МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Развитие творческих способностей одаренных детей в системе начального образования

    | | | | |П.И.Чайковского |

    | | | |Законы построения сказок. Репетиция «Сказки о золотом петушке». |«Времена года» |

    |28 | | |Выпуск Новогодней газеты. |чтение |

    | | | | |«Василиса Прекрасная»|

    | | | | | |

    |29 | | |Новогодний карнавал. Сказочные герои – кто они? |чтение |

    | | | | |Г.Х.Андерсен |

    | | | | |«Снежная королева» |

    | | | | |чтение |

    |30 | | | |Г.Х.Андерсен |

    | | | | |«Снежная королева». |

    | | | | |Праздничное |

    |31 | | |II полугодие |чаепитие. |

    | | | |Рождественские посиделки. Русские народные песни. Колядки. | |

    | | | |Изготовление куклы – скатки. «Нянюшка» | |

    | | | |«Младенчик». | |

    |32 | | | | |

    | | | |Конкурс на лучших рассказчиков сказок (Конкурс групп) | |

    | | | | | |

    | | | | | |

    |33 | | | | |

    | | | |Сочиняем сказку о елке (грустную и веселую) Колядки. | |

    | | | | | |

    | | | |Законы построения сказок ( зачины, присказки, повторения). |Чтение сказок Пушкина|

    | | | | |А.С. |

    | | | |Мир волшебных сказок ( отбор собственных сказок для газеты). | |

    | | | | | |

    | | | |Былины. История древней Руси, быт людей. Что мы об этом знаем? | |

    |34 | | |Занятия славян. |Домашнее задание |

    | | | | |сочинить сказку |

    | | | |Былина – источник познания жизни наших предков. Чтение былин. |(по двум словам) |

    | | | | | |

    |35 | | | | |

    | | | | | |

    | | | |Поездка в Третьяковскую галерею: зал В.Васнецова. |Конкурс зачинов. |

    | | | |(Богатыри, герои сказок). |Инсценирование. |

    |36 | | | | |

    | | | |Былины и их рассказчики баяны. Старинные слова: |Подготовка зимнего |

    |37 | | |перст, уста, добрый молодец, смертушка …и т.д. |выпуска. |

    | | | | | |

    | | | |Герои былин и их помощники.(Конь, булава, меч и т.д.) |Женские и девичьи |

    |38 | | |Выразительное чтение былин. Значение былин, трудности в их |головные уборы. |

    | | | |восприятии. |Былины о Добрыне, |

    | | | | |Ваське |

    |39 | | |Учимся писать стихи. Эмоции, чувства в стихах. |Буслае, Чуриле, |

    | | | | |Илье Муромце, |

    | | | | |Алеше Поповиче. |

    |40 | | |Что такое рифма. Игра «Буриме» Стихи о природе. | |

    | | | | |Чтение былин |

    | | | |Экскурсия в школьный музей боевой славы. «Герои, погибшие ради | |

    | | | |жизни.» Встреча с бабушкой Васи Рахманова (медсестра во время ВОВ ) | |

    | | | | |Рисование современных|

    |41 | | | |помощников. |

    | | | | | |

    | | | |«Рыцарский турнир».Сочинение стихов о наших мальчиках. |Чтение любимых |

    |42 | | | |стихов. |

    | | | |Изготовление «ритуальной куклы – скатки» Масленка. | |

    | | | |Подготовка к Масленице. |Стихи В.Жуковского, |

    |43 | | | |А.Плещеева. |

    | | | |Беседы о Масленнице. Прослушивание русских народных песен. |Чтение книги о |

    | | | |Репетиция. Создание «Снежных фигур». |Жуковском «Родного |

    | | | | |неба милый свет» |

    |44 | | | | |

    | | | | |Подготовка «Боевого |

    | | | | |листка» |

    |45 | | |Масленичное «гулянье». | |

    | | | | |Частушки, прибаутки |

    | | | |Экскурсия в весенний лес. Сочинение стихов – поздравлений для мам и |(разучивание) |

