МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • О воспитании сознания

    позволяет передавать добровольным и тотально духовным способом все

    информационные сообщения и знания к воспитуемому из любой логичной формы

    проявления учителя. Данный принцип в рамках направления логики является не

    основным, так как он только подготавливает разум личности для восприятия

    духовности вне символичности логики и конечной формы творчества. Эта работа

    осуществляется через множество маленьких случайностей и совпадений, которые

    формируют у личности ощущение своей предопределенности. Этот принцип являет

    соприкосновение духовного сознания с человеческим умом и укрепляет

    возможность перевода одухотворенной энергии в логику символизма слова и

    знака. Этот принцип является последующим шагом воспитания после восприятия

    воспитуемым принципа канального информирования. В данном принципе

    воспитуемый обязан проявить личную волю по приему информации-энергии от

    учителя, так как в данной работе учитель не создает специально

    направленного канала, а просто являет вселенский акт духовного творчества.

    Этого достаточно, чтобы воспитуемый смог принять опыт Учителя посредством

    логики и обработать (осмыслить, индуцировать) информацию-энергию в практику

    своего естества не подавляя собственной воли. Этот принцип являет уже

    полноценный процесс сотворчества воспитуемого и его Учителя.

    Последним принципом информирования системы логики является творчество.

    Творчество в духовной практике воспитания является буквально практикой

    использования своих знаний и готового, рассудительного мировоззрения.

    Именно этот принцип становится первым рубежом проявившегося сознания

    личности готовой к вмещению чистой энергии божественных истин. Этот принцип

    направлен на вмещение личностью знания по управлению земными знаниями,

    знанию своего тела и логику информации о вселенском порядке. Это знание

    становится основой для последующего духовного развития воспитуемой

    личности. Логика являет в этом принципе фактор нахождения единого,

    разумного начала во всех проявлениях материального, психологического и

    духовного мира вселенной. Можно определить это, как полностью

    сформированное рассудительно-логическое мировоззрение, что позволяет

    полноценно проявить последующую степень сознания, когда логика уступает

    место непосредственно единому живому Знанию.

    2

    Принципы воспитания.

    Направление информационного восприятия – ощущение.

    Следующее воспитательное направление принципов передачи знаний

    рассматриваемое в этой работе является направление ощущений. Это

    направление передачи знания является удивительным звеном перевоплощения

    энергии из осознанного Единства в первичное инстинктивное состояние

    осознанности и обратно. Оно сопровождает личность из мира латентного

    инстинкта в мир дуального рассудка и в последствии благословляет

    объединение дуальности душевных основ с проявлением духовного единства.

    Вначале информация ощущений близка к понятию логического символизма,

    основывающегося на стереотипе восприятия. Только в данном случае стереотип

    информации выражен в мгновенно переживаемой условности образа восприятия

    энергии (раздражителя). В данном восприятии не участвует логика, а

    информация воспринимается висцеральной формой жизни. Это является

    непосредственным восприятием энергии, что на первичной форме не требует

    разумности, а является живым переживанием окружающей реальности. В более

    одухотворенном состоянии личность воспринимает этот информационный канал,

    как высшую способность восприятия духовности – вселенский Разум. А при

    достижении степени проявленного Единства личность использует этот канал

    информации, как свою извечную и в то же самое время мгновенную форму жизни

    – Единство. Все стереотипы этого информационного направления воспринимаются

    человеком в форме звука, запаха, вкуса, тепла, боли, ласки, света, цвета,

    сочувствия, вибрации и напряженности. Это многообразие информации каждый

    человек воспринимает через осязание, зрение, вкус, слух, обоняние и

    магнетизм. Вся информация, пришедшая к человеку через ощущения, являет свои

    дуальные свойства, через количество, объем, и прочие свойства.

