МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Реферат: Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

    Актуальность проводимого исследования организации учета расчетных операций в бюджетной сфере определяется наличием большого числа нерешенных проблем в данной области. К их числу прежде всего можно отнести:

    необходимость совершенствования методологии бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях в условиях широкого развития внебюджетной деятельности;

    несоответствие реального содержания финансово-хозяйственной деятельности и уровня законодательной, нормативно-правовой и методической базы бухгалтерского учета и финансового контроля;

    необходимость упорядочения и оптимизации как организационных структур учета и контроля за расчетными операциями, так и информационного обмена между этими функциями управления;

    отсутствие теоретических проработок, определяющих концепцию, направления информатизации учета и контроля (в частности, их функциональные, информационные и организационно-правовые аспекты).

    Одним из путей решения отмеченных проблем является разработка для образовательной отрасли новых методических и организационных подходов (положений, инструкций, рекомендаций), адаптированных к рыночным условиям хозяйствования, в которых функционируют учреждения образования, на базе внедрения эффективных информационных технологий. При этом важнейшим условием такого реформирования бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях должно стать усиление финансового контроля за расходованием бюджетных ассигнований и внебюджетных средств.

    Актуальность необходимости совершенствования бухгалтерского учета расчетных операций в системе образования определила выбор темы и основные направления исследования.

    Основной целью дипломной работы является разработка новых методологических подходов к организации бухгалтерского учета расчетных операций в системе образования.

    Поставленная цель определила следующие направления и задачи исследования:

    изучить особенности ведения бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в бюджетных организациях;

    провести анализ хозяйственного механизма бюджетных учреждений;

    выявить слабые места и недостатки в организации бухгалтерского учета и составлении отчетности;

     и на этой основе определить направления совершенствования бухгалтерского учета в системе образования как важнейшего элемента управления в условиях перехода экономики на рыночные отношения.

    Объектом исследования дипломной работы является система бухгалтерского учета и финансового контроля в учреждениях образования. Субъектом исследования выступает Централизованная бухгалтерия № 2 отдела образования администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара.

    Методологическую базу исследования составили Федеральные законы Российской Федерации, Указы Президента Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации, отраслевые руководящие и регламентирующие материалы, методические положения Минфина РФ, журнальные статьи.

    Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений. При рассмотрении темы использовано 11 рисунков и 21 таблица.

    В целом работа имеет большую практическую значимость. В ней приведены самые последние данные изменений в области бухгалтерского учета в учреждениях непроизводственной сферы. С учетом всех текущих дополнений в законодательном регулировании, разработан ряд мероприятий по улучшению организации бухгалтерской работы в бюджетных учреждениях.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Целью настоящей работы было определение направлений совершенствования бухгалтерского учета в системе образования как важнейшего элемента управления в условиях перехода экономики на рыночные отношения.

    В ходе проведенного исследования раскрыта значимость бюджетной сферы и бюджетного учета для экономики России как инструмента контроля за эффективным использованием денежных средств государства. Изучена история развития бюджетного учета и бюджетной сферы в Российском государстве с начала прошлого столетия и до наших дней. Рассмотрены особенности ведения бухгалтерского учета в бюджетных организациях. Дана характеристика деятельности субъекта исследования Централизованной бухгалтерии № 2 отдела образования администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара как структурной единицы в системе учреждений образования, проведен анализ основных финансовых показателей работы за 1998-1999 гг. Рассмотрен механизм отражения расчетных операций в системе образования с учетом перехода на новый порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, проведена сравнительная характеристика операций, составлявшихся на основании плана счетов Инструкции по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, от 03.11.1993 г. № 122, и плана счетов новой Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях от 30.12.1999 г. № 107н.

    При анализе финансово-хозяйственной деятельности ЦБ № 2 обнаружен ряд недостатков в организации бухгалтерского учета:

    -    неверное отражение операций по субсчетам 200 "Расходы по бюджету на содержание учреждения и другие мероприятия" и 230 "Финансирование из бюджета";

    -    отсутствие оборотных ведомостей по расчетам за междугородние переговоры, лицевых счетов по коммунальным услугам  в разрезе учреждений;

    -    неверное оформление материалов инвентаризаций имущества и средств в расчетах;

    -    неверное отражение результатов переоценки основных средств, актов на списание мягкого инвентаря;

    -    несоблюдение нормативов при списании продуктов питания;

    -    нарушение порядка списания продуктов питания при расхождении численности питающихся;

    -    несоблюдение требований выдачи авансов в подотчет;

    -    несоблюдение нормативов при формировании расходных статей бюджета.

