МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • поргалки По КПЗС. Готовы к распечатке. РАЗДЕЛ:Конституционное (государственное) право зарубежных стран.

    | |федеративного гос-ва, |

    | |провозгласила принцип народного |

    | 50. Конституция развивающихся стран. |суверенитета, определила |

    | |демократические принципы |

    |Одной из самых удачных конституций |организации государственности |

    |развивающихся стран является конституция |(представительное правление, |

    |индии принятая учредительным собранием, |разделение властей и др.), |

    |являющеяся самой большой конституцией в мире.|установила, что федеральное право|

    |Она закрепила образование суверенного |имеет приоритет над правом |

    |независимого гос-ва, закрепила федеративную |штатов. |

    |республику с сильным влиянием | |

    |парламентаризма.. Конституции закрепляли факт|Состав: краткая преамбула, 7 |

    |образования молодых независимых государств, |статей, статьи поделены на части,|

    |Это характеризует о конституционной |27 поправок к конституции, из них|

    |нестабильности. Декларативность многих |2 о введении и отмене «сухого |

    |положений-полная эк-кая и политическая |закона». |

    |самостоят-ть, ликвидация иностранного | |

    |засилия, гарантия соц-но-экономических и |Под влиянием этой конституции в |

    |политических прав. Конституция изменяется в |мире стала распространятся |

    |усложненном порядке, но под предлогом |доктрина конституционализма. |

    |политической целесообразности они могут |Сначала в тексте конституции не |

    |изменятся и в упрощенном порядке. На этом все|было статей о политических и |

    |братан…дальше иди сам… Good Luck. |социально-экономических правах |

    | |личности, это было включено |

    | |поправками, получившими название |

    | |билль о правах. Декларация, а |

    | |затем и конституция закрепляли |

    | |некоторые неотъемлемые права |

    | |человека - на жизнь, свободу и |

    | |стремление к счастью. Вопросы |

    | |конституционного права |

    | |регулируются также конституциями |

    | |и законами отдельных штатов, |

    | |законами конгресса и особенно |

    | |решениями верховног суда США. |

    | |Конституция США -жесткая |

    | |конституция. |

    |---------------------------------------------+---------------------------------|

    | | 54. Основы правового статуса |

    | | личности в США. |

    | | |

    | |Первым конституционным |

    | |документом, в котором говорилось |

    | |о правах личности в США, была |

    | |декларация независимости 1776 |

    | |года, в кот. заявлялось о |

    | |неотъемлемых правах человека - о |

    |51. Высшие представительные, законодательные |праве на жизнь, свободу и |

    | органы. |стремление к счастью. Также здесь|

    | |говорилось и о коллективном праве|

    |В соответствии с концепцией разделения |народа на восстание против |

    |властей первое место среди ветвей гос. власти|угнетения. |

    |принадлежит законодательной. | |

    | |Конституция 1787 года закрепляет |

    |Законодательная власть осуществляется прежде |личные свободы не только общей, |

    |всего общегосударственным. представительным |сколько в конкретной форме. |

    |органом. Общегосударственный, |Предписывает рассматривать все |

    |представительный орган может иметь разные |дела о преступлениях с участием |

    |названия (национальное, народное собрание, |присяжных заседателей, запрещает |

    |конгресс), но за ним утвердилось обобщенное |законы, имеющие обратную силу. |

    |название парламент. | |

    | |Билль о правах тоже исходит из |

    |Современный парламент это высший орган |концепции естественных прав. |

    |народного представительства, выражающий |Билль устанавливает, что конгресс|

    |суверенную волю народа, призванный |не должен издавать законы, |

    |регулировать важнейшие общественные отношения|ограничивающие свободу слова, |

    |путем принятия законов, осуществляющий |печати, собраний, право народа |

    |контроль за деятельностью органов |носить и хранить оружие, право |

    |исполнительной власти и высших должностных |обращаться к правительству с |

    |лиц. Парламент также, формирует другие высшие|петициями. Также билль запрещает |

    |органы государства, например в некоторых |требовать большой залог по |

    |странах избирает президента, образует |судебным делам, налагать большие |

    |правительство, назначает конституционный суд,|штрафы, применять жестокие |

    |ратифицирует международные договоры, |наказания. После билля и многих |

    |заключенные правительством, объявляют |поправок также был принят закон, |

    |амнистию. |отменявший рабство негров. |

    | | |

    | |В целом декларация независимости,|

    | |к-ция США и поправки к ней не |

    | |содержат того перечня прав и |

    | |свобод, который соответствовал бы|

    | |международным стандартам - |

    | |Всеобщей декларации прав |

    | |человека, принятой ООН в 1948 |

    | |году. |

    +-------------------------------------------------------------------------------+

