МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Обучающая программа Графика программированию в графическом режиме на языке turbo-pascal 7.x

    и VGA.

    * procedure SetAllPalette(var Palette);

    Меняет все цвета палитры на заданные. Переменная без типа

    Palette в первом байте содержит число N- количество цветов в палитре

    а в последующих N байах - коды задаваемых цветов. Если задана вели-

    чина -1, то исходный цвет остается без изменений.

    * procedure SetPalette(NumberColor:word;Color:byte);

    Изменяет один из цветов палитры. NumberColor - порядковый

    номер изменяемого цвета. Color -код нового цвета.

    * procedure SetColor(Color:word);

    Устанавливает текущий цвет рисования.Color - код цвета либо

    его имя. Возможные значения параметра приведены на следующем экране

    УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ И СТИЛЕМ ИЗОБРАЖЕНИЯ

    _____________________________________________________________________

    Имя Значение Назначение

    --------------------------------------------------------------------

    Black 0 черный

    Blue 1 синий

    Green 2 зеленый

    Cyan 3 голубой

    Red 4 красный

    Magenta 5 фиолетовый

    Brown 6 коричневый

    LightGray 7 светло-серый

    DarkGray 8 темно-серый

    LightBlue 9 светло-синий

    LightGreen 10 светло-зеленый

    LightCyan 11 светло-голубой

    LightRed 12 розовый

    LightMagenta 13 светло-фиолетовый

    Yellow 14 желтый

    1White 15 белый

    УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ И СТИЛЕМ ИЗОБРАЖЕНИЯ

    * procedure SetBKColor(Color:word);

    Устанавливает цвет фона рисования. Color - код или имя цвета.

    Для получения справок о кодах цветов, связанных с курсором и

    фоном рисования, используются функции:

    function GetColor:word;

    function GetBKColor:word;

    Факторами, определяющими стиль рисования, являются толщина и

    способ выражения линий, используемых в изображениях контурных линий

    и линий закраски замкнутых фрагментов рисунков.

    * procedure SetLineStyle(LineStyle:word; Pattern:word;

    * Thiekness:word);

    Устанавливает стиль контурных линий и их толщину. Параметр

    LineStyle может принимать следующие значения:

    SolidLn = 0 ___________________________________________________

    DottedLn = 1 ...................................................

    CenterLn = 2 ._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._ .

    DashedLn = 3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    UserBitLn = 4 тип, определяемый пользователем.

    Когда LineStyle=userBitLn, задается параметр Pattern - шаблон

    линии - двухбайтовое число, каждый бит которого равен 1, если оче-

    редной пиксель следует высветить, и 0 в противном случае.

    Параметр Thickness устанавливает толщину линий и может при-

    нимать следующие значения: NormWidth = 1 - тонкая линия

    ThickWidth= 3 - толстая линия

    УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ И СТИЛЕМ ИЗОБРАЖЕНИЯ

    * procedure GetLineSettings(var LineInfo:LineSettingsType);

    Возвращает параметры текущего стиля контурных линий. Тип

    LineSettingsType описан в модуле Graph как запись, поля которой:

    LineStyle:word;

    Pattern:word;

    Thickness:word;, имеют тот же смысл, что и одноименные параметры

    процедуры SetLineStyle.

    * procedure SetFillStyle[(Pattern:word;Color:word)];

    Устанавливает стандартные орнамент и цвет заполнения. "По умол-

    чанию" закраска белая сплошная. Параметр Color - установка цвета.

    Возможные значения параметра Pattern проиллюстрированы на следующем

    экране.

    * procedure SetFillPattern(Pattern:FillPatternType;Color:word);

    Задает произвольный орнамент и цвет заполнения фигур.

    Pattern - задаваемый пользователем орнамент.

    typeFillPatternType=array[1..8] of byte;

    Color - код цвета в палитре.

    * procedure GetFillSettings(varFillInfo:FillSettingsType)

    Возвращает код и цвет стандартного образца закраски в пере-

    менных Color и Pattern соответственно.

    УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ И СТИЛЕМ ИЗОБРАЖЕНИЯ

    --------------------------------------------------------------------

    Имя Значение

    --------------------------------------------------------------------

    EmptyFill 0 Фоновым цветом

    SolidFill 1 Заданным цветом

    LineFill 2

    LtSlashFill 3

    SlashFill 4

    BkSlashFill 5

    LtBkSlashFill 6

    HatchFill 7

    XHatchFill 8

    InterLeaveFill 9

    WideDotFill 10

    CloseDotFill 11

    2 UserFill 12 Заполнение определяется пользователем

    0--------------------------------------------------------------------

    01С ПОМОЩЬЮ КАКОЙ ПРОЦЕДУРЫ МОЖНО ВЫВЕСТИ НА ЭКРАН СПИСОК КОДОВ

    ЦВЕТОВ НЕИЗВЕСТНОЙ ВАМ ТЕКУЩЕЙ ЦВЕТОВОЙ ПАЛИТРЫ?

    1 GetPalette(Palette);

    1 2 SetPalette(NumberColor,Color);

    3 SetAllPalette(Palette);

    4 SetLineStyle(LineStyle,Pattern,Thickness);

    *

    02УСТАНОВИТЕ НА ЧЕРНОМ ЭКРАНЕ КВАДРАТНОЕ ОКНО И ЗАКРАСЬТЕ ЕГО

    СПЛОШНЫМ БИРЮЗОВЫМ ЦВЕТОМ(3).

    1 SetFillStyle(0,3);

    Bar(X1,Y1,X1+d,Y1+d);

    2 SetBKColor(0);

    SetColor(3);

    Bar(X1,Y1,X1+d,Y1+d);

    3 SetBKColor(0);

    SetFillStyle(0,3);

    Bar(X1,Y1,X1+d,Y1+d);

    4 SetFillStyle(0,3);

    SetBKColor(0);

    Bar(X1,Y1,X1+d,Y1+d);

    *

    03С ПОМОЩЬЮ КАКОГО ФРАГМЕНТА ВОЗМОЖНО ЗАКРАСИТЬ ПРЯМОУГОЛЬНУЮ

    ОБЛАСТЬ КРАСНОГО(4) ЭКРАНА ЧАСТОЙ СЕТКОЙ(9) СИНЕГО ЦВЕТА(1)?

    1 SetBKColor(4);

    SetFillStyle(9,1,0);

    Bar(X1,Y1,X2,Y2);

    2 SetBKColor(4);

    Rectangle(X1,Y1,X2,Y2);

    SetFillStyle(9,1,0);

    3 SetBKColor(4);

    SetFillStyle(9,1);

    Bar(X1,Y1,X2,Y2);

    4 SetBKColor(4);

    Bar(X1,Y1,X2,Y2);

    SetFillStyle(9,1);

    *

    04ИМЕЕТСЯ ЛИ В ЯЗЫКЕ TURBO PASCAL ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ

    ПРОИЗВОЛЬНЫЙ (ПО ЖЕЛАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ЦВЕТ РИСОВАНИЯ, СТИЛЬ И

    ТОЛЩИНУ ЛИНИЙ РИСОВАНИЯ?

    1 Нет

    2 Только цвет

    3 Только стиль линий

    4 Только стиль и толщину линий

    *

    05НАПИШИТЕ ПРОГРАММУ РИСОВАНИЯ КОНТУРОВ ПРЯМОУГОЛЬНИКА ЛИНИЯМИ,

    СОСТОЯЩИМИ ИЗ ЧЕРЕДУЮЩИХСЯ ПАР ТОЧЕК И ТИРЕ.

    1 GetLineStyle(0,0,1);

    Rectangle(X1,Y1X2,Y2);

    2 SetLineStyle(4,$3,1);

    Rectangle(X1,Y1,X2,Y2);

    3 SetLineStyle(4,3,1);

    Rectangle(X1,Y1,X2,Y2);

    4 SetLineStyle(0,13,1);

    Rectangle(X1,Y1,X2,Y2);

    *

    06КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАКРАСКУ КАКОЙ-ЛИБО ОБЛАСТИ ЭКРАНА КРАСНЫМ(4)

    ЦВЕТОМ 25% ЯРКОСТИ?