    Для устранения вышеуказанных недостатков предложены следующие мероприятия по совершенствованию организации бухгалтерского учета в ЦБ № 2:

    -    провести корректировку остатков по субсчетам 200 "Расходы по бюджету на содержание учреждения и другие мероприятия" и 230 "Финансирование из бюджета";

    -    для учета расчетов с прочими дебиторами и кредиторами использовать ведение оборотных ведомостей и лицевых счетов в разрезе учреждений;

    -    соблюдение требований приказа Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств";

    -    соблюдение требований Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях от 30.12.1999 г. № 107н;

    -    соблюдение нормативов сметного планирования.

    Практическая значимость данной работы состоит в применении разработанных предложений в практике организации бухгалтерского учета ЦБ № 2, что будет способствовать повышению оперативности учета, получению более качественной информации, а, следовательно, повышению эффективности работы бюджетного учреждения.


    РЕЦЕНЗИЯ

    на дипломную работу студентки 5 курса экономического факультета КубГУ специальности 06.05 Ляпиной Г.В. по теме "Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования" (на примере Централизованной бухгалтерии № 2 отдела образования администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара)

              Представленная дипломная работа выполнена самостоятельно, на высоком профессиональном уровне, на актуальную тему учета расчетных операций при переходе на новый план счетов в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях от 30.12.1999 г. № 107н.

              В работе изучено, проанализировано большое количество литературы, нормативных, методологических документов.

              Во введении обоснована актуальность выбранной темы, отмечены проблемы бюджетного учета и направления их решения.

              В первой главе рассмотрена структура бюджетной системы Российской Федерации, отмечены особенности ведения бухгалтерского учета в учреждениях образования, представлены изменения в организации бухгалтерского учета в связи с введением новой Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях от 30.12.1999 г. № 107н.

              Во второй главе работы раскрыта сущность финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта исследования, проведен анализ основных финансовых показателей за 1998-1999 гг. с объяснением причин отклонений по кодам бюджетной классификации. Изучена организация бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы в ЦБ № 2.

              В третьей главе представлен порядок учета расчетных операций в ЦБ № 2 и проведена сравнительная характеристика особенностей учета в соответствии с планами счетов Инструкции № 122 от 03.11.1993 г. и Инструкции № 107н от 30.12.1999 г.

    В четвертой главе представлены мероприятия по совершенствованию организации бухгалтерского учета, которые имеют практическую значимость и будут применены в работе ЦБ № 2.

    Считаю, что дипломная работа, выполненная студенткой Ляпиной Г.В., оформлена грамотно, наглядно проиллюстрирована рисунками, таблицами, отвечает всем необходимым требованиям и заслуживает оценки "отлично".

    Главный бухгалтер ЦБ № 2 ОО КАО                             В.В. Барабанщикова


    ОТЗЫВ

    на дипломную работу студентки 5 курса экономического факультета КубГУ специальности 06.05 Ляпиной Г.В. по теме "Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования" (на примере Централизованной бухгалтерии № 2 отдела образования администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара)

              Дипломная работа выполнена в соответствии с заданной темой, в установленный срок, в полном объеме, на соответствующем уровне.

    Тема дипломной работы актуальна, отвечает современному уровню, подход к раскрытию и разработке темы соответствует тенденциям экономических преобразований в России на данном этапе.

    В дипломной работе дан анализ состояния бухгалтерского учета и внутреннего аудита Централизованной бухгалтерии № 2, рассмотрена экономическая сущность расчетных операций, описаны проблемы, дана классификация расчетных операций, выявлены их особенности.

    Исследованы и проанализированы основные показатели деятельности бухгалтерии, рассмотрена организация бухгалтерского учета.