    Соответствующая степень проявления сознания позволяет личности

    уравновешивать эту природу двойственности посредством души (астральным

    телом), а в последствии висцерального ума и рассудка. В конечном счете, эта

    информация передается именно рассудку, который в последствии создает архив

    уравновешенных принципов дуального интуитивного, а в последствии и

    космогеничного мировоззрения каждой личности. Современный человек

    воспринимает этот вид информации, как систему периферийного, телесного

    восприятия окружающего мира и относит его к миру врожденных рефлексов

    своего организма. Отчасти это реальное отражение процесса, являющегося

    первым шагом от первичной инстинктивности воспитуемой личности к ее

    самореализации через степень разумного проявления сознания. Начинается этот

    процесс, как только происходит дуализация, то есть выделение личности из

    безличностного мира Природы с появлением личностной воли. В момент перехода

    объективной природы в субъект личности это направление воспитания

    становится инстинктивным воспитателем и инструментом проявления всех

    степеней сознания, становясь информатором и глашатаем рассудка. В

    последствии мир рассудка уступает место душе, далее вселенскому Разуму и

    наконец Единству. Это приводит личность к восприятию окружающего мира, как

    духовного единства, перенося дуализм только на восприятие себя и Учителя.

    Именно здесь личность обращается к данному направлению восприятия

    информации, как осознанному процессу своего дальнейшего развития. Теперь

    оно становится инструментом творчества, что позволяет личности перейти в

    мир духовной степени проявления сознания, отказываясь от рассудительности и

    принимая все могущество этого далеко не нового канала обработки информации.

    Вначале это происходит, как случайный акт соучастия и сопереживания

    мгновению, а в последствии, отказываясь от иллюзии прошлого и будущего,

    личность переходит в мир ежемгновенного сопереживания реальности.

    Проявления высочайших душевных качеств человеческой жизни являются внешней

    стороной этого удивительного процесса духовного развития личности. Именно

    это качественное перевоплощение естества личности позволяет ей в

    последствии проникнуть в мир энергий и восчувствовать вначале отдельными

    мгновениями, а в последствии и полноценном виде мир беспредельного

    Единства.

    Догматическая система принципов передачи знаний этого информационного

    направления начинает свое воспитательное воздействие с самого первого

    мгновения зарождения каждого живого существа. Это происходит с самой

    первичной степени проявления сознания, когда только первые весточки

    дуальности и социализации начинают свое творчество в новорожденном

    существе. Догматическое воспитание на этой ступени развития воспринимается

    личностью, как естество природы. Поэтому инстинктивность не различает

    появляющиеся отличия от своего безвременного «сна». Но именно эта система

    принципов являет первые факторы разделения личности на восприятие самой

    себя и окружающего мира. Именно через внешние ощущения и последующее

    оразумление их восприятия личностью осуществляется выявление самости.

    Которая в дальнейшем позволяет применить к личности весь вышеуказанный

    комплекс воспитательных принципов логики. Система догматизма начинает свое

    воспитательное воздействие в большой отдаленности от мира человеческой

    суеты. Вначале этот труд на себя берет Природа и Предопределенность. А,

    проникнув в эти особенности выявления и проявления сознания, каждый человек

    может перенести эту мудрость из области инстинктивной жизни в область своей

    осознанности. Что, в конечном счете, способствует росту духовной эволюции

    всего человечества. Указанные в этом разделе знания и навыки духовного

    творчества можно применить к периоду возникновения каждой новой жизни. Эта

    воспитательная практика востребована с самого первого мгновения появление

    воли, создающей новое живое существо. Она выявляет, оттеняет и проявляет

    это великое чудо – разделение единой латентности Природы на дуальность

    причин и последствий – то мгновение, когда Природа и Человек планируют

    создать Нечто или собирается дать жизнь будущему ребенку.

    Реализация этой системы воспитания начинается с принципа эволюции.

