МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Пути увеличения оптового товарооборота ООО "Гермес"

    Бухгалтерский учет осуществляется с применением прикладной бухгалтерской программы 1С, версия 7.7.

    2.2 Анализ объема и структуры оптового товарооборота

    Анализ оптового товарооборота проводится в определенной последовательности: дается общая оценка выполнения прогнозируемых показателей; выявляется динамика продажи товаров; изучается товарооборот по направлениям реализации, формам продажи и товарной структуре, определяются факторы, влияющие на него и выявляются резервы его увеличения1.

    Выполнение прогнозируемых показателей продажи товаров в предшествующий и отчетный периоды дает общую первоначальную оценку работы оптовой организации (табл. 2.2). (Приложение 3).

    Средний индекс продажных цен по оптовой организации ООО «Гермес» за 2008г составил 1,25.


    Таблица 2.2 Объемы продаж товаров в 2007-2008 годах ООО «Гермес» (млн.руб)

    Показатели 2007г 2008г
    Прогноз Факт Темп роста, % Абсолютное отклонение, +/- Прогноз Факт Темп роста, % Абсолютное отклонение, +/-
    1 2 3

    4=3/2*

    100

    5=3-2 6 7

    8=7/6

    *100

    9=7-6

    Строительные материалы

    в действ.ценах

    в сопостав. ценах

    1186,7

    1186,7

    1226,1

    1226,1

    103,3

    103,3

    39,4

    39,4

    1724,9

    1379,92

    1944

    1552,2

    112,7

    112,5

    219,1

    172,28

    Краски

    в действ.ценах

    в сопостав. ценах

    1048

    1048

    1064,8

    1064,8

    101,6

    101,6

    16,8

    16,8

    1834,6

    1467,68

    1855,9

    1484,72

    101,2

    101,2

    21,3

    17,04

    Металлопродук-ция

    в действ.ценах

    в сопостав. ценах

    34

    34

    34,2

    34,2

    100,6

    100,6

    0,2

    0,2

    37,9

    30,32

    38,9

    31,12

    102,6

    102,6

    1,0

    0,8

    Санфаянс

    в действ.ценах

    в сопостав. ценах

    66,8

    66,8

    67,1

    67,1

    100,4

    100,4

    0,3

    0,3

    124,7

    99,76

    125,4

    100,32

    100,6

    100,6

    0,7

    0,56

    Всего

    в действ.ценах

    в сопостав. ценах

    2335,5

    2335,5

    2392,2

    2392,2

    102,4

    102,4

    56,7

    56,7

    3722,1

    2977,68

    3964,2

    3171,36

    106,5

    106,5

    242,1

    193,68

    Оценка отклонений фактических объемов продаж от прогнозируемого уровня за предшествующий и отчетный годы по видам продукции показывает, что динамика фактических объемов продаж относительно прогнозных объемов продаж благоприятна. В предшествующем году фактический объем продаж в целом по предприятию выше прогнозного на 56,7 млн. руб. или 2,4%, в том числе по отдельным видам продукции отклонение фактического объема продаж от прогнозного составляет от 0,3 млн.руб. или 0,4% по реализации металлопродукции до 39,4 млн.руб. или 3,3% по реализации промышленных товаров. В отчетном году фактический объем продаж в целом по предприятию выше прогнозного в действующих суммах на 242,1 млн. руб., а в сопоставимых на 193,68 млн. руб.

    Несмотря на то, что относительный показатель общего прогнозного объема продаж на отчетный год был на 55,6% (=3722,1/2392,2-1) выше фактического объема продаж предыдущего года, фактический объем продаж отчетного года превышает прогнозный уровень. Причинами прироста фактических объемов продаж могут быть либо положительные факторы (предприятие вышло на расширяющийся рынок, использовало эффективные методы продвижения товаров, усилило связи с покупателями продукции и т.п), либо некорректное прогнозирование произошло сознательно (например, если в соответствии с действующим на предприятии положением работники премируются за перевыполнение прогноза). В будущем предприятию требуется не только удержать тенденции к росту объемов оборота, но и как можно более тщательно спрогнозировать деятельность предприятия по объемам закупок, издержкам и т.д., чтобы обеспечить покупателей продукцией в пределах договорных объемов и не создавать напряженного графика работы организации.

    Анализ указанных показателей осуществляется не только за год, но и по кварталам, месяцам (Приложение 4). При таком анализе проводится оценка внутригодовой сезонности характера продаж предприятия (табл. 2.3).

     

    Таблица 2.3 Объем продаж товаров в месячном разрезе (млн.руб)

    Месяцы 2007г 2008г
    Прогноз Факт Темп роста, % Абсолютное отклонение, +/- Прогноз Факт Темп роста, % Абсолютное отклонение, +/-
    1 2 3

    4=3/2*

    100

    5=3-2 6 7

    8=7/6*

    100

    9=7-6
    Январь 150 151,6 101,1 1,6 280 285,2 101,9 5,2
    Февраль 80 79 98,8 -1,0 140 124,2 88,7 -15,8
    Март 40 33,8 84,5 -6,2 60 54,3 90,5 -5,7
    Апрель 60 55,2 92,0 -4,8 90 86,6 96,2 -3,4
    Май 90 91,3 101,4 1,3 150 148,8 99,2 -1,2
    Июнь 240 243,3 101,4 3,3 360 385,8 107,2 25,8
    Июль 240 222,4 92,7 -17,6 360 362,9 100,8 2,9
    Август 240 266 110,8 26,0 400 408,3 102,1 8,3
    Сентябрь 300 307,3 102,4 7,3 500 489,7 97,9 -10,3
    Октябрь 360 361 100,3 1,0 500 564,2 112,8 64,2
    Ноябрь 330 388,5 117,7 58,5 460 666,7 144,9 206,7
    Декабрь 205,5 192,8 93,8 -12,7 422,1 387,5 91,8 -34,6
    Итого за год 2335,5 2392,2 102,4 56,7 3722,1 3964,2 106,5 242,1

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.