МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Реферат: Практика по бух. учету и аудиту в аудиторской компании «ФИНАНСЫ»

    При проверке правильности списания ГСМ на предприятии, выяснилось, что отсутствуют данные аналитического учета расхода отдельных видов топлива, имеющих разную стоимость и потребляемые отдельно по маркам автомобилей, в путевых листах по работе легковых и грузовых автомобилей отражены показания спидометра при возвращении автомашин в гараж. Такой учет не позволяет достоверно определить количество и стоимость потребленных ГСМ. Чтобы затраты на ГСМ были признаны в налоговом учете необходимо документальное подтверждение данных расходов – таковым является путевой лист. Так как к затратам, уменьшающим базу по налогу на прибыль, относятся документально подтвержденные и экономически обоснованные затраты, то при проверке налоговые органы будут обращать внимание на то, как оформлены путевые листы и насколько экономически обоснованны понесенные затраты.

    Для аналитического учета затрат на ремонт применяют дефектную ведомость, которая подтверждает производственную необходимость данных расходов, определяют объем капитальных ремонтных работ, их сметную стоимость и продолжительность и выписывают наряд–заказ. В соответствии с потребностью и объемом работ, предусмотренными в дефектной ведомости и нарядах–заказах выписывают требования–накладные (форма № М–11), которые являются элементом текущего контроля за формированием издержек на отдельные виды ремонта. Требования–накладные на проверяемом предприятии не подтверждены дефектными ведомостями и нарядами–заказами, а, следовательно, суммы произведенных и признанных расходов товарно–материальных ценностей, включенные в себестоимость, не являются документально подтвержденными расходами и могут быть не признаны налоговыми органами для исчисления прибыли от продаж. Кроме того, были выявлены случаи неправильного отражения операции по расходованию материалов на счетах бухгалтерского учета. Стоимость материалов, отпущенных для установки и монтажа основных средств были отнесены на счета учета производственных затрат по дебету счета 26 «Общехозяйственные расходы» и кредиту счета 10 «Материалы». В соответствии с Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств данные затраты являются капитальными и отражаются на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы».

    РАЗДЕЛ 5.УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ

    Налог на рекламу

    Налог на рекламу является местным налогом. Согласно НК РФ порядок уплаты местных налогов устанавливается нормативно-правовыми актами представительных органов местного самоуправления (статья 56 НК РФ).

    Закон города Москвы от 21 ноября 2001 года № 59 "О налоге на рекламу" устанавливает налог на рекламу на территории города Москвы в соответствии со следующими нормативными актами:

    1. Федеральным законом РФ от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ "О рекламе" (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001г. № 76-ФЗ, от 14.12.2001г. № 162-ФЗ, от 30.12.2001г. № 196-ФЗ)
    2. Налоговым кодексом Российской Федерации

    Законом города Москвы определяются плательщики налога на рекламу, объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления и сроки уплаты налога, налоговые льготы. Действие Московского закона не распространяется на политическую рекламу, на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

    Налогоплательщиками налога на рекламу признаются предприятия, рекламирующие свою продукцию (рекламодатели):

    1. у которых место нахождения приходится на территорию города Москвы,
    2. которые приобретают рекламные услуги (работы) или самостоятельно выполняют работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг).

    Объект налогообложения.

    Объектом налогообложения по налогу на рекламу признаются:

    1. расходы на приобретение рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью информации о товарах (работах, услугах) и о покупателях этих рекламных услуг (работ);
    2. рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.

    Распространением информации признается ее продвижение при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка или световая фиксированная строка), объявлений, извещений, сообщений или при помощи других рекламных носителей.

    Также признается объектом налогообложения налогом на рекламу спонсорский вклад, а спонсор и спонсируемый являются, соответственно, рекламодателем и рекламораспространителем.

    Налоговой базой по налогу на рекламу является стоимость оказанных рекламных услуг (работ) либо расходы по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг).

    К рекламным расходам, связанным с производством и реализацией, которые уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль, относятся расходы поименованные в п.4 ст.264 НК РФ, а именно:

    1. расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
    2. расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
    3. расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

    Перечисленные расходы учитываются в целях налогообложения прибыли предприятия в размере фактически произведенных расходов.

    1. расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также на прочие виды рекламы, осуществленные им в течение налогового (отчетного) периода. Эти виды рекламных расходов для целей налогообложения по налогу на прибыль признаются в размере, не превышающем 1% от выручки.

    Налоговые ставки.

    Налоговая ставка устанавливается в размере 5 процентов.

    Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость. При самостоятельном выполнении работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг), стоимость рекламных работ для целей налогообложения налога на рекламу определяется исходя из фактически произведенных прямых (материальные расходы, расходы на оплату труда, амортизационные отчисления на основные средства, непосредственно используемые при изготовлении средств распространения рекламы) и косвенных расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения суммы прямых расходов на рекламу к общей величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.