    |46 | | |бабушек, девочек – подружек. | |

    | | | | |Заклички. Рецепты |

    | | | | |блинов. |

    | | | |Веселые стихи. Конкурс: лучший чтец юмористических стихов. Сценки на| |

    | | | |стихи. | |

    | | | | |общее занятие клуба |

    | | | |Размер стиха. Стихи А.С.Пушкина. Любимые и знакомые строки. |«Истина» |

    | | | | | |

    |47 | | |Сочиняем коллективно. ( практическое занятие) |подготовка весеннего |

    | | | |Любимые поэты (А.Барто, С.Михалков и др.) Что я знаю об этих |выпуска газеты. |

    | | | |авторах? | |

    |48 | | | | |

    | | | |Диспут: Зачем человеку учиться слышать и понимать поэзию? Зачем | |

    | | | |тренировать и развивать чувства? |Прослушивание |

    |49 | | | |грамзаписи. |

    | | | |Неделя детской книги. Работа над рассказом. Чтение любимых рассказов| |

    | | | |В.Ю.Драгунского. «Этот автор – просто прелесть!» Лишь начнешь его |Стихи о весне. |

    | | | |читать, позабудешь огорченья, будешь долго хохотать! | |

    | | | |(«Юные сочинители») | |

    | | | | | |

    |50 | | |Викторина «Узнай героя!» Встреча с библиотекарем. |используем полученные|

    | | | |Игра «Что? Где? Когда?» |знания (Тема 24) |

    |51 | | | | |

    | | | |День смеха. Инсценирование веселых стихов и рассказов. Выступление |«Денискины рассказы» |

    | | | |перед ребятами ГПД. Игры со словами ребусы, шарады – что это? | |

    | | | | | |

    |52 | | |Какие еще бывают рассказы? Рассказы о людях, природе. | |

    | | | |Мастера рассказа о природе.( авторы – натуралисты ) | |

    | | | | |Встреча с |

    |53 | | |Рассказы о животных. В.Астафьев «Белогрудка». Рассказы |Лутай А.Г. |

    | | | |В.Скребицкого. |(библиотечное |

    | | | | |занятие) |

    |54 | | |«Что такое корректирование?» Корректирование собственных рассказов. |Составление ребусов. |

    | | | | | |

    | | | |Как взять интервью? Какие люди мне интересны? Какие люди интересны | |

    | | | |многим? Составление устного рассказа об интересном родственнике или |Н.Сладков |

    |55 | | |знакомом. |М.Пришвин |

    | | | | | |

    | | | | |Чтение рассказов о |

    |56 | | | |животных. |

    | | | |Детали выражения впечатлений, чувств, мыслей. Иллюстрации и | |

    | | | |фотографии к своим интервью. Меткие, точные, оригинальные слова и |Рассказы о животных |

    | | | |фразы. | |

    | | | | |Рассматривание |

    | | | |Знакомство с речевыми произведениями малых форм. Страна загадок – |портретов великих |

    |57 | | |экзамен на знание и сообразительность. Загадки в сказках. |людей, |

    | | | | |рассказ об их |

    | | | | |характере |

    |58 | | | |(предположение) |

    | | | |Наблюдаем, сравниваем. Часть и целое. Народные загадки, авторские |Работа с газетой и |

    | | | |загадки. Этюды: «Что за животное?» |журналами. |

    | | | | |Отыскивание этих |

    |59 | | |Поход в лес. «Весна, весна… и все ей радо!» Загадки с подсказкой |«деталей» |

    | | | |(рифмованные). Придумываем свои загадки. |С.Я.Маршак «Загадки» |

    | | | | |Е.Благинина |

    | | | |Рассказ о моем деде. Что я знаю о Великой Отечественной войне? |«Загадки» |

    | | | |Трудовой десант у братской могилы д.Акулово. Составление | |

    |60 | | |поздравлений ветеранам. Изготовление «Листовок - поздравлений». | |

    | | | | |«33 Егорки» |

    | | | |Скороговорка – веселая и безобидная игра в быстрое, четкое |С.Черный |

    |61 | | |повторение труднопроизносимых стихов и фраз. Наблюдение над тем, как|«Загадки» |

    | | | |«сделана» скороговорка. | |

    | | | | | |

    |62 | | |Смысловые оттенки языка скороговорки. Пословицы и поговорки – | |

    | | | |народная мудрость. Скрытый смысл в пословице. | |

    | | | |Л.Н.Толстой и его рассказы на пословицу. Так ли все просто? | |

    | | | |(смысловой разбор пословиц и поговорок) Пишем свои сочинения по | |

    | | | |любимой пословице. | |

    |63 | | |Считалки. Народные считалки, авторские считалки, наши считалки. Игры| |

    | | | |во дворе. Особенности считалки. | |

    | | | | |М.Бродницкая «Птичьи |

    | | | |Итоговое занятие за год. Отчетное занятие «Наш концерт» для ребят |скороговорки» |

