МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Функционирование учреждений культуры в условиях рыночных отношений. Диплом.

    средств в 2004г.

    На диаграмме наглядно видно, что основная статья расходов бюджетных

    средств Учреждения - заработная плата (её доля 60,86 %). Также

    значительная часть уходит на прочие расходы - 23,84 %. Несмотря на такие

    высокие показатели долей расходования бюджетных средств, средний размер

    заработной платы работника учреждения (бюджет) равен 2 354 руб. Это

    означает, что бюджетного финансирования недостаточно для функционирования

    Учреждения.

    Другие источники финансирования в МУ «ПКиО» составляют доходы от основных

    видов уставной деятельности (25 % от общего объёма финансирования).

    ь.

    Рисунок 14. Соотношение долей финансирования МУ «ПКиО» из различных

    источников.

    Таблица 9

    Доходы от основных видов уставной деятельности

    +------------------------------------------------------------------------+

    | Показатели | 2004 год, тыс. | 2003 год, тыс. | % 2004 года к 2003 |

    | | руб. | руб. | году |

    |----------------+----------------+----------------+---------------------|

    | Платные услуги | | | |

    +------------------------------------------------------------------------+

    Рисунок 15. Сравнение доходов от собственной деятельности.

    По сравнению с 2003 годом доход от собственной деятельности в 2004 году

    уменьшился на 22,21 % . Это плохой результат деятельности Учреждения,

    который наводит на следующие мысли:

    * необходимо ежегодное обновление «дополнительной» сферы услуг или

    использование старых услуг в новом ракурсе;

    * необходимо создание качественной и продуманной рекламы Учреждения;

    необходимо создание различных конкурсов, лотерей, аукционов для

    привлечения дополнительны

    текущий ремонт и прочие.

    Таблицы 7.

    Статьи расходов денежных средств полученных

    от собственной деятельности.

    +------------------------------------------------------------------+

    | | 2004 год, | 2003 год, | % 2004 | |

    | Показатели | тыс. руб. | тыс. руб. | года к | |

    | | | | 2003 году | |

    |--------------------------+-----------+-----------+-----------| |

    | Доходы от оказания | 763 | 980,8 | 77,79 | |

    | платных услуг | | | | |

    |--------------------------+-----------+-----------+-----------| |

    | Расходы | 763 | 980,8 | 77,79 | |

    |--------------------------+-----------+-----------+-----------| |

    | Оплата труда (110100) | 163 | 323 | 50,46 | |

    |--------------------------+-----------+-----------+-----------| |

    | Начисления на оплату | | | | |

    | труда (110200) | | | | |

    |--------------------------+-----------+-----------+-----------| |

    | Хоз. Материалы (110350) | | | | |

    |--------------------------+-----------+-----------+-----------| |

    | Приобретение | | | | |

    | оборудования (240120) | | | |---|

    |--------------------------+-----------+-----------+-----------|||||

    | Оплата горюче-смазочных | | | |||||

    | материалов (110340) | | | |||||

    |--------------------------+-----------+-----------+-----------|||||

    | Оплата коммунальнах | | | |||||

    | услуг (110700) | | | |||||

    |--------------------------+-----------+-----------+-----------|||||

    | Оплата услуг связи | | | |||||

    | (110600) | | | |||||

    |--------------------------+-----------+-----------+-----------|||||

    | Командировки (110400) | | | |||||

    |--------------------------+-----------+-----------+-----------|||||

    | Прочие текущие расходы | | | |||||

    | на закупки товаров и | | | |||||

    | оплату (111000) | | | |||||

    |--------------------------+-----------+-----------+-----------|||||

    | В том. числе налоги | | | |||||

    |--------------------------------------------------------------|||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    | |||||

    +------------------------------------------------------------------+

    Рисунок 16. Расходы МУ «ПКиО» из разных источников финансирования.

    Анализ данных показателей даёт нам четкую картину расходования средств

    учреждения по всем расходным статьям, как из собственных средств, так и из

    бюджетных средств. Это даёт нам представление о том, что многие статьи

    расходов покрываются полностью или частично собственными источниками

    финансирования. Тогда как бюджет города выделяет средства не на все статьи

    расходов.

