МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Реферат: Инвестиционный анализ проекта (хлебо-булочной)

    Реферат: Инвестиционный анализ проекта (хлебо-булочной)

    Содержание

    Введение  (идея  проекта)……………………………………………..……………2стр.

    1.         Оценка рынков и мощностей АО « Турецкий  батон »…………………………4стр.

    1.1       Маркетинговая информация…………………………………………..….……………4стр.

    1.2.      Целевые рынки сбыта……………………………….……………………………….…5стр.

    1.3.      Комплекс маркетинга……………………………………………………………….….6стр.

    1.4.      План производства. Общие вопросы организации производства…….……….….7стр.

    2.         Технология изготовления турецкого батона………………………….…………8стр.

    2.1.       Требования к хранению сырья, используемого в производстве

    хлебобулочных изделий, а также к помещениям для его хранения………………..8стр.

    2.2.       Подготовка сырья к производству и краткое описание

    производственного процесса…………………………………………………………8стр.

    3.         Приобретение и эксплуатация основных фондов.

     Место расположение АО «Турецкий батон»…………………………….………12стр.

     

    3.1.      Затраты на приобретение и эксплуатацию основных фондов…………….……….12стр.

    3.2.      Расположение АО « Турецкий  батон »……….……………………………………..13стр.

    4.         Нормы расхода и стоимость основных материалов,

    вспомогательных материалов для технологических целей…………………….14стр.

    5.         Штат  работников  мини – пекарни………………..…………………….………17стр.

     

    6.         Оплата  труда  работников  мини – пекарни…………………………………….19стр.

    7.         План реализации проекта….……………………………………………………..22стр.

    8.         Определение финансово – экономических показателей проекта………………24стр.

    8.1.       Калькуляция издержек производства и сбыта продукции

     АО « Турецкий  батон »..………………………………….………………………....24стр.

    8.2.      Общие инвестиции……………………………………………………………………25стр.

    8.3.      Источники финансирования………………….………………………………………28стр.

    8.4.      Расчеты с бюджетом…………………………………………………………………..29стр.

    8.5.      Отчет о чистой прибыли. Рентабельность…………………………………………...29стр

    8.6.      Денежные потоки для финансового планирования………………………………...33стр.

    8.7.      Модель дисконтированных денежных потоков……………………………….….35стр.

    8.8.      Внутренний коэффициент эффективности……………………………………….…37стр.

    8.9.      Финансовый профиль проекта…..…….……….…………………………………….38стр.

    8.10.    Определение точки безубыточного ведения хозяйства…………………………….40стр.

    8.11.    Коэффициент устойчивости проекта  ( K у )………………………………………..41стр.

    8.12.    Рентабельность основных фондов…………………………………………………41стр. Заключение……………………………………………………………………………43стрСписок используемой литературы……………………………………………..….44стр.

    Введение (идея  проекта)

     

    Предпосылки создания мини-пекарни.

    Во-первых, продукция  мини-пекарни   пользуется   большим спросом. В  условиях,  когда крупные хлебокомбинаты с трудом справляются с  потребностями  населения,  мини-пекарни все с большим успехом завоевывают долю рынка в этой области.  Дело в том,  что  крупные хлебокомбинаты трудно поддаются реконструкции и с большим трудом могут реагировать на изменения  в спросе на хлебобулочные изделия.  Кроме того, из-за больших накладных расходов , многие хлебокомбинаты закрываются,  так как становятся убыточными. Это приводит к тому,  что некоторые магазины вынуждены налаживать новые связи с мини-пекарнями. Для крупных предприятий дело осложняется еще и тем, что они не могут обслуживать мелкие магазины,  потому что,  как правило,  комбинаты развозят  хлеб своим транспортом и они стараются найти наиболее крупных заказчиков продукции.  Таким образом, мелкие магазины остаются вне  сферы их внимания,  в то время как мини-пекарни преимущественно стараются поставлять хлеб в близлежащие  магазины, и для них не очень важен объем поставок. Задача мини-пекарни в этом вопросе заключается в том, чтобы обеспечить сбыт всей произведенной продукции.

    Еще одна особенность мини-пекарен в  том,  что  поскольку все магазины находятся близко от пекарни, хлеб, как правило, поступает в них почти сразу после выпечки,  что способствует его хорошей реализации.

    Кроме того,  в силу небольших объемов производства, у мини-пекарни не очень много магазинов, в которые она поставляет продукцию.  Это позволяет постоянно изучать спрос на свою продукцию, производя опрос работников магазинов. В результате таких опросов делается предпочтение тем или иным видам хлебобулочных изделий, что опять же увеличивает привлекательность мини-пекарни с точки зрения  розничных  торговцев.

