МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Финансовое планирование на предприятии ООО "Болдинский Хлебозавод"

    3.5 Анализ финансового состояния ООО «Болдинский Хлебозавод»

    Финансовое состояние характеризуется системой показателей отражающих состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность на фиксированный момент времени.[26] Оно может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным. Финансовые коэффициенты, являясь показателями хозяйственной деятельности предприятия и степени его финансовой устойчивости, численно выражают риск неблагоприятного развития финансовой ситуации на предприятии. Если предприятие финансово устойчиво, платежеспособно, оно имеет преимущество перед другими предприятиями того же профиля в привлечении инвестиций, в получении кредитов, в выборе поставщиков и в подборе квалифицированных кадров. Наконец, оно не вступает в конфликт с государством и обществом, так как выплачивает своевременно налоги в бюджет, взносы в социальные фонды, заработную плату рабочим и служащим, дивиденды акционерам, а банкам гарантирует возврат кредитов и уплату процентов по ним. По выше сказанному можно сделать вывод о том, что при помощи анализа финансового предприятия можно узнать о способности предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе, переносить непредвиденные потрясения и поддерживать свою платежеспособность в неблагоприятных обстоятельствах.

    За 2009 год получена выручка от реализации 105446 тыс. руб., себестоимость реализованной продукции составила 92197 тыс. руб. За истекший год получена прибыль от продаж 1430 тыс. руб., чистая прибыль 5тыс. руб. Одним из способов анализа платежеспособности общества является анализ ликвидности баланса. Ликвидность баланса характеризует степень покрытия обязательств предприятия его активами, срок превращения которых в денежную форму соответствует сроку погашения обязательств. По данным аналитического баланса видно, что за отчетный период в структуре активов предприятия произошли изменения: Внеоборотные активы предприятия уменьшились до 97 %, оборотные активы увеличились до 102,72 %, в т ч денежные средства и краткосрочные финансовые вложения увеличились на 1155 тыс. руб. и составили 240,85 % по отношению к началу года. Увеличилась задолженность перед поставщиками на 11,15 %. Этот факт является крайне неблагоприятным. Коэффициент текущей ликвидности характеризует степень покрытия краткосрочных обязательств предприятия всеми оборотными активами. Принято, что нормальное значение показателя должно быть не менее 2, Этот показатель на 1 января 2008 г. составил 1,123.Следующими показателями, характеризующими платежеспособность общества, является величина собственного оборотного капитала и коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами. На конец анализируемого периода запас собственных оборотных средств увеличился до 0,123. Перед предприятием стоит задача покрыть все затраты, поэтому планируется к выпуску и реализации более прибыльный ассортимент. Для ООО «Хлебозавод Болдинский» это, прежде всего подовой хлеб.

    Ассортимент продукции, выпускаемой на ООО «Хлебозавод Болдинский» включает около 100 наименований. К ним относятся такие виды хлебобулочных изделий, как хлеб пшеничный, ржаной, смеси пшеничной и ржаной муки, булочные, сдобные и бараночные изделия. Оборудование хлебозавода позволяет выпускать хлеб высокого качества в соответствии с требованиями государственных стандартов. Несмотря на это, предприятие стремится обновлять свои технологические линии. Ассортимент продукции формируется в зависимости от покупательского спроса. Судя по отзывам, немало поклонников нарезного батона и батона с изюмом, для приготовления, которых используется традиционная технология без применения химических разрыхлителей, используется только натуральное сырье. Получается сытная, вкусная и ароматная продукция. Для увеличения объемов булочной продукции необходимо техническое перевооружение этой линии, которое позволит не только улучшить качество продукции, но и значительно сократить ее себестоимость. Учитывая высокий спрос на изделия мелкого развеса, предприятие выпускает и такую продукцию высокого качества, как слойка «Свердловская», слойка «Болдинская», слойка «Ассорти». Предприятие имеет линию «Минел» по производству затяжного печенья 2,5 тн в смену. В настоящее время линия законсервирована, так как предприятие не имеет рынка сбыта этой продукции. В связи с этим необходимо перепрофилировать эту линию, или найти рынки сбыта на территории области и за ее пределами. В 2008 году внедрены в производство такие новые виды хлеба, как «Зерновой», «Купеческий», прочно заняли свои позиции на рынке сушки «Малышка» и «Челночок» в ассортименте, бублики «Молочный», «С маком», в плане развития хлеб «Чиполлино». Для приготовления хлеба используется традиционная технология, хлеба отличаются замечательным вкусом и ароматом. Большой популярность у населения завоевали такие кондитерские изделия, как кекс «Чайный», восточная сладость «Аппетитная», ромбики сдобные домашние, шакер – чурек, пахлава бакинская, курабье, корж «Молочный». Возобновлено производство бисквитно – кремовых изделий в ассортименте. Кондитерские изделия имеют среднюю рентабельность 5-15 %%, поэтому развитие этого ассортимент является особенно перспективным.