    Анализ посещаемости учреждения

    Таблица 8

    Рисунок 17. Анализ проведенных мероприятий

    Анализ таблицы и диаграммы показывает, что наблюдается тенденция к

    увеличению проведения мероприятий.

    Проведем анализ посещаемости мероприятий проводимых МУ «ПКиО»

    Таблица 9.

    Посещаемость в 2002 г.

    +---------------------------------------------------------------------+

    | Показатели | Взрослые | Дети | Всего |

    |--------------------+------------------+--------------+--------------|

    |--------------------+------------------+--------------+--------------|

    |--------------------+------------------+--------------+--------------|

    |--------------------+------------------+--------------+--------------|

    |--------------------+------------------+--------------+--------------|

    |--------------------+------------------+--------------+--------------|

    |--------------------+------------------+--------------+--------------|

    |--------------------+------------------+--------------+--------------|

    |--------------------+------------------+--------------+--------------|

    |--------------------+------------------+--------------+--------------|

    |--------------------+------------------+--------------+--------------|

    |--------------------+------------------+--------------+--------------|

    |--------------------+------------------+--------------+--------------|

    +---------------------------------------------------------------------+

    Рисунок 18. Анализ посещаемости МУ «ПКиО» в 2002г.

    Все данные приведены по количеству проданных билетов за год.

    Анализ таблицы и диаграммы показывает,

    * Дети посещают МУ «ПКиО» чаще, чем взрослые

    * Пик посещаемости приходится на летний период (июнь, июль) - период

    отпу

    * * е того, ежегодно в Парке проходит такое мероприятие как День города.

    * В зимний период посетителей меньше всего - это период, на который

    приходится больше всего простудных заболеваний, в школах и садиках

    карантин. Кроме того, зимой в Парке не проводится практически ни каких

    мероприятий.(в зимний период работает только лишь каток).

    Таблица 10

    Посещаемость в 2003 г.

    +---------------------------------------------------------------------+

    | | Взрослые | Дети | Всего |

    |-------------------+-----------------+---------------+---------------|

    | Январь | | | |

    |-------------------+-----------------+---------------+---------------|

    | Февраль | | | |

    |-------------------+-----------------+---------------+---------------|

    | Март | | | |

    |-------------------+-----------------+---------------+---------------|

    | Апрель | | | |

    |-------------------+-----------------+---------------+---------------|

    | Май | | | |

    |-------------------+-----------------+---------------+---------------|

    | Июнь | | | |

    |-------------------+-----------------+---------------+---------------|

    | Июль | | | |

    |-------------------+-----------------+---------------+---------------|

    | Август | | | |

    |-------------------+-----------------+---------------+---------------|

    | Сентябрь | | | |

    |-------------------+-----------------+---------------+---------------|

    | Октябрь | | | |

    |-------------------+-----------------+---------------+---------------|

    | Ноябрь | | | |

    |-------------------+-----------------+---------------+---------------|

    | Декабрь | | | |

    |-------------------+-----------------+---------------+---------------|

    | Количество за год | | | |

    +---------------------------------------------------------------------+

    Рисунок 19. Анализ посещаемости в 2003 г.

    Таблица 11. Посещаемость в 2004г.

    +--------------------------------------------------------------------+

    |   | Взрослые | Дети | Всего |

    |--------------+----------------+-----------------+------------------|

    |--------------+----------------+-----------------+------------------|

    |--------------+----------------+-----------------+------------------|

    |--------------+----------------+-----------------+------------------|

    |--------------+----------------+-----------------+------------------|

    |--------------+----------------+-----------------+------------------|

    |--------------+----------------+-----------------+------------------|

    |--------------+----------------+-----------------+------------------|

    |--------------+----------------+-----------------+------------------|

    |--------------+----------------+-----------------+------------------|

    |--------------+----------------+-----------------+------------------|

    |--------------+----------------+-----------------+------------------|

    |--------------+----------------+-----------------+------------------|

    +--------------------------------------------------------------------+

    Рисунок 20. Анализ посещаемости в 2004 г.