    +------------------------------------------------------------------------+

    | 55. Конгресс США, структура, | |

    | полномочия. | |

    | | |

    | Конгресс США состоит из 2 палат | |

    | - палата представителей и | 58. Верховный суд США. Порядок |

    | сената. Палата представителей | формирования и полномочия. |

    | избирается на 2 года в составе | |

    | 435 депутатов по одномандатным | Главную роль в судебной системе США |

    | округам. Избранными м.б. только | играет Верховный суд США. Он |

    | граждане США (не менее 7 лет | состоит из 9 членов, включая |

    | проживающие на данной | председателя, которые назначаются |

    | территории), достигшие 25 лет, и | президентом США с согласия сената. |

    | проживающие в том штате, где они | |

    | баллотируются. | Верховный суд США служит первой |

    | | инстанцией по делам, где стороной |

    | Сенаторы избираются на 6 лет, по | являются дипломаты иностранных |

    | 2 от каждого штата. Для избрания | государств или штат, но в основном |

    | сенатором необходимы: 30-летний | он выступает как апелляционная |

    | возраст, состояние в гражданстве | инстанция с элементами кассации. |

    | не менее 9 лет, проживание в | Верховный суд осуществляет |

    | штате, от которого он | конституционный контроль, будучи |

    | избирается. | последней и решающей инстанцией по |

    | | данному вопросу. |

    | Общие полномочия: принятие | |

    | закона, (поскольку обе палаты | Верховный суд США толкует к-цию |

    | равноправны); финансовые | США, проверяет конституционность |

    | (установление и взимание | законов США и штатов, проверяет |

    | налогов, пошдин, сборов, чеканка | законность нормативных актов |

    | монеты); в области экономики | исполнительной власти, |

    | (обеспечение благосостояния США, | устанавливает нормы общего |

    | вопросы торговли с иностранными | права(судебный преценденты). |

    | государствами, содействие | |

    | развитию науки и др.); в области | Верховный суд США осуществляет |

    | обороны (обьявление войны, | только последующий судебный |

    | оборона, набор армии и флота), | контроль и лишь в связи с |

    | охрана общещственного порядка | рассмотрением конкретного судебного |

    | (создание милиции для исполнения | дела, а не в виде особого иска о |

    | ф.з., подавления мятежей) и | конституционности. Закон, признаный |

    | осуществлять др. законодательные | судом неконституционным формально |

    | полномочия. | судом не отменяется, суд не имеет |

    | | таких полномочий,он остается в |

    | Конгресс также может принимать | сборниках законов, но не |

    | резолюции, некоторые из них по | применяется судами, т.е. лишается |

    | своей юридической силе выше | юридической защиты. |

    | обыкновенного закона. Простые | |

    | резолюции принимаются каждой из | |

    | палат по вопросам их | |

    | деятельности. | |

    |----------------------------------+-------------------------------------|

    | 56. Порядок выбора президента | |

    | США. | |

    | | |

    | Президент США избирается | |

    | косвенным путем-выборщиками | |

    | сроком на 4 года. Одно и то же | |

    | лицо не может быть избранано | + |

    | президентом более 2 раз. | |

    | Избиратели голосуют не за | 59. Особенности американской |

    | кандидата, а за выборщиков | партийной системы. |

    | президента. Кандидат в | |

    | президенты должен быть не моложе | В США уникальная политическая |

    | 35 лет, иметь гражданство США по | система партий, ее суть м/быть |

    | рождению, проживать в сша | охарактеризована как двухпартийная |

    | постоянно не менее 14 лет. | система, которые доминируют - |

    | Кандидат сначалоа выдвигается на | демократическая и республиканская. |

    | первичных партийных выборах, на | В рядах этих партий много не просто |

    | этих же выборах выдвигаются | состоятельных, а супер |

    | кандидатуры на национальный създ | состоятельных граждан. Попеременно |

    | той или иной партии. Кандидат, | у власти могут стоять активисты или |

    | получивший большинство голосов в | руководители одной из партий. В |

    | штатах обычно выдвигается | Америке идеи социализма и |

    | официально кандидатом в | коммунизма не имеют места. Правящую |

    | президенты на съеде партии, но | партию определяют по тому - чей |

