МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Контрольная работа: Формы кредита и их характеристика

    Система «Экспресс-кредитование» позволяет организовать предоставление кредита в местах продаж товаров и услуг (автосалонах, торговых комплексах, магазинах бытовой техники и сотовой связи, бюро путешествий и многих других). В таких удаленных точках кредитования любой человек, воспользовавшись помощью кредитного менеджера, может заполнить заявку на предоставление кредита и тут же получить нужный ему товар или услугу в кредит. При этом автоматизируются процессы первоначальной проверки кредитной заявки, передачи ее в банк, получения клиентом решения о выдаче кредита, а также вывод на печать всех необходимых документов. При использовании банком автоматического или полуавтоматического скоринга возможно сократить время выполнения данной процедуры до нескольких минут.

    «Экспресс-кредитование» реализовано по принципам «тонкого клиента», поэтому не требует установки в торговой точке специального программного обеспечения. Это означает, что можно организовать целую сеть точек кредитования за незначительный отрезок времени, что, несомненно, повысит спрос на кредитные продукты банка.

    Получение кредита потребует минимум усилий и времени. Клиенту нужно будет лишь заполнить кредитную заявку - остальную работу возьмут на себя программные средства банка. Результат рассмотрения кредитной заявки станет известен клиенту через несколько минут, и он сразу же получит комплект кредитных документов для осуществления своей покупки.

    Единый интерфейс. Это средство позволяет клиенту получить одновременно все документы для оформления отношений не только с банком, но и со страховой компанией. При этом клиент будет избавлен от необходимости несколько раз вносить одни и те же данные в разные анкеты.

    Быстрое подключение удаленных точек кредитования. Система не требует инсталляции непосредственно в удаленной точке кредитования - для работы с нею достаточно иметь компьютер, подключенный к сети Интернет, с установленной на нем операционной системой и веб-браузером (например, Internet Explorer). Таким образом, появляется возможность в кратчайшие сроки развернуть целую сеть кредитования.

    Помимо автоматизации процесса работы с заявкой и оформления договора дистанционные услуги в кредитовании могут использоваться для других целей, в том числе:

    ·  для погашения кредита - обычно банки задействуют эту схему, когда операция погашения разделяется на две: поступление средств на специально открытый для расчетов с банком текущий счет клиента и автоматическое списание с него задолженности по кредиту (в момент поступления или же по графику погашения). Дистанционно погашение кредита можно выполнить с помощью современных банкоматов, оборудованных устройством приема наличных (cash-in), или путем перечисления средств, например, с карточного счета;

    ·  для информационного сервиса - клиентов, прежде всего, может интересовать текущая задолженность по кредиту, узнать о которой они могут по телефону, через SMS, интернет-сайт или банкомат. Естественно, банки должны позаботиться о защите конфиденциальной информации от несанкционированного доступа, тем более что современные технологии, в частности программные комплексы RS-Loans и InterBank, это позволяют.

    Предполагается, что скорость обслуживания клиентов увеличится на участке потребительских кредитов и средний срок рассмотрения заявки сократится минимум на 30% в первый год реализации проекта.

    Внедрение системы периодического обучения персонала Стромынского отделения СБ России предполагает освоение методик эффективной продажи банковского продукта, в частности, потребительского кредита. Предлагается следующая модель организации процесса обучения:

    ·  Анализ необходимости в обучении;

    ·  Определение целей и задач обучения;

    ·  Организация обучения;

    ·  Оценка результатов.

    Анализ необходимости обучения должен показать, какие категории и группы сотрудников должны пройти обучающие курсы, в каком объеме и по каким направлениям.

    Цели и задачи обучения должны быть выражены в виде обоснования реальной необходимости обучения всего трудового коллектива, либо конкретного сотрудника. Целесообразно придать им какое-либо численное значение. Например, сократить количество жалоб клиентуры на 10%.

    Собственно организация обучения начинается с решения вопроса о том, будут ли привлекаться обучающие организации для проведения обучения или обучение будет организовано своими силами.

    Следующий шаг - выбор исполнителей. Основные условие выбора «внутренних» исполнителей - возможность оторвать сотрудника от основной работы и его педагогические способности. «Внешний» исполнитель - это либо специалист в обучении (широкий спектр стандартных программ), либо специалист в отдельной области (специализированные программы в одной из областей бизнеса). Выбор того или иного исполнителя в зависимости от глубины его специализации будет зависеть от потребностей организации.

    Выбор обучающих методов зависит от конкретной ситуации и возможностей организации. Но есть одно обязательное правило: метод должен соответствовать поставленным целям, задачам и финансовым возможностям организации.

    Параметры, от которых зависит выбор методов обучения (в порядке убывания значимости) представляют собой:

    ·  Цель и задачи обучения.

    ·  Прямая и косвенная стоимость обучения.

    ·  Время, выделенное на обучение.

    ·  Состав участников (их квалификация, мотивация, предыдущая подготовка).

    ·  Квалификация и компетенция преподавателей.

    Оценка обучения обычно производится по двум основным категориям:

    ·  Качество обучения: уровень организации, используемые методы, продолжительность курса и его содержание.

    ·  Эффективность: эффективность работы преподавателя, учебных и вспомогательных материалов.

    Обучение сотрудников компании Стромынского отделения Сбербанка России можно осуществлять с использованием следующих методов:

    ·  Лекции

    ·  Семинары

    ·  Дискуссии и обсуждения (в том числе и метод «Кейсов»)

    ·  Тренинги

    ·  Деловые и ролевые игры

    ·  Ознакомление с опытом других предприятий

    Автором выпускной квалификационной работы была разработана пробная программа тренинга, направленного на реализацию поставленной в данном случае задачи.

