МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Дипломная работа: Бухгалтерский учет

    1)  процент наценки = (желаемая величина прибыли + суммарные постоянные производственные затраты + ОХР) / переменные производственные затраты = (1850,10 + 2379,78 + 2964) /13606,12 =0,53 или 52,88%.

    2)  Цена на основе переменных затрат = переменные производственные затраты на единицу продукции + (процент наценки х переменные производственные затраты на единицу продукции) = 104,66 + (52,88% х 104,66) = 160,00 руб.

    2.  Метод расчета цены на основе валовой прибыли. При этом методе установление цены в качестве расчетной базы используют валовую прибыль, которая определяется как разница между объемом реализованной продукции и себестоимости реализованной продукции.

    Для расчетов используются две формулы:

    1)  процент наценки = (желаемая величина прибыли + ОХР) / суммарные производственные затраты = (1850,1 + 2964) / (13606,12 + 2379,78) = 0,3012 или 30,12 %.

    2)  Цена на основе валовой прибыли = суммарные производственные затраты на единицу + (процент наценки х суммарные производственные затраты на единицу) = 122,97+ (122,97 х 30,12%) = 160,00 рублей.

    3.  Метод расчета цен на основе рентабельности продаж. При использовании этого метода процент наценки включает только желаемую величину прибыли.

    Для расчетов используется две формулы:

    1)  процент наценки = желаемая величина прибыли /суммарные затраты = 1850,1 / 18949,9 = 0,0976 или 9,77 %.

    2)  Цена на основе рентабельности продаж = суммарные затраты + (процент наценки х суммарные затраты) = 145,77 + (9,77% х 145,77) = 160,00 рублей. Рыночная экономика требует разработки новых методов учета затрат для управления себестоимостью и доходами организации. Таким относительно новым методом является метод учета усеченной себестоимости ("директ – костинг"), основанный на исчислении переменных затрат. Основой этой системы является четкое разделение затрат на переменные и постоянные. В калькуляцию себестоимости отдельных изделий включаются только прямые переменные затраты. Постоянные затраты считаются затратами периода и не распределяются между изделиями, а относятся прямо на финансовый результат. Остатки готовой продукции оцениваются только по прямым расходам. Расчет усеченной себестоимости продукции ОАО "Санчурская льнотравяная станция" представлен в таблице 3.

    Таблица 3. Расчет усеченной себестоимости льняного масла

    № п/п Статьи затрат На 130 литров На 1 литр
    1. Материальные затраты 12480 96
    2. Заработная плата основных производственных рабочих 975 7,5
    3. Отчисления на социальные нужды 268,12 2,06
    Итого переменных затрат 13606,12 104,66
    4. ОХР 2964 22,8
    5. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 2379,78 22,8
    Итого постоянных затрат 5343,78 41,1
    Всего затрат 18949,90 145,76

    При расчете усеченной себестоимости включаются переменные производственные расходы и часть переменных ОПР, таким образом усеченная себестоимость составляет 13606,12 рублей. А постоянная часть ОПР и ОХР включаются в себестоимость реализованной продукции общей суммой без подразделения на виды продукции. Эта сумма составит 5343,78 рублей. В конце отчетного периода эти расходы списываются на уменьшение выручки от реализации продукции.

    Предприятие выпускает льняное масло. Для разработки плана работы на следующий квартал на предприятии осуществляется анализ безубыточности и чувствительности продукции к затратам на производство, к объему продажи и к изменению цены на рынке. Для расчета безубыточности используются данные таблицы 4.

    Таблица 4 Анализ безубыточности продукции на основе маржинального дохода

    № п/п Показатели На 130 литров На 1 литр
    1. Выручка от реализации продукции 20800,00 160,00
    2. Переменные затраты в том числе 13606,12 104,66
    Прямые материалы 12480,00 96,00
    Прямой труд 1243,12 9,66
    3. Маржинальный доход (стр 1 –стр 2) 7213,00 55,34
    4. Постоянные затраты, в том числе 5343,78 41,10
    Общехозяйственные расходы 2964,00 22,80
    Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 2379,78 18,30
    5. Прибыль (стр 3 – стр 4) 1850,10 14,24

    Предприятие хотело бы увеличить прибыль на 15%. Прибыль заданная будет равна 2127,62 (1850,10 х 1,15).

    Для определения объема продаж, при котором у предприятия нет ни прибыли ни убытка необходим расчет точки безубыточности.

    Тб = постоянные затраты / маржинальный доход на единицу (5)

    Тб = 5343,78 / 55,34 = 97 литров.