    Таблица 12

    Анализ посещаемости мероприятий за 3 года

    +------------------------------------------------------------------------+

    | Показатели | Взрослые | Дети | Всего |

    |-----------------+------------------+-----------------+-----------------|

    | 2002 | 29802 | 35200 | 65002 |

    |-----------------+------------------+-----------------+-----------------|

    | 2003 | | | |

    |-----------------+------------------+-----------------+-----------------|

    | 2004 | | | |

    +------------------------------------------------------------------------+

    Рисунок 21. Анализ посещаемости за 3 года

    Исходя из приведённых данных (по количеству проводимых мероприятий и

    количеству посещаемости данных мероприятий), можно сделать следующий

    вывод: хотя к 2003г. и наблюдается тенденция к увеличению проводимых

    мероприятий, число посещаемости данных мероприятий к 2004г. резко у

    Анализ эффективности Учреждения

    Муниципальное учреждение «Парк культуры и отдыха» расположен в лесной зоне

    города на берегу озера Синара.

    В летний период в Учреждении работают карусели, аттракционы, организуются

    различные ярмарки, работает лодочная станция. В зимний - для жителей

    города работает каток и база проката. Однако в последние годы посещаемость

    Учреждения резко сократилась. Если в 2003 году она составляла 68316

    человек в год, то в 2004 она уменьшилась до 19020 чел. (практически в 3,5

    раза). Стоит отметить, что количество организуемых мероприятий в эти же

    годы наоборот увеличилось. Исходя из этого, можно сделать предположение,

    что предоставляемые услуги не ориентированы или не удовлетворяют полностью

    потребностям жителей города.

    Немаловажную роль в данной ситуации играет тот факт, что руководство в

    целях улучшения функционирования Учреждения не использует в своих

    средствах рекламу.

    Уменьшение числа посетителей в свою очередь приводит к уменьшению доли

    дополнительных денежных средств.

    Анализ материально-технической базы указывает на плачевное состояние

    зданий и сооружений МУ «ПКиО»: 1 здание требует капитального ремонта, 1

    здание находится в аварийном состоянии. Как видно из анализа расходо

    молодых специалистов.

    Анализ доходов и расходов бюджетных средств показал, что доходы равны

    расходам. Это указывает на то, что денежные средства тратятся рационально

    и лишь на статьи, которые закреплены законодательно. Доходы, полученные от

    оказания платных услуг также равны расходам. Следовательно прибыль

    отсутствует. Для коммерческой организации отсутствие прибыли - провал в

    работе, но для муниципального учреждения культуры «Парк культуры и

    отдыха», как некоммерческой организации, получение прибыли не является

    самоцелью. Наоборот можно утверждать, что не смотря на уменьшение денежных

    средств, полученных от платных услуг, Учреждение функционирует

    удовлетворительно, покрывая часть своих вынужденных расходов за свой счет.

    Подводя итоги вышесказанному можно сделать вывод, что руководству Парка

    необходимо принять срочные меры по предотвращению кризиса

    Заключение

    В процессе исследования были выявлены проблемы и особенности

    функционирования социально-культурной сферы в условиях рынка.

    * Важной особенностью современного этапа развития СКС являетс

    * * отеками и т.п.) прочное место заняли новые высокодоходные отрасли:

    кабельное и спутнико

    * * культуре;

    * увеличением потребности в продукции массовой культуры различных

    жанров: литературы, кино, музыки, зрелищных видов деятельности.

    Выявленные причины и признаки кризисной ситуации предопределяют

    необходимость коренного пересмотра принципов государственного

    регулирования деятельности организаций культуры и искусства. При этом

    предметом административно-правового и экономического регулирования в сфере

    культуры и искусства должны стать:

    * социально-культурная значимость создаваемых продуктов, степень их

    участия в процессе сохранения и развития отечественной культуры в

    России;

    * направленность вложения бюджетных средств, то есть выделение

    направлений деятельности организаций культуры и искусства,

    нуждающихся в приоритетной финансовой поддержке;

    * структура финансовых ресурсов государственных учреждений культуры и

    искусства, то есть соотношение долей собственных и бюджетных

    средств.