    | иногда за правилы партии | лидер находится в Белом Доме, |

    | предлогают и иную кандидатуру. В | другая автоматически становится |

    | прочем, в последние десятилетия | оппозиционной. Подобная система |

    | такая практика не применяется. | создает серъезные препятствия для |

    | Кандидаты регистрируются в | формирования других партий. Более |

    | штатах, но в некоторых из них | 100 лет на политической арене |

    | став-ся дополнит-е условия для | господствуют эти две партии. |

    | регистрации кандидатов, не | |

    | принадлежащих к одной из двух | 1-ая партия 1828г - возникла |

    | главных партий. Кроме того, | демократическая партия, а 1854г - |

    | таким кандидатом избирательные | республиканская партия. |

    | расходы возмещаются только в том | |

    | случае, если они соберут не | В свое время, (незадолго до начала |

    | менее 5% голосов избирателей. В | и во время гражданской войны 1861 - |

    | каждом штате должно быть выбрано | 1865 гг) республиканская партия |

    | такое количество выборщиков, | представляла интересы буржуазии |

    | которое соответствует числу | Севера, а демократическая партия |

    | конгрессменов, избираемых от | была политической организацией |

    | данного штата. 3 выборщика | рабовладельцев-южан. Затем |

    | избир-ся также от округа | политические различия между |

    | колумбия(всего выборщиков 538). | партиями стерлись, но они |

    | Каждый штат сост-с 1 избир-й | по-прежнему ведут ожесточенную |

    | округ. При подсчете голосов за | избирательную борьбу на уровне |

    | списки выборщиков, используется | федерации, штатов, городов и |

    | мажоритарная система | графств. |

    | относитнльного больлшинства. | |

    | После того как выборщики | Соц. демократич. партии более |

    | избранны, они голосуют за | представлена и обширна. Джон |

    | кандидатуру президента. | Кеннеди осуществлял крупные соц. |

    | Формально выборщики вправе | реформы, республиканцы - слон, |

    | голосовать за любую кандидатуру, | демократы - осёл. Американские |

    | но фактически он голосут за | буржуазные партии |

    | своего партийного представителя. | децентрализованные. |

    | Выборщики голосуют в сталицах | |

    | своих штатов. Документы | В случае победы на выборах, |

    | пересылаются в вашингтон, | фактически руководство партии |

    | председателю сената. Результаты | формирует правительство из числа |

    | сумируются и оглашаются в | членов своей партии.Это называется |

    | присутствии членов конгресса. | - «классический тип». |

    | Избранным считается кандидат, | |

    | получивший обсолютное число | |

    | голосов выборнщиков 270, т.е. не | |

    | один кандидат не получит | |

    | абсолютного борльшимнства, | |

    | палата представителей избирает | |

    | през-та | |

    |----------------------------------+-------------------------------------|

    | | 60. Особенности федерализма в США. |

    | | |

    | | Число федераций после 1945г резко |

    | 57. Американский президент, | возросло, основное подразделение |

    | статус, полномочия. | федерации на штаты, области, |

    | | провинции, они не обладают |

    | Согласно к-ции, исполниттельную | суверинитетом, имеется четкое |

    | власть в федерации осущ-т | разделение полномочий между |

    | президент. В отличие от | субъектом и центром. США- является |

    | парламенской республики он | страной с федеральной формой госуд. |

    | осуществляет эту власть | устройства, страна состоит из 50 |

    | самостоятельно, а не по совету | штатов, но есть исключение, - Это |

    | кабинета министров. Министры | федеральный округ Колумбия, в |

    | выполняют роль советников | котором расположена столица США - |

    | през-та и не образуют прав-во, | ВАШИНГТОН, - эта территориальная |

    | это кабинет през-та, его | единица не является субъектом |

    | совещательный орган. Министры | федерации. Не один субьект не может |

    | все же имеют исполн-ю власть, в | выйти из федерации, подтверждение |

    | частности по вопросам отнесенных | тому гражданская война в США 1861 - |

    | к их ведению. Однако они | 1865 гг, в которой погибло больше |

    | осуществляют свою власть нга | американцев, чем в какой-либо |

    | основе делегирования | другой войне. |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.