    Начисление налога производится рекламодателем за тот налоговый период, в котором фактически произведены расходы на рекламу.

    Порядок и сроки уплаты.

    Налоговый период по налогу на рекламу - квартал.

    Уплата налога производится по итогам каждого налогового периода исходя из стоимости рекламных услуг, работ (величины фактических затрат) за истекший налоговый период не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом

    Подача декларации производится в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Декларация подается в налоговые органы по месту постановки на учет.

    Расходы по уплате налога на рекламу относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

    Организации, состоящие на учете в налоговых органах других субъектов Российской Федерации и осуществляющие на территории города Москвы деятельность через филиалы и иные обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного счета, не являются плательщиками налога в соответствии с Законом города Москвы.

    Формы отчетности.

    Форма декларации по налогу на рекламу и порядок ее заполнения утверждены Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2001 г. № 1185-ПП "О реализации законов города Москвы о налоге с продаж и налоге на рекламу".

    Налоговые льготы.

    Освобождается от налогообложения по налогу на рекламу рекламная информация, поименованная в статье 5 Закона города Москвы. В частности, освобождаются от налогообложения:

    1. социальная реклама, в том числе реклама благотворительных мероприятий;
    2. реклама реабилитационных или социальных мероприятий общественных организаций инвалидов.

    РАЗДЕЛ 6. ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

    Логическим завершением учетного процесса является формирование отчетности организации, необходимой как для целей внутреннего управления, так и для представления внешним пользователям.

    Отчетность – совокупность сведений о состоянии и движении имущества, обязательств и результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий. На основании данных отчетности осуществляются управление, контроль и анализ деятельности субъекта как внутренними пользователями (руководителями, администрацией и т.д.), так и внешними (учредителями, органами налоговых служб, статистики и т.д.).

    Важной особенностью отчетности является наличие оборотов по счетам нарастающим итогом с начала года до отчетного периода, что дает возможность учитывать спрос на продукцию, работы, услуги, определять их рентабельность, разрабатывать новые перспективные направления развития деятельности. Главный бухгалтер и руководитель отчитываются перед учредителями по данным годового отчета. Учредители выносят решения о результатах деятельности предприятия, решают вопросы о целевом распределении прибыли, размере фондов, резервов и дивидендов. Фактически учредители оценивают работу предприятия и его коллектива, судят о достаточности квалификационной подготовки руководителя и главного бухгалтера.

    На предприятии различают периодическую и годовою отчетность: первая – ежемесячная и квартальная; вторая – годовая.

    Заключительным этапом ознакомления с хозяйственной деятельностью предприятия явилось изучение состава финансовой отчетности, порядка ее составления, структуры пояснительной записки к годовому отчету, состава налоговых деклараций (Ошибка! Источник ссылки не найден.: Баланс и Форма 2 Компании «Финансы», ЗАО «Краски Маршал-Рус», Хандыгского ДРСУ №7).

    В рыночной экономике бухгалтерский баланс служит основным источником информации для обширного круга пользователей. Так, по данным баланса собственники, менеджеры и другие лица, связанные с управлением, знакомятся с имущественным состоянием хозяйствующего субъекта. Из баланса они узнают, чем собственник владеет, т.е. каков в количественном и качественном отношении тот запас имущества, которым предприятие способно распоряжаться, и кто принимал участие в создании этого запаса.

    По балансу определяют, сумеет ли организация в ближайшее время выполнить свои обязательства перед третьими лицами, определяют конечный финансовый результат работы предприятия. Также данные баланса используются налоговыми службами, кредитными учреждениями, а также органами государственного управления.

    Бухгалтерский баланс служит индикатором для оценки финансового состояния предприятия. Итого баланса носит название валюты баланса и дает ориентировочную сумму средств, находящихся в распоряжении предприятия. Сравнительный аналитический баланс характеризует как структуру отчетной бухгалтерской формы, так и динамику отдельных ее показателей. Он систематизирует ее предыдущие расчеты.

    Приведем анализ бухгалтерского баланса ДРСУ №7:

    Ликвидность бухгалтерского баланса

         Для анализа ликвидности баланса сгруппируем средства актива по степени их ликвидности в порядке убывания с обязательствами по пассиву, по срокам гашения и расположенными в порядке возрастания сроков.

    АКТИВЫ:

    А1 – наиболее ликвидные активы (стр. баланса 250 + 260).

    А2 – быстро реализуемые активы (стр. баланса 240).

    А3 – медленно реализуемые активы (стр. 210 + 220 + 230 + 270).

    А4 – трудно реализуемые активы ( стр. баланса 190).