    В условиях экономической нестабильности ожесточается действие принципа

    остаточного финансирования культуры. Бюджетное финансирование значительно

    отстаёт от стремительно возрастающих под в

    разу с момента принятия, реальное финансирование СКС из федерального

    бюджета ниже 1%. Такая же ситуация по недофинансированию СКС характерна и

    для регионов.

    По своей структуре бюджетные ассигновании подразделяются на капитальные

    вложения - затраты на новое строительство, реконструкцию и т.п.; текущие

    ассигнования - финансирование текущих расходов организаций и учреждений

    сферы культуры; социально-творческие заказы - финансирование культурных

    программ национального и регионального значения, а также целевых

    трансфертов, грантов организациям, деятелям культуры.

    В соответствии с принятыми нормативами правовыми актами деятельность

    государственных и муниципальных учреждений культуры дол

    ляемые УК, не обеспечивают даже их выживания.

    Помимо «прямого» выделения бюджетных средств существует и так называемое

    косвенное бюджетное финансирование Ук, осуществляемое путём пр

    ак, в соответствии с современным налоговым законодательством, КДУ платят

    НДС на услуги, не относящиеся к сфере культуры и искусства, с 2002 года -

    должны платить налог на прибыль не только от предпринимательской, но и от

    основной деятельности.

    В соответствии с Бюджетным Кодексом 200 года бюджетные учреждения не имеют

    права получать кредиты у кредитных организаций и других физических и

    юридических лиц (кредит коммерческий, по нему необходимо платить %)есть

    все основания, что с принятием новых глав Налогового кодекса РФ УК могут

    лишиться и оставшихся налоговых льгот. Такая налоговая политика не

    предоставляется разумной и оправданной.

    В ситуации дефицита бюджетных средств важным источником косвенного

    бюджетного финансирования УК являются доходы от их деятельности, как

    основной, так и предпринимательской. Все виды платных услуг считаются

    предпринимательской деятельностью и облагаются налогами.

    Для некоммерческих организаций определяющим при формировании цены является

    социальная политика обеспечения доступности широких слоев населения к

    культурным благам. В то же время, инфляционные процесс и рост текущих

    издержек побуждают некоммерческие организации культуры повышать цены на

    услуги, несмотря на снижающийся спрос.

    В сложившихся условиях существенное увеличение доли доходов

    государственных и муниципальных учреждений культуры от их

    предпринимательской деятельности невозможно.

    Существует ряд внебюджетных источников формирования финансовых ресурсов -

    спонсорство, благотворительность, меценатство. Но и здесь государство не

    дает «заработать»: действующий с января 2002 года новый Налоговы

    ют ограничение на развитие предпринимательской деятельности не дающее

    возможности вкладывать заработанные средства даже в собственное развитие.

    Таким образом, можно выделить следующие тенденции формирования финансовых

    ресурсов некоммерческих организаций:

    * увеличение поступлений в абсолютном выражении и снижение доли расходов

    на культуру и искусство в структуре расходов бюджетов на

    социально-культурные мероприятия как на федеральном, так и на

    региональных уровнях;

    * изменение соотношения долей расходов на культуру и искусство,

    выделяемых федеральным бюджетом и бюджетами регионов в сторону

    последних;

    * увеличение собственных доходов от оказания платных услуг населению не

    столько за счет привлечения посетителей, сколько за счет повышения цен

    на билеты, при этом доля собственных доходов в структуре финансовых

    ресурсов уменьшается;

    поскольку в официал

    Список использованной литературы

    1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ(с

    изменениями от 31 декабря 1999 г., 5 августа, 27 декабря 2000 г., 8

    августа, 30 декабря 2001 г., 29 мая, 10, 24 июля, 24 декабря 2002 г.,

    7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 20 августа, 23, 28, 29

    декабря 2004 г.).

    2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г.

    N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями

    от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г.,

    24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31

    декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6,

    22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г.,

    5 апреля, 29, 30 июня, 20, 28, 29 июля, 18, 20, 22 августа, 4 октября,

    2, 29 ноября, 28, 29, 30 декабря 2004 г.)

    3. Конституция Российской Федерации.

