МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Дипломная работа: Место и роль муниципального имущества в муниципальных образованиях

    Собственные доходы области в объеме консолидированного бюджета составят в 2007 году 66,5%.

    Существенно возрастают расходы областного бюджета в связи с изменениями расходных полномочий.

    Бюджет г. Тамбова на 2007 год сформирован по доходам в сумме 7 401,3 млн. руб., по расходам – 7 612,1 млн. руб., с дефицитом в сумме 210,8 млн. руб. или 5% от собственных доходов.

    В условиях внесенных изменений в действующее налоговое законодательство, а также с учетом изменений в рамках принятия последующих глав части второй Налогового кодекса Российской Федерации и законодательных актов Тамбовской областной Думы, в расчетах доходов консолидированного бюджета области на 2007 год, учтены следующие направления:

    – принятие главы «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации;

    – увеличение налоговой ставки по доходам от долевого участия в деятельности организаций, полученных в виде дивидендов, с 6 до 9 процентов;

    – изменение налогооблагаемой базы и введение новых видов деятельности, подлежащих обложению по системе единого налога на вмененный доход;

    – снижение поступлений в областной бюджет максимальных ставок за древесину, отпускаемую на корню;

    – изменение налогооблагаемой базы по налогу на наследование или дарение;

    – отмена налога на рекламу.

    При планировании доходной части учтены также следующие мероприятия:

    – уменьшение ставки налога на прибыль, зачисляемого в консолидированный бюджет области, с 19 до 17,5 процентов;

    – индексация специфических (установленных в абсолютной сумме на единицу измерения) ставок акцизов по подакцизным товарам;

    – передача в доходы федерального бюджета поступлений по водному налогу и лицензионных сборов за осуществление медицинской и страховой деятельности;

    – увеличение в 1,2 раза действовавших в 2006 году нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду;

    – применение к отдельным видам налоговых и неналоговых платежей, исчисляемых от величины полученного дохода, индекса – дефлятора, равного установленному Правительством Российской Федерации уровню инфляции 2005 года в размере 8,4 процента.

    В расчетах консолидированного бюджета области учтены отдельные положения Федерального закона от 20.08.2004 №120-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений», в соответствии с которыми 30 процентов единого сельскохозяйственного налога и 90 процентов единого налога для отдельных видов деятельности передаются в местные бюджеты, 90 процентов единого налога, взимаемого по упрощенной системе налогообложения, зачисляются в областной бюджет.

    Кроме того, в расчетах учтено уменьшение поступлений в бюджет области арендных платежей за землю по мере разграничения права собственности на землю.

    В результате произведенных расчетов общая сумма собственных доходов консолидированного бюджета муниципальных образований г. Тамбова на 2007 год оценивается в размере 6 364,9 млн. рублей.

    Налогооблагаемая база налога на прибыль организаций определена по объему прибыли прибыльных предприятий, учтенному по данным управления экономической политики администрации Тамбова в прогнозе социально-экономического развития Тамбова на 2007 год с учетом фактической собираемости налога и ожидаемого поступления налога в 2006 году.

    В основу расчета поступлений в 2007 году налога на доходы физических лиц приняты положения главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, прогнозируемый облагаемый фонд оплаты труда в размере 23413000,0 тыс. рублей.

    В бюджет Тамбова предусмотрено зачисление: – акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, спиртосодержащие растворы, производимые на территории области, – в размере 50 процентов;

    – акцизов на алкогольную продукцию, производимую и реализуемую на территории области, – в размере 100 процентов;

    – акцизов на пиво и вино – в размере 100 процентов;

    – акцизов по бензину автомобильному, дизельному топливу, маслу для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей – в размере 60 процентов.

    Суммы акцизов рассчитаны из объемных показателей по производству и реализации подакцизных товаров, ставок акцизов, установленных главой 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом принятого Федерального закона от 28.07.2004 №86-ФЗ, предусматривающего индексацию специфических ставок акцизов.

    По налогам на имущество объем поступлений в бюджет области определен в размере 901055,5 тыс. рублей.

    В основу расчета поступлений по налогу на имущество организаций на 2007 год принята среднегодовая стоимость основных средств, сформированная, исходя из отчетных данных управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тамбову о налогооблагаемой базе за 2006 год, динамика поступления налога в 2007 году, максимальная ставка налога 2,2 процента, повышение собираемости и отмена части льгот регионального уровня. Прогноз поступлений по налогу на имущество организаций составляет 300760,0 тыс. рублей.

    Расчет суммы государственной пошлины на 2007 год произведен с учетом вступления в действие с 1 января 2007 года отдельных статей Федерального закона от 20.08.2007 №120-ФЗ. В соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации к числу зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации отнесены следующие виды пошлин, которые ранее по данному доходному источнику не предусматривались:

    – за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;

    – за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;

    – за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации.

    Расходы бюджета муниципальных образований на 2007 год сформированы с учетом проводимых структурных реформ, направленных на создание благоприятных условий для устойчивого социально-экономического развития области. В областном бюджете усиливается социальная направленность расходов. Основными приоритетами расходов областного бюджета на будущий год будут: обеспечение текущего функционирования социальной сферы, борьба с бедностью, поддержка агропромышленного комплекса, развитие социальной инфраструктуры на областном и муниципальном уровнях и финансовая помощь местным бюджетам.

    Структура и динамика доходов бюджета представлена в таблице 1.

    Таблица 1. Анализ налоговых доходов бюджета

    2006

    (оценка) Млрд. % руб. доходов

    2007

    Млрд. % руб. доходов

    2008

    Млрд. % руб. доходов

    2009

    Млрд. % руб. доходов

    BCЕГО ДОХОДОВ 6159,1 100.0 6965,3 1 00.0 6905.6 100.0 7464.0 100,0
    Налог на прибыль организаций 444.4 7.2 571.0 8.2 539.0 7.8 560.2 7,5
    ЕСН 310,4 5.0 368,8 5.3 422.1 6,1 475.5 6.4
    НДС 1534,5 24,9 2071,8 29,7 2346.8 34.0 3019,4 40.5
    Акцизы 107,5 1,7 126,7 1,8 140,1 2.0 155.8 2.1
    НДПИ 1127,7 18.3 1037,7 14.9 905.4 13.1 806,1 10.8
    Вывозные таможенные пошлины 1935,9 31.4 1998,8 28,7 1681,8 24,4 1494,1 20,0
    Ввозные таможенные пошлины 325.6 5.3 395.3 5.7 475.7 6.9 559.1 7,5
    Прочие доходы 373.1 6,1 395.1 5,7 394.6 5.7 393.7 5.3

    В ближайшие годы меры по внесению изменений в законодательство о налогах и сборах, направленные на дальнейшее снижение налогового бремени должны в максимальной степени способствовать обеспечению высоких темпов экономического роста и увеличению инвестиционной активности. Проводимая в среднесрочной перспективе налоговая политика направлена на устранение имеющихся перекосов и необоснованных барьеров при их исчислении, а также норм, нарушающих нейтральность применения налогов и приводящих к необоснованному изъятию средств из оборота налогоплательщиков.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.