    1 SetFillPatern(1,2,4,8,1,2,4,8);

    2 SetFillPatern(1,2,4,8,1,2,4,8;4);

    3 SetFillPatern(11,22,44,88,11,22,44,88);

    4 SetFillPatern(11,22,44,88,11,22,44,88;4);

    *

    07КАКАЯ ИЗ НИЖЕУКАЗАННЫХ ПРОЦЕДУР УСТАНАВЛИВАЕТ СТАНДАРТНЫЕ

    ОБРАЗЦЫ ЗАКРАСКИ И ИХ ЦВЕТА?

    1 SetFillStyle(Pattern:word;Color:word);

    2 SetFillPatern(Pattern:FillPatternType;Color:Word);

    3 GetFillSettings(var FillInfo:FillSettingsType);

    4 SetLineStyle(LineStyle:Word;Pattern:Word;Thickness:Word);

    *

    08С ПОМОЩЬЮ КАКОЙ ПРОЦЕДУРЫ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ НУЛЕВОЙ,ЧЕРНЫЙ, ЦВЕТ

    ПАЛИТРЫ НА ДЕВЯТЫЙ, СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ?

    1 SetAllPalette;

    2 SetColor;

    3 SetPalette;

    4 GetPalette;

    *

    09НАПИШИТЕ ПРОГРАММУ ЗАМЕНЫ ЦВЕТА НЕИЗВЕСТНОГО СТАНДАРТНОГО СТИЛЯ

    ЗАКРАСКИ НА ЦВЕТ X.

    1 Color:=X;

    SetFillStyle(Pattern,Color);

    2 GetFillSettings;

    Color:=X;

    SetFillStyle(Pattern;Color);

    3 GetFillSettings;

    Color:=X;

    SetFillPattern(Pattern;Color);

    4 GetFillSettings;

    Color:=X;

    SetFillStyle(Color;Pattern);

    *

    10НАПИШИТЕ ПРОГРАММУ РИСОВАНИЯ НА КРАСНОМ(4) ЭКРАНЕ ГОЛУБОГО(9)

    ОКНА, ЗАКРАШЕННОГО КЛЕТКОЙ СИНЕГО ЦВЕТА(1).

    1 SetBKColor(4);

    SetFillStyle(7,1);

    Bar(X1,Y1,X2,Y2);

    2 SetBKColor(4);

    Bar(X1,Y1,X2,Y2);

    SetFillStyle(7,1);

    Bar(X1,Y1,X2,Y2);

    3 SetBKColor(4);

    SetFillStyle(1,9);

    Bar(X1,Y1,X2,Y2);

    SetFillStyle(7,1);

    Bar(X1,Y1,X2,Y2);

    4 SetFillStyle(9,1);

    Bar(X1,Y1,X2,Y2);

    SetFillStyle(7,1);

    SetBKColor(4);

    *

    0

    011Ответ правильный. 005

    *

    2Ответ неверный. Процедура SetPalette изменяет один из цветов палитры002

    *

    3Ответ неверный. Процедура SetAllPalette изменяет цвета палитры. 002

    *

    4Ответ неверный. Процедура SetLineStyle устанавливает стиль 002

    контурных линик и их толщину.

    *

    *

    021Ответ правильный. 005

    *

    2Ответ неверный. Процедура SetColor задает цвет рисования. но не 002

    закрашивает фигуры.

    *

    3Ответ неверный. Нет необходимости устанавливать черный цвет, т.к. 003

    он автоматически устанавливается при вхождении в графический режим.

    *

    4Ответ неверный.На черном экране, установленном процедурой SetBKColor002

    будет виден лишь белый контур квадрата.

    *

    *

    031Ответ неверный.Ошибка в написании параметров процедуры SetFillStyle.002

    *

    2Ответ неверный. Результатом выполенния данного фрагмента будет 002

    красный экран.Ошибка в написании параметров процедуры SetFillStyle.

    *

    3Ответ правильный. 005

    *

    4Ответ неверный. Стиль и цвет закраски необходимо установить до 002

    построения фигуры.