    ПАССИВЫ:

    П1 – наиболее срочные обязательства (стр. баланса 620).

    П2 – краткосрочные пассивы (стр. 610 + стр. 630 + стр. 660).

    П3 – долгосрочные пассивы (стр. 590 + 640 + 650).

    П4 – постоянные или устойчивые пассивы (стр. баланса 490).

         Для определения ликвидности баланса следует сопоставить итоги приведенных групп по активу и пассиву. Баланс считается абсолютно ликвидным, если имеют место следующие соотношения:

    А1 > П1

    А2 > П2

    А3 > П3

    А4 < П4

         Если выполняются первые три неравенства, то это влечет и выполнение четвертого. В случае когда одно или несколько неравенств имеют противоположный знак от вышеприведенного, ликвидность баланса в большей или меньшей степени отличается от абсолютной.

    Анализ ликвидности баланса.

    АКТИВ На начало периода На конец периода ПАССИВ На начало периода На конец периода Платежный излишек или недостаток
    на начало периода на конец периода
    1. Наиболее ликвидные активы (А1) 2116 1536 1. Наиболее срочные обязательства (П1) 5290 1741 -3174 -105
    2. Быстро реализуемые активы (А2) 1900 2251 2. Краткосрочные пассивы (П2) 0 0 +1900 +2251
    3. Медленно реализуемые активы (А3) 5608 6965 3.Долгосрочные пассивы (П4) 976 2766 +4632 +4199
    4. Трудно реализуемые активы (А4) 16060 13963 4. Постоянные пассивы (П4) 19418 20208 -3358 -6245

    БАЛАНС

    25684

    24715

    БАЛАНС

    25684

    24715

    -

    -

             Результаты расчетов по данным таблицы, итог групп по активу и пассиву имеет следующий вид:

    А1 < П1;   А2 > П2;   А3 > П3;   А4 < П4

    Выполнение четвертого неравенства свидетельствует о соблюдении одного из условий финансовой устойчивости-  наличия у предприятия внеоборотных средств. В случае, когда одно или несколько неравенств системы имеют противоположный знак от зафиксированного  в оптимальном варианте, ликвидность баланса в большей или меньшей степени отличается от абсолютной. При этом недостаток средств по одной группе активов компенсируется избытком по другой группе в стоимостной оценке.

         Из сопоставления ликвидных средств и обязательств исчислим показатели текущей ликвидности и перспективной ликвидности.

         Текущая ликвидность = (А1 + А2) – (П1 +П2)

         Текущая ликвидность = 3787 – 1741 = -1741 тыс. руб.

         Перспективная ликвидность = А3 – П3

         Перспективная ликвидность = 6965 – 2766 = +4199 тыс. руб.

         Показатель текущей ликвидности со знаком (+) свидетельствует о платежеспособности предприятия на ближайший к рассматриваемому моменту промежуток времени.

         Перспективная ликвидность – это прогноз платежеспособности на основе сравнения будущих поступлений и платежей (платежный излишек равен 4199 тыс. руб.).

    Определение финансовой устойчивости предприятия.

    Наименование показателей Способ расчета Нормальное ограничение На начало отчетного периода На конец отчетного периода Отклонения
    1. Коэффициент капитализации

           стр.590+стр.690

    U1=--------------               стр.490

    не выше 1,5 0,323 0,223 -0,100
    2. Коэффициент обеспеченности источниками финансирования

          стр.490-тр.190

    U2=---------------- стр.290

    0,1 > 0,5

    0,349 0,581 +0,232
    3. Коэффициент финансовой независимости

    стр.490

    U3=---------------------

    стр.700

    0,4 / 0,6 0,756 0,818 +0,062
    4. Коэффициент финансирования

             стр.490

    U4=---------------------

    стр.590+стр.690

    0,7 > 1,5 3,099 4,484 +1,385
    5. Коэффициент финансовой устойчивости

    стр.490+стр.590

    U5=--------------------

    стр.300

    > 0,6

    0,756 0,818 +0,062

        U3 – уровень финансовой независимости показывает удельный вес собственного капитала в общей его величине. Чем большую долю в источниках финансирования занимает собственный капитал, тем выше финансовая устойчивость предприятия. Исходя из данных баланса на 01.01.2003г. на долю собственного капитала предприятия приходится 81,8%, соответственно на долю заемного 18,2%, это свидетельствует о независимости предприятия от заемных источников средств при формировании оборотных активов.

         Динамика коэффициента капитализации (U1) свидетельствует о финансовой устойчивости предприятия (0,223 на конец отчетного периода) при нормальном ограничении не выше 1,5.

         Обобщающим показателем финансовой независимости является излишек или недостаток источников средств для финансирования запасов и затрат.

         Общая величина запасов и затрат равна сумме строк актива баланса 210 и 220.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.