    Во-вторых, налаживание  данного вида производства не требует высокой квалификации специалистов.  Обучение  персонала производится  за несколько дней,  что позволяет легко решать проблему с наймом рабочей силы. Кроме того монтаж оборудования  также  осуществляется  за очень короткий период времени (до 1 месяца в зависимости от поставщика оборудования). Причем, как  правило,  фирма поставляющая оборудование производит,  помимо монтажа оборудования,  его полную  настройку  и обучение персонала.

    Еще одной важной причиной сделанного выбора в пользу создания мини-пекарни,  стало то,  что сырье для  выпечки  хлебобулочных изделий  всегда легко можно приобрести .

    Основной составляющей для  выпечки  является  мука,  которую можно  покупать  непосредственно  на мукомольных комбинатах, без дополнительных посредников.                                                                   

    Кроме того, можно заключить договор с  поставщиками муки таким образом,  что за дополнительную плату муку будут привозить через определенный период времени.

    Другой не менее важной причиной,  является то,  что  хлеб является  товаром,  который необходим населению города ежедневно.  Поэтому в случае возникновения каких-либо перебоев с поставками зерна на мукомольные комбинаты, а следовательно и перебоев с поставками муки  на  хлебокомбинаты,  в  решение этой проблемы немедленно вмешиваются местные власти. А кроме того, если уж возникнет такая необходимость, муку можно будет приобрести в соседних областях, где она, как правило, даже дешевле.

    Другие составляющие теста (дрожжи,  соль,  сахар) не составляет труда купить на оптовых базах .  Таким образом вопрос закупки сырья для выпечки хлеба решается очень легко.

    Еще одной  очень  важной причиной является тот факт,  что хлеб - это товар с очень высоким  коэффициентом  оборачиваемости средств.  В силу своих физических характеристик,  хлебобулочные изделия должны быть реализованы в течение 24 часов с момента выпечки. По этой причине срок реализации, т.е. промежуток времени с момента отгрузки товара до момента поступления денег на расчетный счет пекарни, ограничивается одной неделей.

    Есть еще одна положительная особенность в работе пекарни. Вся  произведенная продукция реализовывается через розничную торговую сеть. По действующему законодательству юридические лица могут производить взаимные расчеты в наличной форме если сумма не превышает 10 тыс. руб.  Таким образом,  мы можем легко регулировать сумму наличных денег в кассе пекарни, которые будут расходоваться на приобретение оборотных средств, посуды  и  другого  мелкого инструмента для производства,  а также для выдачи заработной платы работникам.  Такая организация  работы поможет избежать ненужных операций,  таких как снятие наличных денег с расчетного счета  фирмы  и  внесение остатка  кассы  на расчетный счет,  которые требуют дополнительной оплаты в размере, установленном банком.

    Таким образом наш проект предполагает создание мини-пекарни на территории города Геленджика. Также проект подразумевает, что территория, на которой будет располагаться  мини-пекарня, будет арендована. Тем самым мы сможем уменьшить долю капитальных затрат на осуществление проекта. Нам просто напросто не нужно будет строить зданий, сооружений и тому подобное, для того чтобы производить готовую продукцию.

    Инвестиции.

    Предполагается осуществлять проект за счет собственных средств путем организации акционерного обшества. Таким образом проект будет осуществляться за счет денежных средств акционеров.

    Наша  мини-пекарня  (  в  дальнейшем   наше  предприятие   будет   именоваться АО  « Турецкий  батон » так как мы предполагаем выпускать такую продукцию, как батон по-турецки ) будет выпускать турецкие батоны. Как уже было отмечено выше, предполагается, что наша продукция будет конкурентной.

    Изучая рынок хлебобулочных изделий города Геленджика, мы пришли к выводу, что доля мини-пекарен не так уж велика, а единственный  хлебокомбинат часто дает сбои в производстве хлеба. Так что, предполагается ,что наш проект будет весьма актуален в этой сфере деятельности как минимум на ближайшие пять лет.

    Цель нашего проекта – это получение прибыли и завоевание 5 % рынка производства хлебобулочных изделий. Осуществление этой цели предполагается путем выпуска высококачественной  продукции  и своевременной ее доставки непосредственно заказчику   ( магазины розничной торговли ). Наш проект предусматривает только производство хлебобулочных изделий, а в частности батона по-турецки.

    Основные характеристики изделия.