    4. Гражданский Кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г. (с изменениями от 20

    февраля 1985 г., 5 января 1988 г., 21 марта 1991 г., 4 марта, 24 июня,

    24 декабря 1992 г., 30 ноября 1994 г., 26 января 1996 г.,14 мая, 26

    ноября 2001 г)

    5. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих

    организациях» (с изменениями от 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 21

    марта, 28 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г.)

    6. Федеральный закон от 26.09.97 № 125-ФЗ «О свободе совести и

    религиозных объединениях»

    7. Федеральный закон от 11.08.95 № 135-ФЗ «О благотворительной

    деятельности и благотворительных организациях» (с изменением от 21

    марта, 25 июля 2002г., 4 июля 2003г., 22 августа 2004г.)

    8. Федеральный закон от 25.06.02 № 73-ФЗ «Об объектах культурного

    наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

    (с изменением от 27 февраля 2003г., 22 августа, 29 декабря 2004г.)

    9. Федеральный закон от 29.12.1994 г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле»

    10. Закон РФ от 09.10.92 № 3612-1 «Основы законодательства российской

    Федерации о культуре» (с изменением от 23 июня 1999г., 27 декабря

    2000г., 30 декабря 2001г., 24 декабря 2002г., 23 декабря 2003г., 22

    августа 2004г.)

    11. Закон РФ от 27 декабря 1991г. № 2116-1 «О налоге на прибыль

    предприятий и организаций) (с изменениями от 16 июля, 22 декабря

    1992г., 27 августа 1993г., 27 октября, 11 ноября, 3 декабря 1994г., 25

    апреля, 23, 26 июня, 30 ноября, 27, 31 декабря 1995г., 14 декабря

    1996г., 10 января, 28 июня 1997г., 31 июля, 29 декабря 1998г., 6

    января, 10 февраля, 3, 31 марта, 4 мая 1999г., 5 августа 200г., 9 мая,

    6 августа 2001г., 29 мая 2002г., 8 декабря 2003г.)

    12. Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования

    организаций культуры и искусства» (утв. постановлением Правительства

    РФ от 26 июня 1995г. № 609), (с изменениями от 23 декабря 2002г.)

    13. Положение о театре в Российской Федерации (утв. постановлением

    Правительства РФ от 25 марта 1999г. № 329), (с изменениями от 23

    декабря 2002г.)

    14. Указ Президента РСФСР от 18 декабря 1991г. № 294 «Об осоьоценных

    объектах национального наследия России» (с изменениями от 12 преля

    1996г.)

    15. Письмо Минфина РФ от 15 октября 2003г. № 04-02-05/3/82 «О

    налогообложении бюджетных учреждений в части доходов, получаемых от

    оказания платных услуг»

    16. «… Исключительно за счет бюджетного финансирования проблем культуры не

    решить» // Справочник руководителя учреждения культуры. №2.2003. с.

    7-11

    17. Абалкин Л.И. Роль государства в становлении и регулировании рыночной

    экономики // Вопросы экономики №6, 1997. Стр. 4-12.

    18. Агапов А.Б. Информационно-правовое обеспечение деятельности в сфере

    культуры. - М.: 1998.

    19. Анализ механизмов государственного финансирования в сфере культуры.

    Под ред. А.П. Блинова. - М.: Феникс, 2000.

    20. Афиян Б.Б. Финансирование социально-культурной сферы. Новые методы

    хозяйствования в сфере культуры. Сборник научных трудов. Под ред. Ф.Ф.

    Рыбакова. - СПб.: изд-во СПбГИК, 1992. С. 39-44.

    21. Бабич А.М., Егоров Е.В. Экономика и финансирование

    социально-культурной сферы. - Казань: Центр экспертизы и маркетинга

    КГУ,1996. С. 241

    22. Блохина Н.С., Игнатьева Е.Л. Культура и финансовая политика

    государства. Финансы, №10 1998. С. 29-31.

    23. Блохина Н.С., Игнатьева Е.Л. Реформирование межбюджетных отношений в

    сфере культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. № 6.