    *

    *

    041Ответ неверный. В языке имеется возможность устанавливать 002

    произвольный (по желанию пользователя) стиль контурных линий с

    помощью процедуры SetLineStyle(LineStyle,Pattern,Thickness).

    При этом параметр LineStyle устанавливается в значение UserBitLn(4)

    а параметр Pattern представляет собой битовую строку, определяющую

    стиль изображения кнтурных линий. Возможности установить призволь-

    ный цвет рисования нет.

    *

    2Ответ неверный. В языке имеется возможность устанавливать 002

    произвольный (по желанию пользователя) стиль контурных линий с

    помощью процедуры SetLineStyle(LineStyle,Pattern,Thickness).

    При этом параметр LineStyle устанавливается в значение UserBitLn(4)

    а параметр Pattern представляет собой битовую строку, определяющую

    стиль изображения кнтурных линий. Возможности установить призволь-

    ный цвет рисования нет.

    *

    3Ответ правильный. 005

    *

    4Ответ неверный. В языке имеется возможность устанавливать 002

    произвольный (по желанию пользователя) стиль контурных линий с

    помощью процедуры SetLineStyle(LineStyle,Pattern,Thickness).

    При этом параметр LineStyle устанавливается в значение UserBitLn(4)

    а параметр Pattern представляет собой битовую строку, определяющую

    стиль изображения кнтурных линий. Возможности установить призволь-

    ный цвет рисования нет.

    *

    *

    051Ответ неверный. Процедура GetLineStyle не устанавливает стиль 002

    контурных линий, а возвращает их текущие параметры.

    *

    2Ответ правильный.

    * 005

    3Ответ неверный. Параметр Pattern не может состоять из одной цифры, 002

    т.к. его значение - двухбайтовое число.

    *

    4Ответ неверный. При установке стандартного стиля контурных линий 002

    параметр Pattern не задается.

    *

    *

    061Ответ неверный. Не указан параметр Color и элементы массива Pattern 002

    являются двухбайтовыми.

    *

    2Ответ неверный. Элементы массива Pattern являются двухбайтовыми. 002

    *

    3Ответ неверный. Не указан параметр Color. 002

    *

    4Ответ правильный. 005

    *

    *

    071Ответ правильный. 005

    *

    2Ответ неправильный. Процедура SetFillPattern позволяет программисту 003

    определить свой, нестандартный, образец закраски. Возможно смодели-

    ровать и стандартный стиль с помощью той же процедуры.

    *

    3Ответ неверный. Эта процедура возвращает код и цвет стандартного 002

    образца закраски.

    *

    4Ответ неверный. Процедура SetLineStyle устанавливает стиль контурных002

    линий.

    *

    *

    081Ответ неверный. Данный способ замены одного цвета другим допустим, 004

    но не рационален.

    *

    2Ответ неверный. Процедура SetColor устанавливает текущий цвет 002

    рисования.

    *

    3Ответ правильный. 005

    *

    4Ответ неверный. Процедура GetPalette выдает справку о текущей 002

    цветовой палитре, но не меняет цвета.

    *

    *

    091Ответ неверный. Параметр Color не следует устанавливать предвари- 002

    тельно для процедуры SetFillStyle. Процедура SetFillStyle устанав-

    ливает стандартный образец закраски и цвет.

    *

    2Ответ правильный. 005

    *

    3Ответ неверный. Процедура SetFillPattern устанавливает нестандартный002

    стиль закраски.

    *

    4Ответ неверный. Параметры процедуры SetFillStyle следует употреблять003

    в обратном порядке.

    *

    *

    101Ответ неверный.Фон прямоугольлника (X1,Y1,X2,Y2) будет красным. 002

    *

    2Ответ неверный. Прямоугольник (X1,Y1,X2,Y2) будет по умолчанию 002

    закрашен белым цветом, а не голубым.

    *

    3Ответ правильный. 005

    *

    4Ответ неверный. Процедура SetBKColor закрасит экран красным цветом, 002

    закрасив прямоугольник.