    В работе в полном объеме рассмотрены аспекты организации бухгалтерского учета расчетных операций в учреждениях образования, сформулированы выводы и предложения по результатам исследования.

    В дипломной работе приведены: теоретический и фактический материалы с использованием первоисточников, достаточное количество таблиц.

    Предложенные мероприятия отвечают современным тенденциям экономического развития и могут быть использованы бухгалтерией в практической деятельности.

    В процессе работы над дипломной работой студентка Ляпина Г.В. проявила умение работать с учебной и специальной литературой, применять действующие нормативные и методические документы в области бухгалтерского учета, творческий подход при решении экономических вопросов.

    Дипломная работа, выполненная студенткой Ляпиной Г.В., оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями, наглядно проиллюстрирована, и может быть допущена к защите в ГАК по специальности 06.05.

    Научный руководитель                                                            Е.А. Кассай                                             


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1.   Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть первая. – М., 1994.

    2.   Налоговый кодекс. Часть первая от 31.07.98 г. № 147-ФЗ – М., 1998.

    3.   О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.

    4.   О введении Бюджетного кодекса РФ: Федеральный закон от 09.07.1999 г. № 159-ФЗ. – М., 1999.

    5.   Об образовании. Федеральный закон от 10.07.1992 г. № 3267-1.

    6.   О Федеральном казначействе: Указ Президента Российской Федерации от 08.12.92 г. № 864. – М., 1993.

    7.   Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организаций". Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8.02.96 г. № 10. – М., 1996.

    8.   Положение о порядке предоставления государственной статистической отчетности в Российской Федерации: от 14.08.92 г. № 130. – М., 1992.

    9.   О порядке составления годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности учреждениями и организациями, состоящими на бюджете: Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 15.02.93 г. № 12. – М., 1993.

    10.       Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации: Утверждено приказом Центрального банка Российской Федерации от 04.10.93 г. № 18. –М., 1993.

    11.        В помощь работникам централизованных бухгалтерий: Инструкция Министерства Просвещения РСФСР от 10.03.87 г. № 15. – М., 1987.

    12.       Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях от 30.12.1999 г. № 107н.

    13.       Инструкция по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете. Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3.11.93 г. № 122. – М., 1993.

    14.        О составлении бухгалтерской отчетности учреждениями и организациями состоящими на бюджете: Инструкция Министерства финансов РФ от 5.03.93 г. – М.,  1993.

    15.        Типовое положение о централизованных бухгалтериях бюджетных учреждений системы Министерства просвещения СССР": Утверждено приказом Министерства просвещения по согласованию с Министерством финансов СССР от 3.10.1972 г. № 111.

    16.       Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные приказом Министерства финансов РФ от 13 июня 1995 г. № 49.

    17.        О составлении бухгалтерской отчетности за 1999 год бюджетными учреждениями и организациями, получающими финансирование из федерального бюджета, а также целевыми бюджетными фондами. Приказ Минфина России от 25 мая  1999 г. № 97н.

    18.       . Отчет о доходах и расходах целевого бюджетного фонда и указания о порядке заполнения и предоставления отчетности по форме 2-4. Приказ Минфина России от 22 декабря 1999 г. № 97.

    19.        О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе единой тарифной сетки. Постановление Правительства РФ от 14 октября 1992 г. № 785.

    20.        Об утверждении разъяснения о норме рабочего времени и порядке определения часовой тарифной ставни из установленной месячной тарифной ставки в 1996 г. Постановление Министерства труда РФ от 13 сентября 1995 г.

    21.        Об изменении норм возмещения командировочных расходов на территории Российской Федерации. Приказом Минфина РФ от 13 августа 1999 г. № 57н.

    22.        О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды. Инструкция ГНС РФ от 15 мая 1995 г. № 30.

    23.        О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий. Инструкция ГНС РФ от 8 июня 1995 г. № 33.

    24.        О федеральном бюджете на 2000 год. Федеральный закон от 31 декабря 1999 г. № 227-ФЗ.

    25.        О сроках и порядке перечисления в бюджет дивидендов и арендной платы. Письмо Минфина России и Госналогслужбы России от  8 декабря 1998 г. № 143, ЮУ-4-15/194н.