    2004. с. 6-15

    24. Богачева О.В. Государственное финансирование сферы культуры и

    искусства. Опыт индустриально-развитых стран // Вопросы экономики, №10

    1996. С. 64-77.

    25. Дегтяренко Г.Б. Финансирование сферы культуры. // Культура:

    управление, экономика, право. № 1. 2004. с 36-39

    26. Дымникова А.И. Практика фандрейзинга в учреждениях культуры//

    Справочник руководителя учреждения культуры.№1.2004г.с. 43-50

    27. Дымникова А.И. Проблемы финансирования культуры. СПб: изд-во СПбГАТИ,

    1998. 44 с.

    28. Е.А. Левшина. К вопросу о реформе бюджетного сектора. // Справочник

    руководителя учреждения культуры. №5. 2004. с.8-15.

    29. Емельянов Б. Раскрывая первые страницы (к истории города Снежиснка). -

    Екатеренбург: ИПП «Уральский рабочий», 1997. 343 с.

    30. Игнатьева Е.Л. О государственной поддержки благотворительности и

    спонсорства в культуре // Финансы. 2000. № 3. С. 15-20

    31. Игнатьева. Е. Л. Искусство выживать без денег // Клуб. - 2002. - № 6.-

    С. 24 - 25.

    32. Гасратян К. Cфера культуры и социализация рыночных отношений. //

    Мировая экономика и международные отношения (Москва).- 25.08.2003.-

    008.- C.122-127

    33. Культура в условиях рыночной экономики. Под ред. Ф.Ф. Рыбакова. СПб:

    изд-во СПбГИК, 1993. 85с.

    34. Левшина Е.А. К вопросу о реформе бюджетного сектора // Справочник

    руководителя учреждения культуры. №5. 2004г.

    35. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г., под ред. Любушкина Н.П.

    Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное

    пособие для студентов ВУЗов. -М.: ЮНИТИ, 1997. 471с.

    36. Малышев В.С., Игнатьева Е.Л. Анализ показателей финансирование сферы

    культуры.// Справочник руководителя учреждения культуры. №4. 2003. с.

    8-19

    37. Мешканцов А.А. Источники финансирования в сфере культуры. // Культура:

    управление, экономика, право. № 1. 2004. с 39-44

    38. Муравьева Н.Я. Формы и виды финансирования сферы культуры. //

    Культура: управление, экономика, право. № 2. 2004. с. 42-44

    39. Основы финансов и финансирование культурной деятельности. Под ред.

    Г.М. Галуцкий. - М.: изд-во «АСКИД», 1996. 225с.

    40. Справочник руководителя учреждения культуры. - М.: изд-во «ЗАО», № 7

    2003 г.

    41. Справочник руководителя учреждения культуры. - М.: изд-во «ЗАО», № 8

    2003 г.

    42. Справочник руководителя учреждения культуры. - М.: изд-во «ЗАО», № 9

    2003 г.

    43. Столярова И.А. Управление культурой: организационно-экономический

    механизм. - М.: Экономика, 1998. 207с.

    44. Стулин Ю.А. Ценообразование на услуги культуры. // Культура:

    управление, экономика, право. № 1. 2004. с 33-36

    45. Тульчинский Г.Л.Менеджмент в сфере культуры. — СПб.: Лань, 2001. — c.

    9—155.

    46. Уткин Р.В. «Организационно-правовые формы и виды некоммерческих

    организаций» \\\\\\\\Бюл. Министерства юстиции РФ. №5. 2002г

    47. Федорова Е.В. «Особенности реализации собственных основных средств

    некоммерческой организацией»\\\\\\\\ Бухгалтерский учет, №12 1998г., стр.

    99-101

    48. Финансы России: Статистический сборник. 2002 г.

    49. Финансы России: Статистический сборник. 2003 г.

    50. Финансы России: Статистический сборник. 2004 г.

    51. Шекова Е.Л.Проблемы и перспективы развития фандрейзинга в России (опыт

    учреждений культуры Москвы и Санкт-Петербурга) // Некоммерческие

    организации в России №1, 2004г. с.

    52. Шишкин С.В. Экономика социальной сферы. — М.: ГУ ВШЭ, 2003. — С. 167.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.