    Тренинг - краткосрочный курс повышения квалификации (как правило, от 1 до 5 дней), направленный на целенаправленную выработку умений, необходимых работнику (тренинг общения).

    Автор остановила свой выбор именно на тренинговой форме обучения по следующим причинам. Тренинг является на современном этапе наиболее эффективной формой корпоративного обучения.

    Т.к. сотрудники Стромынского отделения являются высококвалифицированными, обладают высокими профессиональными знаниями и значительным опытом работы в сфере потребительского кредитования, следовательно не нуждаются в получении образования в высших учебных заведениях, нет потребностей в лекциях и семинарах. Здесь причина в отсутствии личных навыков продаж в процессе реализации банковских продуктов. Поэтому автор проекта предлагает именно тренинговую форму обучения.

    Сделанное обучаемым однажды, запоминается навсегда в 80% случаев.

    Программа тренинга представлена в таблице 14.


    Таблица 14.Программа тренинга «Эффективные розничные продажи розничных банковских продуктов»

    Наименование модуля Содержание модуля
    Модуль 1. Мотивация специалистов, осуществляющих продажи. Вера в продукт. Вера в Банк. Основные правила воспитания лояльности у сотрудников.
    Эффективная установка на взаимодействие с клиентом
    Осознание себя членом команды. Оптимизация межличностного взаимодействия в группе.
    Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора
    Модуль 2. Основные принципы и правила установления контакта Составляющие первого впечатления. 3 фокуса внимания собеседника.
    Вербальные, вокальные, визуальные компоненты общения. Факторы благорасположения. «Захват» внимания клиента. Привлечение внимания к продукту. Формирование интереса к продукту.
    Фразы контакта. Некоторые приемы ораторского мастерства.
    Модуль 3. Диагностика потребностей клиента Вопросные технологии. Как выявить потребности клиента. Баланс вопросов, ведение клиента.
    Раскрытие потребностей клиента Коммуникативные приемы слушания. Техника «эмоциональное повторение услышанного»
    Модуль 4. Эффективная презентация Вашего продукта Перевод свойств товара или услуги в выгоду для клиента. Язык пользы.
    От товаро-центрированного к клиенто-центрированному диалогу. Фразы успешного презентатора. Техника «владения» языком.
    Алгоритм проведения презентации. Уровни убеждения собеседника. Стереотипы восприятия голоса.
    Структура презентации.
    Модуль 5. Выход из контакта Ответы на вопросы клиента. Помощь клиенту в заполнении анкеты. Причины отказа клиента от совершения сделки.
    Подведение итогов. Договоренность на будущее. Выражение благодарности.
    Удачные фразы выхода из контакта.

    Тренинг, как правило, основан на личном практическом опыте участников. К тому же, тренинг - это всегда эмоциональное переживание, новые ощущения и чувства. Тренинг позволяет применить на практике полученные знания.


    3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

    Общая эффективность от внедрения мероприятий выразиться в повышении степени удовлетворенности населения района, обслуживаемого Стромынским отделением Сбербанка России, качеством услуг по потребительскому кредитованию. Увеличится спрос на кредитные услуги Стромынского отделения Сбербанка России . Уровень жизни населения повышается, возможности, способы получения кредита после проведенных мероприятий разнообразятся и упростятся.

    Первоочередная цель любой коммерческой организации, в том числе и кредитной, заключается в получении наибольшего размера прибыли, что и определяет необходимость прогнозной оценки прибыльности, то есть экономической эффективности, разработанных выше мероприятий.

    Как было видно из анализа состава портфеля потребительских кредитов Стромынского отделения Сбербанка России по видам, темп прироста кредитного портфеля по физическим лицам в течение текущего года составил 51,4%. В результате остаток ссудной задолженности физических лиц Стромынскому отделению Сбербанка России на 01 января 2009 года составлял более 2122,3 млн.руб. Предполагается, на основании экспертных оценок, что скорость обслуживания клиентов увеличится на участке потребительских кредитов, средний срок рассмотрения заявки сократится, увеличится рост кредитного портфеля по физическим лицам в Стромынском отделении Сбербанка России минимум на 25-30% в первый год реализации проекта. Следовательно темп прироста составит не 51,4%, а от 80%.

    По предварительным расчетам с учетом опыта других организаций прогнозируется рост кредитного портфеля по физическим лицам в Стромынском отделении Сбербанка России (таблицы 15, 16).


    Таблица 15 Прогноз динамики состава портфеля потребительских кредитов Стромынского отделения Сбербанка России по видам

    № п/п Вид кредитования Сумма, тыс. руб. Абсолютное изменение, тыс. руб. Темп прироста, %
    на 01.01.2010 на 01.01.2011
    1. Жилищные кредиты 769237 1692321,4 923084,4 120,00
    2. Кредиты на цели личного потребления 1327969 2124750,4 796781,4 60,00
    3. Образовательный 27 35,91 8,91 33,00
    4. Связанное кредитование 42 63,84 21,84 52,00
    5. Корпоративный 9436 20853,56 11417,56 121,00
    6. Молодая семья 3387 4978,89 1591,89 47,00
    7. Доверительный кредит 11531 21101,73 9570,73 83,00
    8. Кредит по залог ценных бумаг 688 963,2 275,2 40,00
    Итого 2122317 3865068,93 1742751,93 82,12

    Таблица 16.Прогноз динамики структуры портфеля потребительских кредитов Стромынского отделения Сбербанка России по видам

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.