МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Совершенствование управления активами в кредитной организации (на примере ОАО "ОТП Банк")


    Данные таблицы показывают, что при выполнении операции с использованием технологии «сканирование штрих-кода» сокращаются временные затраты на обработку заявок (темп роста – 37,5%); увеличивается количество обрабатываемых заявок (темп роста составляет 300,0%;); уменьшается число требуемых специалистов отдела РКО (темп роста – 33,3%) и соответственно, сокращается фонд оплаты труда (темп роста – 33,3%) за счет сокращения ставок сотрудников отдела РКО. Таким образом, экономический эффект составит 30000 р.

    К повышению уровня управляемости должны привести также процессы централизации знаний по технологиям, нормативно-справочной информации и создание единого хранилища данных с разграничением прав доступа, а также централизация аппаратно-программных средств, схем ИТ-поддержки и управления настройками системы. Посредством представленного ниже рисунка 10 сформулированы цели и планируемые результаты предлагаемого к проведению проекта по оптимизации РКО в филиале ОАО «ОТП Банка».

    Значимость планируемых результатов для банка очевидна – достижение указанных целей обеспечит повышение качества и полноты аналитических данных, что существенно повысит уровень управляемости и снизит риски, присущие данному направлению банковской деятельности.

    Таким образом, предлагаются следующие направления централизации бизнеса, дающие банку широкий спектр конкурентных преимуществ:

    1.   Стратегия централизации бизнеса, адекватная реальным возможностям и условиям деятельности банка;

    2.   АБС, способная обеспечить централизацию и эффективную поддержку развития бизнеса.

    Выделим следующие целевые ориентиры централизации бизнеса, характерные на современном этапе для большинства банков (рисунок 13).

    Отметим, что реинжениринг бизнес-процессов должен происходить на основе унификации АБС. Поэтому в диссертационном исследовании большое внимание уделено анализу АБС западных и российских поставщиков, а также собственных банковских разработок, и предложена методика выбора АБС, способная обеспечить централизацию и оптимизацию бизнес-процессов многофилиального коммерческого банка. Выделим наиболее яркие последствия реорганизации системы информационных технологий на основании предложенных методических разработок, такие как снижение издержек, повышение контроля деятельности подразделений, и, как следствие, достижение банком поставленных стратегических ориентиров. Таким образом, теоретическая и практическая значимость состоит в том, что предложенное мероприятие развивает мало разработанное в отечественной экономической науке направление, расширяет его методологический и методический аппарат. Оно направлено на решение практических проблем и призвано внести определенный вклад в обеспечение стабильного функционирования банка.

    3.3 Разработка нового кредитного продукта


    Одной из задач подразделений банка является выдвижение предложений по созданию новых продуктов по потребительскому кредитованию. Для создания новых кредитных продуктов в нашем филиале проводятся разные мероприятия. Одним из них является анкетирование. Для проведения опроса была создана анкета, которая представлена в Приложении В. Всего было опрошено 70 человек. Анализ анкетирования представлен в виде таблиц.

    В таблице 22 можно увидеть сегментацию клиентов банка по возрастному признаку. Из таблицы можно сделать вывод, что наибольшую популярность кредитные продукты банков завоевали у определенных групп населения – это молодежь, лица от 18 до 24 лет, молодые семьи, а также семьи «со стажем».


    Таблица 22 - Сегментация клиентов банка по возрастному признаку

    Группа


    Характерные черты жизненного цикла

    Количество опрошенных людей

    %

    1.Молодежь

    (18-24 года)

    Студенты, лица, впервые нанимающиеся на работу; более взрослые люди, готовящиеся вступить в брак

    14

    20,00

    2.Молодые люди, недавно образовавшие семью (25-30 лет)

    Люди, впервые покупающие дома и потребительские товары длительного пользования

    21

    30,00

    3.Семьи «со стажем» (25-45 лет)

    Люди со сложившейся карьерой, но ограниченной свободой финансовых действий. Первоочередные цели - улучшение жилищных условий, обеспечение финансовой защиты семьи, предоставление образования детям

    18

    25,71

    4.Лица «зрелого возраста»

    (40-55 лет)

    У людей этой категории наблюдается рост дохода по мере снижения финансовых обязательств. Важная цель-планирование пенсионного обеспечения

    11

    15,71

    5.Лица, готовящиеся к уходу на пенсию

    (55 и более лет)

    Люди имеют накопленный капитал и стремятся обеспечить его сохранность и настоящий устойчивый доход

    6

    8,57

    Всего


    70

    100



    Эти данные подтверждаются и статистическими данными службы маркетинга банка.

    Рассмотрим варианты банковского обслуживания для разных категорий клиентов ОАО «ОТП Банк» по данным таблицы 23.


    Таблица 23 - Банковское обслуживание для разных категорий клиентов ОАО «ОТП Банк»

    Группа

    Примеры банковского обслуживания

    А

    Б

    1.Молодежь

    Для членов группы характерна повышенная мобильность, частые переезды, жизнь вне пределов дома. Им необходимы услуги по переводу денег, краткосрочные ссуды, относительно простые формы сбережений, банковские услуги, связанные с туризмом

    2.Молодые люди, недавно образовавшие семью (25-30 лет)

    Эта группа нуждается в открытии совместного банковского счета для мужа и жены, кредитных карточках для покупки товаров, в разных формах возобновляемого кредита. Они прибегают к целевым формам сбережений (особенно, если планируется покупка дома) и к услугам по финансовой защите семьи (страхование ит.д.)