    |64 | | |начальной школы. | |

    | | | |Поездка в Захарово. «Мы к Пушкину теперь несем свои цветы" |И.М.Панин «Алешеа |

    | | | | |собирает пословицы» |

    | | | | |Макет последнего |

    | | | | |выпуска газеты. |

    | | | | | |

    |65 | | | |Отбор материалов. |

    | | | | |Выпуск газеты. |

    | | | | | |

    | | | | | |

    | | | | | |

    |66 | | | | |

    | | | | | |

    | | | | | |

    |67 | | | | |

    | | | | | |

    | | | | | |

    | | | | | |

    | | | | | |

    |68 | | | | |

    | | | | | |

    | | | | | |

    | | | | | |

    |69 | | | | |

    | | | | | |

    | | | | | |

    |70 | | | | |

    | | | | | |

    | | | | | |

    |71 | | | | |

    | | | | | |

    | | | | | |

    |72 | | | | |

    | | | | | |

    |73 | | | | |

    Методы,используемые в работе:

    1.Словестные ( беседа, рассказ, диалог, сообщения.)

    2.Проблемно – поисковые ( диспуты, твогческие задания, проблемные вопросы,

    исследования.)

    3.Самостоятельные работы (наблюдения, редактирование).

    4.Выпуск «устных журналов» и газеты «Зеленый листочек»

    5.Экскурсии и поездки в Третьяковскую галерею, Музей им.Тимирязева, музей

    Народно Прикладного искусства.

    Письма из будущего.

    Здравствуй, Валерия!

    Пишет тебе Екатерина Захарова. Как у вас дела?

    Наверное, нормально. Слышала, что ты работаешь художником. У тебя есть

    дочка, которой 7 лет.

    А теперь я раскажу о Яне. Она работает археологом. Яна недавно нашла кости

    динозавра птиродактеля, а потом могилу древнего человека.

    Я стала швеей. У меня родилась девочка Виолетта, ей две недели. Мой муж

    работает в банке. Анастасия работает парикмахером. Ее муж – милиционером. У

    нее сын Петя. Он пошел уже в 3 класс. Ну ладно, пока! Пиши больше!

    . .

    Здравствуйте, дорогая Марина Георгиевна!

    Я живу хорошо. Родила двоих девочек – Лизу и Машу.Муж ездит в

    командировки.Поступила на хорошую работу в банке.Моя лучшая подруга Валера

    работает учителем, Настя Петрова стала певицей, Галя Кучерук – музыкантом,

    Ваня Кожуховский стал знаменитым летчиком. Я очень сильно соскучилась по

    школе . Передайте, пожалуйста, ребятам, что я уезжаю в Крым на месяц. Как

    приеду – позвоню.

    Литягина Яна

    . .

    Я летчик. Летаю в облаках. И у меня есть дети.

    Уважаемая Марина Георгиевна! Помните наш класс?

    Андрей Пуйсан ведет программу «Кто хочет стать миллионером?», а Денис

    Семенов – ремонтирует комппьютеры. А Галя работает доктором. Мы все хорошо

    живем. Кожуховский Ваня.

    Здравствуйте, Марина Георгиевна!

    Надеюсь что Вы себя нормально чувствуете. Пишнт вам Андрей, ваш бывший

    ученик. Сейчас я работаю дизайнером по мебели. Дела идут нормально. Пока

    ищу невесту. Лена работает секретарем, а остальные не знаю кем работают.

    Больше мне писать не о чем. До свидания! Андрей.

    . .

    Здравствуйте! Марина Георгиевна, я решил написать Вам потому, что давно Вас

    не видел. Сейчас я живу в Москве, у меня есть хорошая квартира, работа,

    жена. Вот и все что я могу вам расказать. Марина Георгиевна, желаю Вам

    побольше здоровья. Пишите.

    Рахманов.

    . .