    Изделием настоящего проекта является хлебобулочное изделие – батон турецкий.

    В состав нашего изделия входят такие компоненты, как:

    1)    мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта ( предполагается делать высококонку-рентную продукцию высшего качества ).

    2)    дрожжи хлебопекарные прессованные.

    3)    соль поваренная пищевая.

    4)    сахарный песок.

    5)    улучшитель.

    6)    вода питьевая.

    1. Оценка рынков и мощностей АО « Турецкий  батон »

     

    1.1       Маркетинговая информация

    1.1.1. Существующее положение в отрасли. Конкуренция.

    Как уже было сказано выше в разделе 1, проект создания мини – пекарни весьма актуален в наши дни. На рынке хлебобулочных изделий города Геленджика уже существуют действующие мини – пекарни, но доля их относительно не велика. Так что мы вполне сможем вступить в конкурентную борьбу с ними.

    1.1.2. Рынки поставщиков.

    1.1.2.1. Сырье, материалы, энергия.

    Для  производства  будет  использоваться  местное ( российское ) сырье и использование нескольких поставщиков на все виды сырья . Поставщиками таких видов сырья как сахарный песок, дрожжи, улучшитель, соль, будут являться геленджикские оптовые базы. А такое сырье, как мука хлебопекарная высшего сорта, будет закупаться на близлежащих зерноперерабатывающих предприятиях таких как, мелькомбинат  г. Новороссийска., и ему подобных предприятиях. Причем возможен вариант заключения прямых договоров с этими предприятиями на поставку муки, что значительно упростит доставку этого вида сырья. Все  поставщики сырья способны обеспечить потребности мини – пекарни на протяжении всей ее работы на рынке хлебобулочных изделий города Геленджика. Таким образом, трудностей и ограничений при использовании местных ресурсов как в настоящем, так и в перспективе не предвидится. Если же по каким либо причинам и возникнут трудности в приобретении сырья для производства турецкого батона, то за любыми видами сырья можно обратится в соседние, близлежащие области. Производство нашего изделия является безотходным и экологически безопасным, поэтому дополнительных инвестиций на это не потребуется.

    1.1.2.2. Оборудование. Выбор оборудования для мини-пекарни.

    На рынке страны сейчас очень большой ассортимент  предложений по  продаже  пекаренного  оборудования.  Чтобы сделать правильный выбор при покупке оборудования, необходима помощь специалистов,  которые не один год работают в этой области и имеют большой опыт.

    Поэтому мы обратились в Ростовскую фирму "Нива",  которая занимается консультационными услугами, и помощью в приобретении оборудования для выпечки хлеба, обучением персонала пекарен, продажей полных пакетов документации  по  выпечке  хлебобулочных изделий.

    В результате анализа различных  видов  оборудования,  как отечественного так и зарубежного производства,  и авторитетного мнения консультантов фирмы "Нива" был сделан вывод, что оборудование, которое часто рекламируется в различных средствах массовой информации,  не  соответствует  указываемым  в рекламе характеристикам.  Так,  например, оборудование фирмы "Дока-хлеб", по убеждению специалистов фирмы "Нива", не способно  давать высокой прибыли.  Кроме того фирма "Дока-хлеб" фактически не производит  консультационных  услуг,  наладки оборудования и  обучения  специалистов.  В  результате чего, после покупки этого  оборудования  приходится  обращаться  в другие фирмы, чтобы начать производство на должном уровне. В фирму "Нива" часто обращались с такой просьбой,  и почти  во всех  случаях  их  специалисты были бессильны что-либо изменить,  так как это оборудование разработано на очень  низком уровне.

    По совету специалистов фирмы "Нива" было принято  решение о  покупке импортного оборудования,  которое предлагает совместное российско - турецкое предприятие "Синдика-Курал".  Стоимость этого оборудования 16500$.  Выбор был сделан в пользу этой фирмы,  так как при сравнительно невысоких ценах,  это оборудование позволяет  производить  до 1800 батонов за восьмичасовую смену, что значительно выше,  чем  производительность  аналогичного оборудования  такой же стоимостью.  В стоимость также входит весь спектр услуг и работ, связанных с его монтажом, пуском, наладкой и обучением персонала.  Кроме того в эту сумму входят гарантийное обслуживание оборудования в течение  одного года и бесплатная замена запасных частей на этот период времени. Фирма "Синдика-Курал" имеет официальных дистрибьюторов в Ростове,  поэтому в любое время можно бесплатно проконсультироваться по поводу возникших проблем или  вызвать  специалистов для наладки оборудования.