    3.Семьи

    «со стажем»

    (25-45 лет)

    Широко пользуются потребительским кредитом для покупки товаров в рассрочку и улучшения жилищных условий. Практикуют сберегательные схемы для родителей и детей. Нуждаются в консультировании по вопросам финансирования образования, инвестирования сбережений, налогообложения, страхования, завещательных распоряжений

    4.Лица «зрелого возраста» и готовящиеся к уходу на пенсию

    Наиболее устойчивая группа банковских клиентов. Хранят крупные остатки на банковских счетах. Требуют высокого уровня обслуживания, включая финансовое консультирование, помощь в распоряжении капиталом, завещательные распоряжения и т.д.


    Таблица 24 – Общие сведения об образовании опрошенных респондентов

    Образование

    Молодежь 18-24 года

    Молодые люди, недавно образовавшие семью

    25-30 лет

    Семьи «со стажем»

    25-45 лет

    Лица «зрелого возраста» и готовящиеся к уходу на пенсию

    кол-во

    %

    кол-во

    %

    кол-во

    %

    кол-во

    %

    1.Начальное

    3

    21,4

    5

    23,8

    4

    22,2

    3

    17,6

    2.Среднее

    5

    35,7

    7

    33,3

    5

    27,8

    5

    29,4

    3.Неполное высшее

    4

    28,6

    4

    19,0

    3

    16,7

    0

    0,0

    4.Высшее

    2

    14,3

    3

    14,3

    3

    16,7

    4

    23,5

    5.Два и более высших

    0

    0,0

    2

    9,5

    2

    11,1

    2

    11,8

    6.Ученая степень

    0

    0,0

    0

    0,0

    1

    5,6

    3

    17,6

    Всего

    14

    100

    21

    100,0

    18,0

    100,0

    17,0

    100,0


    Анализируя данные таблицы 24 можно сделать вывод, что у респондентов зрелого возраста и готовящихся к уходу на пенсию начальное и высшее образование примерно равны и составляют 47% и 53% соответственно. Высшее образование можно разделить на 3 вида высшего образования: высшее, несколько высших образований и ученая степень. По этим видам высшего образования респонденты зрелого возраста опередили все остальные группы. Высшее образование получили 9 человек, из них 2 с несколькими высшими образованиями и 3 с учеными степенями. «Семьи со стажем». В этой группе начальное и высшее образование тоже равны и составляют 50/50 % соответственно. Техникумы закончили 5 человек, высшее образование получили 9 человек, из них 2 с несколькими высшими образованиями и 1 с ученой степенью. У молодых семей с образованием ситуация похуже. Начальное образование получили 57,1% или 12 человек, а высшее 42,9% или 5 человек. Есть еще одна категория – это люди, получающие в настоящее время высшее образование и этот вид составляет 19% или 4 человека. Это говорит о том, что люди стремится получать высшее образование. Образование дает возможность молодым людям получить хорошую должность и соответствующую зарплату.

    У молодежи картина выглядит следующим образом: начальное образование составляет 57,5%, а высшее образование – 14.3%, оставшаяся доля образования приходится на неполное высшее и составляет 28,6%. Это говорит о том, что молодежь еще на только стадии получении высшего образования, а степенях и вовсе не приходится говорить.


    Таблица 25 – Данные о доходе опрошенных респондентов

    Доход, р.

    Молодежь 18-24 года

    Молодые люди, недавно образовавшие семью

    Семьи «со стажем»25-45 лет

    Лица «зрелого возраста» и готовящиеся к уходу на пенсию

    кол-во

    %

    кол-во

    %

    кол-во

    %

    кол-во

    %

    А

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    1) 3500-5000

    7

    50

    7

    33,3

    6

    33,3

    4

    23,5

    2) 5000-8000

    5

    35,7

    7

    33,3

    5

    27,8

    6

    35,3

    3) 8000-10000

    2

    14,3

    4

    19,0

    3

    16,7

    5

    29,4

    4) 10000-15000

    0

    0

    3

    14,3

    3

    16,7

    2

    11,8

    5) 15000-18000

    0

    0

    0

    0,0

    1

    5,6

    0

    0,0

    Всего

    14

    100

    21

    100

    18

    100

    17

    100


    Таблица 26 – Наиболее часто получаемые респондентами банковские услуги

    Виды банковских услуг

    Молодежь 18-24 года

    Молодые люди, недавно образовавшие семью 25-30 лет

    Семьи «со стажем» 25-45 лет

    Лица «зрелого возраста»

    1.Денежные вклады под проценты

    0

    3

    6

    4

    2.Пластиковые карточки, в т.ч.:





    - получение зарплаты

    2

    15

    12

    9

    - оплата прочих услуг

    0

    7

    9

    2

    - покупка товаров народного потребления

    2

    19

    10

    5

    - кредит до зарплаты

    0

    0

    0

    0

    3.Кредиты, в .т.ч.:





    - кредит на неотложные нужды

    3

    3

    6

    2

    -кредит на покупку товаров, услуг, работ, на отдых и т.д.

    14

    21

    18

    17

    - ипотечное кредитование

    0

    1

    2

    0

    - кредит на образование

    0

    1

    1

    0

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.