    Здравствейте, Марина Георгиевна! Я теперь работаю парикмахером, у меня 2

    ребенка мальчик и девочка. Я всегда вспоминаю своих однокласников. Я

    узнала, что Катя Жданова шьет очень красивые костюмы, Яна Литягина стала

    спортсменкой, Терпиловский Сережа стал археологом, Хобер Кирил – выпустил

    свою книгу по математике. Как Ваше здоровье, Марина Георгиевна?! Мы не

    забываем Вас! От ученицы Сиротининой Вали.

    . .

    Дорогая Марина Георгиевна!

    Пишет Вам Настя. Как у Вас Дела? У меня все хорошо. Мне 25 лет. Работаю

    стилистом.Мы с подругами Валерой, Яной, Галей, Алиной, Аленой часто

    вспоминаем школу. Я знаю, что Валера уехала во Францию. Мы очень сильно по

    ней соскучились. Яна работает дизайнером – украшает и шьет одежду. Алина

    работает фотомоделью и у нее это получается. Алена работает певицей. Она

    хорошо поет. И даже получила кубок песен. А Галя стала врачем. Так как и

    хотела. Мы скучаем по Вам и по нашему классу. P.S. Марина Георгиевна,

    пожалуйста, напишите мне. Адрес найдете на конверте.

    . .

    Здравствуйте!! Дорогая Марина Георгиевна!

    Это Вам пишет Бачелюк Кирилл. У меня все хорошо, я имею двоих детей –

    близнецов. Они послушные ребята. Я работаю танцором и баянистом, а Вы

    помните Чеботаева Сашу? Он работает парикмахером. А Терпиловский Сережа

    продает игрушки. Ну ладно, Вы наверное устали. И еще раз желаю Вам

    Счастья!!! Ваш ученик Бачелюк Кирилл.

    . .

    Дорогая Марина Георгиевна, здравствуйте! Я по Вам скучаю! Сейчас мне 27

    лет, я закончила университет флористики. У меня есть муж и две девочки –

    близняшки, им всего по году. Я их назвала Женей и Сашей. У них скоро день

    рождения. Я живу во Франции, вот почему мы так долго не встречались. Живу

    недалеко от парка,туда я хожу гулять с дочерьми. Я недавно узнала то, что

    Яна живет совсем недалеко от меня. Настя стала учителем начальных классов.

    Она живет в Москве. У нее уже тройняшки! Их она назвала Валерой, Галей и

    Яной. А Галя стала врачом, она получила медаль – она лучший врач года!

    Денис С. и Кирил Х. стали футболистами. Я рада что Вы нам рассказывали о

    жизни и о многом другом интресном, я вспоминаю школу и думаю о Вас. Спасибо

    Вам за Все! Буду писать! Ваша бывшая ученица Гончарик Валерия.

    Привет, Алина! У меня все хорошо.Я работаю врачом, а Яна очень хорошо

    справляется со своей работой. Работает она модельером.А Валеру помнишь?

    Нашу школьную подругу? У нее тоже все хорошо, просила передать тебе, что

    скоро придет и привезет тебе новые туфли. А учительницу нашу не забываешь?

    Я к ней ездила. Она очень довольная, что поведет опять 1 класс и очень

    надеется, что он не будет таким шаловливым, как бал наш. Она передавала

    тебе привет и спрашивала приедешь ли ты навестить ее. Ну, до встречи!

    Увидимся.

    . .

    Здравствуйте, Марина Георгиевна! Как у Вас дела? У меня все хорошо. Я стал

    футболистом и у меня вырос трехлетний сын. Мне уже 25 лет. Я живу в городе

    Москве и мне там нравиться. Я играю за клуб «Спартак» и в сборной России.

    Ну, а теперь я раскажу о своих друзьях. Андрей стал тоже футболистом, а

    Андрей Бородин стал путешественником. Кирилл Бачелюк стал очень хорошим

    танцором, а Денис Семенов стал менеджером. Девочек я давно не видел. Мне

    пора заканчивать. До свидания. Пишите, не болейте. Ваш ученик Хобер Кирилл.

    . .

    Привет,Денис! Это я, Андрей, шлю тебе письмо из Москвы. Я работаю на фирме

    – чиню машины. Мне эта работа нравится: чини себе спокойно – никто не

    мешает. Прихожу на работу в 7 часов, а ухожу в 23.30. От моего дома до

    фирмы недалеко. Чуть – чуть проехать на маршрутке и пройти пешком. Вот где

    я живу и кем работаю. Ну а ты, где живешь и кем работаешь? Шли мне письмо.