    Динамика ассортимента выпущенной продукции в 2008 году

    Таблица 4

    период Хлеб пшеничный подовой Болдинский Хлеб пшеничный формовой Хлеб ржано-пшеничный Хлеб столовый Хлеб Любительский Хлеб с отрубями Хлеб Деревенский Всего хлебобулочные
    2005 2006 % откл 2005 2006 % откл 2005 2006 % откл 2005 2006 % откл 2005 2006 % откл 2005 2006 % откл 2005 2006 % откл 2005 2006 % откл
    январь 656 631 96 29 14 48 17 9 56 14 8 59 9 7 75 5 4 82 12 7 62 789 724 92
    февраль 603 577 96 27 10 37 22 9 40 13 7 55 10 7 69 5 4 77 11 7 60 740 663 90
    март 638 626 98 23 12 51 18 9 51 14 8 58 11 7 62 6 4 77 11 9 79 770 718 93
    апрель 618 595 96 22 13 60 17 10 58 14 8 57 10 6 65 6 4 70 10 8 81 762 693 91
    май 576 637 111 21 13 60 12 9 80 12 9 76 9 7 75 5 5 91 10 9 91 692 737 106
    июнь 558 574 103 17 12 68 12 9 75 13 9 70 9 6 66 5 4 88 10 7 75 678 670 99
    июль 569 577 101 18 12 65 13 9 68 13 8 62 9 6 64 5 4 85 11 8 76 697 681 98
    август 606 542 89 19 13 68 13 9 67 13 8 59 9 5 58 5 4 81 12 9 74 740 651 88%
    сентябрь 606 540 89 18 14 78 10 7 70 12 8 63 8 5 55 5 3 69 11 8 74 731 651 89
    октябрь 642 545 85 18 18 99 11 6 58 13 8 61 9 4 49 5 3 58 12 7 57 774 663 86
    ноябрь 628 527 84 16 17 102 10 6 57 12 7 60 8 3 41 4 2 52 10 6 55 749 637 85
    декабрь 675 535 79 16 12 74 10 6 56 11 6 56 8 3 38 5 2 42 10 5 52 788 636 81
    Итого 7 376 6 906 94 244 158 65 164 97 59 153 94 61 109 66 60 62 46 73 128 89 69 8 911 8 124 91

    Анализируя динамику выработки продукции по ассортименту, видно, что в 2008 году резко упала выработка подового хлеба (94% к 2007 году), формовых сортов (65% к 2006 г.) В 2008 г. Прочно заняли свои позиции на потребительском рынке булка городская, слойка с маком, слойка «Свердловская» (382% к прошлому году). Динамика производства кондитерской продукции в 2008 году показывает увеличение товарной продукции с 227,6 тыс. руб. в 1 квартале до 933,5 тыс. руб. в 4 квартале. Для увеличения рентабельности кондитерской продукции на предприятии приведены в соответствие нормативы на расход газа, электроэнергии, нормы расхода топлива, тары, увеличены нормы выработки продукции в смену, опытным путем проверены рецептуры.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.