    *

    *

    0

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КРИВОЛИНЕЙНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

    В данном разделе рассматриваются процедуры, позволяющие програм-

    мировать изображение криволинейных фигур из класса круговых и эллип-

    тических дуг, секторов, а также операторы формирования растровых

    изображений и часто используемые вспомогательные процедуры.

    * procedure Arc(X,Y:integer;StAngle,EndAngle,Radius:word);

    1

    Рисует против часовой стрелки текущим

    стилем и цветом дугу окружности с центром (X,Y),

    радиусом Radius от начального угла StAngle до

    конечного угла AndAngle. Угловые параметры

    задаются в градусах.

    * procedure CetArcCords(var ArcCoords:ArcCoordsType);

    Возвращает в переменной ArcCoords координаты концов дуги,

    проведенной последней командой Arc.Тип ArcCoordsType описан в

    модуле Graph как запись, значения полей которой аналогичны значению

    параметров процедуры Arc.

    * procedure Circle(X,Y:integer;Radius:word);

    2

    Строит контуры окружности радиуса Radius с

    центром (X,Y), заданным ранее цветом и стилем

    рисования.

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КРИВОЛИНЕЙНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

    * procedure Ellipse (X,Y:integer;

    * StAngle,EndAngle,XRadius,YRadius:word);

    3

    Строит текущим стилем и цветом дугу

    эллписа с центром (X,Y), начальным StAngle

    и конечным EndAngle углами, двумя полуосями

    XRadius и YRadius.

    * procedure FloodFill(X,Y,Border:word);

    Обеспечивает закраску ограниченной

    области, в которую входит точка (X,Y) , по

    образцу, установленному предварительно

    процедурой SetFillStyle либо SetFillPattern.

    Параметр Border определяет код цвета,

    ограничивающего закрашиваемую область.

    * procedure FillEllipse(X,Y:integer;XRadius, YRadius:word);

    Закрашивает область эллипса,используя

    предварительно установленные стиль и цвет закраски.

    Значения параметров аналогичны значениям параметров

    процедуры Ellipse.

    4

    5

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КРИВОЛИНЕЙНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

    * prosedure PieSlice(X,Y:integer;

    * StAngle,EndAngle,Radius:word);

    6

    Строит и закрашивает круговой сектор

    установленным стилем и цветом. Параметры имеют

    тот же смысл и тип, что и одноименные параметры

    процедуры Arc.

    * procedure Sector(X,Y:integer;

    * StAngle,EndAngle,XRadius,YRadius:word);

    7

    Рисует и закрашивает эллиптический сектор,

    используя текущие стиль и цвет рисования и зак-

    раски. Параметры имеют тот же смысл и тип что

    и одноименные параметры процедуры Ellipse.

    * procedure Randomize;

    Инициализирует встроенный генератор случайных чисел сллучайным

    значением, получаемым от системного таймера компьютера. Описана в

    модуле System . Число, получаемое в результате работы генератора,

    хранится в предописанной переменной RandSeed. Присваивая ей конкрет-

    ные значения можно получать каждый раз заданную последовательность

    случайных чисел.

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КРИВОЛИНЕЙНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

    * function Random(Rande:word):word;

    Возвращает случайное число. Переменная Rande должна быть выра-

    жением целого типа, а результатом будет случайное число X длиной в

    слово в диапазоне 0= # then FuncKey:=False

    else

    begin

    FuncKey:=true;

    Ch:=ReadKey

    end;

    ......

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОЗВУЧЕННЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ СЦЕН

    * procedure SetWriteMode(WriteMode:integer);

    Устанавливает режим записи при вычерчивании линий с помощью

    процедур формирования прямолинейных изображений (кроме процедуры

    Bar3D). Процедура описана в модуле Craph. Параметр может принимать

    следующие значения:

    CopyPut = 0 - простое замещение - вычерчиваемая линия "затирает" то,

    что было на экране.

    XORPut = 1 - сложение по mod 2 - обеспечивается комбинирование вы-

    водимой линии с экранным изображе-

    нием на основе выполнения поточеч-

    ной поразрядной операции суммиро-

    вания по модулю2.