    Этот принцип соответствует тем же самым целям, которые реализует и

    одноименный принцип направления логики. Но есть серьезные отличия в

    практике реализации этого инструмента. Этот принцип можно назвать еще

    фактом рождения Предопределенности. Впрочем, это понятие относится и к

    направлению энергии, проявляющееся в одноименном принципе. Но особенность

    этого принципа в рамках данного направления восприятия информации

    выражается в реализации воплощения уже того, что предрешено, так как сама

    предрешенность формируется принципом энергетики. Это воплощение

    осуществляется в форме получения информации, которую человечество считает

    врожденными предпосылками (инстинктами). При сопереживании (осознанное

    действие) формированию намерения возникновения жизни и соощущении созидания

    и роста ее ежемгновенного настоящего личность может осознанно

    воздействовать, как на отдельные предпосылки жизни, так и истоки ее

    возникновения. Это творчество может серьезнейшим образом повлиять на

    культуру человеческого общества, так как подобная осознанность решает

    практически все научные задачи, которые человечество ставит перед собой.

    Владея этим инструментом, человек сможет отказаться от искусственного

    развития техногенной культуры. Что даст возможность современному человеку

    стать естественным участником природных процессов. Только такие условия

    развития жизни дают благую предопределенность возникающей личности в

    соответствии с единством природы. Это путь к свободе современного

    человечества от рабства не осознанной стереотипности ума и его иллюзорных,

    эгоистических интересов.

    Второй принцип информирования этого направления - сравнение так же

    является принадлежностью первых сознательных шагов возникновения и роста

    жизни. Он продолжает начатый процесс гармонизации мировоззренческого

    подсознания личности (соединительная часть творящей дуальности Жизни

    (самость) из латентного состояния Природы) на уровне ее практической жизни.

    Этот принцип не создает страха. Он лишь дает человеку сравнение между

    периодом, когда неосознанная личность блаженствует в потоках красоты и

    гармонии Единства и после ощущает страдание от разделенности, что

    воспринимается ею на инстинктивном уровне при возникновении дуальности себя

    и окружающего мира. Именно этот инструмент побуждает самость к дальнейшему

    ежемгновенному творчеству. Используя подобный осознанный принцип

    воспитания, возникает возможность пробудить у личности восприятие гармонии,

    как ее естественное состояние единства со своей и внешней природой. В

    неосознанном процессе воздействия этого принципа происходит закладка

    противоречивого отношения личности к окружающему миру и к самой себе, что

    формирует отрицательные предпосылки ее будущей жизни или действия.

    Следующим принципом передачи знаний, рассматриваемом в этой системе

    принципов воспитания, является гипноз. Как правило, в практике жизни этот

    принцип направления ощущения осуществляется самими родителями (Учителем) в

    косвенной форме, но возможны и осознанные формы этого воздействия. В этой

    форме сопереживания понятие гипноза присутствует практически на всем

    протяжении применения принципов предыдущего и этого направления. Гипноз

    присутствует, как энергия непосредственного воздействия на личность. Этот

    принцип скрывается в каждом слове, в каждой мысли и в каждом сопереживании.

    Это само естество нахождения коммуникабельности личности с внешним миром и

    со своим естеством. Так же следует отметить, что этот принцип применим как

    при появлении жизни, так и при дальнейшей реализации проявления сознания в

    уже сформировавшейся личности. Этот принцип в данном направлении не несет

    тиранического воздействия. Он носит лишь лечебный, сопровождающий характер

    гармонизации неуравновешенных предпосылок воспитуемого во всех периодах его

    жизни. Осознанная реализация этого принципа может оказать современному

    обществу колоссальную помощь через гармонизацию межличностных отношений.

    Именно принцип гипноза в мире ощущений производит тончайшую операцию по

    воссоединению личности с окружающим миром в понятие единства личности,

    общества, мира и осознанного Единства.

