конкурентоспособности названных товаропроизводителей между

    собой на товарных рынках республики весьма трудно, поскольку Министерство

    статистики и анализа России не публикует основные финансово -экономические

    показатели деятельности данных СП и ОАО. На потребительском рынке

    республики экономико-статистическим показателем конкурентоспособности

    субъектов хозяйствования и их продукции может стать рыночная доля как

    показатель, обеспечивающий сопоставимость эффективности хозяйствования. Она

    определяется как удельный вес розничного товарооборота субъекта в общем

    объеме. Увеличение или уменьшение ее в интервале от 0 до 100%

    свидетельствует об уровне конкурентоспособности.

    По характеру распределения долей рынка можно выделить ряд стандартных

    положений его субъектов: аутсайдеры рынка; со слабой; средней и сильной

    конкурентной позицией; лидеры. Величина изменения рыночной доли позволяет

    определить группы хозяйствующих единиц: с быстро улучшающейся; с

    улучшающейся; с ухудшающейся; и быстро ухудшающейся конкурентной позицией.

    Перекрестная классификация размера долей и их динамики дает возможность

    построить конкурентную карту рынка, на основе которой легко установить

    место исследуемого субъекта в структуре рынка, степень доминирования на

    рынке, особенности развития конкурентной ситуации ( табл. ). Критерием

    конкурентоспособности в рамках данной модели представляется завоевание

    н7аибольшего конкурентного статуса на рынке в процессе экономико-

    состязательного соперничества в сравнении с конкурентами.

    Каждый из названных товаропроизводителей имеет свою рыночную долю на

    рынке кожаной обуви республики. Как представляется, она должна

    характеризоваться не только конкурентоспособностью продуцента отечественной

    обуви, но и конкурентоспособностью выпускаемой им продукции. Представим

    конкурентную карту рынка обуви отечественного производства по рыночной

    доле.

    Конкурентная карта обуви отечественного производства

    В России (на 01.01.2002г.)

    Таблица №2.2

    |Классификационные|Классификационные группы по рыночной доле. Д. % |

    |группы по | |

    |динамике | |

    |изменения | |

    |рыночной доли, Т,| |

    |% | |

    | |Лидеры|Сильная |Средняя |Слабая |Аутсайде|

    | | |конкурентн|конкурентн|конкурентн|ры |

    | | |ая позиция|ая позиция|ая позиция| |

    | |43,7 |43,69-20,1|20,0-16,6 |16,59-0,51|0,50 |

    |С быстро |1 |2 |3 |4 |5 |

    |улучшающейся | | | | | |

    |конкурентной | | | | | |

    |позицией (10,1 и | | | | | |

    |более) | | | | | |

    |С улучшающейся |6 |7 |8 |9 |10 |

    |конкурентной | | | | | |

    |позицией (от 0 до| | | | | |

    |10) | | | | | |

    |С ухудшающейся |11 |12 |13 |14 |15 |

    |конкурентной | | | | | |

    |позицией (от –0,1| | | | | |

    |до –10) | | | | | |

    |С |16 |17 |18 |19 |20 |

    |быстроухудшающейс| | | | | |

    |я конкурентной | | | | | |

    |позицией (-10,0 и| | | | | |

    |менее) | | | | | |

    Примечание: в матрице выделено 20 типов состояний, отличающихся степенью

    использования конкурентных преимуществ.

    . «Вымпел» на рынке имеет конкурентный статус 6;

    . «Красный богатырь» – конкурентный статус 11;

    . «Буревестник – конкурентный статус 7;

    . Заря свободы, Восток – конкурентный статус 9;

    . Парижская коммуна, кубинка ОАО – конкурентный статус13

    . Москожкомбинат, Обувная московская фабрика им. Г.В.Муханова –

    конкурентный статус 5

    Анализ потребителей, проведенный фирмой «Инкомаркет» к конце 2002 г.,

    позволил выяснить структуру их предпочтений (для жителей г.Москвы).

    Некоторые результаты этой работы приведены ниже.

    В качестве основного метода получения первичной информации

    использовалось интервьюирование, проводившееся в различных торговых

    предприятиях города. Всего было опрошено 145 респондентов.

    Портрет респондентов характеризуют следующие данные.

    Место жительства

    Таблица №2.3.

    | |Количество респондентов |% к числу респондентов |

    |Москва |118 |81,4 |

    |Московская область |16 |11,0 |

    |Другой город |4 |2,8 |

    |Другая область |4 |2,8 |

    |Нет ответа |3 |2,1 |

    |Вся выборка |145 |100,0 |

    Далее все результаты представлены только по москвичам.

    Также потребителей распределили по полу, в % к итогу ответов: женщины

    – 58,47, мужчины – 41,53. всего ответивших – 100.

    Распределение по виду деятельности

    в % к итогу ответов

    Таблица № 2.4.

    |Служащие коммерческих предприятий |38,8 |

    |Служащие госпредприятий |23,3 |

    |Домохозяйки |8,6 |

    |Научные работники |6,9 |

    |Пенсионеры |6,0 |

    |Предприниматели |5,2 |

    |Учащиеся |5,2 |

    |Рабочие |2,6 |

    |Другие |3,4 |

    |Итого |100,0 |

    Возраст респондентов в % к итогу ответов выглядел следующим образом:

    люди моложе 20 лет – 6%, от 21 до39 лет – 52,1%, от 40 до 58 лет – 3,6%, от

    59 до 77 лет 10,3%. Общий итог опрашиваемых 100%

    Распределение по уровню дохода также в процентном отношении к итогу

    ответов выглядело следующим образом: респонденты, имеющий средний уровень

    дохода составили 71,6% от общего числа, с низким уровнем – 25,0%, с высоким

    уровнем 3,4%. Общий итог – 100,00%.

    При этом, по мнению респондентов, средневзвешенный уровень дохода на

    одного человека составляет:

    - низкий уровень – 80 долларов США;

    - средний уровень – 390 долларов США;

    - высокий уровень – 1050 долларов США.

    Основной вопрос, который задавался респондентам, касался их

    предпочтений между отечественными и импортными товарам. Обработка

    полученной информации дала следующие результаты.

    Что касается непродовольственных товаров, то подавляющего предпочтения

    к отечественной продукции здесь уже не наблюдается:

    В % к итогу ответов:

    Предпочитают отечественные: 51%;

    Предпочитают импортные: 59,9%;

    Остались безразличны: 25%;

    Итого: 100%

    Где обычно покупают непродовольственные товары

    респонденты со средним уровнем дохода

    Таблица № 2.5.

    | |% к числу ответивших |% к числу ответов |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.