    26.       О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль бюджетными организациями и представления отчетности в налоговые органы. Инструкция Госналогслужбы России от 20 августа 1998 г. № 48.

    27.       Самбореский В.И. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях. – М., 1989.

    28.        Алешин С.М. Анализ исполнения смет расходов, контроль и ревизия в бюджетных учреждениях. – М., 1975.

    29.        Белов А.Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы. – М., 1998.

    30.        Белов А.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. – М., 1990.

    31.        Белов А.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных и научных учреждениях. – М., 1987.

    32.        Голощапов В.А. Бюджетный учет. – М., 1963.

    33.        Детков Е.П. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях и его централизация. – М., 1966.

    34.        Детков Е.П. Бюджетный учет. – М., 1983.

    35.        Земляченко С.В. Новый порядок бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.//Главбух. – 2000. № 5. – С. 41-55.

    36.       Земляченко С.В., Голубева М.А. Переход бюджетных организаций на новый план счетов.//Главбух. – 2000. № 9. – С.41-50.

    37.       Каверина О.Д. Практикум по бухгалтерскому учету в госбюджетных учреждениях и организациях. – М., 1988. 

    38.        Киселев Д.И. Контроль и ревизия в учреждениях народного образования. – М., 1993.

    39.        Кутер М.И. Теория и принципы бухгалтерского учета. – М., 2000.

    40.        Нефедова В.П. Практическое пособие по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях. – М., 1993.

    41.       Самбореский В.И. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях. – М., 1989.

     

    Перечень мемориальных ордеров, использующихся

    в работе ЦБ № 2:

    1) мемориальный ордер № 1 "Накопительная ведомость по кассовым операциям" ф. 381.;

    2) мемориальный ордер № 2 "Накопительная ведомость по движению бюджетных средств на текущие расходы" – субсчет 100, ф. 381;

         мемориальный ордер № 2-1 "Накопительная ведомость по движению бюджетных средств на заработную плату" – субсчет 100-1, ф. 381;

         мемориальный ордер № 2-9 "Накопительная ведомость по движению бюджетных средств на питание" – субсчет 100-9, ф. 381;

         мемориальный ордер № 2-20 "Накопительная ведомость по движению средств краевого бюджета " – субсчет 100-20, ф. 381;

    3) мемориальный ордер № 3 и № 3а "Накопительные ведомости по движению средств, полученных из внебюджетных источников" – субсчета 110, 111, ф. 381;

    4) мемориальный ордер № 5 "Свод расчетных ведомостей по заработной плате ф. 405;

    5) мемориальный ордер № 6 "Накопительная ведомость по расчетам с прочими дебиторами и кредиторами" ф. 408;

         мемориальный ордер № 6-1 "Накопительная ведомость по расчету с поставщиками коммунальных услуг";

         мемориальный ордер № 6-2 "Накопительная ведомость по расчетам с подрядчиками по капитальному ремонту";

         мемориальный ордер № 6-4 "Накопительная ведомость по расчетам с прочими дебиторами и кредиторами за счет средств счета сумм по поручениям";

          мемориальный ордер № 6-5 "Накопительная ведомость по расчетам с прочими дебиторами и кредиторами за счет средств спецсчета";

    6) мемориальный ордер № 7 "Накопительная ведомость по расчетам в порядке плановых платежей" ф. 408;

    7) мемориальный ордер № 8 " Накопительная ведомость по расчетам с подотчетными лицами" ф. 386;

    8) мемориальный ордер № 9 "Накопительная ведомость по выбытию и перемещению основных средств" ф. 438;

    9) мемориальный ордер № 10 "Накопительная ведомость по выбытию и перемещению малоценных и быстроизнашивающихся предметов" ф. 438;

    10) мемориальный ордер № 11 "Свод накопительных ведомостей по приходу продуктов питания" ф. 398;

    11) мемориальный ордер № 12 "Свод накопительных ведомостей по расходу продуктов питания" ф. 411;

    12) мемориальный ордер № 13 "Накопительная ведомость по расходу материалов" ф. 396;

    13) мемориальный ордер № 14 "Накопительная ведомость начисления доходов по спецсредствам" ф. 409;

    14) мемориальный ордер № 15 "Свод накопительных ведомостей по расчетам с родителями за содержание детей" ф. 406;

    15) мемориальный ордер № 16 исправительный;

    16) мемориальный ордер № 17 "Накопительная ведомость по прочему приходу материалов";

    17) мемориальный ордер № 19 "Накопительная ведомость по приходу материальных ценностей и учету услуг, оказанных образовательным учреждениям в порядке шефской помощи".

