МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпаргалка по земельному праву

    6.Образование новых и упорядочение существующих объектов землеустройства проводятся в случаях: изменения границ объектов землеустройства, для устранения недостатков в их расположении (чересполосицы, вклинивания, вкрапливания, дальноземелья, изломанности и неудобств в использовании); восстановления границ объектов землеустройства; предоставления земельных участков гр-нам и юр-ким лицам; изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков; совершения сделок с земельными участками; в иных случаях перераспределения земель. Образование новых и упорядочение существующих объектов землеустройства осуществляются на основе сведений гос-го земельного кадастра, гос-го градостроительного кадастра, землеустроительной, градостроительной и иной связанной с использованием, охраной и перераспределением земель документации. При образовании новых и упорядочении существующих объектов землеустройства определяются: местоположение границ объектов землеустройства, в том числе границы ограниченных в использовании частей объектов землеустройства; варианты использования земель с учетом размеров земельного участка, целевого назначения, разрешенного использования земель и расположенных на них объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур; площади объектов землеустройства и (или) ограниченных в использовании частей объектов землеустройства; иные характеристики земель.

    7.Межевание объектов землеустройства -работы по установлению на местности границ муниципальных образований и других административно-территориальных образований, границ земельных участков с закреплением таких границ межевыми знаками и определению их координат. Межевание объектов землеустройства осуществляется на основе сведений гос-го земельного кадастра, землеустроительной, градостроительной и иной связанной с использованием, охраной и перераспределением земель документации. Межевание объекта землеустройства включает в себя следующие работы: определение границ объекта землеустройства на местности и их согласование; закрепление на местности местоположения границ объекта землеустройства межевыми знаками и определение их координат или составление иного описания местоположения границ объекта землеустройства; изготовление карты (плана) объекта землеустройства

    8. Внутрихозяйственное землеустройство - проводится в целях организации рационального использования земель сельскохозяйственного назначения и их охраны, а также земель, используемых общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ и лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, для обеспечения их традиционного образа жизни. При проведении внутрихозяйственного землеустройства выполняются следующие виды работ: организация рационального использования гр-нами и юр-кими лицами земельных участков для осуществления сельскохоз-го производства, а также организация территорий, используемых общинами . . . для обеспечения их традиционного образа жизни; разработка мероприятий по улучшению сельскохоз-ных угодий, освоению новых земель, восстановлению и консервации земель, рекультивации нарушенных земель, защите земель от эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными и хим. веществами, заражения и других негативных воздействий.

    Ст. 19. Виды землеустроительной документации К видам землеустроительной документации относятся: генеральная схема землеустройства территории Рф, схема землеустройства территорий субъектов Рф, схема землеустройства муниципальных образований и других административно-территориальных образований, схемы использования и охраны земель; проекты территориального землеустройства; материалы межевания объектов землеустройства; карты (планы) объектов землеустройства; проекты внутрихозяйственного землеустройства; проекты улучшения сельскохозяйственных угодий, освоения новых земель, рекультивации нарушенных земель, защиты земель от эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий; материалы геодезических и картографических работ, почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий, оценки качества земель, инвентаризации земель; тематические карты и атласы состояния и использования земель. Фз и иными нормативными правовыми актами Рф, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Рф могут устанавливаться другие виды землеустроительной документации. Состав, содержание и правила оформления каждого вида землеустроительной документации регламентируются соответствующими техническими условиями и требованиями проведения землеустройства



    32 ГОС-НЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАДАСТР.

    Ст. 70. Гос-ный земельный кадастр

    1. Гос-ный земельный кадастр -систематизированный свод документированных сведений об объектах гос-ного кадастрового учета, о правовом режиме земель в РФ, о кадастровой стоимости, местоположении, размерах ЗУ и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества. В гос-ный земельный кадастр включается информация о субъектах прав на земельные участки.

    2. Гос-ный земельный кадастр ведется по единой для РФ системе. Объектами гос-ного кадастрового учета являются земельные участки и прочно связанные с ними иные объекты недвижимого имущества.

    3. Порядок ведения гос-ного земельного кадастра устанавливается фз о гос-ном земельном кадастре.