    Живу на улице Пушкина 3, дом 21. Пуйсан Андрей.

    Здравствуйте, Марина Георгиевна!

    Я вспоминаю школу. У меня двое детей, муж у меня хороший и он работает

    охранником магазина

    «М Видео».Я работаю секретарем. Андрей Бородин работает дизайнером, Яна

    врачом, Таня работает ветеринаром. Живу я в Москве. У меня все хорошо, а у

    Вас все хорошо? До свидания, Марина Георгиевна. Лена Дейнеко.

    . .

    Здравствуйте, дорогая Марина Георгиевна! Я очень по Вам соскучилась вот и

    решила написать. У меня все хорошо: муж и двое детей – мальчик и девочка.

    Назвали их Саша и Алиса. Как начнут с мужем бегать по квартире крик, топот,

    игрушки во всех углах валяются! Сама я работаю ветеринаром, зверюшек лечу.

    Муж на стройбазе работает. Домой приходит усталый, но веселый.

    А помните Настю Петрову? Она закончила университет и работает парикмахером.

    Наташа Сидорова работает детским врачом. Катя Захарова работает хирургом. А

    вот Катя Жданова работает учителем музыки. Иногда мы собираемся вместе

    попить чаю. А она нам на фортепьяно играет, весело!!! Так – что у нас все

    хорошо. Дружим и не ругаемся. И беспокоиться нечего! Ну вот и все

    написала, рассказала. До свидания , Марина Георгиевна! Желаю от всего

    сердца вам счастья!!!!! Таня Сякина.

    Юмористические рассказы

    Макароны.

    Когда мне было 3 года, мама пошла на работу, а папе сказала меня перед

    дневным сном накормить. Папа сварил макароны, сел за стол и попытался меня

    накормить. Сначала я ела нормально, не проявляя никокого интереса к тому,

    что папа все время заглядывал под стол. Там была наша кошка. Вдруг папа

    задел мою ногу своей ногой. А я в это время была готова съесть ложку

    макарон. Я от неожиданности, перевернула ложку, и папа оказался весь в

    макаронах. После этого папа вскочил и побежал к умывальнику. Когда пришла

    мама, он рассказал ей эту историю, а мама хохотала до слез. Папа после

    этого боялся кормить меня вообще.

    Таня Сякина.

    Повеселились.

    Эта история произошла, когда я училась в первом классе. Однажды Саша, Ваня

    и я пошли в гости к Гале Кучерук. Мы придумали очень интересную игру. Все

    залазили на пианино и оттуда прыгали на кровать. Мы так задорно и весело

    играли, что у кровати сломалась спинка. Тогда все взяли цветные мелки и

    стали рисовать на этой сломаной деревянной спинке. Получилось прекрасно. И

    в самый разгар веселья на пороге комнаты появился дядя Андрей… Да, здорово

    нам тогда влетело. Мы быстро навели порядок и пошли по домам. Вот такая

    история!

    Катя Захарова.

    Кросс от ос.

    Однажды мы с другом Мишкой лазили по бревнам, которые лежали под моим

    окном. Мы решили попрыгать с бревен. Получалось хорошо. Вдруг одно бревно

    упало, а там оказалось осиное гнездо. Было так интересно! Большой кокон был

    прикреплен к бревну, а оттуда вылетали осы. Мы решили закрыть дырочку,

    откуда вылетали осы. Им это не очень понравилось! Мы побежали от них, но

    некоторые успели нас догнать. На следующтй день у меня болели ноги, а Мишка

    не мог сидеть. Мне всегда весело, когда я вспоминаю эту смешную историю!

    Семенов Денис.

    Украинский борщ в яблоневом саду.

    В прошлом году мы ездили на Украину. Мы отдыхали в деревне у родственников.

    С моими братьями мы любили играть в саду. Там росли яблони, урожай был

    хороший. Мы кидались упавшими яблоками. Я попал по яблоне под которой стоял

    мой брат. Яблоки градом посыпались на моего брата, Колька разозлился и тоже

    кинул в меня яблоком, но промахнулся и попал в окно кухни, где обедали наши

    родственники. Яблоко попало в тарелку с супом. Хорошо что за столом сидела

    только наша родня. Мы очень испугались, когда к умывальнику пришли все

    взрослые и стали умываться. На них было все, что есть в украинском борще.