     Уважаемый председатель, уважаемые члены Государственной аттестационной комиссии, вашему вниманию  представляется доклад по дипломной работе на тему "Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования" (на примере Централизованной бухгалтерии № 2 отдела образования администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара).

    В настоящее время бюджетная система  России находится в ситуации кризиса, что поставило учреждения непроизводственной сферы в крайне неблагоприятные условия. Из-за недостаточного финансирования со стороны государства они задолжали  поставщикам материальных ресурсов, приостановили работы по строительству и капитальному ремонту зданий, развитию материальной базы. Для своевременного и полного обеспечения программных мероприятий финансовыми ресурсами наряду с установленными суммами бюджетного финансирования учреждения непроизводственной сферы, привлекают и используют внебюджетные источники финансирования, занимаясь всеми доступными им видами коммерческой деятельности. При этом одной из необходимых предпосылок адекватного отражения расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств на основе рационального использования финансовых ресурсов отрасли, является рационально функционирующая система бухгалтерского учета и финансового контроля, соответствующая современному этапу развития экономики.

    Актуальность проводимого исследования организации учета расчетных операций в бюджетной сфере определяется наличием большого числа нерешенных проблем в данной области. К их числу прежде всего можно отнести:

    необходимость совершенствования методологии бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях в условиях широкого развития внебюджетной деятельности;

    несоответствие реального содержания финансово-хозяйственной деятельности и уровня законодательной, нормативно-правовой и методической базы бухгалтерского учета и финансового контроля;

    необходимость упорядочения и оптимизации как организационных структур учета и контроля за расчетными операциями, так и информационного обмена между этими функциями управления;

    отсутствие теоретических проработок, определяющих концепцию, направления информатизации учета и контроля

    Новая Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях  от 30.12.1999 г. № 107н, введенная в действие с 3 марта 2000г. определила для образовательной отрасли новые методические и организационные подходы, адаптированные к рыночным условиям хозяйствования, в которых функционируют учреждения образования. Пункт 2 раннее действовавшей Инструкция по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете от 03.11.1993 г. № 122  признан не соответствующим статье 298 ГК  РФ. В соответствии с этим пунктом доходами, полученными от  предпринимательской деятельности, и приобретенным за счет таких доходов имуществом нельзя было самостоятельно распоряжаться, также учитывать на самостоятельном балансе. Новая Инструкция устраняет эти недостатки и предоставляет значительные права бюджетным организациям в части использования средств, полученных от разрешенной предпринимательской деятельности.

    В соответствии с этим, третья глава дипломной работы представляет собой теоретические проработки отражения расчетных операций в условиях перехода на новую систему  бюджетного учета.

    Основной целью дипломной работы является определение направлений совершенствования бухгалтерского учета в системе образования как важнейшего элемента управления в условиях перехода экономики на рыночные отношения на основании решения следующих задач:

    изучения особенностей ведения бухгалтерского учета в бюджетных организациях;

    проведения анализа хозяйственного механизма бюджетных учреждений;

    выявления слабых мест и недостатков в организации бухгалтерского учета и в составлении отчетности.

    В результате проведенного исследования  сделаны следующие выводы о выявленных недостатках в организации бухгалтерского учета в ЦБ № 2 и  предложены конкретные мероприятия по их устранению, представленные в таблице   .

    Спасибо вам за внимание. Доклад окончен.

    Иллюстрационный материал к докладу по дипломной работе "Совершенствование организации бухгалтерского учета

    расчетных операций за счет бюджетных и  внебюджетных средств в системе образования"

    Студентки 5 курса

    экономического факультета

    специальности 06.05

    группы "Г"                                                                                      Ляпиной Г.В.


    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.