    Ведение гос-ный кадастрового учета земельных участков включает описание и индивидуализацию в Едином гос-ном реестре земель земельных участков, в результате чего каждый земельный участок получает такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить его из других земельных участков и осуществить его качественную и экономическую оценки. Гос-ный кадастровый учет земельных участков сопровождается присвоением каждому земельному участку кадастрового номера. Гос-ный земельный кадастр создается и ведется в целях информационного обеспечения: гос-го и муниципального управления земельными ресурсами; гос-го контроля за использованием и охраной земель; мероприятий, направленных на сохранение и повышение плодородия земель; гос-ной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; землеустройства; экономической оценки земель и учета стоимости земли в составе природных ресурсов; установления обоснованной платы за землю; иной связанной с владением, пользованием и распоряжением земельными участками деятельности. Гос-ный земельный кадастр является источником информационного обмена сведениями при осуществлении гос-ной регистрации недвижимости, специальной регистрации или учета отдельных видов недвижимого имущества, природных ресурсов и иных объектов, подлежащих регистрации или учету в соответствии с законод-вом РФ. Деятельность по ведению гос-го земельного кадастра осуществляется в соответствии со следующими принципами: единство системы и технологии ведения гос-го земельного кадастра на всей территории Рф; непрерывность внесения в гос-ный земельный кадастр изменяющихся характеристик земельных участков; открытость сведений гос-го земельного кадастра; сопоставимость и совместимость сведений гос-го земельного кадастра со сведениями, содержащимися в других гос-ных и иных кадастрах, реестрах, информационных ресурсах.

    Гос-му кадастровому учету подлежат все земельные участки, расположенные на територии рф, независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и разрешенного использования земельных участков.

    Гос-ный земельный кадастр содержит сведения о: земельных участках; территориальных зонах; землях и границах территории, на которых осуществляется местное самоуправление; землях и границах субъектов РФ; землях и границах РФ. Указанные сведения содержатся в гос-ном земельном кадастре в объеме, необходимом для осуществления гос-го управления земельными ресурсами.

    Документы ГЗК : основные(единый гос-й реестр земель, кадастровые дела, дежурные кадастровые карты(планы), вспомогательные(книги учета док-тов, итд.) и производные(док-ты содеж-щие перечни земель, статистич-е отчеты итд).

    1. Единый гос-й реестр(ЕГР)земель- документ, который предназначен для проведения гос-ого кадастрового учета земельных участков. ЕГР земель содержит сведения о существующих и прекративших существование земельных участках. 2. В ЕГР земель содержатся следующие основные сведения о земельных участках: кадастровые номера; местоположение (адрес); площадь; категория земель и разрешенное использование земельных участков; описание границ земельных участков, их отдельных частей; зарегистрированные в установленном порядке вещные права и ограничения (обременения); экономические характеристики, в том числе размеры платы за землю; качественные характеристики, в том числе показатели состояния плодородия земель для отдельных категорий земель; наличие объектов недвижимого имущества, прочно связанных с земельными участками. 3. Моментом возникновения или моментом прекращения существования земельного участка как объекта гос-ого кадастрового учета в соответствующих границах является дата внесения соответствующей записи в ЕГРземель.















































    33 ПЛАТА ЗА ЗЕМЛЮ.

    Ст. 65. Платность использования земли

    1. Использование земли в РФ является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

    2. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законод-вом РФ о налогах и сборах.

    Примечание. По вопросу, касающемуся порядка исчисления и уплаты земельного налога, см. Закон РФ от "О плате за землю".

    3. За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата. Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности РФ, субъектов РФ или муниц-ной собственности, устанавливаются соответственно Правительством РФ, органами гос-ной власти субъектов РФ, ОМС. Размер арендной платы является существенным условием договора аренды ЗУ.

    4. Порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в частной собственности, устанавливаются договорами аренды ЗУ.

    5. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных ЗК, фз, устанавливается кадастровая стоимость ЗУ.

    Целью введения платы за землю является стимулирование рационального использования, охраны и освоения земель, повышения плодородия почв, выравнивание социально - экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечение развития инфраструктуры в населенных пунктах, формирование специальных фондов финансирования этих мероприятий. Объекты обложения земельным налогом: -земли сельхоз-го назначения, - земли поселений, - земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телвидения, информатики,земли для обеспечения космич-кой деят-сти, земли обороны, безоп-сти и земли специального назначения, - земли особо охраняемых территорий и объектов, - земли лесного фонда, -водного фонда, - земли запаса.