    После «разговора» с папой мы стали играть в другом месте.

    Пуйсан Андрей.

    Маляры

    Ура! Сегодня пятница. Бабушка всегда в этот день забирала меня из садика

    раньше обычного, Моя бабушка и сегодня забрала меня раньше, привела к дому

    на площадку и вдруг вспомнила, что не купила хлеб. Мне не хотелось идти с

    ней, потому, что на площадке были мои друзья Лиля и Вова.

    [pic]

    Бабушка оставила меня на площадке и скоренько отправилась в магазин.Лиля

    увидела бочку с чем- то черным и предложила покрасить этим турники на

    площадке. Мы быстро взяли палочки в руки и принялись за работу. Я, Лиля и

    Вова старательно трудились. Вдруг пошел дождь. Все разбежались по домам, а

    я остался ждать бабушку в подьезде. Когда бабушка пришла и увидела меня,

    она просто остолбинела, у нее стало такое выражение лица, что я даже сам

    испугался! Когда бабушка пришла в себя, она не сильно меня ругала… После

    дождя мы с бабушкой ходили на площадку, но не играть, а стирать с турников

    мазут, которым мы их покрасили. Мою новую рубашку выбросили. А Лиля и Вова

    нам помочь не вышли.

    Хобер Кирилл.

    [pic]Письмо Африканской девочке

    Здравствуй, моя дорогая далекая негритяночка!

    Получила твое письмо. Ты спрашиваешь что такое зима?

    Зима это когда вся земля покрыта белым «одеялом». Это снег. В ненастную

    погоду снег не липкий, а если было солнце и оттепель, то снег липкий.

    Сугроб состоит из мельчайших маленьких снежинок. Снег похож на кусочки

    белой бумаги. Чтобы ты не подумала, что с неба падают куски белой бумаги,

    приезжай поскорей. Будет падать с неба снег, мы пойдем гулять. Ты поймешь,

    за что мы любим нашу русскую зиму. За красоту!

    Литягина Яна.

    [pic]

    Здравствуй, мой дорогой незнакомый друг с самого теплого материка – Африки.

    Пишет тебе девочка из далекой России. Сейчас у нас самое холодное время

    года – зима. А зима – это холод, снег. Снег похож на сахар, такой же белый,

    но холодный и не сладкий. Зимой наши пруды, озера и речки замерзают, на

    поверхности образуется лед, на котором на коньках очень любит кататься

    детвора.

    [pic]

    Ребята любят кататься с горок на лыжах, на санках, лепить снежки и играть,

    кидаясь ими в друг в друга, катать снежные комки и лепить снежных баб,

    которые так похожи на живых Снежных Королев, застывших от холода.

    Правда, очень жаль, что весной они все растают и превратятся в воду. Мой

    друг, если ты хочешь увидеть русскую зиму, то приезжай к нам в гости. Сам

    увидеш всю красоту нашей зимы. Но не забудь взять теплые вещи. Пока, пиши,

    жду.

    Лена.

    Здравствуй, друг!

    Я расскажу тебе, что такое зима. Зима – это очень холодное время года.

    Очень красивые деревья и елки в лесу. Они похожи на девочек в белых

    платьях. Зимой все люди ходят одетые в теплые шапки, шубы, валенки,

    рукавички. Прилетают снегири. Это маленькие птички с красивыми грудками. А

    если посмотреть

    на них издалека, то кажется, что зимой на деревьях висят яблоки. Зимой

    очень хорошо детворе! Они катаются на лыжах и санках с горок, заливают

    огромные катки и устраивают забавные игры. Лепят из снега снежки, снежных

    баб, снеговиков.

    [pic]

    А самое главное – то, что зимой, в конце декабря, в домах наряжают елки, а

    подарки раскладывает Дедушка Мороз с белой бородой и мешком за плечами.

    Потом под елку бегут дети, раскрывают подарки, завернутые в красивую

    бумагу, потом устраивают хороводы, танцуют и поют. И всем радостно и

    весело. Вот что такое зима!

    [pic]

    Приезжай к нам! Ты узнаешь что такое – зима.

    Сякина Таня.

    -----------------------

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.