    1.1.2.3. Наемный персонал.

    Подбор и наем на контрактной основе рабочих и служащих АО не представляет трудностей в условиях высокого кадрового потенциала города Геленджика и не полной занятости населения.

    1.1.2.4. Возможность получения инвестиционных кредитов.

    В настоящее время получение долгосрочных и низкопроцентных кредитов в России практически невозможно. По предварительному решению учредителей, инвестирование будет осуществляться из собственных капиталов.

    1.1.3. Рынки посредников.

    1.1.3.1. Транспортные услуги.

    Имеются и совершенно доступные следующие виды транспорта:

    -      автомобильный;

    -      железнодорожный;

    -      морской.

    1.1.3.2. Страховка.

    Надежных венчурных страховых агентств в России пока еще нет, то есть страховка риска  невозможна.

    1.1.3.3. Реклама.

    За помощью в создании рекламы обращаться к кому либо нам не стоит, так как лучшая реклама нашей продукции – это качество хлебобулочных  изделий.

     

    1.2       Целевые рынки сбыта

    1.2.1. Целевыми сегментами рынка для АО « Турецкий  батон » являются:

     

    -      розничные торговцы Геленджика, имеющие практически каждодневную потребность в хлебобулочных изделиях.

    1.2.2. Позиционирование товара.

    Выпуск хлебобулочных изделий, а в частности турецкого батона имеет свои преимущества, указанные выше. Тем самым этот товар должен занять желательное место на рынке хлебобулочных изделий города  Геленджика.

    1.2.3. Предполагаемый спрос на продукцию АО « Турецкий  батон ».

     

    Основными потребителями продукции АО будут граждане Геленджика, которые в свою очередь будут покупать турецкий батон в магазинах розничной торговли продуктами питания. Изучая рынок сбыта своей продукции, мы пришли к выводу что нашу продукцию будут готовы брать ряд магазинов, для дальнейшей ее реализации . Минимальный спрос на нашу продукцию будет составлять 3000 тыс. изделий в день, который  получаем  из  расчета   60000 чел. /г.Геленджик/ х 0,4 кг.= 24000 кг./общий спрос/.Доля  рынка 5% от спроса = 1,2 тонны  в сутки. Вес  одного батона  0,4 кг., отсюда 1,2 т.: 0,4 кг.= 3000 батонов.  Таким образом, минимальный предполагаемый среднегодовой спрос на продукцию АО        « Турецкий батон »  составит 3000 тыс. шт. x 360 дн. = 1080000 шт. Расчет произведен с большим « запасом прочности «, то есть осторожного входа в рынок, который должен оградить проект от неудач, так как он будет осуществляться в период неустойчивого состояния Российской экономики. В случае быстрого роста спроса на продукцию АО возможно расширение производства и увеличение объемов выпуска изделия.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

     

    1.3.      Комплекс маркетинга

     

    1.3.1. Решение по товару.

    Изделие турецкий батон выполняется в стандартном ( одинаковом ) исполнении для всех потребителей, то есть используется принцип массового маркетинга, который соответствует в данном случае типу массового производства и функциональному назначению изделий.

    1.3.2. Решение по цене.

    Исходя из установившихся цен на хлебобулочную продукцию в городе Геленджике примем отпускную цену на турецкий батон равную 2 руб. 50 коп. что чуть ниже цен конкурирующих фирм. Устанавливая минимально возможную цену, мы руководствуемся стратегией « глубокого проникновения на рынок «. Отпускная  цена  /без  НДС/  -  2 рубля 50 коп.  Цена  с  НДС  / 10% /  -  2 рубля  75 коп.  Наценка  розничного  торговца  -  20%.  Розничная  цена  будет  3  рубля  30  коп.

    1.3.3. Решения о методах распространения товара.

      

    Так же предполагается доставлять свою продукцию в розничную сеть магазинов, торгующих продуктами питания и хлебобулочными изделиями, своим, собственным транспортом  АО « Турецкий  батон ».

    1.3.4. Решения о методах стимулирования.

      

    Для эффективного стимулирования продаж нашего изделия будем применять такие методы, как:

    -     доставка изделия будет производится за счет АО ( бесплатная доставка );

    -      изделие будет доставляться по возможности в горячем виде, что существенно позволит увеличить объем продаж ( для этого будет использоваться специализированный автомобиль для перевозки хлебобулочных изделий );

    Для формирования бюджета стимулирования принят метод « исчисления в % от полной себестоимости « продукции и составляет 1 %.

    1.4.      План производства. Общие вопросы организации производства

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.