    Важно, что два одинаковых вывода на экран в режиме XORPut при-

    ведут сначала к стиранию линии на экране, а затем в восстановлению

    исходного экранного изображения.

    0

    01КАКОВЫ ФУНКЦИИ ПРОЦЕДУРЫ ImageSize?

    1 Создание новой динамической переменной.

    2 Сохранение в динамической памяти растрового образа заданной

    прямоугольной области экрана.

    3 Возвращение числа байт, необходимых для сохранения прямоугольной

    области экранного изображения.

    4 Вывод в заданное место экрана хранимого в динамической памяти

    растрового изображения.

    *

    02КАКОЕ СУЩЕСТВУЕТ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ПЛОЩАДИ СОХРАНЯЕМЫХ В ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ

    ОБЛАСТЕЙ ЭКРАНА?

    1 Ограничений нет.

    2 Не более одного экрана.

    3 Не более 1/2 экрана.

    4 Не более 1/4 экрана.

    *

    ОЗТРЕБУЕТСЯ ЛИ КОНТРОЛИРОВАТЬ РАЗМЕР СВОБОДНОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ?

    1 Да. С помощью функции MaxAvail.

    2 Да. С помощью процедуры GetMem.

    3 Нет, не требуется. Размер динамической памяти не ограничен.

    4 Да, требуется. Контроль осуществляется с помощью процедуры Dispose.

    *

    04КАКОГО ЦВЕТА БУДЕТ ВЫВЕДЕНО ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОЧКИ НА ЭКРАНЕ, ЕСЛИ ТОЧКУ

    КРАСНОГО (4) ЦВЕТА ЗАМЕСТИТЬ С ПОМОЩЬЮ ПРОЦЕДУРЫ Putlmage

    (X,Y,p~,XORPut) точкой синего (1) цвета?

    1 Черного (0).

    2 Светло-бирюзового(11).

    3 Красного (4).

    4 Малиновый(5).

    *

    05КАКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ВИДЕОБУФЕРА ПОДДЕРЖИВАЮТ ЛАБОРАТОРНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ IBM PC

    С АДАПТЕРОМ EGA ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЯЗЫКА TURBO-PASCAL?

    1 Одностраничную.

    2 Двухстраничную.

    3 Трехстраничную.

    4 Четырехстраничную.

    *

    06С ПОМОЩЬЮ КАКОЙ ПРОЦЕДУРЫ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СТРАНИЦА ВИДЕОБУФЕРА, НА

    КОТОРУЮ НАПРАВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕДУЮЩИЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ВЫВОД?

    1 SetVisualActivePage

    2 SetWriteMode

    3 Dispose

    4 SetActivePage

    *

    07КАКОВЫ ФУНКЦИИ ПРОЦЕДУРЫ SetWriteMode?

    1 Считывание символа с клавиатуры не отображая его на экран.

    2 Установка режима записи при вычерчивании линий с помощью процедур

    формирования прямолинейных изображений.

    3 Устанавливает номер страницы видеобуфера, на которую осуществляется

    последующий графический вывод.

    4 устанавливает номер визуализируемой страницы видеобуфера.

    *

    О

    011Ответ неверный. Эту функцию осуществляет процедура GetMem. 002

    *

    2Ответ неверный. Эту функцию осуществляет процедура GetImage. 002

    *

    3Ответ правильный. 005

    *

    4Ответ неверный. Эту функцию осуществляет процедура PutImage. 002

    *

    *

    021Ответ неверный. Объем памяти, необходимый для сохраненеия области 002

    экрана, не должен быть равен или превышать 64К, что соответствует 1/2

    площади экрана.

    *

    2Ответ неверный. Объем памяти, необходимый для сохраненеия области 002

    экрана, не должен быть равен или превышать 64К, что соответствует 1/2

    площади экрана.

    *

    3Ответ правильный. 005

    *

    4Ответ неверный. Объем памяти, необходимый для сохраненеия области 002

    экрана, не должен быть равен или превышать 64К, что соответствует 1/2

    площади экрана.

    *

    *

    031Ответ првильный. Функция MaxAvail возвращает наибольший непрерывный 005

    свободный блок, имеющийся в динамической области памяти в текущий момент.