    Последний принцип этой системы направления ощущений - вера. Этот

    принцип целиком создает у воспитуемого целостность естественного

    (природного), интуитивного мировоззрения о красоте и духовном единстве

    мира. Принцип веры сам по себе относится именно к миру ощущения и

    сопереживания, поэтому этот принцип являет людям самую продуктивную

    технологию воспитания осознанной личности. Этот принцип требует от

    воспитуемого глубочайшего погружения в доверие и сопереживание своему

    Учителю, что дает результат интуитивного оразумления, а это означает

    рождение духовной личности. Только воплощение этого принципа дает

    возможность воспитуемой личности всецело распознать основу веры, как образа

    жизни. Этот принцип позволяет воспитуемому проникнуть в мир вне обрядного,

    социального ритуала, тем самым, освободившись от первичных и разумных

    принципов и перейти к последующему осознанию духовного единства. Первичное

    осознанное использование этого принципа формирует у личности

    востребованность духовных практик принятия знания и живого, гармоничного

    творчества. Так же это направление воспитывает естество добродетельности

    личности, что в последствии можно назвать сотворчеством в мире осознанного

    Единства. Это является принципиальным переходом личности от рассудительной

    эгоистичности к одухотворенной интуиции. Направление восприятия информации

    через ощущения должно целиком заменить укрепившееся в современном

    человеческом обществе направление логики, используя ее только как

    инструмент под чутким контролем сознания личности. Направления

    сознательного восприятия информации должны стать проводниками современной

    личности в мир духовного творчества.

    Следующая система воспитательных принципов направления ощущения –

    рассудительная. Она целиком направлена на восприятие личностью механизма

    Знания. Этот процесс приводит личность к сопониманию и соощущению законов

    (алгоритмов) этого направления и способности вначале воспроизводить

    (копировать) уже имеющуюся красоту, а в последствии и самостоятельно

    творить ее, создавая гармонию. Эта система очень близка по своим функциям

    воспитания и образования к такой же системе воспитательных принципов

    направления логики. Разницу составляют лишь особенность восприятия знаний,

    привносимых в мировоззрение личности. Именно в этом направлении происходит

    сознательное творчество, превращая субъективные переживания ощущений в

    объективный символ знания. Что в дальнейшем делает знание доступным для

    всех членов человеческого общества. Это направление дает личности камертон

    духовности, выраженный в соощущении единого Знания, с последующим

    разделением его на бессчетное множество человеческих знаний и воссоединение

    этого множества вновь в мудрое единство. Здесь отражается наглядный процесс

    роста постепенной осознанности от первичной степени (ума) к разумности, в

    последствии приводящей к вселенской духовности. Подобное разумное

    восприятие космогенеза за гранью логики, основанное на принципах

    энергетики, дает возможность личности воспринимать не только разумные

    основы жизни, но и стать полноценным созерцателем процессов осознанного

    Единства. Тем самым, человек осуществляет вмещение процесса социализации в

    самое себя. Это пристальное внимание к самому себе позволяет личности

    объединить внешний мир общества со своим внутренним миром. Таким образом,

    воссоединение этой системы принципов с рассудительной системой направления

    логики дает гармоничный результат воспитания разумной осознанности

    человека.

    Первым принципом передачи знаний в этой системе направления ощущений

    является информирование. Этот принцип отражает возможность перехода

    личности от навязанного мировоззренчества тоталитарности внешнего мира к

    личностному миропониманию и формированию собственного осознанного

    интуитивного мировоззрения. В период первичной степени осознанности

    воспитуемый воспринимает единое знание, как нечто без определения и

    собственного творчества, так как этот процесс осуществляется в рамках

    тоталитарной группы направлений реализации воспитательного процесса. В

    последствии при оразумлении дуализации мира воспитуемый подпадает под

    давление внешнего мнения и внешних знаний, которые еще не стали его

    собственным открытием и не стали его частью. Но вот приходит момент, когда

    личность начинает различать в знаниях окружающего мира связи Единства и

    свою сопричастность к этому процессу. Именно в этот период и включается

    принцип информирования направления ощущений. Личность начинает переживать и

    ощущать свою сопричастность к окружающему творчеству. Она начинает

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.