    Плательщики земельного налога- организации и физич-кие лица, в т.ч. индивидуальные предприниматели, кот-м земля предоставлена в собственность, владение, польз-ние на территории рф. Начисление земельного налога гр-нам производится органами гос-й налоговой службы, кот-е ежегодно не позднее 1 авг. Вручают плательщикам налога соот-щие платежные извещения. Учет плательщиков и исчисление налога производится ежегожно по сост на 1 июня. суммы налога уплачиваются равными долями. Если неуплата-то пени. Учет налогопл-ков осущ-ет гос-ная налоговая инспекция кот-ая еще производит контроль за правильностью исчисления и уплаты налога. Размер зем-го налога не зависит от результатов хоз-ной деят-сти собственников земли, землевлад-цев, землепольз-лей и устан-ся в виде стабильных платежей за еденицу земельной площади в расчете на год. За ЗУ неипольз-мые и использ-мые не по гназначению –двухкратная ставка. Ставка зем нал-1,1, ставка аренд платы с коэффицентом-1,8.

    Льготы по взиманию платы за землю.

    Размер арендной платы определяется дог-ром аренды и явл-ся сущ-ным условием дог-ра аренды земельн-го участка. Порядок исчисления и уплаты зем-го налога устан-ся законод-вом рф о налогах и сборах.

    Земельный налог это определенная сумма которую обязан ежегодно вносить ( уплачивать ) собственник земли, а также землепользователь и землевладелец. Арендная плата это тоже некая установленная сумма, но уже уплачиваемая за земли и земельные участки которые находятся в аренде. земельный налог взимается с общей площади и не важно занята ли земля какими либо постройками или нет. Основанием для установления налога и арендной платы за землю является документ, удостоверяющий право собственности, владения и пользования (аренды) земельным участком.

    34 Оценка земли.

    Ст. 66. Оценка земли

    1. Рыночная стоимость ЗУ устанавливается в соответствии с фз об оценочной деятельности.

    2. Для установления кадастровой стоимости ЗУ проводится гос-ная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных п. 3 наст.ст. Порядок проведения гос-ной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством РФ.

    3. В случаях определения рыночной стоимости ЗУ кадастровая стоимость ЗУ устанавливается в %-тах от его рыночной стоимости.

    Если кадастровая стоимость земли не определена, для определения платы за польз-е земли следует применять нормативную цену земли, порядок расчета кот-й регл постан-ем правит-ва рф.Нормативная цена земли прим-ся в случаях предусм-х законом и ежегодно опред-ся ОИВласти субъектов РФ для земель различного целевого назначения по оценочным зонам, админ-ным р-нам, поселениям или их группам. Предложения об оценочном зонмровании территории субъекта рф и о нормативной цене земли по этим зонам предоставл-ся комитетами по земельным ресурсам и землеустройству. Установленная нормат-ная цена ттаким образом не должна превышать 75% уровня рыночной цены на типичные земельные участки соот-щего целевого назначения.

    Для целей налогообложения устан-ся кадастровая стоимость земельного участка кот-ая явл-ся интегральным показателем оценки кач-ва земель с учетом состава угодий и их кач-ва, площади, местоположения, степени востребованности, природных свойств. Рыночная стоимость ЗУ- устан-ся в соот с правилами, опред-ми ФЗ об оценочной деят-сти.Для устан-ния кадастровой стоисти зу проводится гос кадастровая оценка земель. Если определена рыночн стоим-сть зу кадастр-я стоим-ть его устан-ся в %тах от его рыночной стоимости.


    35 ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ.

    Земельный контроль - комплекс мероприятий, направленных на осущ-ние контроля за соблюдением требований земельного законод-ва, охраны земель и использ-нием земель в соотв-вии с их целевым назначением.

    Ст. 71. Гос-й земельный контроль

    1. Специально уполномоченными гос-ми органами осуществляется гос-ный земельный контроль за соблюдением земельного законод-ва, требований охраны и использования земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гр-нами. 2. Гос-ный земельный контроль осуществляется в соответствии с законод-вом РФ в порядке, установленном Правительством РФ.