    Объем продаж на заданную прибыль рассчитывается:

    N = (постоянные затраты + прибыль заданная) / маржинальный доход на единицу продукции = (постоянные затраты + прибыль заданная) / (цена – переменные затраты на единицу продукции) (6)

    N = (5343,78 + 2127,62) / 55,34 = 135 литров

    Уровень прибыли при объеме продаж на заданную прибыль составит:

    Р = (цена – переменные затраты на единицу продукции) х количество продукции – постоянные затраты (8)

    Р = (160,00 – 104,66) х 130 – 5343,78 = 1850,42 рубль

    Чувствительность прибыли к изменению параметров на 1 %:

    1.  Увеличение переменных затрат на 1 %: 104,66 х 1,01 = 105,71 руб.

    Р1 = (160,00 – 105,71) х 130 – 5343,78 = 1713,92 руб.

    Р1/Р0 = 1713,92 / 1850,10 х 100 % = 92,71 %.

    Рост переменных затрат на 1 % приведет к снижению прибыли на 7,29 % (100 -92,71%)

    Тб1 = 5343,78 / (160,00 – 105,71) = 98 литров

    Тб1/Тб0 = 98 / 97 х 100 = 101%

    Точка безубыточности при новом уровне переменных затрат окажется на 1 % выше, чем при плановом уровне, когда переменные затраты составили 104,66 руб.

    N = (5343,78 + 1850,1) / (160 – 105,71) = 132 л

    Предприятию придется выпустить и реализовать на 2 литр больше продукции чтобы достичь запланированного уровня прибыли.

    2.  Увеличение постоянных затрат на 1 %: 41,10 х 1,01 = 41,51 рублей.

    Р 2 = (160 – 104,66) х 130 – 5343,78 = 1850,1 руб.

    Р2 / Р0 х 100 = 1850,42 / 1850,1 х 100 = 100 %

    При увеличении постоянных расходов на 1 % прибыль увеличится на 0,09 % (100 – 100,01%).

    Тб2 = 41,51 х 130 / (160 – 104,66) = 98 литров

    Тб2 / Тб0 = 98/ 97 х 100% = 101 %

    Точка безубыточности при новом уровне постоянных затрат окажется на 1% выше, чем при плановом уровне, когда постоянные затраты составили 41,10 руб.

    N = 5343,78 + 1850,1 / (160 – 104,66) = 131 литр

    Предприятию придется выпустить и реализовать на 1 литр больше продукции, чтобы достичь запланированного уровня прибыли.

    3.  Увеличение цены на 1 % : 160 х 1,01 = 161,60 руб.

    Р3 = (161,60 – 104,66) х 130 – 5343,78 = 2058,42

    Р3 / Р0 = 2058,42 /1850,10 х 100 % = 111 %

    Следовательно, при увеличении цены на 1 % прибыль увеличится на 11 % (111 – 100).

    Тб3 = 5343,78 / 161,60 – 104,66 = 94 литра

    Тб3 / Тб0 = 94 / 97 х 100% = 96,9 %

    Точка безубыточности при новом уровне цены окажется на 3,1 % ниже, чем при планируемом уровне, когда цена составила 160,00 руб.

    N = (5343,78 + 1850,10) / (161,60 – 104,66) = 126 литров

    Предприятию придется выпустить и реализовать на 4 литра меньше продукции, чтобы достичь запланированного уровня прибыли.

    4.  Увеличение объема продаж на 1 % : 130 х 1,01 = 131 литр

    Р4 = (160 – 104,66) х 131 – 5343,78 = 1905,76 руб

    Р4 / Р0 = 1905,76 / 1850,1 х 100% = 103 %

    Следовательно, при увеличении объема продаж на 1 % прибыль увеличится на 3 %.

    Проведенный анализ показывает. Что прибыль предприятия наиболее чувствительна к изменению цены на 1 % приводит к изменению прибыли на 11% соответственно (+,-). Далее по степени влияния на уровень прибыли следует объем продаж, который приводит к увеличению прибыли на 3%. За объемом продаж следуют постоянные затраты, а переменные затраты оказывают очень слабое влияние на увеличение прибыли.

    Любой анализ изначально основан на сравнении плановых и фактических результатов. Сначала составляется плановый бюджет на определенный уровень продаж. Общий бюджет составляется на основе всех, периодических бюджетов для прогнозируемого или нормативного уровня выпуска и реализации продукции.

    Для целей контроля составляются гибкие бюджеты. Они обеспечивают прогнозные данные для различного уровня выпуска продукции в пределах релевантности. С помощью гибкого бюджета обеспечивается связь между статичным бюджетом и фактическим результатом.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.