МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Анализ хозяйственной деятельности предприятия


    Таблица 4 Динамика производства и реализации продукции в сопоставимых ценах

    Год

    Объем производства продукции,

    тыс. руб.

    Темпы роста, %

    Реализация

    продукции,

    тыс. руб.

    Темпы роста, %
    2005 г. К предыду-щему году 2005 г. К преды-дущему году
    1 2 3 4 5 6 7 8
    1 2005 198 900 100 100 180 000 100 100
    2 2006 215 460 108,33 108,33 215 100 119,5 119,5
    3 2007 230 760 116,02 107,1 230 580 128,1 107,2
    4 2008 226 800 114,03 98,28 208 800 116 90,55
    5 2009 264 782,6 133,12 116,75 260 217,39 144,6 124,63

    Выводы:

    ü  за 5 лет объем производства продукции в сопоставимых ценах вырос в 1,3 раза, а реализация в 1,4 раза;

    ü  из таблицы видно, что с 2005 года по 2007 год объем производства и реализации продукции имел тенденцию к увеличению, производство увеличилось на 16,02%, а реализация на 28,1%;

    ü  в связи с финансовым кризисом 2008 года, объем производства и реализации готовой продукции в данном году уменьшился по сравнению с 2007 годом: производство на 1,72%, а реализация на 9,45%;

    ü  итого за 5 лет объем производства увеличился на 33,12%, а реализация продукции на 44,6%, основное увеличение объема реализации произошло, в 2009, с 2008 года по 2009 год объем реализованной продукции увеличился на 24,63%.

    Увеличение реализации продукции произошло в ходе проведения антикризисных мероприятий, проведенных в конце 2008 года.

    Руководители предприятия ОАО «Сода», провели ряд антикризисных мероприятий и методов по разработке и реализации комплекса специальных управленческих решений, направленных на предупреждение и преодоление финансового кризиса на предприятии, а также минимизацию их негативных финансовых последствий.

    1. Проведение ограниченного маркетингового исследования. Основная цель исследования - определение емкости рынка, оценка возможности увеличения объемов продаж и отпускных цен. Выявление потребительских предпочтений, то есть ранжировать по степени значимости те характеристики товара, на которые обращают внимание покупатели. Это позволило отказаться от невостребованных товаров, следовательно, сократить затраты.

    2. Пересмотрена ассортиментная и ценовая политика компании. Проведена оценка точки безубыточности для каждой категории товаров и сопоставление ее с данными об объемах продаж, за предыдущие периоды, если точка безубыточности выше объемов продаж какого-либо из наименований продукции, была изменена ценовая политика в отношении этого товара и проанализирована возможность снятия его с производства.

    Принятые меры увеличили реализацию, но не увеличили объемов производства, это негативная тенденция, что в последствии может привести к дефициту продукции и понижению реализации.

    Для большей наглядности динамику производства и реализации продукции можно изобразить графически (рисунок 2).

    Рисунок 2 Динамика производства и реализации продукции


    Таблица 5 Анализ роста и прироста производства и реализации продукции, %

    Годы Темп роста объема производства по отношению к предыдущему году (цепные) Темп роста объема реализации по отношению к предыдущему году (цепные)
    1 2 3 4
    1 2005 100 100
    2 2006 108,33 119,5
    3 2007 107,1 107,2
    4 2008 98,28 90,55
    5 2009 116,75 124,63
    6 Сумма 530,46 541,88
    7

    Среднеарифметическое (Тсра)

    106 108
    8 Среднее значение 106,09 108,38
    9

    Прирост (Тпр)

    6,09 8,38

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.