    Ст. 72. Муниц-й и общ-ный земельный контроль

    1. Муниц-й земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется ОМС или уполномоченными ими органами.

    2. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется в соответствии с законод-вом РФ и в порядке, установленном нпа омс

    3. Общественный земельный контроль осуществляется органами ТОс, другими общественными организациями (объединениями), гр-нами за соблюдением установленного порядка подготовки и принятия исполнительными органами гос-ной власти и ОМС, предусм-ными ст. 29 ЗК, решений, затрагивающих предусм-е ЗК права и законные интересы граждан и юр-ких лиц, а также за соблюдением требований использования и охраны земель.

    Ст. 73. Производственный земельный контроль

    1. Производственный земельный контроль осуществляется собственником ЗУ, землепользователем, землевладельцем, арендатором ЗУ в ходе осуществления хозяйственной деятельности на земельном участке.

    2. Лицо, использующее земельный участок, обязано предоставить сведения об организации производственного земельного контроля в специально уполномоченный орган гос-го земельного контроля в порядке, установленном Правительством РФ.































    36 МОНИТОРИНГ ЗЕМЕЛЬ.

    Ст. 67. Гос-ный мониторинг земель

    1. Гос-ный мониторинг земель -система наблюдений за состоянием земель. Объектами госу-ного мониторинга земель являются все земли в РФ. Гос мониторинг –составная частью мониторинга за состоянием окр природной среды. Объектам мониторинга являются все земли Рф, независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и характера использования.

    Мониторинг земель имеет подсистемы, соотв-щие категориям земель: - мо-нг земель сельскохоз-го назначения; - мо-нг земель населенных пунктов; - мо-нг земель промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики, обороны и иного назначения; - мо-нг земель природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения; - мо-нг земель лесного фонда; - мо-нг земель водного фонда; - мон-г земель запаса. Кроме того, в зависимости от территориального охвата различают фед-й, региональный и локальный мониторинг земель. Фед-й мониторинг охватывает всю территорию Рф; региональный - охватывает территории, ограниченные физико-географическими, экономическими, адм-ми и иными границами; локальный – ведется на территориальных объектах ниже регионального уровня, вплоть до территорий отдельных землепользовании и элементарных структур ландшафтно-экологических комплексов.

    Содержание мониторинга земель -систематические наблюдения (съемки, обследования и изыскания) за состоянием земель, выявление изменений и оценка: - состояния земельных угодий, полей, участков; - процессов, связанных с изменением плодородия почв (опустынивание, развитие водной и ветровой эрозии, потери гумуса, ухудшение структуры почв, заболачивание и засоление, зарастание и закустаривание сельскохозяйственных угодий, загрязнение земель пестицидами, тяжелыми металлами, радионуклидами, другими токсичными веществами); - состояния береговых линий рек, морей, озер, заливов, водохранилищ, лиманов, гидротехнических сооружений; - процессов, вызванных образованием оврагов, оползнями, селевыми потоками, землетрясениями, карстовыми, криогенными и другими явлениями; - состояния земель населенных пунктов, объектов нефте- и газодобычи, очистных сооружений, навозохранилищ, свалок, складов горюче-смазочных материалов, удобрений, стоянок автотранспорта, мест захоронения токсичных промышленных отходов и радиоактивных материалов, а также других промышленных объектов.

    Мониторинг земель ведется уполномоченными фед-ми органами исполн-й власти с участием заинтересованных министерств и ведомств. Мониторинг земель ведется с соблюдением принципа совместимости разнородных данных, основанного на применении единых классификаторов, кодов, системы единиц, стандартных форматов данных и нормативно-технической базы, гос-ой системы координат и высот. Для получения необходимой информации при мониторинге земель применяются дистанционное зондирование (съемки с космические аппаратов, с высотных самолетов и др.); наземные съемки-наблюдения; фондовые данные. В зависимости от сроков и периодичности проведения осуществляются три группы наблюдений за состоянием земли: - базовые (исходные, фиксирующие состояние объектов наблюдении на момент начала ведения мониторинга земель); - периодичные (через год и более); - оперативные (фиксирующие текущие изменения).

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.