    *

    2Ответ неверный. Контроль требуется, однако, процедура GetMem 003

    выполняет другие функции.

    *

    3Ответ неверный. Если в динамической области недостаточно места для 002

    размещения новой переменной, возникает ошибка времени выполнения программы.

    Чтобы этого избежать следует пользоваться функцией MaxAvail, которая

    возвращает размер наибольшего непрерывного свободного блока динамической

    области памяти.

    *

    4Ответ неверный. контроль требуется, но с помощью функции MaxAvail. 003

    *

    *

    041Ответ неверный. При использовании в качестве значения параметра 002

    BitBlt константы XORPut коды цветов точек складываются по модулю 2:

    4(10) + 1(10) = 0100(2) + 0001(2) = 0101(2) = 5(10)

    *

    2Ответ неверный. При использовании в качестве значения параметра 002

    BitBlt константы XORPut коды цветов точек складываются по модулю 2:

    4(10) + 1(10) = 0100(2) + 0001(2) = 0101(2) = 5(10)

    *

    3Ответ неверный. При использовании в качестве значения параметра 002

    BitBlt константы XORPut коды цветов точек складываются по модулю 2:

    4(10) + 1(10) = 0100(2) + 0001(2) = 0101(2) = 5(10)

    *

    4Ответ правильный. 005

    *

    *

    051Ответ неверный. Эти компьютеры имеют двухстраничную организацию 002

    видеобуфера.

    *

    2Ответ правильный. 005

    *

    3Ответ неверный. Эти компьютеры имеют двухстраничную организацию 002

    видеобуфера.

    *

    4Ответ неверный. Эти компьютеры имеют двухстраничную организацию 002

    видеобуфера.

    *

    *

    061Ответ неверный. процедура SetVisualPage задает номер отображаемой на

    002 экран дисплейной страницы видеобуфера.

    *

    2Ответ неверный. Процедура SetWriteMode выполняет другие функции. 002

    *

    3Ответ неверный. Процедура Dispose выполняет другие функции. 002

    *

    4Ответ правильный. 005

    *

    *

    071Ответ неверный. Процедура SetWriteMode устанавливает режим записи 002

    при вычерчивании линий с помощью процедур формирования прямоугольных

    изображений.

    *

    2Ответ правильный. 005

    *

    3Ответ неверный. Процедура SetWriteMode устанавливает режим записи 002

    при вычерчивании линий с помощью процедур формирования прямоугольных

    изображений.

    *

    4Ответ неверный. Процедура SetWriteMode устанавливает режим записи 002

    при вычерчивании линий с помощью процедур формирования прямоугольных

    изображений.

    *

    *

    0

    Приложение 3

    Экранные формы

    -----------------------

    Основная программа “GRAPHIC”

    Модуль RAZDEL1

    Модуль RAZDEL3

    Модуль RAZDEL2

    Модуль RAZDEL5

    Модуль RAZDEL7

    Модуль RAZDEL4

    Модуль RAZDEL6

    Процедура RAZDEL10

    Процедура RAZDEL20

    Процедура RAZDEL30

    Процедура RAZDEL40

    Процедура RAZDEL50

    Процедура RAZDEL60

    Процедура RAZDEL70

    Начало

    Заставка

    Windo1

    Выбор

    режима

    Вызов результатов работы

    Обработка модулей

    Конец

    1..7

    9

    3

    5

    4

    8

    начало

    Связь с файлом теории

    GraphRegim

    OKNO

    Вывод текста теории

    Имеется иллюстрация

    Вывод иллюстрации

    Очистка экрана

    Конец

    Раздел с контрольными вопросами

    Конец файла

    Вывод текста справки

    Связь с файлом справок

    Имеется иллюстрация

    Случайный выбор номеров вопросов

    OKNO1

    OKNO

    Связь с файлом текста вопросов

    Вывод текста очередного вопроса

    Имеется иллюстрация

    Вывод иллюстрации

    Введено допустимое число

    Вывод иллюстрации

    Фиксация результатов

    Очистка экрана

    Вопрос последний

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.