МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Анализ хозяйственной деятельности предприятия

    Рисунок 3. Динамика роста и прироста производства и реализации продукции, %

    Выводы:

    Из данных таблицы следует, что среднегодовое значение цепных темпов роста объемов реализации, выше темпов роста объема производства. Среднеарифметическое значение также показывает превышение темпов роста объема реализации над темпами роста объемов производства на 2%.

    Это еще раз доказывает, что – тревожная ситуация, и данные говорят о наличии у предприятия проблем в производственной сфере. Эти же выводы подтверждаются и показателями прироста, а так же свидетельствует о том, что в ближайшее время производство не сможет выпустить требуемое количество продукции, для ее реализации, нужны координальные изменения в управлении производства.

     

    2.2.2 Анализ ассортимента продукции

    Ассортимент - это группа товаров тесно связанных между собой в силу схожих функций, или тем, что их продаются одним и тем же клиентам, или в рамках одного и того же диапазона цен, с указанием объемов по каждому виду (ассортиментной группе).

    С аналитическими целями выделяют ассортиментные группы: полный, групповой и внутригрупповой ассортимент; обязательный (профилирующий) и другой ассортимент и т.д.

    Номенклатура – это систематизированный перечень наименований изделий, выпускаемых предприятием с указанием их кодов по ОКПП, а также шифров изделий.

    Структура – это соотношение отдельных видов продукции (ассортиментных групп) в общем её выпуске.

    Целью анализа ассортимента и структуры продукции предприятия является установление их оптимальности в интересах максимизации прибыли.

    Анализ ассортимента продукции предприятия включает:

    ü  Оценку выполнения плана в натуральном и стоимостном измерении;

    ü  Изучение динамики выпуска и реализации отдельных видов продукции;

    ü  Разработку конкретных мероприятий, направленных на формирование оптимального ассортимента.

    Оценка выполнения плана по ассортименту основывается на сопоставлении планового и фактического выпуска продукции и её реализации по ассортиментным группам.

    Выполнить план по ассортименту означает выпустить продукцию по заданной номенклатуре. Продукция изготовленная сверх плана или не предусмотренная планом в выполнение плана по ассортименту не засчитывается.

    В таблице 6 дадим оценку выполнению плана по ассортименту в ходе производства продукции за отчетный период, по кварталам и полугодиям, в таблице 7 оценку плана по ассортименту реализации продукции, по кварталам и полугодиям.

    Для большей наглядности покажем оценку выполнению плана по ассортименту в ходе производства продукции за отчетный период, по кварталам и полугодиям, на рисунках 3, 4, оценку плана по ассортименту реализации продукции, по кварталам и полугодиям, на рисунках 5, 6.

    хозяйственный трудовой управление продукция


    Таблица 6 Анализ соотношения планового и фактического объема производства продукции

    I квартал II квартал Итого I полугодие
    План Факт

    Откло-нение

    (+,-)

    Выпол-нение плана в % План Факт Отклонение(+,-) Выпол-нение лана в % План Факт Отклонение(+,-) Выпол-нение плана в %
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
    1 Техническая сода марки А (гранулированная) (58) 21819,6 21193,2 -626,4 97.13 43645 51216,9 +7571,9 117,35 65464,6 72410,1 +6945,5 110,61
    2 Техническая сода марки Б (порошкообразная) (42) 15800,4 15346,8 -453,6 97,13 31605 37088,1 +5483,1 117,35 47405,4 52434,9 +5029,5 110,61
    3 Итого (100) 37620 36540 -1080 97,13 75250 88305 +13055 117,35 112870 124845 +11975 110,61
    III   квартал IV квартал Итого II полугодие
    План Факт

    Отклонение

    (+,-)

    Выполнение плана в % План Факт Отклонение (+,-) Выполнение плана в % План Факт Отклонение (+,-) Выполнение плана в %
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
    1 Техническая сода марки А (гранулированная) (58) 50912,4 65345,7 +14433,3 +128,35 29087 38854,2 +9767,6 133,58 79999,4 104199,9 +24200,5 130,25
    2 Техническая сода марки Б (порошкообразная) (42) 36867,6 47319,3 +10451,7 +128,35 21063 28135,8 +7072,8 133,58 57930,6 75455,1 +17524,5 130,25
    3 Итого (100) 87780 112665 +24885 +128,35 50150 66990 +16840 133,58 137930 179655 +41725 130,25

    Таблица 6.1

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.